Обзор Acumen Trade: Acumen-trade.com грязная афера

Обзор Acumen Trade
  • Безопасность фонда
  • Контактные данные
  • Регулирование
0.5

Заключение

Acumen Trade - это платформа, которая не намерена взрывать свое укрытие. Компания очень заинтересована в информации, которой она делится. На нем не отображается адрес их офиса. Кроме того, они не регулируются.

Acumen Trade - это компания, которая позиционирует себя как ведущее предприятие в мире. Предполагается, что предприятие помогает инвесторам уверенно торговать. Предприятие заявляет, что миллионы инвесторов уже используют его веб-сайт. Вам не нужно иметь никаких предварительных навыков, так как вы можете копировать приказы опытных трейдеров.

К сожалению, мы не советуем использовать эту организацию инвесторам. Брокер - еще одна ненадежная афера. Согласно платформе, он не взимает комиссию, управление или плату за билеты. Более того, вы можете торговать желаемым объемом без каких-либо ограничений.

Обзор Acumen Trade, Компания Acumen Trade

Acumen Trade утверждает, что предлагает инвесторам экономически выгодные услуги. Предприятие принимает клиентов со всего мира. К сожалению, он нарушает несколько правил, установленных для защиты инвесторов.

Предприятие заявляет, что у него есть профессиональная команда. Тем не менее, они не видят важности знакомить с ними публику. Мы можем воспринимать это только как блеф. Если действительно есть эксперты, то фирма должна отдать им должное за их отличные услуги.

Вместо того, чтобы вкладывать деньги в предприятие, окруженное неопределенностью, попробуйте эти лучшие брокеры форекс. Вы получите приличную прибыль. Более того, они лицензированы. Таким образом, вы получите от них максимальную сохранность средств.

Acumen-trade.com Обзор

Acumen Trade - это платформа, которая утверждает, что вовремя обрабатывает запросы инвесторов на снятие средств. Кроме того, он гарантирует инвесторам круглосуточную поддержку клиентов. Компания также заявляет, что у нее лучшая система аффилированного маркетинга.

Мы предполагаем, что это их единственный источник дохода. Что касается безопасности платформы, у них есть только сертификат DDoS. Этого недостаточно, чтобы гарантировать вашу безопасность. Более того, люди, которых вам следует опасаться, - это те, кто занимается этой аферой.

У Acumen Trade есть выгодные планы, ожидающие своих клиентов. С этим предприятием очень высоки шансы потерять все свои сбережения. Кроме того, одна из отличительных черт фирмы - уникальный дизайн. Цифры, которыми хвастается брокер, предназначены только для маркетинговых целей.

Например, предприятие заявляет, что оно доступно более чем в 140 странах и у него миллионы существующих клиентов. К сожалению, компании едва исполнился год. Более того, даже лучшие ведущие инвестиционные фирмы форекс на начальном этапе не имеют такой аудитории.

Кроме того, утверждение не может быть проверено. Безопасность средств - это то, чего не следует ожидать от мошеннических предприятий. На рынке есть лучшие фирмы, которые вы можете использовать. Наш лучший совет - бойкотировать услуги этой схемы Понци.

Условия торговли Acumen Trade

У Acumen Trade есть три инвестиционных плана для своих клиентов. Их стартовый план требует депозита от 1000 до 3000 долларов. Он работает 7 дней и обещает ежедневную прибыль 10%. Пакет Premium, с другой стороны, принимает сумму от 3000 до 10000 долларов. План рассчитан на 10 дней, и инвесторы должны рассчитывать на ежедневную доходность 15%.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

План Gold - это тот план, который приносит огромную прибыль. Он обеспечивает трейдерам ежедневную прибыль в размере 25 долларов США в течение 2 недель. Это не что иное, как схема быстрого обогащения. Даже если они используют лучших торговых ботов, получить такую ​​прибыль невозможно.

Обзор торговли Acumen, Торговые счета Acumen

Кроме того, нам еще предстоит встретить инвестора, который получил бы такую ​​прибыль. Брокер - грязная схема, которая не стоит вашего времени. Они даже не упоминают кредитное плечо или спред, которых следует ожидать инвесторам.

Информация о неактивной учетной записи также отсутствует. Это не ошибка, поскольку в этой схеме нет инвестиционных услуг. Брокер будет использовать только тех, кто решит присоединиться к ним.

Снятие и депозит

Acumen Trade принимает деньги только через криптовалюту. Это идеальный способ оплаты для мошенников, поскольку он помогает им скрыть свою личность. Минимальная сумма, которую принимает брокер, также слишком высока.

Вы можете получить лучшую подлинную платформу, которая стоит менее 1000 долларов. Тем не менее, схема Понци не раскрывает время, необходимое для обработки запросов трейдеров на снятие средств. Кроме того, мы не знаем, есть ли обвинения.

Acumen Trade - это скрытая никчемная мошенническая схема. Они не собираются обрабатывать ваш запрос на снятие средств. Поэтому поступайте правильно и держитесь от них подальше. Это избавит вас от мучений, связанных с их отслеживанием.

Регистрация и регулирование торговли Acumen

Acumen Trade - это компания, которая утверждает, что имеет лицензию от CySEC и FCA. Более того, фирма заверяет инвесторов, что их деньги надежно защищены. Фирма никогда не будет передавать вашу личную информацию третьим лицам без разрешения.

Однако это сбивающая с толку афера, которой нет в списке законных лиц в вышеуказанных финансовых органах. Более того, организация подразумевает, что работает из США. В стране очень строгий сторожевой пес.

NFA не считает Acumen Trade законным предприятием. Компания не соблюдает никаких правил. Их единственное намерение - заполучить ваши кровно заработанные деньги. Если вы имеете дело с лицензированными платформами, у вас есть шанс получить компенсацию в случае банкротства фирмы.

Избегайте нерегулируемых оффшорных компаний, которые лгут о своем географическом положении и нормативном статусе. Вы избавите себя от высоких рисков потерять деньги. Условия этого предприятия показывают, что это несерьезная фирма.

Поддержка клиентов и контактные данные

Acumen Trade - это платформа, которая не намерена взрывать свое укрытие. Компания очень заинтересована в информации, которой она делится. На нем не отображается адрес их офиса. Более того, не осталось ни электронной почты, ни номера телефона.

Любая попытка связаться со службой поддержки клиентов компании будет тяжелым ударом. Нет никакой выгоды от инвестирования с анонимным брокером. Грязная схема не заслуживает доверия. Кроме того, законный бизнес не испортит их репутацию, но упустит важную информацию.

Вы должны спросить себя, как только вы зарегистрируетесь в Acumen Trade и столкнетесь с проблемой, как вы собираетесь решить эту проблему. У фирмы нет прозрачности. Делиться своими личными данными с таким брокером неразумно.

Понимание предметной области

Acumen-trade.com - это компания, которая сделала свое первое цифровое исследование в апреле 2020 года. Срок действия доменного имени истекает в апреле 2021 года. Следовательно, это не тот брокер, которому вы должны доверять, что он появится на рынке в будущем.

Как только они достигнут своей цели, их система будет отключена. Более того, преследовать их будет сложно, потому что фирма не оставляет никакой информации. Компания имеет глобальный рейтинг Alexa 4,720,882. Местонахождение аудитории этой затеи неизвестно. Инвестируйте в компании с хорошей репутацией и прозрачностью.

Окончательный вердикт

Acumen Trade отображает несколько способов оплаты, таких как Visa, MasterCard, WebMoney, Maestro и Neteller. Однако они принимают деньги только через криптовалюту. Мы не знаем, почему они рекламируют ложную информацию.

Инвестируйте с уважаемыми торговыми компаниями форекс которые не рекламируют вводящие в заблуждение результаты. Вы будете получать пассивный доход в реальном времени. Это лучшие брокеры, которые помогут вам достичь ваших долгосрочных целей. Зарегистрируйтесь у них сегодня.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Acumen Trade Review: Acumen-trade.com a Dirty Scam

Acumen Trade Review
  • Fund Safety
  • Contact Details
  • Regulation
0.5

Summary

Acumen Trade is a platform that has no intention of blowing up its cover. The entity is very keen on the information that it shares. It does not show the location of their office address. Additionally, they are not regulated.

Acumen Trade is a company that presents itself as a world-leading venture. The entity allegedly assists investors to trade with confidence. The venture states it has millions of investors already using its website. You do not need to have any prior skills as you can copy expert traders’ orders.

Unfortunately, this is an entity that we do not advise investors to use. The broker is another scam that is untrustworthy. According to the platform, it does not charge commission, management, or ticket fees. Moreover, you can trade your desired volume without any limits.

Acumen Trade Review, Acumen Trade Company

Acumen Trade claims that it offers economically beneficial services to investors. The venture is accepting clients from all over the world. Sadly, it is violating multiple rules that have been set to protect investors.

The venture states it has a professional team. Nonetheless, they do not see the importance of introducing them to the public. We can only take this as a bluff.  If indeed there are experts involved then the firm should credit them for their great services.

Instead of investing with a venture that is surrounded with uncertainty try out these best forex trading brokers. You are going to earn decent returns. Moreover, they are licensed. Hence, you will get maximum fund safety from them.

Acumen-trade.com Review

Acumen Trade is a platform that is a venture that claims tit process the withdrawal requests of investors in time. Moreover, it guarantees 24/7 customer support services to investors. The entity also states it has the best affiliate marketing system.

We assume that this is their only source of income. In regards to the security of the platform they only have a DDoS certificate. This is not enough to guarantee your safety. Moreover, the people that you should be wary of are the ones that are running this scam.

Acumen Trade has profitable plans awaiting their clients. The chances of you losing all your savings are very high with this venture. Moreover, the firm has unique designs as one of its features. The numbers that the broker is bragging about are only meant for marketing purposes.

For instance, the venture states it is available in over 140 countries and has millions of existing clients. Unfortunately, the company is barely a year old. Moreover, even the best leading forex investment firms in their initial stages don’t have such amount of audience.

Additionally, the statement cannot be verified.  Fund safety is something that you should not expect from fraudulent ventures. There are better firms in the market that you can use. Our best advice is for you to boycott the services of this Ponzi scheme.

Acumen Trade Trading Conditions

Acumen Trade has three investment plans for its customers. Their starter plan requires a deposit of $1000 to $3000. It runs for 7 days and promises a daily profit of 10%. The Premium package on the other hand accepts an amount of $3000-$10000. The plan runs for 10 days and investors should expect a daily yield of 15%.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The Gold plan is the one that has huge returns. It provides traders with daily returns of $25 for 2 weeks. This is nothing but a get-rich-quick scheme. Even if they are using the best trading bots it is not possible to attain such returns.

Acumen Trade Review, Acumen Trade Accounts

Additionally, we are yet to encounter an investor that has generated these returns. The broker is a dirty scheme that is not worth your time. They do not even mention the leverage or the spread that investors should expect.

The information about the dormant account is also missing. This is not a mistake as there is no investment service taking place in this scheme. The broker will only exploit those that decide to join them.

Withdrawal and Deposit

Acumen Trade accepts money only via cryptocurrency. It is a perfect payment method for scammers because it helps them to conceal their identity. The minimum amount that the broker is accepting is also too high.

You can get a better genuine platform that charges less than $1000. Nonetheless, the Ponzi scheme does not disclose the time it takes to process the withdrawal requests of traders. Additionally, we do not know if there are charges.

Acumen Trade is a discreet good-for-nothing fraudulent scheme. They are not going to process your withdrawal request. Therefore, you should do the right thing and stay away from them. It will save you the agony of following them up.

Acumen Trade Registration and Regulation

Acumen Trade is a company that claims to have a license from CySEC, and the FCA. Moreover, the firm assures investors their money is highly protected. The firm will never share your personal info with a third party without asking for permission.

However, this is a confusing scam that is not on the list of legit entities in the above financial bodies. Moreover, the entity implies that it is operating from the USA. The country has a watchdog that is very strict.

NFA does not recognize Acumen Trade as a legit venture. The company is not following any rules. Their only intention is to get their hands at your hard-earned money. If you deal with licensed platforms you stand a chance of being compensated once the firm becomes bankrupt.

Avoid unregulated offshore entities that lie about their geographical location and regulatory status. You will save yourself from the high risks of losing money. The terms and conditions of this venture show that it is not a serious firm.

Customer Support and Contact Details

Acumen Trade is a platform that has no intention of blowing up its cover. The entity is very keen on the information that it shares. It does not show the location of their office address. Moreover, there is no email, or a phone number left behind.

Any attempt of contacting the company customer support team will hit a hard rock. There is no benefit that comes with investing with an anonymous broker. The dirty scheme is not trustworthy. Additionally, a legit business would not ruin their reputation but leaving out the essential info.

You should ask yourself once you sign up in Acumen Trade and encounter a problem how are you going to resolve the issue. The firm does not have transparency. Sharing your personal data with such a broker is unwise.

The Domain Insight

Acumen-trade.com is a company that made its first digital insight in April 2020. The domain name shall expire in April 2021. Therefore, this is not a broker that you should trust it will be in the market in the future.

Once they meet their goal their system will be shut down. Moreover, it will be hard going after them because the firm leaves no information behind. The entity has an Alexa global ranking of 4,720,882. The location of the audience of this venture is not known. Invest with companies that are reputable and transparent.

Final Verdict

Acumen Trade displays multiple payment methods like Visa, MasterCard, WebMoney, Maestro, and Neteller. However, they are only taking money via crypto. We do not know why they are advertising false information.

Invest with reputable forex trading companies that do not advertise misleading returns. You will earn real-time passive income. These are the best brokers that will help you attain your long term goals. Sign up with them today.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *