Обзор ActumCrypto: фиктивные инвестиции в криптовалюту

ActumCrypto Обзор
  • Безопасность средств
  • Подтверждение оплаты
  • Регистрация
  • Поддержка
0.9

Заключение

ActumCrypto обещает бесплатные сборщики Dogecoin только для того, чтобы вы инвестировали в их платформу. Пакеты обещают возврат через 30 дней. Если вы попались на это, то в конечном итоге потеряете весь свой депозит.

Платформа с плохим названием ActumCrypto уже потеряла его, когда дело доходит до стимулов. Платформа утверждает, что предлагает бесплатный Dogecoin каждые пять минут. В довершение ко всему, инвесторы получают обещание гарантированной рентабельности инвестиций в размере 30 и 50 процентов в течение 30 дней. Все, кто разбирается в инвестировании, уже разобрались в финале. Те, кому не обязательно знать правду об Actum Crypto. Узнайте больше, прочитав наш подробный и яркий обзор ACTUMCRYPTO.

Вы, как инвестор, хотите надежный и прозрачный способ рост ваших инвестиций. И это то, что ищут успешные инвесторы при выборе жизнеспособных инвестиционных платформ. С нашей помощью вы можете получить максимальную отдачу от торговых роботов. Эти роботы используют технологии искусственного интеллекта и тактику машинного обучения, чтобы увеличить свои шансы. Мы призываем вас принять лучшее инвестиционное решение в своей жизни, выбрав надежного робота для торговли криптовалютой.

О ActumCrypto

ActumCrypto Обзор

ActumCrypto продает себя как сборщик бесплатных криптовалют. И это хороший способ заявить о себе как о инновационной платформе для криптовалюты. Что касается стратегий, платформа работает правильно.

Доставка - самая большая проблема, с которой сталкивается Actum Crypto, поскольку инвесторы продолжают подавать жалобы. Ни одному из них не удалось увидеть плоды инвестирования с этой платформой. И поэтому мы должны информировать инвесторов о том, что на самом деле происходит.

Даже простая домашняя страница не дает четкого представления о том, чего ожидать. На их домашней странице мы нашли два разных дизайна. Первый находится на главной странице, а другой - на странице параметров сборщика.

Несмотря на привлекательную домашнюю страницу, очевидно, что на ней отсутствует четкая информация о том, что они предлагают. Навигация проста, так как нужно посетить не более трех страниц. Вы ожидаете большего, особенно с учетом растущей тенденции рынка криптовалют.

Регистрация и подписка на аккаунт

Регистрация на платформе не требует времени, и вам нужно заполнить всего несколько мест. Платформе потребуется ваш адрес, контактные данные и полные имена. После этого вы можете согласиться с их условиями, чтобы начать работу.

Как только вы получите учетную запись, вам необходимо внести первоначальный депозит. Платформа не устанавливает ограничения на минимальную и максимальную сумму депозита. И это дает им возможность заманить в ловушку все классы инвесторов.

Когда дело доходит до вывода средств, платформе потребуются документы, удостоверяющие личность. Эти документы включают копию вашего удостоверения личности, выписки из банковского счета и данные кредитной карты. И это один из красных флажков, на который следует обратить внимание.

Мэтт Брэнфорд, криптоэксперт, предупреждает об этом типе поведения на инвестиционных веб-сайтах. Он утверждает, что платформа предназначена для сбора банковских данных от клиентов. Неизвестно, что они будут делать с вашей информацией.

Лицензия и регистрация ActumCrypto

Возможности Actum Crypto

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

ActumCrypto не имеет юридических документов, предлагающих какие-либо инвестиционные услуги. Мы не знаем, где находится платформа, что затрудняет регулирование. С анонимным веб-сайтом неизвестно, когда они его закроют.

Риски, связанные с нерегулируемыми платформами, перевешивают ожидаемую рентабельность инвестиций. Мы не будем связываться с платформой, которая не информирует пользователей об их лицензионном статусе. Инвесторы вкладывают средства в платформу, за которой не ведется надзор.

Несмотря на все разговоры о безопасности, инвесторы находятся в невыгодном положении, если регулирующий орган не проверяет их присутствие. Вы находитесь во власти этих неизвестных лиц, которые могут решить заблокировать вас сразу после того, как вы внесете средства.

Пожалуйста, держитесь подальше от нерегулируемых инвестиционных платформ, поскольку они представляют большую опасность. С вашими документами Actum Crypto может легко использовать их для создания нового образа. Или даже свяжите вас с платформой, обозначив вас как владельца.

Партнерская и реферальная программа

Как только вы направите клиента на эту платформу, вы зарабатываете 10 процентов каждый раз, когда он вносит средства. Кажется, это верный способ получения пассивного и стабильного дохода. Если бы только платформа выплачивала комиссионные членам, тогда это стоило бы изучить.

Регистрация в их реферальной программе также означает потерю доверия и репутации. Поскольку платформа уже блокирует некоторых участников, вы можете потерять все. Жертвы будут указывать на вас за то, что вы направили их на мошенничество.

Не стоит терять солидную репутацию из-за ActumCrypto. Они явно лгут, когда дело доходит до предложения бесплатного Dogecoin за такое короткое время. Это уловка, чтобы привлечь как можно больше наивных инвесторов.

Сборщики Dogecoin

Сборщики ActumCrypto Dogecoin

Ошибаются те, кто сравнивает платформу с настоящим Dogecoin. Эта платформа не может предложить бесплатный Dogecoin. Это слишком ценно и бессмысленно. Кейс можно рассматривать как предложение бесплатного золота инвесторам каждые 5 минут.

Предлагая бесплатную криптовалюту, они привлекают инвесторов. Есть цена, которую нужно заплатить, поскольку они требуют, чтобы вы вложили определенную сумму. Платформа отправляет частные электронные письма с требованиями инвестировать с обещанием получить бесплатный Dogecoin.

История домена и сайта (обзор actumcrypto.org)

На сайте полно ссылок, которые ведут пользователей к играм и онлайн-казино. Одна ссылка направит вас на Fair Spin, известное онлайн-мошенничество. Люди, стоящие за этим, также находятся в союзе с другими онлайн-мошенниками.

На момент публикации этой публикации платформа работает 152 дня. Платформа утверждает, что каждый день доступно 50 Dogecoin. В IP указана Индонезия как место жительства, что рассказывает совершенно новую историю.

Похоже, что люди, стоящие за этой платформой, пытаются использовать наивных инвесторов в Азии. Даже на сервере, который они используют, размещаются другие известные мошеннические сайты Crypto. Большинство веб-сайтов на этом сервере имеют низкие оценки доверия.

Как работает платформа

ActumCrypto работает как платформа, которая бесплатно предоставляет Dogecoin тем, кто инвестирует с ними. И это дает им возможность поймать любого без знания криптографии. Платформа будет настаивать на внесении депозита и ждать, пока вырастет прибыль.

Все кажется простым, пока не придет время уйти. Платформа увлечет вас, позволив балансу на счете расти, давая ложную надежду. По прошествии 30 дней это последняя информация о своем депозите.

Владелец начнет уклоняться от ваших писем и полностью игнорировать вас. Если вы продолжите отправлять электронные письма, они заблокируют вашу учетную запись.

Инвестиции и планы ActumCrypto

actumcrypto.org Интернет-репутация

Есть два инвестиционных плана, каждый с гарантированной прибылью и контрактом на 30 дней. Эти планы предлагают 30% и 50% возврата инвестиций с каждой инвестиции. Размер депозита для каждой платформы не установлен.

Платформа не информирует пользователей об особенностях этой платформы. Например, могут ли быть сняты средства в период между 30-дневным периодом. Инвесторы вносят депозит без должной проверки пакетов.

Безопасность средств с ActumCrypto

Безопасность средств исключена для платформы, которая не может предложить инвесторам страховочную сетку. Платформа должна предлагать страховое покрытие для всех вкладов инвесторов. Таким образом, инвесторы получают необходимую им защиту от банкротства или неплатежеспособности.

При таком раскладе никто не застрахован в случае любого из двух сценариев.

Наш вердикт

Поскольку все больше и больше инвесторов продолжают поступать с жалобами, мы должны защищать наших инвесторов. Наш последний вариант - занести эту платформу в черный список. Пожалуйста, держитесь подальше от их подарков.

Вам нужны криптовалютные торговые роботы, проверенные экспертами и поддерживаемые сообществом криптовалют. Это самый безопасный способ инвестировать в криптовалюту.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать по электронной почте, и мы будем рады ответить.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ActumCrypto Review: A Bogus Crypto Investment

ActumCrypto Review
  • Funds Safety
  • Proof of Payment
  • Registration
  • Support
0.9

Summary

ActumCrypto will only promise free dogecoin faucets to get you to invest in their platform. The packages promise returns after 30 days. If you fall for it, you end up losing your entire deposit.

A platform with a poor name, ActumCrypto, has already lost it when it comes to incentives. The platform claims to offer free Dogecoin every five minutes. To top it all, investors get a promise of guaranteed ROI of 30 and 50 percent within 30 days. All those who know about investing have already figured out the end game. Those that don’t have to know the truth about Actum Crypto. Please find out more by reading our detailed and vivid ACTUMCRYPTO Review.

You, as an investor, want a reliable and transparent way of growing your investments. And this is what successful investors look for when choosing viable investment platforms. With our help, you can get the most out of crypto trading bots. These robots use AI technology and machine learning tactics to increase the chances. We urge you to make the best investment decision of your life by choosing a reliable crypto trading robot.

About ActumCrypto

ActumCrypto Review

ActumCrypto sells itself as a Faucet for free Cryptocurrencies. And this is a good way to market themselves as an innovative platform to get Crypto. As far as strategies go, the platform has done itself right.

Delivery is the biggest problem facing Actum Crypto as investors continue to make complaints. None of them has managed to see the fruits of investing with this platform. And this is why we must inform investors of what’s really going on.

Even the simple homepage does not give a clear picture of what to expect. We found two different designs on their homepage. The first is on the homepage, and the other is on the faucet options page.

Despite having an engaging homepage, it’s clear it lacks clear information on what they offer. Navigation is easy as there are not more than three pages to visit. You would expect more, especially with the growing crypto market trend.

Account registration and signing up

Signing up with the platform does not take time, and you only need to fill in a few places. The platform will need your address, contact, and full names. After that, you can agree with their terms and conditions to get started.

Once you get the account, you have to make an initial deposit. The platform fails to put a limit on the minimum and maximum amount to deposit. And this gives them the chance to trap all classes of investors.

When it comes to withdrawing, the platform will need to have documents as proof of identity. These documents include a copy of your ID, Bank statements, and credit card details. And this is one of the red flags to note.

Matt Branford, a Crypto-expert, warns of this type of behavior from investment websites. He claims the platform is out to harvest banking data from clients. There’s no telling what they will do with your information.

ActumCrypto License and Registration

Actum Crypto Features

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

ActumCrypto holds no legal document to offer any investment service. We don’t know where the platform resides, making regulation a problem. With an anonymous website, there’s no telling when they will shut it down.

The risks that come with unregulated platforms outweigh the expected ROIs. We won’t get involved with a platform that fails to inform users of their license status. Investors are investing in a platform that has no oversight.

With all the safety talk, investors are at a disadvantage without a regulator checking their presence. You are at the mercy of these unknown persons who might decide to block you immediately after you deposit funds.

Please stay away from unregulated investment platforms as they pose more danger. With your documents, Actum Crypto can easily use them to create a new persona. Or even link you to the platform by labeling you as the owner.

Affiliate and referral program

Once you refer a client to this platform, you earn 10 percent every time they deposit funds. It seems to be a sure way of earning a passive and stable income. If only the platform would release commissions to members, then it would be something worth looking into.

Signing up with their referral program also means losing credulity and your reputation. With the platform already blocking some members, you stand to lose everything. Victims will point at you for directing them to a scam.

It’s not worth losing your solid reputation over ActumCrypto. They obviously lie when it comes to offering free Dogecoin within such a short time. It’s a trick to get as many naïve investors to sign up as possible.

Dogecoin Faucets

ActumCrypto Dogecoin Faucets

Those who compare the platform to real Dogecoin are wrong. There’s no way this platform can offer free Dogecoin. It’s too valuable, and it doesn’t make sense. The case can be seen as offering free gold to investors every 5 minutes.

Offering free Crypto is their way of attracting investors. There’s a price to pay as they demand you to invest a certain amount. The platform sends private emails with demands of investing with the promise of getting free Dogecoin.

Domain and website background (actumcrypto.org review)

The website is full of links directing users to games and online casinos. One link directs you to Fair Spin, a known online scam. The people behind this are also in league with other online scams.

As we publish this post, the platform is 152 days and running. With each day, the platform claims 50 Dogecoin are available for the take. The IP shows Indonesia as the residence, which tells a whole new story.

It seems the people behind this platform try to take advantage of naïve investors in Asia. Even the server they use hosts other known Crypto scam websites. Most of the websites under this server have low trust scores.

How the platform works

ActumCrypto works as a platform that gives free Dogecoin to those who invest with them. And this gives them the ability to trap anyone without Crypto knowledge. The platform will insist you deposit and wait as profits soar.

It all seems easy until the time to withdraw comes. The platform will rope you in by letting the account balance rise giving false hope. After the 30 day time lapses, it’s the last you see of your deposit.

The owner will start dodging your emails and completely ignore you. If you continue to send emails, they block your account.

Investment and plans ActumCrypto

actumcrypto.org Online Reputation

There are two investment plans, each with a guaranteed profit margin and a contract of 30 days. These plans offer 30 percent and 50 percent ROI with each investment. There’s no depository amount set for each platform.

The platform fails to inform users of the features of this platform. Such as whether there can be withdrawals in between the 30 day period. Investors deposit without doing due diligence on the packages.

Safety of funds with ActumCrypto

Security of funds is out of the question from a platform that fails to offer investors a safety net. The platform should offer insurance cover for all deposits made by investors. That way, investors get the protection they need from bankruptcy or insolvency.

The way things are, no one is safe in the event any of the two scenarios occur.

Our Verdict

As more and more investors continue to pour their complaints, we have to protect our investors. Our last option is to blacklist this platform. Please stay away from their gifts.

You need crypto trading bots tested by experts and backed by the crypto trading community. It’s the safest way to invest in crypto.

Feel free to leave a comment or drop an email, and we would be happy to respond.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *