Обзор AddyFx: Addyfx.com - подозрительная платформа

AddyFx Обзор
  • Обратная связь с клиентами
  • Оценка доверия
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

AddyFx - компания, работающая на рынке много лет. К сожалению, это предприятие не заслуживает доверия. Платформа гонится за деньгами клиентов и работает по схеме пирамиды. В конце концов они уйдут с рынка. Избегайте платформы любой ценой. Инвестируйте с надежными и заслуживающими доверия брокерами форекс на рынке.

AddyFx якобы является инвестиционной компанией, которая получила много откатов от сообщества. Когда вы посетите их веб-сайт, первое, что вы заметите, - это отсутствие адекватной информации. Фирма не может предоставить достаточно данных, что является огромной просадкой.

Легальная торговая компания форексs просты. Вам не придется бороться, поскольку они прозрачны. Условия торговли четко изложены; вы уже знаете, чего от них ожидать. Было бы неплохо, если бы вы сосредоточились и исследовали, прежде чем рисковать вслепую.

AddyFx - грязная схема, которая не заботится об инвесторах. По иронии судьбы, эта платформа заявляет, что она предоставляет устойчивые возможности для помощи инвесторам в получении стабильной прибыли. Отрасль, в которой работает это предприятие, очень нестабильна.

Следовательно, их обещания ложны. Брокер только хочет заманить и обмануть наивных трейдеров, чтобы они вложили деньги в свою систему. Нет необходимости тратить ресурсы на эту фирму. Наш лучший совет - инвесторам искать лучших брокеров, которые не собираются их обманывать.

Команда этой компании работает в режиме инкогнито. Нет данных, показывающих, кем они являются или какой квалификацией обладает команда. Мошенники - это те, кто работают за тенями, потому что они не хотят взорвать свое укрытие.

Addyfx.com Обзор

AddyFx утверждает, что это предприятие руководствуется тремя важными ценностями. Первый - это отзывы клиентов. Организация заявляет, что они поддерживают прочные взаимоотношения со своими клиентами.

Вторая их ценность - совершенство. Компания якобы сделает все возможное, чтобы предложить профессиональные услуги. Однако также трудно поверить в то, чему не помогли. Брокер не может показать свои результаты или квалификацию команды.

Обзор AddyFx, компания AddyFx

Третье значение AddyFx остается верным своим словам. Организация утверждает, что они последовательны и выполняют свои обещания. К сожалению, нет людей, которые оставили бы позади свой опыт работы с этой фирмой. Следовательно, мы не знаем, платит ли платформа.

Свидетельств об инвестиционной деятельности в этой компании нет. Мы считаем, что у того, кто построил эту платформу, не было времени критически мыслить. Это потому, что никакая информация не показывает торговлю на Форекс.

Информация о спреде, кредитном плече и торговых объемах отсутствует. Основываясь на этом анализе, вы можете видеть, что они понятия не имеют, как торговать на Форексе. Интернет-предприятие может принести вам приличную прибыль. В то же время, если вы не будете осторожны, вы можете потерять все свои сбережения.

Обещанный возврат и планы

У компании есть четыре очень привлекательных инвестиционных плана. Неудивительно, что большинство инвесторов влюбляются в эту компанию. Платформа принимает от своих клиентов минимальную сумму в 300 долларов. Сумма намного превышает то, что требует законная фирма.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

AddyFx мало что сделала для того, чтобы завоевать доверие своих клиентов. Предприятие предлагает инвесторам доходность от 13% до 25%. Вы будете сбиты с толку, когда сделаете месяцы. Пройдет совсем немного времени, прежде чем вы разбогатеете.

Возможность торговли на Форекс требует стратегии. У вас должен быть план и выбрать надежного партнера. Однако, если вы только верите всему, что видите, вы будете только подсчитывать убытки. Компания не упоминала о владении торговыми ботами.

Единственная информация, о которой они говорят, - это их призрачная команда. Поскольку веб-сайт использовался на различных платформах как мошенничество, их инвестиционный план был отменен. Тот факт, что трейдеры не будут получать прибыль с AddyFx, не изменится.

Контактные данные AddyFx

AddyFx якобы базируется в Лагосе; субъект указывает свой адрес. У них также есть номер телефона, по которому вы можете связаться с ними. Кроме того, вы можете заполнить их контактную форму. У компании также есть страницы в Instagram, Twitter, Facebook и LinkedIn.

К сожалению, вероятность того, что эта компания базируется в неизвестной области, очень высока. Их бизнес нелегален, и вам не нужно тратить зря ваши средства. Мошенники, как правило, нацелены на уязвимых людей, находящихся в безвыходном положении.

Печально видеть, что теперь они преследуют торговцев в развивающихся странах. Инвесторы должны знать, как работает рынок. Нет необходимости жить в учреждении, которое не заботится о потребностях своих клиентов.

Статус регулирования

AddyFx не лицензирован никакими финансовыми организациями на рынке. Предприятие действует по собственной инициативе. Кроме того, у них также нет корпорации, которая контролировала бы их бизнес. Такая организация уходит с рынка, когда хочет, без предупреждения.

Обзор AddyFx, особенности AddyFx

Компания бессовестно собирает средства у инвесторов со всего мира. К сожалению, компания не предлагает инвесторам безопасность средств. Нет разделения средств. Основная проблема с оффшорными фирмами заключается в том, что внесенные деньги поступают на счет мошенников.

Невозможно оформить возвратный платеж или вернуть деньги. Власть не поможет, так как постоянно звучит предупреждение о том, что нельзя доверять нерегулируемым платформам. Кроме того, схема Понци действует в нераскрытых областях; поэтому с ними нелегко иметь дело.

Отзыв клиента AddyFx

Нам кажется странным, что у AddyFx нет отзывов клиентов. Возврат, который предлагает компания, огромен. Следовательно, это будет справедливо только в том случае, если они привлекут несколько аудиторий. К сожалению, похоже, что дела идут не так.

Трейдеры становятся умнее, и нам это приятно. Тем не менее, все еще существует более высокая потребность в обучении сообщества тому, как работают онлайн-инвестиции. Новичка очень легко завлечь ложными отзывами.

Иногда компании идут дальше, нанимая маркетологов для их продвижения. Вы даже увидите людей, которые утверждают, что зарабатывают и трансформируют свою ложь с помощью теневого брокера. В таких случаях попросите подтверждение оплаты.

В большинстве сценариев это невозможно, поскольку количество, которое они рекламируют, не соответствует их заработку. Лучше всего инвестировать в уважаемые компании, у которых есть надежная команда и отзывы инвесторов.

Домен Insight

Addyfx.com - это компания, зарегистрированная в 2018 году. С тех пор компания существует. Срок действия их домена истекает в сентябре этого года. Их трафик высок и идет из Нигерии.

Работа этого брокера однажды парализует. Вопрос, который вы должны задать себе, - когда? Схемы Понци полны неопределенности. Выживание этой платформы зависит от новых клиентов, которые подписываются.

Окончательный вердикт

AddyFx утверждает, что у них есть все необходимое для достижения финансовой стабильности. В достижении успеха компания полагается на своего менеджера по работе с клиентами. Доходность, которую рекламирует это предприятие, завораживает. Если вообще можно получить прибыль, то эта платформа будет среди ведущих предприятий.

К сожалению, вы не получите ни цента, если решите поверить их лжи. На этом брокере никто не заработал. Инвесторы будут собираться на их веб-сайтах, чтобы зарегистрироваться и стать миллионерами в одночасье.

Инвестируйте в надежные торговые компании форекс которые надежны. Прозрачные платформы будут раскрывать информацию об организациях, с которыми они сотрудничают, чтобы завоевать доверие инвесторов. Убедитесь, что вы знаете, во что вы входите, прежде чем вносить свои кровно заработанные деньги.

8 ответов на «Обзор AddyFx: Addyfx.com - подозрительная платформа»

  1. Сандра Момох

    Ваш отзыв полон ненависти. Почему бы не посетить их страницы в Facebook, Twitter и Instagram, если вы действительно хотите знать, жалуются ли инвесторы на выплату ROI или возврат их капитала?
    AddyFX существует уже четвертый год подряд, и все же я не видел ни одной жалобы от инвесторов на их страницах в социальных сетях. Я следил за ними на этих платформах в течение 4 месяцев, прежде чем у меня хватило смелости инвестировать. Это Нигерия, если вы обратитесь в какую-либо компанию, чтобы попросить их опубликовать свои записи, они проигнорируют вас, так что это не просто мерная палка для измерений. Сходите в свой банк и попросите любую запись, прежде чем открывать счет или покупать их акции.
    Addyfx находится на 4-м году жизни, а инвестиционный план рассчитан на 6 или 12 месяцев, что свидетельствует о том, что циклы инвестора повторяются снова и снова с момента создания.
    Раньше я был инвестором. Недавно я обналичил, чтобы использовать свои деньги для чего-то другого. В течение всего периода моих инвестиций у меня не было необходимости звонить и жаловаться на что-либо, потому что моя рентабельность инвестиций неизменно поступала до 12 часов дня в установленный срок.
    Когда мой инвестиционный цикл закончился, за день до установленной даты, мне позвонили из офиса AddyFX, чтобы узнать, хочу ли я пролонгировать свой капитал, и я сказал звонившему, что хочу обналичить. Вот и все. К 10 часам утра следующего дня (мой срок) я получил уведомление об оплате. Мой капитал плюс 6-я рентабельность инвестиций поступила на мой счет. Это случилось дважды. А второй - 5 марта 2021 года.

    Так что проводите расследование. Нехорошо сидеть в офисе и сочинять истории. Вы убиваете чужой бизнес без уважительной причины.

    • SAM

      Хорошо сказала Сандра, я инвестирую в Addy в следующем месяце, я следил за ними с начала прошлого года, когда друг, который инвестировал и продолжает инвестировать, рассказал мне об этом с марта. Я был напуган, потому что они не получили одобрения Комиссии по ценным бумагам и биржам, а также других лиц, но, наконец, они сделали это в прошлом месяце. И за этим последовала смена имени.

      По сути, я хочу сказать, что компания заслуживает доверия, в отличие от других компаний, таких как MBA и прочих, которые потерпели крах из-за средств инвесторов. У меня есть деньги людей, поэтому я скептически отношусь к их вложению в Адди. Но целый год я следил за фирмой… они росли не только за счет форекс, но и за счет других средств. Поэтому мне интересно, почему некоторые обзоры им не нравятся. Или мы чего-то не понимаем? Потому что я думаю об инвестировании как 3M в следующие 9 месяцев.

    • Ich bin der könig

      Эммм ... Как дела сейчас, когда они уведомили вас всех о своей ликвидации и о своем графике платежей - бла-бла. Получать такую ​​высокую прибыль ежемесячно с экономической точки зрения невозможно. Любая платформа, работающая по схеме ponzi.

  2. Ietem7

    Автор этой статьи не проводил никаких исследований по компании, о которой они пишут, но хочет, чтобы люди использовали их бессмысленные описания для определения, инвестировать или нет.
    Ниже приведены известные мне факты:
    1. Мой опыт аналогичен опыту Сандры, описанной выше.
    2. Я инвестировал в Addyfx в течение 6 месяцев, и мне платили каждый месяц, как и когда они обещали заплатить.
    3. Addyfx позвонил мне за день до окончания моих инвестиций и спросил, хочу ли я реинвестировать. Я отклонил предложение о реинвесте, и моя последняя прибыль и вложенный мной капитал были зачислены на мой счет до 10 часов утра установленного срока.
    4. Addyfx работает над своей регистрацией в Комиссии по ценным бумагам и биржам, и сегодня они отправили электронное письмо о том, что теперь они зарегистрированы в Комиссии по ценным бумагам и биржам как «управление фондами и портфелями».
    5. Я не знаю подробностей лицензии SEC, но сомневаюсь, что им будет позволено выплачивать возмутительную рентабельность инвестиций в размере 15–20% каждый месяц.
    6. У них высокая рентабельность инвестиций, но я не могу точно сказать, пирамида это или нет? Вы должны сами делать выводы.
    7. Их обслуживание клиентов составляет 100%. Я хочу, чтобы банки в Нигерии могли делать половину того, что делает Addyfx, с точки зрения связи и быстрого ответа на запросы / проблемы клиентов.
    8. Их головной офис раньше располагался на заправочной станции в Эгбеде, Лагос, но в этом году они переехали где-то на острове Лагос.
    9. Смогу ли я снова инвестировать в них? В настоящее время они переходят к другой компании AddyFinance & Investment в рамках условий лицензии SEC. Я подожду, чтобы увидеть, как пройдет переход, прежде чем снова инвестировать в них.
    Ниже перечислены вещи, которые мне не нравятся в Addyfx.
    1. В конце прошлого года они отключили кнопку для регистрации или присоединения на своем веб-сайте. Это было поводом для беспокойства, а не хорошим знаком.
    2. В то же время они также удалили баннер с отзывами прошлых инвесторов со своего веб-сайта - это тоже не был хорошим знаком.
    3. Их информационный бюллетень носит очень общий характер и не сообщает об эффективности бизнеса - они просто дают вам рецензию, например, о том, как сэкономить деньги на дождливые дни.

  3. Сэм

    Сандра, честно говоря, я хочу инвестировать около 2 миллионов, а это более 70% - это не мои деньги. Я пожалел, что не инвестировал, и это связано с тем, что у нас вряд ли есть надежная информация, особенно по стране. Посмотрите, как потерпел крах MBA, у меня есть друг, чьи более 500 тысяч ожидают или потеряны, потому что мы не уверены, вернет ли он их обратно.
    Я слежу за Адди сейчас, и они удалили большинство вещей со своего сайта, кроме одного, желающего зарегистрироваться через свое приложение. Думаю, они чувствуют угрозу и поэтому скрывают свою информацию. Комиссия по ценным бумагам и биржам упомянула компании, которые занимаются онпонци, но Адди там нет, пока там был MBA, прежде чем он, в конце концов, пошел на юг.

    Любезно, если у вас есть дополнительная информация об Адди, дайте мне знать, пожалуйста. Это моя линия WhatsApp… 08122247397. Спасибо

  4. Сей Дэниел

    Привет, Сэм, надеюсь, ты еще не вложил свои деньги? AddyFX закрыл магазин и ликвидировал все вложения на своей платформе. Вдобавок к этому они не отвечают на отправленные им электронные письма.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AddyFx Review: Addyfx.com a Suspicious Platform

AddyFx Review
  • Customer Feedback
  • Trust Score
  • Regulation
  • Fund Safety
0.5

Summary

AddyFx is a company that has ben in the market for years. Unfortunately, this venture is not trustworthy. The platform is after clients money and operate like a pyramid scheme. Eventually they will go out of the market. Avoid the platform at all costs. Invest with reliable and trustworthy forex brokers in the market.

AddyFx is allegedly an investment company that has acquired a lot of back rushes from the community. Once you visit their website, the first thing that you will notice is the lack of adequate information. The firm fails to avail sufficient data, which is a huge drawdown.

Legit forex trading companies are straightforward. You won’t have to struggle as they are transparent. The trading conditions are clearly stated; you already know what to expect from them. It would help if you stayed focus and research before venturing blindly.

AddyFx is a dirty scheme that does not care about investors. Ironically, this platform states that it avails sustainable opportunities to assist investors in earning stable returns. The industry in which this entity venture is highly volatile.

Therefore, their promises are false. The broker only wants to lure and trick naïve traders into depositing money in their system. There is no need to waste your resources with this firm. Our best advice is for investors to look for the best brokers that have no intention of defrauding them.

The team of this company is operating in an incognito mode. There is no data that shows who they are or the qualifications that the team possesses. Scammers are the ones that work behind the shadows because they don’t want to blow up their cover.

Addyfx.com Review

AddyFx claims that it a venture that is guided by three critical values. The first one is the feedback from their clients. The entity states that they are maintaining a strong mutual relationship with their customers.

Their second value is excellence. The company allegedly will go out of its way to offer professional services. However, it is also hard to believe what is not availed. The broker fails to show their results or team qualification.

AddyFx Review, AddyFx Company

AddyFx third value is staying true to their words. The entity claims that they are consistent and fulfill their promises. Sadly, there are no people who have left behind their experience with this firm. Hence, we do not know if the platform is paying.

There is no evidence of investment activities taking place in this company. We believe that whoever built this platform did not have the time to think critically. This is because no information shows forex trading.

The spread, leverage, and trading lots of info are missing. Based on this analysis, you can see that they have no idea of how to trade forex. The online venture can earn you decent returns. At the same time, if you are not careful, you can lose all your savings.

Promised Returns and Plans

The company has four investment plans that ate very attractive. It is no surprise that most of the investors are falling for this entity. The platform accepts a minimum amount of $300 from its customers. The amount is way beyond what a legit firm asks for.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

AddyFx has not done much in winning the trust of its customers. The venture offers investors returns ranging from 13% up to 25%. You will be baffled once you do the months. It will only take a short timeframe before being filthy rich.

The forex trading opportunity requires a strategy. You must have a plan and select a reliable partner. However, if you only believe everything that you see, you shall only and up counting losses. The company has not mentioned owning trading bots.

The only info that they talk about is their ghost team. Since the website has been featured on various platforms as a scam, their investment plan has been pulled out. The fact will not change that traders won’t make any profits with AddyFx.

Contact Details of AddyFx

AddyFx has allegedly based at Lagos; the entity features their address. They also have a phone number that you can use to reach them. Additionally, you can fill up their contact form. The company also has an Instagram, Twitter, Facebook, and LinkedIn page.

Unfortunately, the possibility of this company is based in an undisclosed area is very high. Their business is not legit, and there is no need to waste your funds. Scammers tend to target vulnerable people who are in desperate conditions.

It is sad to see that they are now going after traders in developing countries. Investors need to educate themselves on how the market works. There is no need to dwell in an institution that does not care about its clients’ needs.

Regulation Status

AddyFx is not licensed by any financial body in the market. The entity is operating on its own accord. Furthermore, they also do not have a corporation that oversees its business. An entity like this one goes out of the market whenever they want without giving notice.

AddyFx Review, AddyFx Features

The company is shamelessly collecting funds from investors all over the world. Unfortunately, the entity does not offer fund safety to investors. There are no segregations of funds. The main problem with offshore firms is that the money deposited goes into the con artist account.

It is not possible to issue a chargeback or get your money back. The authority will not help as a constant warning has been issued against trusting unregulated platforms. Furthermore, the Ponzi scheme operates in undisclosed areas; therefore, it is not easy dealing with them.

AddyFx Client Feedback

We find it odd that AddyFx does not have client feedback. The returns that the company offers are huge. Therefore, it is only fair if they attract multiple audiences. Sadly, things seem not to be going their way.

Traders are becoming smart, and we are pleased. However, there is still a higher need to educate the community on how online investment works. It is very easy for a newbie to be lured using false testimonials.

Sometimes entities go a further mile of hiring marketers to promote them. You will even see people who claim to earn and transforming their lies using a shady broker. In such cases, ask for proof of payment.

In most scenarios, it is not possible since the number they advertise does not match their earnings. The best thing is to invest in reputable companies that have a trustworthy team and feedback from investors.

The domain Insight

Addyfx.com is a company that was registered in 2018. The entity has been in existence since then. Their domain is expected to expire in September this year. Their traffic is high and coming from Nigeria.

The operation of this broker will one day paralyze. The question you should be asking yourself is when? Ponzi schemes are full of uncertainty. The survival of this platform depends on the new clients that sign up.

Final Verdict

AddyFx claims that they have the ingredients to attaining financial stability. The company relies on its account manager for its success. The returns which this venture advertises are mesmerizing. If at all the profits are attainable, then this platform would be among the leading ventures.

Unfortunately, you won’t get a penny once you decide to believe their lies. Nobody has earned using this broker. Investors would be flocking at their website to sign up and become millionaires overnight.

Invest with reliable forex trading companies that are reliable. Transparent platforms will disclose the entities that they have partnered with to gain the trust of investors. Make sure that you know what you are signing yourself into before depositing your hard-earned money.

8 Replies to “AddyFx Review: Addyfx.com a Suspicious Platform”

  1. Sandra Momoh

    Your review is full of hate. Why not visit their Facebook, twitter and instagram pages if you really want to know if investors are complaining about payment of ROI or refund of their capital?
    AddyFX has been in existence for the 4th year running and yet not one complaint from investors have I seen either on their social media pages. I followed them on these platforms for 6 months before I had the courage to invest. This is Nigeria, if you go to any company to ask them to make public their records, they will ignore you so that is not a yard stick for measurements. Go to your bank and ask for any record before you open account or buy their shares.
    Addyfx being in their 4th year and investment plan running for 6months or 12 months is an indication that investor cycles have been completed over and over again since inception.
    I used to be an investor. I cashed out recently to use my money for something else. Through out the period of my investment, I didn’t have the need to make a call to complain about anything because my ROI came in before 12 noon on the due date unfailingly.
    When my investment cycle ended, a day before the due date, I got a call from AddyFX office to see if I wanted to roll over my capital and I told the caller I wanted to cash out. That was it. By the 10am the next day (my due date), I received an alert of payment. My capital plus the 6th ROI entered my account. This happened twice. And the second one happened on 5th March 2021.

    So do your investigations. It is not fair to sit in your office and fabricate stories. You are killing someone else business for no justifiable reason.

    • SAM

      Well said Sandra, I’m investing in Addy next month, I had followed them since early last year when a friend who invested, and still do now had told me about it since March. I was scared cause they hadn’t gotten their SEC approval and others as well, but they had done that last month finally. And a change of name also followed suit.

      What I’m saying in essense is that, the company is trustworthy, unlike others like MBA and the rest that crashed with investors funds. I’ve people money with me, that’s why I’m being skeptical about investing them in Addy. But for good one year I followed the firm…they’ve been growing not via only forex alone, but other means. So I wonder why some reviews aren’t kind to them. Or it there something we don’t understand? Cause I’m thinking of investing like 3M for the next 9months.

    • Ich bin der könig

      Ermm… How’s this going now that they’ve notified you all that they’re liquidating and with their payment schedule bla bla. It’s not economically possible to make such high returns monthly. Any platform offering that is running a ponzi scheme.

  2. Ietem7

    The author of this article has not done any research on the company they are writing about but wants people to use their nonsense writeup on determining whether to invest or not.
    Below are the facts as I know it:
    1. My experience is similar to that of Sandra above.
    2. I invested with Addyfx for 6 months and got paid each month as and when they promised to pay.
    3. Addyfx called me a day before my investment ended to ask if I want to reinvest. I declined the offer to reinvest and both my last profit and the capital I invested was deposited on my account before 10 am on the due date.
    4. Addyfx has been working on their SEC registrations and they sent an email today that they are now registered by SEC as “fund and portfolio management”.
    5. I don’t know the details of the SEC license but I doubt that they will be allowed to pay an outrageous ROI of 15% – 20% each month.
    6. They have a high return on investment but I cannot say for sure if it is a pyramid scheme or not? You have to make your own conclusions.
    7. Their customer service is 100%. I wish the banks in Nigeria can do half of what Addyfx is doing in terms of communications and prompt response to customers’ queries/issues.
    8. Their head office used to be at a filling station in Egbeda, Lagos but they relocated to somewhere on Lagos Island this year.
    9. Will I invest with them again? They are currently transitioning to another company AddyFinance & Investment as part of the SEC license conditions. I will wait to see how the transition goes before investing with them again.
    Below are the things I don’t like about Addyfx
    1. Late last year, they disabled the button to register or join on their website – This was a source of worry and not a good sign.
    2. At the same time, they also removed the testimonials banner of past investors from their website – this was also not a good sign.
    3. Their newsletter is very generic and does not report on the performance of the business – rather they just give you a write-up on eg how to save money for the rainy days.

  3. Sam

    Sandra, honestly I want to invest about 2M, which is more then 70% isn’t my money. I regretted not investing and this is due to the fact that, we hardly have reliable informations most especially in the country. See how MBA crashed, I have a friend whose over 500k is pending or lost, cause we are not sure if he is gonna get it back.
    I have been following Addy now, and they’ve removed most things on their site, except one wants to register via their APP. I guess they feel threatened and that’s why they hid their information. SEC mentioned companies who dealing onponzi, but Addy isn’t there while MBA was there before it eventually went south.

    Kindly, if you have more info about Addy let me know plssssssss. This is my line WhatsApp…08122247397. Thanks

  4. Seye daniel

    Hello Sam, I hope you have not invested your money yet? AddyFX has closed shop and liquidating all investments on its platform. To add to it, they are not responding to emails sent to them

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *