Обзор 24livetrades: остерегайтесь этой аферы

24livetrades Обзор
  • Безопасность фонда
  • Подтверждение оплаты
  • Лицензия и регистрация
  • Поддержка
  • Рекомендация
0.9

Заключение

24livetrades пытается убедить нас в том, что они могут получить 90% возврата инвестиций в течение недели. Это обещание никому не удалось выполнить, поскольку все депозиты в кармане хозяина. Узнайте, почему мы добавляем 24 сделки в наш черный список.

До 90 процентов прибыли от вашего начального капитала - это ROI, который приносит 24livetrades. Вы можете отказаться через неделю. Согласно домашней странице, ежедневная прибыль будет отражаться в вашем аккаунте. И это правда; баланс счета увеличивается ежедневно по мере роста прибыли. Однако есть небольшая проблема, и никто не может вывести средства. Все это - уловка, чтобы заманить инвесторов вкладывать больше средств. Вот что мы узнали в нашем прозрачном обзоре 24LIVETRADES.

Получите инвестировать в реальная инвестиционная площадка который предлагает реалистичную прибыль. Выбирайте роботов, привлеченных экспертами со всего мира. Эти платформы были протестированы и показали, что дают желаемые результаты. Вы можете легко зарегистрироваться и начать пользоваться преимуществами автоматических роботов. Вот список лучших инвестиционных платформ на выбор. Пожалуйста, посмотрите, что вам подходит, и начните инвестировать.

О 24livetrades

Начиная с веб-дизайна, у нас есть проблемы с эстетикой 24livetrades. Он полон информации, и вы не сможете просмотреть ее за день. Люди, которые разработали его, не взаимодействовали со среднестатистическим пользователем.

24livetrades Обзор

24 живых сделки также служат цифровым брокером, вашим средним онлайн-брокером. Нет упоминания об одном брокере, работающем под их крылом. И это показывает, что сотрудники платформы - анонимные люди.

Вы не хотите вкладывать свои кровно заработанные средства в платформу, владельцы которой анонимны. Анонимность - это рискованный партнер, которого вам следует полностью избегать. Вместо этого платформа должна была четко определить, кто владеет и управляет платформой.

Мы получаем фотографию парня в костюме рядом с информацией «О нас». Если картина говорит тысячу слов, эта пытается указать на успешного владельца. Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы, платформа находится в США.

Это может быть ложный физический адрес, предназначенный для увеличения числа регистраций. Что вам нужно отметить, так это то, как они пытаются ассоциировать себя с соответствующей юрисдикцией. С таким же успехом они могли бы быть оффшорными брокерами, пробующими свои силы на американской инвестиционной арене.

Аккаунты 24livestrades.com

Когда дело доходит до типов учетных записей, платформа почти не говорит о функциях. И это еще одна причина, по которой мы сомневаемся в надежности этой платформы. Настоящая платформа открыто информирует пользователей о возможностях учетной записи.

Есть призыв к действию, в котором говорится, что платформа обеспечивает 90-процентную рентабельность инвестиций. Годы инвестирования и торговли позволят вам узнать правду. Нет ничего лучше гарантированной рентабельности инвестиций, особенно в такие короткие сроки.

Со своими аккаунтами платформа делает смелые заявления. Из-за нестабильности рынка невозможно гарантировать такую ​​высокую прибыль. Платформа изо всех сил пытается привлечь наивных инвесторов.

Платформа имеет все признаки схемы быстрого обогащения. Высокая отдача за короткое время заставляет нас усомниться в их истинных намерениях. Те, кто зарегистрировались и внесли средства, знают проблемы, с которыми сталкиваются члены.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Демо-счета

Платформа предлагает инвесторам демо-счета. Демо-счет дает инвесторам пример того, чего ожидать при торговле. Единственная проблема с их демонстрационной страницей - это только ситуация с выигрышем / проигрышем.

Нет инструментов для изучения рисков, которые сделают демо-счет бесполезным для участников. Демо-счет дает только три торговых альтернативы. Эти три варианта включают Apple, пары EUR / USD и ГАЗПРОМ.

Понятно, что инвесторы многому не научатся на демо-счете. Вы должны хорошо знать рыночные условия, прежде чем действовать.

Открытие и регистрация счета

При открытии учетной записи на этой платформе вам необходимо указать свой адрес, контактную информацию и полное имя. Процесс занимает менее пяти минут, и в конечном итоге участники могут внести любую сумму.

Это процесс проверки учетной записи, который, кажется, использует преимущества участников. При первом выводе средств платформа показывает свое истинное лицо. Вам необходимо отправить подтверждающие документы на утверждение.

Эти документы включают копию вашего удостоверения личности, банковские выписки и данные кредитной карты. Мы спросили эксперта по кибербезопасности, что она думает по этому поводу. Лаура Тич предупреждает, что платформа может собирать банковские данные.

Она настаивает, чтобы платформа прояснила, как они намереваются обеспечивать конфиденциальность. Но, к сожалению, когда мы попытались обратиться в службу поддержки с этим вопросом, ответа не было. Таким образом, у нас остались вопросы о нарушениях конфиденциальности данных на платформе.

Варианты депозита и оплаты

24 живых сделок Особенности

Внести средства с помощью этой платформы очень просто, и процесс занимает несколько минут. Кроме того, 24livetrades предлагает широкий спектр депозитарных опций. Это дает возможность любой заинтересованной стороне делать депозиты из любой точки мира.

Некоторые из вариантов депозита включают банковский перевод, биткойн, MasterCard, Neteller, PayPal, Skrill и другие. К сожалению, до того, как вы взяли на себя обязательство, платформа редко позволяет кому-либо снимать средства.

И это самая большая головная боль, с которой сталкиваются участники платформы. Вы можете быть опытным трейдером, получать прибыль от торговли на их платформе и в конечном итоге проигрывать. Вот почему нам нужно разоблачить эту нелепую инвестиционную платформу.

История домена (обзор 24livetrades.com)

Согласно записям домена, веб-сайт был активен в течение 998. Веб-сайт был запущен 12 сентября 2018 г. и использует сервер, расположенный в Сингапуре. Это свидетельствует о том, что они не проживают в Соединенных Штатах.

В записях также указано, что имя регистранта было отредактировано. 24livetrades.com также использует тот же сервер, что и другие инвестиционные платформы с низким рейтингом. Большинство веб-сайтов на сервере также имеют низкие оценки доверия.

Большинство поисковых систем даже не ранжируют сайт из-за анонимности и других соображений безопасности.

Как работает 24livetrades

Платформа работает, утверждая, что ваши инвестиции удвоятся в течение недели. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и использовать их инструменты как средство получения прибыли. К сожалению, нет эксперта, который проведет вас через процесс инвестирования.

Как только вы решите внести средства, вы начнете торговать и можете получить прибыльные сделки. Однако баланс аккаунта увеличится, чтобы создать ложное впечатление, что вы получаете прибыль от платформы. Когда приходит время уйти, все меняется.

24livetrades Заявки на прибыль / Типы счетов

Платформа начинает отправлять клиентам по электронной почте сообщения о вариантах вывода средств. Например, вы можете получить электронное письмо, в котором утверждается, что ваш банковский счет не разрешает их способ оплаты. Конечно, это всего лишь уловка, чтобы заставить вас думать, что проблема на вашей стороне.

В конце концов, вы теряете надежду. На ваш банковский счет будет заявлено, что они не получали никаких средств с платформы. Вот как вы превращаетесь из инвестора в жертву онлайн-мошенничества.

Лицензируется или регулируется 24livetrades?

24livetrades не имеет юридической лицензии ни в одной юрисдикции. Мы связались с SEC, чтобы подтвердить, регулируется ли платформа или брокер. SEC не имеет брокера или юридического лица, зарегистрированного с указанным выше именем.

Те, кто вносит депозит, используют несовместимую платформу. Нет никакого надзора, что означает, что владелец делает все, что хочет. В результате инвесторы не получат столь необходимой защиты со стороны властей.

Безопасность средств с 24livetrades

Демо-счет 24livetrades.com

С нерегулируемой инвестиционной платформой нет безопасности средств. Кроме того, платформа не предлагает страховую защиту вкладов. Вот почему мы не рекомендуем и не рекомендуем использовать эту платформу.

заключительные выступления

Наш единственный шаг - добавить эту платформу в наш черный список.

Воспользуйтесь преимуществами онлайн-инвестиций, на проверенных платформах. Они предлагают безопасность и более реалистичный способ получения разумной прибыли.

Вы можете оставить комментарий или написать нам по электронной почте с любыми вопросами. Мы будем рады вам помочь.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24livetrades Review: Beware of this Scam

24livetrades Review
  • Fund safety
  • Proof of Payment
  • License and Registration
  • Support
  • Recommendation
0.9

Summary

24livetrades tries to sell us the idea they can make 90 percent ROI within a week. No one has managed to enjoy this promise as the owner pockets all deposits. Find out why we are adding 24 live trades to our blacklist.

Up to 90 percent profit on your initial capital is the ROI 24livetrades brings to the table. You can withdraw after a week. According to the homepage, daily profit will reflect in your account. And this is true; the account balance rises daily as the profits soar. There’s a small issue, though, and no one gets to withdraw funds. It’s all a roost to lure investors into depositing more funds. Here’s what we found out in our transparent 24LIVETRADES Review.

Get to invest in a real investment platform that offers realistic returns. Go for robots that experts have enlisted all over the world. These platforms have been tested and proven to produce desirable results. You can easily sign up and start ripping the benefits of automated robots. Here’s a list of the best investment platforms to choose from. Please take a look at which suits you and start investing.

About 24livetrades

Starting with the web design, we have issues with 24livetrades aesthetics. It’s full of information, and you can’t possibly go through it in a day. The people who designed it were not engaging with your average user.

24livetrades Review

24 live trades also doubles up as a digital broker, your average online broker. There’s no mention of a single broker working under their wing. And this shows the platform’s staff members are anonymous people.

You don’t want to invest your hard-earned funds with a platform whose owners are anonymous. Anonymity is a risky partner that you should avoid completely. Instead, the platform should have come clean on who owns and runs the platform.

What we get is a picture of a guy in a suit next to the ‘About Us’ information. If a picture says a thousand words, this one tries to point to a successful owner. According to the disclaimer at the footer of the homepage, the platform resides in the States.

These could be a false physical address meant to drive up sign-ups. What you need to note is the way they try to associate with a compliant jurisdiction. They could as well be offshore brokers trying their hand in the American investment scene.

Accounts 24livestrades.com

When it comes to account types, the platform barely talks about the features. And this is another reason why we doubt the credibility of this platform. A genuine platform would openly inform users of the account features.

There’s a call to action which states the platform delivers 90 percent ROI. Years of investing and trading will make you know the truth. There’s nothing like a guaranteed ROI, especially in such a short time frame.

With their accounts, the platform makes audacious claims. Due to the market’s volatility, there’s no way of guaranteeing such high-profit margins. The platform is trying its best to lure in naïve investors.

The platform has all the signs of a get-rich-quick scheme. With high returns over a short time, it makes us question their real intent. Those who have signed up and deposited funds know the problems facing members.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Demo Accounts

The platform does offer demo accounts to investors. A demo account gives investors a sample of what to expect when trading. The only issue with their demo page is it only offers a win/loss situation.

There are no tools to examine risks making the demo account worthless to members. The demo account only gives three trading alternatives. These three options include Apple, EUR/USD pairs, and GAZPROM.

It’s clear investors won’t learn a lot from the demo account. You have to have in-depth knowledge of the market conditions before making your move.

Account opening and registration

When opening an account with this platform, you need to fill in your address, contact, and full names. The process takes less than five minutes to complete, and members eventually get to deposit any amount.

It’s the account verification process that seems to take advantage of members. When withdrawing funds for the first time, the platform shows its true colors. You have to send in verification documents for approval.

These documents include a copy of your ID, bank statements, and credit card details. We asked a cyber-security expert for her take on the matter. Laura Tich warns the platform could be harvesting banking data.

She insists the platform ought to come clean on how they intend to offer privacy. But, unfortunately, when we tried to reach out to customer support with this question, there was no answer. So we are left with questions about the privacy data breaches on the platform.

Deposit and payment options

24 live trades Features

Depositing funds with this platform is easy, and the process takes a few minutes. In addition, 24livetrades offers a wide array of depository options. It makes it possible for any interested party to deposit from anywhere in the world.

Some of the depository options include bank transfer, bitcoin, MasterCard, Neteller, PayPal, Skrill, and more. Unfortunately, before you commit yourself, the platform rarely allows anyone to withdraw funds.

And this is the biggest headache facing members of the platform. You can be an expert trader, make a profit from trading with their platform, and end up losing. It’s why we need to expose this ridiculous investment platform.

Domain background (24livetrades.com review)

According to domain records, the website has been active for 998. The website went live on September 12, 2018, and uses a server located in Singapore. It exposes the fact they don’t reside in the United States.

The records also show the name of the registrant has been redacted. 24livetrades.com also shares the same server as other low-rated investment platforms. Most of the websites under the server also have low trust scores.

Most search engines don’t even rank the website due to anonymity and other security reasons.

How 24livetrades works

The platform works by claiming to double your investment within a week. All you have to do is sign up and use their tools as means to profit. Unfortunately, there’s no expert to guide you through the investment process.

Once you decide to deposit funds, you start trading and might end up getting profitable trades. However, the account balance will rise to give you a false impression you’re profiting from the platform. When the time comes to withdraw, that’s when it all changes.

24livetrades Profit Claims/ Account types

The platform starts sending messages to clients via email regarding their withdrawal options. For example, you can get an email claiming your bank account is refusing to allow their mode of payment. Of course, it’s all a ploy to make you think the problem is on your end.

At the end of the day, you end up giving up hope. Your bank account will claim they didn’t receive any funds from the platform. And that’s how you end up from being an investor to an online fraud victim.

Is 24livetrades licensed or regulated?

24livetrades does not hold a legal license from any jurisdiction. We contacted SEC to confirm whether the platform or broker is regulated. SEC does not have a broker or entity registered with the above name.

Those who deposit are engaging with a non-compliant platform. There’s no oversight which means the owner does as they please. As a result, investors won’t get the much-needed protection from authorities.

Safety of funds with 24livetrades

24livetrades.com demo account

There’s no safety of funds with an unregulated investment platform. In addition, the platform does not offer insurance cover for deposits. It’s why we don’t and won’t recommend using this platform.

Closing remarks

Our only move is to add this platform to our blacklist.

Enjoy the benefits of online investment by using tested platforms. They offer safety and a more realistic way to make reasonable profit margins.

You should feel free to leave a comment or email us with any questions. We would be happy to oblige.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *