Ананд Кундал Обзор: Anandforex.com Избегайте этого фиктивного брокера

Ананд Кундал Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Торговые условия
0.5

Заключение

После того, как Ананд Кундал прекратит свое существование, вы не получите никакой компенсации. Платформа работает нелегально без лицензии.

Anand Koundal - это платформа, которая якобы повышает торговую уверенность трейдеров. Брокер утверждает, что имеет разнообразный опыт торговли несколькими активами. Кроме того, не имеет значения ваш опыт работы на рынке.

Компания принесет вам успех. Платформа заверяет клиентов, что их безопасность является первоочередной задачей компании. Создаваемая ими торговая среда призвана обеспечить рост трейдеров. Предприятие также хвастается своей прозрачностью, в чем мы очень сомневаемся.

Обзор Ананда Кундала, Компания Ананд Кундал

После нескольких часов изучения их веб-сайта мы не смогли определить ответственных за средства трейдеров. Доверить свои деньги анонимным людям - большой риск. Все может случиться. Мы видели, как несколько схем Понци вышли на рынок и ушли по собственному желанию.

В каждой точке своего выхода тысячи трейдеров остаются на высоте. На схемы мошенников легко попасться. Обычно они привлекают начинающих трейдеров бонусами и высоким кредитным плечом. Как только вы регистрируетесь на их веб-сайте, вы мгновенно становитесь уязвимыми.

Вы можете легко избежать тяжелых испытаний, подписавшись на законные торговые компании форекс. Эти брокеры старательно обслуживают инвесторов. Их выдающиеся результаты в отрасли говорят за них. Попробуйте их сегодня!

Anandforex.com Обзор

Ананд Кундал имеет дело с несколькими активами. Это включает; сырая нефть, металлы, акции, индексы и другие популярные товары. В нем используются новейшие технологии для устранения серьезных рисков. Они уверяют клиентов, что не нужно паниковать, когда они вносят свой первый капитал.

Единственное, чего требует брокер от клиентов, - это их рвения в торговле. Более того, предприятие не раскрывает подробно их торговую деятельность. Трудно представить, что происходит на платформе. Тот, кто стоит за этой компанией, только создал веб-сайт без намерения помочь брокерам.

Ананд Кундал - еще один мошенник, который рисует идеальный рассказ о торговле. Их стабильная торговая платформа гарантирует, что вы можете торговать мирно. Он также безопасен и работает с молниеносной скоростью. Мы были удивлены, обнаружив, что компания имела в виду MT5, несмотря на то, что у них были сомнительные черты.

Нет разделения средств. Фирма хочет, чтобы вы поверили, что она отвечает вашим интересам. Серьезная ошибка, которую вы можете совершить сегодня, - это довериться этой схеме. Они также хвастаются всемирной поддержкой клиентов.

Избегайте этой подозрительной платформы. Это не серьезная инвестиционная компания. После того, как вы зарегистрируетесь у них, имейте в виду, что финансовый сторож не защищает вас. Более того, у брокера нет правил и условий.

Понимание предметной области

Время на рынке Anandforex.com все еще невелико. Компания сделала свой первый цифровой след в апреле 2021 года. Они надеются выйти из отрасли через год. Мы надеемся, что их злой мотив потерпит неудачу. Брокер - пустая трата ресурсов и времени. Нет записи о торговле.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Более того, человек, стоящий за компанией, убедился, что они скрыли свою грязную схему. Трафик, посещающий предприятие, также не является привлекательным. К сожалению, мы не можем определить ключевую область, откуда приходят их основные клиенты. Держитесь подальше от этой схемы Понци.

Ананд Кундал Отзывы клиентов

Ананд Кундал - компания, у которой отсутствуют отзывы инвесторов. Компания действует так, как ей заблагорассудится, и обещает трейдерам только отличные результаты. Однако что касается результатов и доказательств того, что брокер торгует, мы ничего не можем найти.

В большинстве случаев вы часто обнаруживаете, что клиенты оставляют замечания о том, что они получают. Платформа находится на рынке несколько месяцев. Этого времени им достаточно, чтобы продемонстрировать свою торговую эффективность. Кроме того, посещаемость платформы невысока.

Это показывает, что клиентов не интересуют грязные схемы Ананда Кундала. Приятно видеть, что инвесторы теперь могут отличить мошенничество. Авторитетная компания намного лучше, чем рисковать с теневой фирмой.

Регулирование и регистрация Ананда Кундала

Материнская компания Ананда Кундала имеет регистрацию. Однако этот документ практически бесполезен, когда речь идет о доказательстве прозрачности финансового учреждения. Anand Koundal Investment Ltd - это предприятие без лицензии.

Тем не менее, организация утверждает, что действует из Великобритании. Мы не были удивлены, обнаружив, что их имя отсутствует в FCA. Таким образом, платформа работает нелегально в Великобритании. Вы подвергаете свои данные и деньги большему риску, инвестируя в эту организацию.

После того, как Ананд Кундал прекратит свое существование, вы не получите никакой компенсации. Управление финансового поведения гарантирует, что брокер выплачивает каждому из своих клиентов 85 XNUMX фунтов стерлингов. Организация также должна сообщать властям о своей повседневной деятельности.

Рассматриваемая инвестиционная схема не заботится даже о благополучии трейдеров. Они могут использовать ваши данные против вас, продав их третьему лицу. Компания не раскрывает финансовые учреждения, с которыми они сотрудничают для разделения счетов клиентов.

Торговые условия и доступная торговая платформа

Компания предлагает мощное торговое программное обеспечение MT5. Продвинутая платформа выгодна множеству инвесторов. Вы можете настроить советников, есть несколько индикаторов. Валютная пара EURUSD имеет разброс 0.8 пункта.

Обзор Anandforex.com, торговая платформа Anandforex.com

Тем не менее, не считайте это зеленым светом для присоединения к Ананду Кундалу. У брокера нет лицензии, и это может быть еще одним способом привлечь больше жертв. Их отличное программное обеспечение не должно гарантировать безопасность.

Кредитное плечо, которое предлагает компания, выходит за рамки лимита FCA. Компания предоставляет кредитное плечо 1: 1000, в то время как британский надзорный орган установил 1:30 в качестве максимального предела. Это серьезный красный флаг, и вы уже должны сказать, что это худшая платформа. Они подталкивают своих клиентов к соотношению рисков. Это может привести к потере всех ваших денег в считанные секунды.

Снятие и депозит Ананда Кундала

Ананд Кундал не раскрывает минимальную сумму, которая необходима трейдерам для начала работы в своей компании. Вы можете пополнить свой счет только через USDT и UnionPay. Мы не смогли проверить, действительно ли это то, что компания принимает.

Однако одно можно сказать наверняка: как только вы сделаете депозит, вы не вернете свои деньги. Как мы уже упоминали ранее, у предприятия нет документа о сроках и условиях. Поэтому требования к выводу бонусов неизвестны.

Кроме того, отсутствуют требования к выводу и депозиту. Мы не знаем, существуют ли соответствующие сборы, которых следует ожидать трейдерам. Если вы столкнетесь с Анандом Кундалом, вы подвергнете себя серьезной опасности. Объект после массовой эксплуатации.

Контактная информация и поддержка клиентов

Начнем с утверждения, что географическое положение Ананда Кундала остается большой загадкой. Компания беззастенчиво не указывает адрес офиса. Их приверженность сохранению анонимности забавна. Единственное, что есть у компании, - это адрес электронной почты.

Не стоит ожидать от этой платформы профессионального обслуживания клиентов. Как только их система рухнет, вы не сможете их отследить. Ваши деньги будут потеряны. Именно так действуют мошенники.

Это наименьшая из их проблем с услугами, которые вы от них получаете. Они скрывают свою личность, чтобы их не поймали. Инвестирование в законную компанию гарантирует, что вы получите качественный торговый опыт. Вы также можете связаться с менеджерами по работе с клиентами и легко поддержать их.

Окончательный вердикт

Уходите от Ананда Кундала, пока можете. Нет смысла рисковать своей безопасностью. У предприятия нет документа T&C. У них тоже нет лицензии, и здесь у предприятия нет команды поддержки клиентов.. Инвестируйте с уважаемыми торговыми компаниями форекс в мире. На этих платформах все в порядке, и вы получаете от них качественные услуги.

7 ответов на «Обзор Ананда Кундала: Anandforex.com Избегайте этого фиктивного брокера»

  1. Али

    Здравствуйте.
    В марте 2021 года я познакомился с Ченом Чиаки, форекс-брокером, связанным с платформой MetaTrader 5, через компанию под названием Chen Chiaqi. Я зарегистрировался на платформе группы брокеров человеком по имени г-н Ли и в несколько этапов вложил в группу брокеров до 60,000 160 долларов. У них была аналитика, которая напрямую торговала с клиентом, покупая или продавая Forex. Я получил хорошую прибыль. Сейчас мой капитал около XNUMX тысяч долларов. Но я регистрировал запрос на вывод средств на их платформе более десяти дней. Я несколько раз связывался с представителем брокера. Но они не несут ответственности и не позволяют мне собирать урожай.
    Я считаю их мошенниками. И я обязательно пожалуюсь в FCA. Если у кого есть информация, помогите

  2. Вахаха

    Эта компания «Ананд Кундал» уже настолько успешно обманывает людей, что у них есть сотрудники, которых они встречают в социальных сетях и пытаются повлиять на то, насколько они успешны в инвестировании, и хотели бы помочь вам. Добейтесь успеха в этом деле! На благо вашей пары в будущем ... У меня был долгий разговор с их человеком, который всегда пытался повлиять на меня в отношении инвестиций! https://youtu.be/DpRGgL8tG5s

  3. Джеймс

    Пожалуйста, просмотрите bitindexfarm.net, это мошенническое вложение. Я и многие другие люди, которых я знаю, были ими обмануты. Они все еще обманывают многих других. Я могу предоставить полную информацию с убедительными доказательствами по всей их операции.

  4. Али

    Здравствуйте, те, кто был обманут группой East county и компанией Anandkoundal, которые являются двумя аффилированными компаниями, и их капитал был заморожен, обратитесь на главный сайт группы East county. Адрес сайта

    https://east-century.info/

  5. Ярко

    Кто-то написал мне, что она форекс-инвестор из Гонконга.
    Честно говоря, с количеством показаний, которые она мне показала, я чуть не попал в это.
    Слава богу, я исследовал

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Anand Koundal Review: Anandforex.com Avoid this Sham Broker

Anand Koundal Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
  • Trading Conditions
0.5

Summary

Once Anand Koundal ceases to exist, you shall not receive any compensation. The platform is operating illegally without a license.

Anand Koundal is a platform that allegedly boosts the trading confidence of traders. The broker claims it has diverse experience in trading multiple assets. Additionally, it does not matter the experience that you have in the market.

The company will deliver success to you. The platform assures clients that their safety is the firm’s paramount focus. The trading environment that they create is to ensure the growth of traders. The venture also brags about being transparent, which is something that we question greatly.

Anand Koundal Review, Anand Koundal Company

After scrutinizing their website for hours, we couldn’t identify the responsible people for traders’ funds. Entrusting your money to anonymous people is a big risk. Anything can happen. We have seen several Ponzi schemes enter the market and leave at their own will.

At every point of their exit, thousands of traders are left high and dry. It is easy to fall for the schemes of fraudsters. They usually entice novice traders with bonuses and high leverage. The moment you sign up to their website, you instantly become vulnerable.

You can easily avoid the bad ordeal by signing up with legit forex trading companies. These brokers are dedicated to serving investors diligently. Their outstanding performance in the industry speaks for them. Try them today!

Anandforex.com Review

Anand Koundal is dealing with multiple assets. These include; crude oil, metals, stock, indices, plus other popular products. It utilizes the latest technology to eliminate severe risks. They assure clients that there is no need to panic once they deposit their first capital.

The only thing the broker requires from customers is their zeal in trading. Moreover, the venture fails to discuss in detail their trading activities. It is hard to fathom what is happening on the platform. Whoever is behind this company only set up a website without an intention to help brokers.

Anand Koundal is another fraud that paints a perfect narrative regarding trading. Their stable trading platform ensures that you can trade peacefully. It is also secure and worked at lightning speed. We were surprised to find that the company was referring to an MT5 despite them having shady traits.

There is no segregation of funds. The firm wants you to believe that it has the best interest of you. The grave mistake that you can make today is trust this scheme. They also brag about having world-customer support.

Avoid this suspicious platform. This is no serious investment company. Once you register with them, keep in mind that a financial watchdog does not protect you. More so, the broker does not have a Terms and Conditions policy.

The Domain Insight

Anandforex.com’s time in the market is still short. The entity made its first digital footprint in April 2021. They hope to exit the industry after a year. We hope their evil motive fails terribly. The broker is a waste of resources and time. There is no record of trading.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Moreover, the person behind the company has made sure they have concealed their dirty scheme. The traffic visiting the venture is also not appealing. Sadly, we cannot identify the key area where their main clients are coming from. Stay away from this Ponzi scheme.

Anand Koundal Client Feedback

Anand Koundal is a company that lacks reviews from investors. The entity is operating as it pleases and promising only great outcomes to traders. However, when it comes to results and evidence that the broker is trading, we cannot find anything.

In most cases, you often find clients leaving remarks regarding the experience they are getting. The platform has been in the market for months. This is enough time for them to showcase trading performance. Additionally, the traffic visiting the platform is low.

It shows that clients are not intrigued by the dirt schemes of Anand Koundal. A good thing to see that investors can now distinguish a scam. A reputable company is much better than taking risks with a shady firm.

Regulation and Registration of Anand Koundal

The parent company behind Anand Koundal has a registration. However, this document is almost useless when it comes to proving the transparency of a financial entity. Anand Koundal Investment Ltd is a venture that is not licensed.

Nonetheless, the entity claims it is operating from Britain. We weren’t amazed to find their name missing from the FCA. The platform is therefore operating illegally in the UK. You put your data and money at greater risk by investing with this entity.

Once Anand Koundal ceases to exist, you shall not receive any compensation. The Financial Conduct Authority ensures a broker pays each of their clients 85K GBP. The entity must also report its daily activities to the authority.

The investment scheme in question does not even care about traders’ well-being. They can use your data against you by selling it to a third party. The company does not disclose the financial institution they partner with to segregate accounts of clients.

Trading Condition and Available Trading Platform

The company offers the mighty MT5 trading software. An advanced platform is favorable to multiple investors. You can customize EAs, and there are multiple indicators. The EURUSD currency pair has a widespread of 0.8 pips.

Anandforex.com Review, Anandforex.com Trading Platform

Nonetheless, do not consider this as the green light to join Anand Koundal. The broker is not licensed, and this may be another way of attracting more victims. Them having amazing software should do not guarantee safety.

The leverage that the entity is offering is way out of the FCA limit. The entity provides leverage of 1:1000 while the UK watchdog set 1:30 as the maximum cap. This is a major red flag, and you should tell by now that this is the worst platform. They push their clients to a risk ratio. It can lead to the loss of all your money in a matter of seconds.

Withdrawal and Deposits of Anand Koundal

Anand Koundal does not disclose the least amount that traders need to get started in their company. You can only fund your account via USDT and UnionPay. We couldn’t verify whether this is what the company is indeed accepting.

However, one thing is certain that once you make a deposit, you won’t get your money back. As we had mentioned earlier, the venture doesn’t have a term and condition document. Therefore, the requirements to withdrawal your bonuses are unknown.

Additionally, the withdrawal and deposit requirement is missing. We don’t know whether there are applicable charges that traders should expect. If you deal with Anand Koundal, you expose yourself to severe danger. The entity is after mass exploitation.

Contact Details and Customer Support

Let us start by affirming that Anand Koundal geographical location is a great mystery. The company shamelessly fails to feature an office address. Their dedication to staying anonymous is amusing. The only thing that the company has is an email address.

You should not expect professional customer service from this platform. Once their system collapse, you won’t be able to trace them. Your money will be lost. The fraudsters are the ones who operate in this manner.

It is the least of their problem of the services that you get from them. They conceal their identity to avoid being caught. Investing with a legit company guarantees that you get a quality trading experience. You can also contact the account managers and support them easily.

Final Verdict

Walk away from Anand Koundal while you still can. There is no point in risking your safety. The venture doesn’t have a T&C document. They are also not licensed, and here the venture doesn’t have a customer support team. Invest with reputable forex trading companies in the world. These platforms have everything intact, and you get quality services from them.

6 Replies to “Anand Koundal Review: Anandforex.com Avoid this Sham Broker”

  1. Ali

    Hello.
    In March 2021, I was introduced to Chen Chiaqi, a Forex broker affiliated with the MetaTrader 5 platform, through a company called Chen Chiaqi. I registered on the broker group platform by a person named Mr. Lee and injected up to $ 60,000 into the broker group in several steps. They had analytics that traded directly with the client to buy or sell Forex. I made a good profit. Now my capital is about 160 thousand dollars. But I have registered a withdrawal request on their platform for more than ten days. I followed up with the broker representative several times. But they are not accountable and do not allow me to harvest.
    I think they are scammers. And I will definitely complain to FCA. If anyone has information, help

  2. Wahaha

    This company “Anand Koundal” It is already so successful in deceiving people that they have staff they meet on social networks and try to influence how successful they are in investing and would like to help you. Become successful in this business! For the good of your couple in the future … I had a long discussion with a person of theirs who was always trying to influence me on an investment! https://youtu.be/DpRGgL8tG5s

  3. James

    Please review bitindexfarm.net they are a scamming investment. I and many others I know have been scammed by them. They are still scamming many others. I can give full details with hard prove on their entire operation.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *