Обзор 24XFOREX: 24xforex.com - простая афера

Обзор 24XFOREX, Компания 24XFOREX
24XFOREX Обзор
  • Отзывы клиентов
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Служба поддержки
1.3

Заключение

24XFOREX - это форекс-компания, которая обещает своим клиентам идеальную торговую среду. Однако компания не прозрачна в отношении информации на сайте, а также в отношении учредителей. Чтобы не стать жертвой мошенников на рынке, необходимо провести надлежащее исследование и инвестировать в надежных брокеров, торгующих на форекс.

24xforex представляет собой форекс-брокера, который дает инвесторам доступ к мировым рынкам. По данным компании, он занимается: валютами, энергоносителями, металлами, индексами, акциями ЕС / США и сырьевыми товарами, такими как Tesla, Facebook, Nikkei 225 и Dow 100.

Сообщается, что у компании более 2,500 клиентов и 100% торговых сделок. Он также хвастается наличием отмеченной наградами команды поддержки клиентов. Однако в отношении законные торговые компании форекс, мы обнаружили несколько нарушений, из-за которых 24xforex не попадает в рекомендуемые для торговли сайты.

24xforex.com Обзор

Согласно 24xforex.com, платформа управляется и принадлежит PACO SYSTEM LTD, регистрационный номер 13057007, 3-й этаж, 120 Baker Street, Лондон, Англия, W1U 6TU и PACO World System LTD, регистрационный номер 106985, The Trust Company Complex, Ajeltake Road, остров Аджелтаке, Маджуро, Республика Маршалловы Острова.

Обзор 24XFOREX, Компания 24XFOREX

Однако после тщательного изучения мы заметили, что большинство заявлений о функциях и удобстве, сделанных на этой платформе, являются лишь фасадом. В этом обзоре мы покажем вам, почему вам как инвестору не следует покупать ложь, которая здесь продается. Выполнить.

Основатели и команда

Информация о пионерах этой платформы отсутствует. Это создает впечатление платформы, которая не работает с целевым клиентом заранее. Подобная информация должна быть очевидной, чтобы знать, кто должен нести ответственность перед клиентами в отношении своих требований.

В довершение ко всему, дизайн веб-сайта прост и лишен визуальной привлекательности. Нет дисплеев, связанных с его брендом или услугами, которые он предоставляет. Для невежественного человека он может сойти за любой обычный веб-сайт. Это еще одна задержка.

Контактные данные

Контактная информация, доступная здесь, включает номер телефона. +442030977091, адрес электронной почты support@24xforex.com и адрес местонахождения.

Обзор мошенничества 24XFOREX, Контактная информация 24XFOREX

Однако при поиске PACO SYSTEM LTD в реестре FCA название компании отсутствует. Это, безусловно, красный флаг, который нельзя игнорировать. Компания, фальсифицирующая свое существование, - это афера! На этот счет нет двух вариантов. Теперь у нас остается еще одно место в Республике Маршалловы острова, что должно быть еще одним поводом для беспокойства. Известно, что на Маршалловом острове нет финансовых регуляторов, и любая компания может безнаказанно вести здесь свою теневую и собачью деятельность.

Коэффициент спреда и кредитного плеча

Соотношение спреда и кредитного плеча составляет 1: 400. Это очень рискованное соотношение, поскольку оно подвергает трейдера серьезным потерям в случае их возникновения. Инвесторам рекомендуется использовать платформу с кредитным плечом 1: 200 или 1: 100.

Информация о коэффициентах спреда отсутствует. При торговле на платформе форекс обязательно проверьте, предоставлены ли эти данные.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Платформа претендует на то, чтобы быть прозрачной, но то, что мы видим, является нераскрытой информацией.

Вывод средств и депозиты

Для внесения депозита клиент может использовать дебетовую / кредитную карту или банковский перевод.Информация о минимуме сумма депозита не предоставлена.

Для вывода средств клиент заполняет форму заявки. Вывод средств должен быть произведен и переведен на ту же карту, банковский счет или электронный кошелек, которые использовались для депозита. Минимальная и максимальная сумма вывода не предусмотрена. Эта платформа утверждает, что защищает клиентов от нулевого баланса. Это утверждение сбивает с толку и сомнительно. Как предполагается поддерживать баланс счета ниже нуля, если они не раскрывают детали минимальной суммы вывода? Это говорит о том, что они что-то скрывают.

Информация о количестве сделок не указывается, и инвестору остается гадать. Платформа делает только общее заявление о «быстром снятии средств и быстрых депозитах», которое не имеет доказательств.

Платформа также предположительно имеет нулевую комиссию и сборы.

Домен Insight

24xforex.com зарегистрирован в сентябре 2020 года, а его домен истекает в сентябре 2021 года. Платформе не хватает опыта и будущего присутствия.

Законные форекс-компании стремятся работать и предлагают свои услуги в течение разумного периода времени, достаточного для того, чтобы инвесторы осознали ценность. Это противоречит случаю 24xforex. Он находится в эксплуатации менее полугода. Единственное возможное объяснение состоит в том, что эта платформа - всего лишь соблазн инвесторов быстро разбогатеть.

Условия торговли 24XFOREX

Единственные торговые условия, включенные здесь, - это условия пополнения и снятия средств. Для платформы, которая хвастается торговлей более чем 500 инструментами, возникает вопрос, вся ли это информация, которую она может предложить. Подробная информация о торговых условиях скудна, и мы можем только сделать вывод, что они были намеренно опущены. Всегда воздерживайтесь от посещения сайтов, которые явно скрывают важную информацию, имеющую значение для его деятельности.

Статус регулирования

24xforex - оффшорная компания, и поэтому она должна быть закрытой. Почти все офшорные счета не имеют определенной юрисдикции и регулирования, что позволяет легко обмануть инвесторов. На Маршалловом острове нет регулирующего органа. Зачем компании, заявляющей о своей законности, продвигать здесь свой бизнес? Кроме того, тот факт, что их компания алиби в Великобритании отсутствует в реестре FCA, подразумевает, что они действуют незаконно, если вообще существуют там.

Торговые платформы 24XFOREX

Платформа утверждает, что использует торговое программное обеспечение WebTrader и MT4. Он хвалит WebTrader как проприетарный, за скорость, простоту и надежность.

Отзывы

Все отзывы на сайте положительные. То, что на сайте нет отрицательных отзывов, никоим образом не говорит о его совершенстве или безопасности. Однако заинтересованный инвестор должен сначала спросить себя, почему отсутствует критика.

Есть ли у 24xforex.com лицензия?

24xforex не имеет лицензии ни в одной из стран, в которых он планирует работать. Нелицензированным фирмам не хватает доверия, потому что единственная причина отсутствия лицензии - это неспособность соответствовать установленным пороговым значениям. Вы не имеете дела с платформой, которая явно нарушает закон. Если они не могут соблюдать правила, как вы можете ожидать от них соблюдения установленных ими условий, если и когда они им не подходят? Воздержитесь от каких-либо отношений с этим сайтом!

Окончательный вердикт

Недостаточно способов настаивать на этом, торгуйте и инвестируйте в сайты, где ваши активы оцениваются и дают вам ценность. Мы знаем, что нужно для накопления богатства, и вы не должны заходить так далеко только для того, чтобы потерять его из-за мошенников, таких как 24xforex.

В качестве предварительного условия убедитесь, что все данные, представленные на веб-сайте, точны. Также проверьте, не пропущены ли важные детали, поскольку это может быть отказом от ответственности. Законный сайт также должен регулироваться в юрисдикции, в которой он работает. Торговля на сайтах Forex может быть опасной, и ни один инвестор не застрахован от мошенников и мошенников. Кроме того, вероятность убытков в случае рыночных или экономических спадов не менее высока. Таким образом, инвесторам рекомендуется хорошо разбираться в торговле на Форекс и не полагаться на обучение экспертов-аналитиков, найденных на этих сайтах.

24xforex, несмотря на несколько положительных отзывов, не является официальным сайтом. Он утаил много важной информации, в том числе об учредителях. Он также предоставил скудную информацию об условиях торговли, минимальном депозите и суммах вывода. Как и ваша типичная мошенническая компания, 24xforex предоставляет бонусы, снятие которых требует жестких стандартов. Платформа без всяких доказательств заявляет об успехе и функциях. Тот факт, что это оффшорная компания, дает вам больше причин избегать этого. Короче говоря, 24xforex не оправдывает ожиданий законная торговля форекс сайт, и мы не рекомендуем его в качестве торгового или инвестиционного варианта.

 

15 ответов на «Обзор 24XFOREX: 24xforex.com - простая афера»

  1. Клейтон Терри

    Если я вложил в них более 300.00 долларов США, есть ли способ их вернуть? Я общаюсь с их финансовым консультантом, господином Лео Коэном: «Я нашел их веб-сайт, просматривая информацию о новом китайском крипто-юанях.

    • Виллем деБрюйн

      Да, именно так меня и заманили. Вам повезло, если вы вложили всего 300 долларов. У меня 50 тысяч долларов, и мне только что сообщили, что если я не буду платить больше денег для покрытия кредита, о котором я не знал (еще 15 тысяч долларов), и он должен быть погашен сегодня, мой счет будет закрыт и ликвидирован. НЕТ, они не вернут мне мои 50 тысяч долларов.

    • Пьер Паже

      Лео Коэн был также моим финансовым советником. Я не могу снять со своего счета ни копейки. Я потерял все, и мистер Коэн сказал, что это полная тишина, как будто меня не было.

  2. ТИНА

    Как залко, что я увидела эту информацию, очень поздно. У меня на счету сейчас свыше 57.000 доларов, и когда я попросила вывести сумму в 6.000 евро, мне стали делать все возможные проблемы, и создавать все истории, почему это, невозможно сделать сразу, по. А теперь они с меня требуют доплаты в 10 .000 евро (12.300 доларов), чтобы, якобы распродать мои минусовые сделки со счета, забрать свой евейтинг на сумму + 10.000 евро, и тогда пиосле этого только, какова они мои получают кредит. банка, в переводе, я смогу сният свои, мин.50.000 доларов. сразу .. ?? ! … (Слава Богу, uz si info ir Jusu darba, del apgautu investoriu. Ir aciu sunuj, kuris padejo atrasti man si inforamcija .Kaip skant, «geriau veliau, jai niekada»…

  3. Тим

    На моем счету было около 30 2 долларов США, и я совершил пару крупных сделок, рекомендованных моим «Советником», они быстро перешли в минус, я сделал 100 больших депозита на свой счет, чтобы поддерживать маржу выше 4%, и именно тогда я осознал свои открывающиеся позиции. изменился…. невозможно, верно… нет, если они используют взломанную версию Meta 15, когда я отказался добавить больше денег, они, наконец, разделили мои позиции так далеко друг от друга, что я потерял свой аккаунт. По моим оценкам, они заработали XNUMX тысяч по моей реальной цене покупки !!

  4. сотрудник

    Проверьте это о 24xforex.com, в http://www.lb.lt это главный банк Литвы, и 24xforex ему запрещен на рынке Литвы, потому что он ненадежный. Вы можете обратиться в банк, если мне не верите.

  5. Андре

    Теперь это точно афера. Я также не могу получить от них деньги обратно. Несколько раз добавлял средства для защиты моих инвестиций с обещанием вывести их в кратчайшие сроки. Они призывают вас заключать очень рискованные сделки без надлежащей стратегии.
    Есть ли способ как-нибудь их выследить? Должен быть способ. Или это очень дорогие школьные деньги.

    • Роб

      Я предлагаю подавать жалобы / претензии в местные регулирующие органы, регулирующие органы Лондона (FCA) и Машалловых островов, а также в местную полицию и полицию Лондона. Не перекладывайтесь на преступников. Страны запретят их. К сожалению, они появятся под другим именем, но превратят свою жизнь в ад, как и для очень многих людей.

  6. Мейтаса

    Я был в полиции, потому что хотел написать отчет о случившемся, и полиция сказала, что это гражданские отношения, а не мошенничество, и полиция ничего не может сделать. Мой банк не может вернуть платеж, потому что 24xforex участвует в какой-то программе безопасности. Так что я пошел в коллекторскую компанию, они сказали, что сумма долга не стоит делать что-то, чего не стоит. Я читал много комментариев в Интернете, есть много людей, которых обманули, их нужно закрыть

  7. Джеймс Фабийи

    Люди, работающие с 24xForex, - мошенники.
    Так называемый назначенный советник Стефан Уайт с электронным письмом Stephan.White@24xforex.com, заставлял меня пойти и занять денег (50 тысяч долларов) для пополнения моего счета 24xForex, чтобы я мог получить больше прибыли. Я думал, что компания настоящая, но это мошенник. Изначально мне сказали, что минимальный депозит для торговли с 24xForex составляет 260 долларов США, что я и сделал. После этого Стефан продолжал настаивать, чтобы он вложил больше денег. К тому времени, когда я проверил веб-ссылку, которую он использовал для обмена моими деньгами, я заметил, что это демо (а не настоящий веб-сайт). Сайт https://trade.mql5.com/trade?servers=PACOWorldSystem-Demo%2cPACOWorldSystem-Live&trade_server=PACOWorldSystem-Live&demo_server=PACOWorldSystem-Demo&startup_mode_live&lang=en.
    Пожалуйста, не вкладывайте сюда свои деньги. Мне повезло, что им удалось обмануть меня только на 260 долларов. Если бы я был жадным, я бы занял деньги, чтобы раздать их мошенникам. Поскольку я отказываюсь идти и занимать деньги, он отказался мне снова звонить.
    ОСТЕРЕГАТЬСЯ! ОСТЕРЕГАТЬСЯ!! ОСТЕРЕГАТЬСЯ!!!

  8. Даниэль Сальватьерра тамайо

    Они воры, они переместили несколько позиций, и с того, что я заработал почти 8000 долларов за 2 минуты, я опустился до 1000 долларов за 2 минуты. У меня есть фотографии всего, что они сделали, я не знаю, с чем они согласны, но никогда не верю в них, я пойду в полицию, чтобы посмотреть, что происходит.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24XFOREX Review: 24xforex.com a Simple Scam

24XFOREX Review, 24XFOREX Company
24XFOREX Review
  • Client Feedback
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
1.3

Summary

24XFOREX is a forex company which promises its clients an ideal trading environment. However, the company is not transparent about the information on the website as well as the founders. To avoid falling prey to scammers in the market, it is imperative to conduct proper research and invest in reputable forex trading brokers.

24xforex presents itself as a forex broker that gives investors access to global markets. According to the company, it deals in: currencies, energies, metals, Indices, EU/US stocks, and commodities such as Tesla, Facebook, Nikkei 225, and Dow 100.

The company reportedly has over 2,500 clients and a 100 % trading execution rate. It also brags about having an award-winning client support team. However, in regard to legit forex trading companies, we found several breaches that disqualify 24xforex from recommended sites for trading.

24xforex.com Review

According to 24xforex.com, the platform is operated and owned by the PACO SYSTEM LTD, registration number 13057007, 3rd Floor, 120 Baker Street, London, England, W1U 6TU and PACO World System LTD, registration number 106985, The Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Republic of the Marshall Islands.

24XFOREX Review, 24XFOREX Company

However, after keen scrutiny, we noticed that most of the claims on features and convenience made on this platform are just a façade. In this review, we will show you why, as an investor, you should not buy into lies being sold out here. Follow through.

Founders and team

Information about the pioneers of this platform is missing. This gives an impression of a platform that is not upfront with its target client. Information such as this should be made obvious to know who should be held accountable by clients regarding their claims.

To add to this, the website design is plain and lacks visual appeal. There are no displays that relate to its brand or the services it is giving. For a clueless person, it may just pass as any ordinary website. This is another put-off.

Contact Details

The contact details available here include a telephone number +442030977091, an email address support@24xforex.com, and a location address.

24XFOREX Scam Review, 24XFOREX Contact Information

However, on searching PACO SYSTEM LTD on the FCA register, the company name is missing. This is certainly a red flag you should not ignore. A company falsifying its existence is a scam! No two ways about that. That now leaves us with one more location in the Republic of Marshall Island, which should be another cause for concern. Marshall Island is known to have no financial regulators, and any company can conduct its shady and doggy activities here with impunity.

Spread and Leverage ratio

The spread and leverage ratio is 1:400. This is a very risky ratio as it exposes the trader to severe losses in the instance they occur. Investors are recommended to use a platform with leverage ratios of 1:200 or 1:100.

No information on spread ratios is available. When trading in the forex platform, be sure to check that those details are provided.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The platform purports to be transparent yet what we see all through is undisclosed information.

Withdrawals and Deposits

To make a deposit, a client can use debit/ credit cards or wire transfersInformation on the minimum deposit amount has not been provided.

To make withdrawals, a client fills out a requisition form. A withdrawal has to be made and transferred to the same card, bank account, or e-wallet used for the deposit. The minimum and maximum withdrawal amounts are not provided. This platform claims to protect clients against zero balance. This statement is as confusing as it is shady. How are supposed to keep an account balance going below zero when they have not disclosed details on the minimum withdrawal amount? This tells you that they are hiding something.

Information on the number of transactions is not indicated, and an investor is left to guess. The platform only makes a general statement on ‘fast withdrawals & speedy deposits’, which has no proof.

The platform also supposedly has zero commission and fees.

Domain Insight

24xforex.com registered on September 2020, and its domain expires on September 2021. The platform lacks a history of experience and also lacks a future presence.

Legit forex companies are keen to operate and offer their services for a reasonable period, enough for investors to realize value. This is contrary to the 24xforex case. It has been in operation for less than six months. The only possible explanation is that this platform is only an enticement to investors to get-rich-quick.

24XFOREX Trading Conditions

The only trading conditions included here are those on deposits and withdrawals. For a platform that brags about trading over 500 instruments, one wonders whether that is all the information it has to offer. Details on trading conditions are scanty, and we can only conclude they were deliberately omitted. Always refrain from a site that is clearly withholding vital information that is material to its activities.

Regulation Status

24xforex is an offshore company, and as such, it should be a no-go-one. Almost all offshore accounts lack defined jurisdiction and regulation, making it easy for them to defraud investors. Marshall Island has no regulatory body. Why would a company that is claiming to be legit pitch its business here? Also, the fact that their alibi company in the UK is missing in the FCA register implies that they are operating illegally if at all they exist there.

24XFOREX Trading Platforms

The platform claims to be using a WebTrader and MT4 trading software. It praises the WebTrader as proprietary and with speed, simplicity, and reliability.

Testimonials

The reviews available on the site are all positive. The fact that the site does not have negative reviews does not in any way imply its perfection or safety. However, a keen investor should first ask themselves why criticism is missing.

Is 24xforex.com licensed?

24xforex is not licensed in any of the countries it purports to operate from. Unlicensed firms lack credibility because the only reason for lack of license is an inability to meet the set thresholds. You have no business dealing with a platform that is obviously circumventing the law. If they cannot comply with the regulations, how can you expect them to comply with the conditions they have set if and when they don’t suit them? Desist from any engagements with this site!

Final Verdict

There is not enough way to insist on this, trade and invest in sites where your assets are valued and give you value. We know what it takes to accumulate wealth, and you shouldn’t come this far only to lose it to scammers like 24xforex.

As a prerequisite, confirm that all details given on the website are accurate. Also, check whether important details have been omitted as this could be a disclaimer in itself. A legit site should also be regulated in the jurisdiction they operate in. Trading in forex sites can be dangerous, and no investor is immune to fraudsters and scammers. Also, the probability of making losses in case of market or economic downturns is equally high. As such, investors are advised to be knowledgeable on forex trading and not to rely on training from expert analysts found in these sites.

24xforex, despite having some positive reviews is not a legit site. It has withheld a lot of important information including that of founders. It has also provided scanty details on trading conditions, minimum deposit, and withdrawable amounts. Just like your typical scam company, 24xforex gives bonuses whose withdrawal requires a hard-to-meet standard. The platform makes strong claims on success and features with no proof provided. The fact that this is an offshore company gives you more reason to avoid it. In a nutshell, 24xforex falls short of the expectations of a legit forex trading site and we do not recommend it as a trading or investment option.

 

15 Replies to “24XFOREX Review: 24xforex.com a Simple Scam”

  1. Clayton Terry

    If I have invested 300.00 + US with them is there any way to recover it? I am in contact with their Financial advisor, a Mr. Leo Cohen’ I found their website when browsing for info about the new Chinese Crypyto Yuan.

    • Willem deBruyne

      Yes, that is how I was lured in. you are lucky if all you invested was $300. I’m at $50k and I was just informed if I do not pay any more money to cover a credit that I was not aware of (another$15k), and it must be covered today, my account would be closed and liquidated. NO, they will not refund any of my $50k.

    • Pierre Pagé

      Leo Cohen was also my financial adviser. I cannot withdraw one penny from my account. I lost everything and from Mr Cohen it is total silence as if I did not exist.

  2. TINA

    Kak zalko, chto ja uvidela etu informaciju, ochen pozdno. U menja na schetu seichas svyshe 57.000 dolarov, i kogda ja poprosila vyvesti summu v 6.000 euro, mne stali delat vskiakie prepiatstbija, i sozdavat vskaie istorii, pochemu eto, nevozmozno sdelat srazu, po zaprosu. A teper oni s menja trebujut doplaty v 10 .000 euro(12.300 dolarov), chtoby, jakoby rasprodat moi minusovye sdelki so schewta, zabrat svoj eveiting na summu + 10.000 euro, i togda piosle etogo tolko, kak oni poluchat snova eti dengi s moego kredit. banka, v perevode, ja smogu sniat svoi ,min.50.000 dolarov. srazu..?? ! …( Thanks God, uz si info ir Jusu darba, del apgautu investoriu. ir aciu sunuj, kuris padejo atrasti man si inforamcija .Kaip skant, “geriau veliau, jai niekada”…

  3. Tim

    I had about 30K usd in my account and made a couple large trades recommended by my “Advisor” they quickly went into a negative, I made 2 large deposits into my account to keep it above 100% margin and that’s when I realized my opening positions had changed…. impossible, right……not if they use a hacked version of meta 4 when I refused to add more money they finally spread my positions so far apart that I lost my account. I estimate they made 15k on my actual buy in price!!

  4. Officer

    Check this out about 24xforex.com, in http://www.lb.lt this is main Lithuania bank and it’s banned 24xforex from Lithuania market because it’s untrusted. You can contact bank if you dont believe me.

  5. Andre

    This is a scam for sure now. I can’t get any money back from them also. Added funds to protect my investment several times with the promise to take them out with no time. They urge you to take very risky deals with no proper strategy.
    Is there a way to hunt them down somehow? There has to be a way. Or this is a very expensive school money.

    • Rob

      I suggest filing complaints/claims with your local, London (FCA) and Mashall Islands regulating agencies as well as your local and the London police. Don’t just roll over to criminals. Countries will ban them. Unfortunately they will pop up in another name but make their lives hell as they do to so many people.

  6. Matas

    I was in police because i wanned to write a report what happened and police said that this is civil regal relations and it’s not fraud and police cant do anything. My bank cant do chargeback because 24xforex is in somekind of security program. So I went to debt collection company they said that the debt sum is to littel to do something it’s not worth it. I read a lot of comments in internet there is a lot of people who was scammed, they have to be shut down

  7. James Fabiyi

    People operating 24xForex are scammers.
    The so-called an assigned advisor, Stephan White with the email Stephan.White@24xforex.com, was putting pressure on me to go and borrow money ($50K) to fund my 24xForex account so that I can get more profit. I thought that the company is a genuine one, but it is a scammer. Initially, I was told that the minimum deposit to trade with 24xForex is US$260, which I did. After that Stephan kept on pressurizing to put more money. By the time I checked the web link that he was using to trade my money with, I noticed that it is a demo (not a real website). The website is https://trade.mql5.com/trade?servers=PACOWorldSystem-Demo%2cPACOWorldSystem-Live&trade_server=PACOWorldSystem-Live&demo_server=PACOWorldSystem-Demo&startup_mode_live&lang=en.
    Please, don’t invest your money here. I was lucky that they only succeeded in scamming me with $260 (USD). If I was greedy, I would have borrowed money to give to scammers. Since I refuse to go and borrow money, he refused to call me again.
    BEWARE! BEWARE!! BEWARE!!!

  8. Daniel Salvatierra tamayo

    They are thieves, they moved several positions and from being earned almost 8000 dollars in 2 minutes I went down to 1000 dollars in 2 min. I have photos of everything they did, I do not know how they agree but never believe in them, I will go to the police to see what happens.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *