Обзор Afribay Invest: Afribay.live - неприятная афера

Обзор инвестиций Afribay
  • Регулирование
  • Обратная связь с клиентами
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

Африбай - это пустая трата времени. Это оффшорный брокер, ориентированный на начинающих трейдеров. К сожалению, доверившись этой афере, инвесторы в конечном итоге потеряют свои средства. Вместо того, чтобы быть обманутым, вы можете использовать надежные платформы для получения прибыли.

Afribay Invest утверждает, что это самый надежный источник дохода на рынке. Компания занимается торговлей на Форекс. Более того, они принимают инвесторов по всему миру. Однако увлекаться не стоит, это еще одна тактическая афера, поразившая отрасль.

К сожалению, финансовая деятельность в этом субъекте не ведется. Платформа хвастается, что у нее есть профессиональная команда. Следовательно, инвесторам нужно только внести средства и сидеть сложа руки, ожидая своей прибыли.

Фантазия нелогична, и вы не найдете трейдера-эксперта, теряющего время в такой компании. Мы видели, как несколько мошенников в отрасли действовали подобным образом. Следовательно, доверяйте нам, когда мы говорим вам, что Afribay - не что иное, как мошенническое предприятие.

Инвестируйте с брокерами форекс которые доказали, что стоит попробовать. У этих компаний есть большое количество трейдеров, которые верят в их деятельность. Кроме того, торговые условия благоприятны и соответствуют потребностям трейдеров.

Afribay утверждает, что проводит мгновенные платежи своим клиентам. К сожалению, нет никаких доказательств того, что есть люди, которые заработали на этой фирме. У компании есть множество наград для своих клиентов. К сожалению, это всего лишь тактика, чтобы заманить отчаявшихся инвесторов.

Afribay.live Обзор

В компании есть несколько брокеров, с которыми они сотрудничают для получения высокой прибыли. Однако некоторые из этих платформ не связаны с Afribay. Компания только построила фальшивую репутацию.

Фирма якобы предоставляет бесплатные торговые роботы, чтобы позволить своим клиентам торговать автоматически. У организации есть бонус на депозит в размере 50% на начальный и второй депозит. Вам нужно быть осторожным с компаниями, которые предлагают такие вознаграждения.

Африбай Ревью, компания Африбай

Это потому, что есть скрытые требования, которые открыто не раскрываются. Вы обнаружите, что для того, чтобы вывести свой заработок, вы должны обменять определенное количество чисел. Более того, вы можете приобрести подарочную карту в этой подозрительной фирме.

Красные флаги присутствуют, и их трудно не заметить. Во-первых, непрофессионально оформлен их сайт. Недостаточно данных, чтобы доказать, что вложения имеют место. Их инвестиционные планы приносят безумные плоды.

У них также есть реферальная программа, которую компания поощряет использовать существующих клиентов, чтобы зарабатывать большие деньги. Предприятие гарантирует комиссию в размере 10%. Однако реальность такова, что вы только поможете мошенникам получить больше жертв.

Инвестиционные планы

У Afribay есть три инвестиционных плана, которые могут выбрать их клиенты. Основная проблема в том, что их пакеты дороги. Минимальная сумма, которую вы можете обналичить, составляет 20,000 70,000 долларов США, а максимальная - XNUMX XNUMX долларов США. Это намного выше стандартной рыночной цены.

В основном вы найдете законное лицо, принимающее 250 долларов или меньше. Предприятие гарантирует инвесторам доходность от 6% до 7% в день. Цифры не сходятся и автоматически показывают, что это афера.

Нам бы очень хотелось увидеть финансовые результаты этого предприятия. Если им нечего скрывать, то это не должно быть проблемой. Однако, поскольку Afribay - это печально известная афера, это невозможно. Компании, обещающие столь выгодное предложение, уходят с рынка до истечения срока регистрации.

Компания представляет собой финансовую пирамиду, и без присоединения к ней новых инвесторов у них нет дохода. Следовательно, вам нужно быть очень внимательными, чтобы не потерять деньги.

Контактные данные

Африбай якобы находится по адресу: 87 Aminu Street, Tudun Wada, Zaria Kanuda State. Инвесторы могут связаться с платформой по электронной почте. Нет номера телефона, который может облегчить общение между обеими сторонами.

Электронная почта - удобный способ общения, ведь мошенникам даже не нужно читать вашу электронную почту. Им легче прервать общение. Кроме того, правительство не может отследить мошенников.

Afribay хвастается, что может принести большую прибыль их клиентам. Однако им не хватает рабочей силы, чтобы нанять квалифицированную команду поддержки клиентов. Не стоит относиться к такому недостатку легкомысленно.

Статус регулирования Afribay

Платформа не имеет лицензии от авторитетного финансового наблюдателя. Компания действует по собственной инициативе, не соблюдая закон. Предприятие не предлагает своим клиентам безопасность средств. Вашим главным приоритетом должна быть безопасность ваших денег и личных данных.

Корпорацией, которая якобы курирует деятельность этой компании, является Afribay Limited. Единственное, чем хвастается эта фирма - это год опыта своей команды. Тем не менее, организация не может указать на них, представив их общественности.

Поэтому сложно проверить, существует ли команда или фирма только блефует. Вам следует избегать нерегулируемых брокеров, поскольку они не собираются делать вас богатым. Их основная цель - обман и кража вашей информации.

Безопасность фонда

Afribay не обеспечивает безопасность средств инвесторам. Единственная принятая ими мера безопасности - это покупка DDoS-сертификата. Документ мало что значит, и люди, которых вы должны бояться, являются настоящими вдохновителями этого предприятия.

Здесь нет профессиональной команды. Брокер нацелен на наивных инвесторов, которые ухватываются за любую представившуюся возможность. У их комиссии есть скрытые требования. Кроме того, вы не найдете легальной платформы, предлагающей такие бонусы.

Поддержка доступна только по электронной почте, что должно открыть вам глаза на настоящую природу этой фирмы. Afribay полагается на реферальную программу для получения дохода. Нет другого средства, чтобы они приносили прибыль.

Характеристики, которыми хвастается эта сущность, являются стандартным аспектом любой другой сущности, в сущности нет ничего исключительного. Кроме того, это предприятие утверждает, что у него более 6 лет опыта на рынке.

К сожалению, быстрый поиск на Whois.com покажет вам, что Afribay был зарегистрирован в 2020 году. Когда инвестиционное предприятие не может быть прозрачным с такими незначительными данными, становится трудно доверять им средства.

Отзывы клиентов Afribay

Предполагается, что предприятие занимается этим бизнесом много лет. Однако мы не встретили ни одного инвестора, который бы рекомендовал Afribay. На предприятии есть раздел для отзывов. Однако ссылка не работает. В законных компаниях таких неосторожных ошибок нет. У организации есть ложные статистические данные, чтобы они выглядели как заслуживающая доверия компания. К сожалению, мы используем такую ​​тактику.

Обзор Aribay, ложные данные Afribay

Следовательно, эта платформа не стоит времени трейдеров без подтверждения оплаты или финансового отчета. Организация может инвестировать в будущие рынки оплаты труда для продвижения своего незаконного бизнеса. Избегайте слепого доверия. У компании нет физического адреса, что еще более опасно.

Окончательный вердикт

Компания заявляет, что у нее более 14 миллионов торгуемых активов и 250 менеджеров по работе с клиентами. Они также утверждают, что запросы на снятие средств обрабатываются мгновенно. Организация предположительно базируется в Нигерии. Однако нет никаких доказательств, подтверждающих эту информацию.

Инвестируйте в надежные торговые компании форекс это законно. Вы не потеряете свои деньги или личные данные. Кроме того, вы будете спокойны, поскольку эти брокеры уже много лет обслуживают нескольких инвесторов.

Afribay - это финансовая пирамида, которая оставит большинство инвесторов в плюсе. Фирма не собирается делать кого-либо богатым. Лучшее для инвесторов - это изучить и получить образование, прежде чем слепо рисковать в любом предприятии.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Afribay Invest Review: Afribay.live a Nasty Scam

Afribay Investment Review
  • Regulation
  • Customer Feedback
  • Fund Safety
0.5

Summary

Afribay is a company that is a complete waste of time. It is an offshore broker targeting novice traders. Unfortunately, investors will eventually lose their funds after trusting this scam. Instead of being scammed you can use reliable platforms to earn profits.

Afribay Invest claims that it is the most reliable source of income in the market. The entity deals with Forex trading activities. Moreover, they are accepting investors across the globe. However, you should not be carried away is this is another tactical scam that has plagued the industry.

Unfortunately, there are no financial activities taking place in this entity. The platform brags that it has a professional team. Therefore, investors only need to deposit funds and sit back, awaiting their profits.

The fantasy is not logical, and you won’t find an expert trader wasting his/her time in such a company. We have seen several scammers in the industry operate in such a manner. Hence, trust us when we tell you that Afribay is nothing but a fraudulent venture.

Invest with forex trading brokers that have proven to be worth the try. These companies have a large number of traders who believe in their operations. Additionally, the trading conditions are favourable and in line with traders’ needs.

Afribay claims that they conduct instant payment to their customers. Unfortunately, there is no evidence to verify that there are people who have earned using this firm. The company has multiple rewards for their customers. Sadly, this is only a tactic to lure desperate investors.

Afribay.live Review

The company features several brokers that they partner with to generate high returns. However, some of these platforms are not linked with Afribay. The company is only after building a fake reputation.

The firm allegedly provides free trading bots to allow its clients to trade automatically. The entity has a deposit bonus of 50% on the initial and second deposit. You need to be careful with companies that offer such rewards.

Afribay Review, Afribay company

This is because there are hidden requirements that are not openly disclosed. You find that for you to withdrawal your earning you must trade a certain amount of numbers. Moreover, you can purchase a gift card from this suspicious firm.

The red flags are all there and hard to miss. First of all, their website is unprofessionally presented. There is no enough data to prove that there is investment taking place. Their investment plans have insane rewards.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

They also have a referral program that the company encourages existing clients to utilize to earn big. The entity guarantees a commission of 10%. However, the reality is that you will only be helping the scammers get more victims.

Investment Plans

Afribay has three investment plans that their clients can choose. The main problem is that their packages are costly. The minimum amount that you can cash in is $20,000, and the maximum is $70,000. It is way beyond the standard market price.

Mostly you will find legit entity accepting $250 or less. The venture guarantees that investors will get returns ranging from 6% up to 7% daily. The figures do not add up and automatically shows that this is a scam.

We would love to see the financial results of this entity. If they have nothing to hide, then this should not be a problem. However, since Afribay is a notorious scam, this is not possible. Companies that promise such a lucrative offer exit the market before the expiry of their registration.

The entity is a pyramid scheme, and without new investors joining them, there is no income for them. Therefore, you need to be keen on the lookout to avoid suffering the fate of losing money.

Contact Details

Afribay is allegedly located at 87 Aminu Street, Tudun Wada, Zaria Kanuda State. Investors can contact the platform using email. There is no phone number that can ease the communication between both parties.

Email is a convenient mode of communication because the scammers don’t even have to read your email. It is easier for them to cut communication. Additionally, the government cannot be able to trace the fraudsters.

Afribay brags that it can yield high returns for their clients. However, they do not have enough manpower to employ qualified customer support team. You should not take such shortcoming lightly.

Afribay Regulation Status

The platform does not have a license from the reputable financial watchdog. The entity is operating on their own accord without minding the law. The venture does not offer fund safety to its customers. Your main priority should be the security of your money and personal data.

The corporate that allegedly oversees the activities of this company is Afribay Limited. The only thing which this firm brags is the year of experience of their team. However, the entity fails to credit them by presenting them to the public.

Therefore, it is hard to verify if the team exists or the firm is only bluffing. You should avoid unregulated brokers as they have no intention of making you rich. Their main purpose is to defraud and steal your info.

Fund Safety

Afribay does not provide fund safety to investors. The only security measure that they have taken is purchasing a DDoS certificate. The document does not mean much and the people you should be scared about are the real masterminds behind this venture.

There is no professional team involved. The broker targets investors that are naïve and jump at every opportunity that presents itself. Their commission has hidden requirements. Furthermore, you won’t find a legit platform offering such bonuses.

The support is only available via email, which should open your eyes to this firm’s real nature. Afribay relies on a referral program to generate their income. There is no other mean that they generate returns.

The features which this entity boasts about are a standard aspect of every other entity there is nothing exceptional about the entity. Additionally, this venture claims that it has over 6 years of experience in the market.

Unfortunately, a quick search on Whois.com will show you that Afribay was registered in 2020. When an investment venture cannot be transparent with such minor data, it becomes hard to trust them with funds.

Afribay Client Feedback

The entity allegedly has been in the business for years. However, we did not come across any investor that recommends Afribay. The entity has a section for testimonials. However, the link is broken. Legit companies do not have such careless mistakes. The entity features false statistics for them to appear as a credible company. Unfortunately, we are usedof such tactics

Aribay Review, Afribay False DATA

Therefore, this platform is not worth any traders’ time without proof of payment or financial report. The entity might invest in future pay markets to promote their illegal business. Avoid trusting blindly. The company does not have a physical address which is even more dangerous.

Final Verdict

The entity states that it has over 14 million tradable assets and 250 account managers. They also claim that withdrawal requests are handled instantly. The organization is allegedly based in Nigeria. However, there is no proof to validate this information.

Invest with reliable forex trading companies that are legit. You will not lose your money or personal data. Furthermore, you will be at peace as these brokers have been serving multiple investors for years.

Afribay is a pyramid scheme that will leave the majority of the investors’ high and dry. The firm has no intention of making anybody rich. The best thing for investors is to research and educate themselves before venturing blindly in any venture.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *