Обзор ActivesTraders: ActivesTraders.com Брокер без солнца

Обзор ActivesTraders
  • Торговые условия
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

ActivesTraders показывает только столько причин, которые должны предупредить вас о том, что ваши деньги небезопасны. Соответственно, безопасность средств - это всегда фактор, который вы должны учитывать, прежде чем делать какие-либо дальнейшие инвестиции в компанию.

ActivesTraders - оффшорный брокер, но они утверждают, что вы делаете правильный шаг, чтобы начать извлекать выгоду из современного мира торговли. Они хвастаются надежной платформой, которой можно доверять и приносящей огромную прибыль.

Следовательно, вы, вероятно, думаете о внесении депозита с их помощью, в конечном итоге только потеряете ваши средства. ActivesTraders показывает так много красных флажков, с которыми вам следует быть осторожными. Таким образом, читая этот беспристрастный обзор ActivesTraders, мы подчеркиваем скрытность, которую они раскрывают. Так что вы можете в конечном итоге решить не инвестировать в них. 

Обзор ActivesTraders, Компания ActivesTraders

ActivesTraders надеется предоставить; крипто, форекс, недвижимость, золото и акции, а также другие активы. Тем не менее, вопрос о том, как они предоставляют эти услуги, вызывает беспокойство, и, похоже, у них нет надежного подхода.

Между тем, вы можете инвестировать с помощью этих прозрачных, надежные брокеры форекс которые используют проверенные и проверенные методы для получения разумной прибыли по-вашему. Кроме того, вы получите удовольствие от торговли благодаря хорошо известным функциям управления рисками.

ActivesTraders не упоминает какие-либо меры по управлению рисками, которые они используют, такие как стоп-лосс для фиксации прибыли. Кроме того, мир торговли сталкивается с высокой волатильностью, и вы можете столкнуться с нежелательными убытками. 

ActivesTraders.com Обзор

ActivesTraders.com обещает своим клиентам специализированные торговые менеджеры и портфели инвесторов, а также уникальные услуги. Однако то, как работает программное обеспечение, остается загадкой; неизвестен тип алгоритма, который использует ИИ для получения приятных результатов.

Также нет гарантии, что вы можете рассчитывать на созданное ими программное обеспечение. Соответственно, не считаете ли вы, что демо-счет полезен, прежде чем вы решите инвестировать реальные деньги в какой-либо счет? ActivesTraders не позволяет вам протестировать и полностью понять, как работает программное обеспечение, не вкладывая свои деньги. Кроме того, вы можете в конечном итоге приобрести инструменты, которые вряд ли принесут вам пользу.

ActivesTraders хвастается наличием новейших передовых технологий, которые должны помочь победить конкуренцию на рынке. Программное обеспечение способно приносить огромную прибыль в мире криптовалюты и форекс.

Уровень профессионализма, который они демонстрируют, очень туманный, но они утверждают, что у них есть команда профессиональных трейдеров и рыночных аналитиков. Через этих предполагаемых экспертов ActivesTraders.com может получать пассивную ежедневную прибыль. Тем не менее, они не демонстрируют никаких квалификационных документов, чтобы показать, что вы работаете с людьми, разбирающимися в мире торговли. Анонимность распространена среди мошенников, и нет никаких сомнений в том, что ActivesTraders определенно охотится за вашими кровно заработанными деньгами.

Как работает ActivesTraders.com

ActivesTraders.com, похоже, не использует какой-либо надежный торговый подход, который они применяют, который может принести приятную прибыль. Кроме того, они хвастаются тем, что являются самым надежным брокером в отрасли. Они утверждают, что являются самой надежной платформой, но торговая платформа, которую они используют, неизвестна.

MetaTrader5 и 4 пригодятся, когда дело доходит до торговли. Кроме того, похоже, что у них нет никакой торговой деятельности. Кроме того, ActivesTraders, вероятно, получает отрицательную прибыль, и такие данные не могут привлекать клиентов. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Кроме того, вы всегда должны искать торговую историю на какое-то время, не менее трех месяцев или более. Прошлая торговая деятельность важна, поскольку помогает определить, какую прибыль от нее следует ожидать. Они работают анонимно, и предоставляемые ими торговые инструменты вряд ли принесут вам пользу.

ActivesTraders полагается на анализ рынка от третьих лиц, данные которых также скрыты. Поэтому, поскольку они раскрывают схожие черты для мошенников, они делают торговлю прогулкой по парку без реальной стратегии по привлечению прибыли.

Тем не менее, они утверждают, что вы получите огромную прибыль, что очень приятно и привлекательно. Также мошенники используют бонусы в размере до 50% и более, а однажды попадаются на удочку и вносят депозит. Они прерывают любое общение с вами и могут даже заблокировать вам доступ к предлагаемым ими услугам. 

Безопасность средств

ActivesTraders показывает только столько причин, которые должны предупредить вас о том, что ваши деньги небезопасны. Соответственно, безопасность средств - это всегда фактор, который вы должны учитывать, прежде чем делать какие-либо дальнейшие инвестиции в компанию. Сомнительный брокер, кажется, заинтересован только в тех средствах, которые вы вносите. Кроме того, нельзя рассчитывать на сохранность своих денег от людей, которых вы даже не знаете. Люди, стоящие за компанией, не раскрывают никакой информации о своем местонахождении. 

Следовательно, единственными вероятными получателями услуг, которые они предоставляют, являются анонимные учредители. Скорее всего, они хранят средства на личных счетах, пока вы ждете, что прибыль не будет никогда. ActivesTraders не раскрывает никакой банковской информации, подтверждающей безопасность ваших денег.

У них нет демо-счета, чтобы ознакомиться с тем, как работает программное обеспечение, что является серьезным тревожным сигналом. Автоматическая торговля намного предпочтительнее людей, поскольку они не смешивают эмоции с торговлей. Соответственно, полагаясь на неправильные торговые инструменты, вы рискуете только своими средствами. Тем не менее, риску подвергаются не только ваши средства.

Депозит и снятие средств

Минимальный депозит ActivesTraders составляет 250 фунтов стерлингов. Соответственно, они позволяют использовать кредитные / дебетовые варианты оплаты, доступные только для трех конкретных инвестиционных планов. Кроме того, вам следует придерживаться двух вариантов оплаты, поскольку вы можете запросить возврат платежа в течение 540 дней. Банковские переводы и криптовалюты необратимы, и когда вы делаете депозит, вы не можете отменить транзакцию. ActivesTraders не имеет политики возврата средств, и в случае, если вы не удовлетворены ее услугами. Нет пути назад.

Обзор ActivesTraders.com, Возможности ActivesTraders.com

Нет данных, показывающих политику вывода средств и время, необходимое для доступа к вашим средствам. Соответственно, вы можете столкнуться с чрезвычайно высокими скрытыми комиссиями, и компании следует избегать любой ценой. Также нет информации, показывающей, что клиенты могут легко получить доступ к средствам после успешного завершения сделок.

Служба поддержки

ActivesTraders убеждает своих клиентов, что все зависит от того, как вы заполните раздел контактов, доступный для вас, чтобы получить качественный ответ. У них есть различные методы, которые вы можете использовать, чтобы связаться с ними, главное, чтобы вы беспокоились о том, получите ли вы какой-либо ответ. У них есть телефонный контакт; +447451272096, а поддержка по электронной почте недоступна. У них также есть раздел живого чата, с которым вы также можете связаться с ними. Работающая служба поддержки клиентов способствует повышению доверия к компании и услугам, которые они обещают. 

Компания имеет адрес местонахождения ActivesTrades Corp 209 & 210 Church Street, Sandy Port P.Obox SP64388 Нассау Багамы. Однако в ходе нашего исследования выяснилось, что информация о местоположении была создана так, чтобы казаться достоверной и не имеет никакого отношения к ActivesTraders. Также нет гарантии, что вы получите ответ после внесения депозита. 

Регулирование ActivesTraders

ActivesTraders не имеет сертификатов политики регулирования или доказательств того, что они регулируются. Нерегулируемые платформы недолго существуют на рынке, и они часто исчезают вместе со всеми вашими деньгами. Кроме того, поскольку они не связаны никакими законами, они могут нарушать правила торговли, как захотят. С другой стороны, это регулируемые брокеры форекс, на которых вы можете рассчитывать с приятной прибылью. Всегда стремитесь продемонстрировать высокий уровень прозрачности, и вы можете найти и проверить похожие данные.

Кроме того, из-за стремительного роста числа мошенников в нескольких странах появились законные организации, отвечающие за регулирование. Следовательно, мошенники едва ли могут позволить себе платить сборы за регулирование и подделывать ложные данные или незаконно получать доступ к государственным фондам. Таким образом, основатели ActivesTraders рискуют столкнуться с уголовным преследованием, что может быть причиной сокрытия подобных данных.

Окончательный вердикт

У ActivesTraders нет никакого торгового подхода, и они чрезвычайно дороги для программного обеспечения, вы не знаете, будет ли оно работать. Они демонстрируют так много красных флажков, и как только вы отдадите свои деньги мошенникам, они могут легко исчезнуть.

Поэтому вы можете выбрать разумное инвестирование с этими надежными форекс брокеров и получить ощутимую прибыль. Избегайте ActivesTraders любой ценой и не приглашайте своих друзей и семью в партнерских целях. В конечном итоге вы подвергнете их мошенничеству.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ActivesTraders Review: ActivesTraders.com A Sunless Broker

ActivesTraders Review
  • Trading Conditions
  • Fund Safety
0.5

Summary

ActivesTraders only shows so many reasons that should warn you that your money is not safe. Accordingly, funds safety is always a factor you should consider before you go any further investment in the company.

ActivesTraders is an offshore broker, yet they claim that you take the right step to start benefiting from the modern trade world. They brag about having a reliable platform that you can trust and earn massive profits.

Hence you are probably thinking of depositing with them out will only end up losing your funds. ActivesTraders shows so many red flags that you should be cautious about. Thus as you read this unprejudiced review on ActivesTraders, we highlight the murkiness they expose. So you may end up making your mind not to invest with them. 

ActivesTraders Review, ActivesTraders Company

ActivesTraders looks forward to providing; crypto, forex, real estate, gold, and Stocks, among other assets. Even so, how they grant these services raises concern, and they do not seem to have any reliable approach.

Meanwhile, you can choose to invest with these transparent, reliable forex brokers that use tried and tested methods to generate sensible profits your way. Also, you get to enjoy a pleasing trade experience through well-known risk management features.

ActivesTraders does not mention any risk management measures that they use, such as stop-loss to take profit. Furthermore, the trading world faces high volatility, and you may face unwanted losses. 

ActivesTraders.com Review

ActivesTraders.com promises its customers dedicated trade managers and investors portfolios and services of its own uniqueness. However, how the software works is a mystery the kind of algorithm the AI uses in coming up with pleasing returns is unknown.

There is also no guarantee that you can count on the software they have created. Accordingly, before you decide to invest real money in any account, don’t you think a demo account is helpful? ActivesTraders does not let you test and fully understand how the software works without investing your money. In addition, you may end up purchasing tools that will hardly profit you.

ActivesTraders brags about having the latest top-notch tech that should help in beating the competition in the market. The software is capable of generating massive returns in the cryptocurrency and forex world.

The level of professionalism they showcase is very murky, yet they claim to have a team of professional traders and market analysts. Through these alleged experts, ActivesTraders.com is capable of attaining passive daily profits. Nevertheless, they do not showcase any qualifications document to show that you work with people who understand the trading world. Anonymity is common among scammers, and there is no doubt ActivesTraders is definitely after your hard-earned money.

How ActivesTraders.com Operates

ActivesTraders.com does not seem to have any reliable trade approach that they apply, which can attract pleasing returns. Furthermore, they brag about being the most trustworthy broker in the industry. They claim to be the most reliable platform, yet the trading platform they use is unknown.

MetaTrader5 and 4 come in handy when it comes to trading. They also do not seem to have any trade activities taking place. Also, ActivesTraders is likely attaining negative returns, and such data is not capable of inviting customers. 

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

In addition, you should always find trade history for a while, at least three months or more. Past trade activities are important since it helps in determining the kind of returns you should expect from them. They operate anonymously, and the trade tools they provide will hardly benefit you.

ActivesTraders is relying on market analysis from third parties whose data is also hidden. Therefore since they expose similar traits to scammers, they make trading seem like a walk in the park with no actual strategy to attract profits.

Nevertheless, they claim that you will earn massive profits that are very pleasing and attractive. Also, scammers use bonuses amounting up to 50% or more, and once you fall for the bait and make a deposit. They cut off any communication with you, and they may even block you from accessing the services they offer. 

Funds Safety

ActivesTraders only shows so many reasons that should warn you that your money is not safe. Accordingly, funds safety is always a factor you should consider before you go any further investment in the company. The shady broker only seems to have interest in the funds that you deposit. Besides, you cannot rely on the safety of your money from people you do not even know. The people behind the company do not reveal any information about their whereabouts. 

Consequently, the only likely beneficiaries of the services they render are the anonymous founders. They are likely keeping funds in personal accounts while you await never arriving profits. ActivesTraders does not reveal any banking information that proves your r money is safe.

They do not have a demo account to familiarize themselves with how the software operates, which is a major red flag. Automatic trading is greatly preferential over humans since they do not mix emotions with trading. Accordingly, relying on the wrong trade tools will only put your funds at risk. Even so, not only are your funds at risk.

Deposit and Withdrawals

ActivesTraders minimum deposit is £250. Accordingly, they allow credit/debit payment options, only available for three specific investment plans. Also, you should stick to the two payment options since you can request for chargeback up to 540days. Wire transfers and Cryptocurrencies are irreversible, and when you make a deposit, you cannot reverse the transaction. ActivesTraders does not have a refund policy, and in case you are not satisfied with its services. There is no turning back.

ActivesTraders.com Review, ActivesTraders.com Features

No data is showing the policy for withdrawal, and the time it takes to access your funds. Accordingly, you may come across hidden fees that are extremely high, and the company should just be avoided at all costs. There is also no information to show that customers can easily access funds after completing trades successfully.

Customer Support

ActivesTraders urges its customers that it all depends on how you fill out the contact section available for you to get a quality response. They have various methods that you can use to reach them through the main concern is whether you will receive any response. They have telephone contact; +447451272096, and email support is unavailable. They also have a live chat section that you can also reach them with. Working customer support is beneficial in boosting trust in the company and the services they promise. 

The company has a location address ActivesTrades Corp 209&210 Church Street, Sandy Port P.Obox SP64388 Nassau Bahamas. However, during our research, it turns out that the location information has been made up to appear legit and has no association with ActivesTraders. There is also no guarantee that you will receive any response after you make a deposit. 

ActivesTraders Regulation

ActivesTraders does not have any regulation policy certificates or prove to show that they are regulated. Unregulated platforms do not last for long in the market, and they often end up disappearing with all your money. Also, since they are not bound to any laws, they may break trade guidelines however they want to. On the other hand, these regulated forex brokers that you can count on from pleasing returns. Always tend to showcase a high level of transparency, and you can find and verify similar data.

Additionally, due to the rampant rise in the number of scammers, several countries have come up with legit organizations responsible for regulation. Hence scammers can barely afford to pay regulation fees and make up false data or access public funds illegally. So the founders of ActivesTraders risk facing criminal prosecutions, which could be why similar data is hidden.

Final Verdict

ActivesTraders does not have any trading approach, and they are extremely costly for software you do not know if it will work. They showcase so many red flags, and once you give your money to scammers, they can easily disappear.

Therefore you can choose to invest wisely with these reliable forex brokers and attain sensible profits. Avoid ActivesTraders at all costs, and do not invite your friends and family for affiliate purposes. You will end up exposing them to scammers.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *