Обзор Affluent Trade: Нерегулируемая компания Affluenttrade.com

Affluenttrade.com Обзор
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • надежность
  • Торговые условия
0.5

Заключение

Affluent Trade не раскрывает никаких данных о сотрудниках, а программное обеспечение, которое они используют, неизвестно. Соответственно, вероятными бенефициарами являются анонимные люди, стоящие за компанией. Они могут хранить деньги на личных счетах, в то время как вы ждете никогда не приближающейся прибыли.

Affluent Trade - это оффшорный брокер, который позволяет вам рисковать; Forex, криптовалюты и акции с «ведущей торговой платформой на рынке». Они утверждают, что торговать с ними легко, и вы не сталкиваетесь со сложными процессами настройки.

Обзор Affluent Trade, Компания Affluent Trade

Однако торговля - это не детская игра, и прежде чем вы решите инвестировать реальные деньги, следует учесть несколько факторов. Таким образом, Affluent не подходит в качестве законной торговой платформы. Они выявляют так много красных флажков, что должны только предостеречь вас от любых инвестиционных шагов. Компания в конечном итоге ограбит все ваши деньги.

Соответственно, читая этот объективный обзор Affluent Trade, вы можете решить не рисковать с ними. У них нет надежного торгового подхода, и ваши средства в опасности.

Между тем, вы можете инвестировать в эти прозрачные криптоброкеры и зарабатывают приятная прибыль. Тем не менее, они применяют проверенные и проверенные методы, в отличие от Affluent Trade. Компания обещает отличные цены и не гарантирует никаких скрытых платежей или комиссий.

Affluenttrade.com Обзор

Affluent trade.com демонстрирует низкий уровень прозрачности, а профессионализм, который они демонстрируют, вызывает сомнения. Данные основателя скрыты, что вызывает больше сомнений в том, какой стиль они используют для работы. Услуги экспертного уровня, которые они заверяют, также не соответствуют действительности. Мошенники любят скрывать личные данные, поскольку они приводят к открытию новых платформ и попыткам выманивания средств у невинных клиентов.

Affluent Trade не упоминает тип алгоритма, который использует его программное обеспечение. Таким образом, вы можете в конечном итоге приобрести инструменты, которые вряд ли принесут вам пользу. К программному обеспечению можно получить доступ на любом устройстве с подключением к Интернету. Они также призывают каждого инвестора получить возможность извлечь выгоду из компании. Таким образом, вы ожидаете найти полезный образовательный контент для новичков. Что ж, у них есть только базовые данные, которые вы можете найти в Интернете без дополнительной оплаты.

Как работает Affluenttrade.com

Affluenttrade.com работает так, как обычно используют мошенники. Они обещают инвесторам огромную прибыль, хотя у них нет надежного плана достижения аналогичных результатов. Мир торговли сталкивается с высокой волатильностью, а также на рынке существует огромная конкуренция. Таким образом, вы никогда не должны слепо инвестировать с теневыми брокерами, такими как Affluenttrade.com.

Affluenttrade.com соблазнит вас делать депозиты за счет высокой доходности. Так что, если вы попались на удочку, они не будут иметь с вами дела. Вы обогатите анонимных основателей. Они даже заблокируют вам доступ к любым услугам, которые они предлагают. Кроме того, вы должны полностью понимать, как работает компания. Таким образом, вы можете сделать это только через демо-счет, который AffluentTrade не предоставляет.

Безопасность богатых торговых фондов

У Affluent Trade нет причин думать, что ваши деньги в надежных руках. Нет данных о людях, которые контролируют средства и операции компании. Уровень профессионализма выставок Affluent Trade очень сомнителен и служит лишь предупреждением, чтобы не заходить дальше, чем инвестировать свои деньги.

Affluent Trade не раскрывает никаких данных о сотрудниках, а программное обеспечение, которое они используют, неизвестно. Соответственно, вероятными бенефициарами являются анонимные люди, стоящие за компанией. Они могут хранить деньги на личных счетах, в то время как вы ждете никогда не приближающейся прибыли. Они не раскрывают никакой банковской информации, чтобы доказать, что ваши деньги в безопасности. Поэтому инвестирование в Affluent Trade не только подвергает риску ваши средства, но и личные данные могут оказаться в руках преступников.

Инвестиционные планы

У Affluent Trade есть до пяти различных планов, из которых вы можете выбрать; Учетная запись Standard, Silver, Gold, VIP и Pro. Минимальная сумма, с которой вы можете начать для самого низкого пакета, стоит 10000 долларов, и эта цифра увеличивается соответственно для каждого плана до 1,000,000 долларов. Однако они не предлагают никаких особых причин, по которым вам следует покупать дорогостоящие учетные записи.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Обзор Affluenttrade.com, Аккаунты Affluenttrade.com

У Affluent Trade очень высокое кредитное плечо до 1: 400. Они также предоставляют трейдерам маржинальные ссуды от 25% до 100%. Трейдеры получают доступ к ежедневным обзорам рынка и сигналам, брокерам, менеджерам портфелей, индивидуальному обучению и управляемым портфелям. Ничего не имеет смысла, и планы даже не дают вам знать, чего ожидать в виде прибыли.

Обильный торговый депозит и снятие средств

Минимальная сумма инвестиций в Affluent Trade составляет 10000 долларов США. Кроме того, вы можете использовать различные методы для пополнения своего счета, например: visa, MasterCard, биткойн, банковский перевод и Sepa, а также другие методы. Однако банковский перевод и криптовалюта необратимы. Таким образом, было бы полезно, если бы вы решили пополнить свой счет с помощью вариантов кредита / дебета, в соответствии с которыми вы получаете период возврата платежа до 540 дней после депозита.

У них также нет политики возврата средств, чтобы вернуть ваши средства, если услуги, которые они предоставляют, не соответствуют вашим ожиданиям. Кроме того, нет данных, свидетельствующих о том, что клиенты могут легко получить доступ к средствам после успешной торговли. Кроме того, вы можете столкнуться со скрытыми комиссиями, о которых вам не было известно ранее.

Affluent Trade не упоминает никаких политик вывода средств и даже не объясняет, сколько времени нужно, чтобы получить ваши деньги. Они будут хранить ваши деньги столько, сколько смогут, пока вы наконец не потеряете надежду на них и свои деньги.

Служба поддержки

У Affluent Trade есть два телефонных контакта: +441519470788 для Великобритании и +61288805772. У них также есть электронная почта; support@affluenttrade.com. Однако основная проблема заключается в том, получите ли вы какой-либо ответ на свои запросы. Соответственно, вы всегда должны получать быстрые ответы на любые запросы, относящиеся к платформе. Affluent Trade больше не будет связываться с вами после того, как вы сделаете депозит.

Работающая служба поддержки клиентов помогает укрепить доверие к организации. У них также есть адрес: 12 Constance Street, London, United Kingdom, E162DQ. Те же данные, которые они предоставляют для адреса, не имеют ничего общего с Affluent Trade. У них также есть раздел, который вы заполняете своим адресом электронной почты и темой.

Регулирование богатой торговли

Affluent Trade указывает адрес своего местонахождения, который также не соответствует действительности, поскольку они базируются в Великобритании. FCA отвечает за регулирование торговых компаний в одном регионе. Ни они, ни какой-либо другой юридический регулятор не несут ответственности за сомнительного брокера.

Регулируемые брокеры форекс обычно демонстрируют похвальный уровень прозрачности. Вы можете легко найти и проверить все данные, которые они предоставляют. В этом вы можете положиться на них для получения приятной прибыли. С другой стороны, наоборот, всегда будет пытаться использовать ложные данные. Кроме того, существует большая разница между регулированием и регистрацией, и вы должны уметь ее отличить.

Основатели Affluent Trade рискуют столкнуться с уголовным обвинением, и это, вероятно, основная причина, по которой они скрывают подобные данные. Нерегулируемые платформы недолговечны на рынке. Кроме того, они могут легко нарушить торговые законы или даже исчезнуть со всеми вашими деньгами. Affluent Trade едва ли может позволить себе платить пошлины за регулирование. Поэтому им легко грозить банкротство, а потом они вряд ли будут платить вам прибыль.

Окончательный вердикт

У Affluent Trade нет разумных торговых стратегий, которые они использовали бы для получения прибыли. Компания не раскрывает никакой прошлой торговой активности, чтобы помочь определить, чего вам следует ожидать. Affluent Trade выявляет так много красных флажков, с которыми вам следует быть осторожными.

Соответственно, вы можете инвестировать в эти надежные криптографические компании и получите приятные результаты и наслаждайтесь торговым опытом. Держитесь подальше от изобильной торговли. Они только за вашими деньгами.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Affluent Trade Review: Affluenttrade.com Unregulated Company

Affluenttrade.com Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Reliability
  • Trading Conditions
0.5

Summary

Affluent Trade does not reveal any data of the employees, and the software they use is unknown. Accordingly, the anonymous people behind the company are the likely beneficiaries. They may be keeping money in personalized accounts while you await never approaching profits.

Affluent Trade is an offshore broker  that allows you to venture into; Forex, Cryptocurrencies, and Stocks with the “leading trade platform in the market.” They claim that trading with them is easy, and you do not come across complicated setup processes.

Affluent Trade Review, Affluent Trade Company

However, trading is not child’s play, and several factors should be considered before you decide to invest real money. Thus Affluent does not fit in as a legit trade platform. They expose so many red flags that should only warn you against making any investment moves. The company will end up robbing all your money.

Accordingly, as you read this unbiased review on Affluent Trade, you might make up your mind not to take any risks with them. They do not have any reliable trade approach, and your funds are not safe.

Meanwhile, you can choose to invest with these transparent crypto brokers and earn pleasing profits. Even so, they apply tried and tested techniques, unlike Affluent Trade. The company promises excellent pricing, and they assure no hidden fees or commissions.

Affluenttrade.com Review

Affluent trade.com shows a poor level of transparency, and the professionalism they showcase is questionable. The founder’s data is hidden, raising more doubts on the style they use for operation. The expert level services they assure you are also not true. Scammers are fond of hiding personal data since they—result in opening new platforms and attempting to swindle funds from innocent customers.

Affluent Trade does not mention the kind of algorithm its software uses. Thus you may end up purchasing tools that will hardly profit you. The software can be accessed on any device with an internet connection. They also urge every investor to get an opportunity to benefit from the company. Thus you would expect to find helpful education content for newbies. Well, they only have basic data that you can find across the internet at no extra charge.

How Affluenttrade.com Operates

Affluenttrade.com operates in a manner that scammers commonly use. They promise investors massive returns though they have no reliable plan to attain similar results. The trading world faces high volatility, and there is also vast competition in the market. Thus you should never blindly invest with shady brokers such as Affluenttrade.com.

Affluenttrade.com will lure you into making deposits via high-pleasing returns. So once you fall for the catch, then they have no business with you. You will have made the anonymous founders rich. They will even block you from accessing any services that they offer. In addition, you should fully understand how the company operates. So you can only do this via a demo account which AffluentTrade does not provide.

Affluent Trade Funds Safety

Affluent Trade does not have any reasons to think that your money is in safe hands. There is no data regarding the people who control funds and operations of the company. The level of professionalism the Affluent Trade shows is very questionable and only serves as a warning not to go further than investing your money.

Affluent Trade does not reveal any data of the employees, and the software they use is unknown. Accordingly, the anonymous people behind the company are the likely beneficiaries. They may be keeping money in personalized accounts while you await never approaching profits. They do not reveal any banking information to prove your money is safe. Therefore investing in Affluent Trade not only puts your funds at risk, but personal data may end up in the hands of criminals.

Investment Plans

Affluent Trade has up to five different plans that you can pick from; Standard, Silver, Gold, VIP, and Pro account. The minimum amount you can start with for the lowest package costs$10000, and the figure raises respectively for each plan up to $1,000,000. However, they do not offer any special reasons why you should purchase costly accounts.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Affluenttrade.com Review, Affluenttrade.com Accounts

Affluent Trade has very high leverage up to 1:400. They also grant traders margin loans from 25%-100%. Traders access daily market reviews and signals, brokers, portfolio managers, customized education, and managed portfolios. Nothing makes sense, and the plans do not even let you know what to expect as profits.

Affluent Trade Deposit and Withdrawals

Affluent Trade minimum investment amount is $10000. Moreover, you can use various methods to fund your account, such as; visa, MasterCard, bitcoin, wire transfer, and Sepa, among other methods. However, wire transfer and Cryptocurrencies are irreversible. Thus it would help if you opted to fund your account via credit/debit options whereby you get a chargeback period up to 540days after Deposit.

They do not have a refund policy either to reclaim your funds if the services they render do not meet your expectations. Additionally, there is no data to show that customers can access funds at ease after trading successfully. Also, you may come across hidden fees that were not made known to you prior.

Affluent Trade does not mention any withdrawal policies or even explain how long it takes to get your money. They are going to hold your money for as long as they can till you finally lose hope in them and your cash.

Customer Support

Affluent Trade has two telephone contacts +441519470788 for the UK and +61288805772. They also have email; support@affluenttrade.com. However, the main concern is whether you will receive any response to your queries. Accordingly, you should always receive fast responses towards any platform relating queries. Affluent Trade will not contact you anymore once you deposit with them.

Working customer support helps in creating more trust with the entity. They also feature a location address 12 Constance Street, London, United Kingdom, E162DQ. The same data they provide for address does not have anything to do with Affluent Trade. They also have a section that you fill out with your email and subject.

Affluent Trade Regulation

Affluent Trade shows its location address which is also false that they are based in the UK. The FCA is responsible for regulating trade companies within the same region. Neither they nor any other legal regulator is responsible for the shady broker.

Regulated forex brokers tend to show a commendable level of transparency. You can easily find and verify all the data they provide for the same. This you can rely on them for pleasing returns. On the other hand, vice versa will always try to use false data. Also, there is a great difference between regulation and Registration, and you should be capable of telling the difference.

Affluent Trade founders risk facing criminal charges, and it’s probably the main reason they hide similar data. Unregulated platforms do not last for long in the market. Also, they may easily break trade laws or even disappear with all your money. Affluent Trade can barely afford to pay regulation fees. Therefore they can easily face bankruptcy, and they will hardly pay you profits afterward.

Final Verdict

Affluent Trade does not have any sensible trade strategies they use to come up with profits. The company does not reveal any past trade activity to help determine what you should expect. Affluent Trade exposes so many red flags that you should be cautious about.

Accordingly you can choose to invest with these reliable crypto companies and gain pleasing results and enjoy your trade experience. Stay away from Affluent Trade. They are only after your money.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *