Обзор AOL918: Aol918.com ненадежный MLM

Обзор AOL918
  • Подтверждение оплаты
  • Безопасность фонда
  • "Регулирование"
0.5

Заключение

Мы не знаем, как долго клиенты будут получать возврат. Ежедневный ROI AOL918 также смехотворен. Даже лучшие фирмы на рынке не получают такой прибыли. Чем больше вы вкладываете, тем выше ваша награда. Нет смысла тратить время на мошенников.

AOL918 — откровенная афера. Вы можете быстро сказать по названию, которое использует компания. Как правило, инвестиционная платформа дает подсказку о предоставляемых услугах. Вы можете определить положение фирмы, если она занимается форекс или криптовалютой. Однако в этой компании это не так. Есть много красных флажков, которые мы выделим. 

Обзор AOL918, компания AOL918

Компания была основана в марте 2022 года. Учитывая это, вы можете видеть, что это недавнее предприятие. Платформа должна доказать свою легитимность. Они могут продемонстрировать свой отчет об эффективности за последние месяцы. К сожалению, это невозможно, так как это мошенничество. Предприятие не имеет инвестиционных услуг или продуктов. 

AOL918 также планирует оставаться на рынке в течение одного года. Срок действия доменного имени истекает через один год. Избегайте компаний, на которые вы не можете положиться в плане долгосрочных инвестиций. Как только они уйдут с рынка, вы не сможете вернуть потерянные средства.

Информация о владельце отсутствует. Таким образом, мы не знаем квалификацию или лицо, управляющее этой схемой. Тем не менее, в ходе нашего анализа мы обнаружили, что человек, стоящий за фирмой, работает из Китая. 

AOL918.com Обзор

Основной трафик на сайт поступает из Турции. Эфиопия, Мадагаскар и Индонезия — другие страны, на которые распространяется эта схема. Любая компания должна получить лицензию от властей, чтобы предлагать финансовые услуги. К сожалению, эта схема не видит необходимости работать в соответствии с требованиями властей. 

Схема использует различные веб-сайты для ведения своего теневого бизнеса. AoL988.com — еще одна платформа, управляемая этими мошенниками. Воздержитесь от ведения бизнеса с анонимными предприятиями. Единственное, чего можно ожидать от сущностей, так это огромных потерь. Будьте бдительны и работайте только с проверенными компаниями. 

AOL918 продает партнерское членство наивным клиентам. Чем больше людей вы пригласите, тем выше будет ваш доход. Такие программы долго не живут. Это потому, что нет ни услуг, ни товаров. Также трудно убедить людей присоединиться к ней. Как только люди перестанут покупать их повествование, схема исчезнет с рынка.

Инвестируйте в настоящие компании, занимающиеся криптовалютный продуктs or форекс. Это компании, работающие в условиях полной прозрачности. Вы будете получать прибыль в режиме реального времени, не ставя под угрозу свою безопасность.

AOL918 Инвестиционные условия и счета 

Компания требует, чтобы клиенты загружали определенное приложение. Затем внесите Tether (USDT), используя валюту EUR. Есть пять рекламных планов. Пакет VIP1 требует, чтобы клиенты вносили 100 евро, чтобы получать ежедневный доход в размере 4 евро.

Обзор AOL918.com, Особенности AOL918.com

Депозит VIP2 составляет 500 евро с доходностью 20 евро в день. Капитал VIP3 составляет 1000 евро с ежедневной прибылью 39 евро. Требование депозита VIP 4 составляет 2000 евро с прибылью 80 евро в день. Требование к капиталу VIP5 составляет 3000 евро с ежедневным доходом 120 евро. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Мы не знаем, как долго клиенты будут получать возврат. Ежедневный ROI AOL918 также смехотворен. Даже лучшие фирмы на рынке не получают такой прибыли. Чем больше вы вкладываете, тем выше ваша награда. Нет смысла тратить время на мошенников. Даже законные инвестиционные компании, использующие проверенные методы, не гарантируют такой прибыли. 

Снятие и депозиты

Минимальная сумма, которую необходимо внести, составляет 100 евро. Отметим, что сумма выше среднерыночного стандарта. Если вы инвестируете в форекс или криптовалюту, вы получите настоящие фирмы, принимающие капитал в размере 10 долларов и выше. 

Кроме того, в AOL918 отсутствует информация о снятии средств. Поэтому мы не знаем минимальную сумму, которую клиенты могут обналичить. Легальные компании предоставят всю необходимую информацию для своих клиентов. Избегайте этой схемы, поскольку в ней также отсутствует политика условий. 

Вы не сможете оформить возврат средств после того, как обналичите свои с трудом заработанные средства. Выбирайте предприятия в режиме реального времени, работающие с полной прозрачностью. Ваша безопасность всегда должна быть на первом месте. 

Поддержка клиентов и контактные данные

Каждая форма бизнеса понимает важность реальной поддержки. Клиенты должны иметь возможность легко связаться со службой поддержки. Платформа нанимает профессиональный и дружелюбный персонал. Однако это не относится к AOL918.

Схема не раскрыла адрес своего офиса. Добраться до команды, когда вы столкнетесь с какой-либо проблемой, также будет невозможно. Мошенники проявляют профессионализм только тогда, когда готовы вкладывать больше средств в свой бизнес. 

Впоследствии, когда у вас заканчиваются средства, фирмы относятся к вам как к неэтичному. Выбирайте настоящие инвестиционные платформы, чтобы испытать абсолютный профессионализм. Поддержка поможет вам в любой момент, когда вы столкнетесь с проблемой. 

Статус регулирования AOL918

AOL918 не обсуждает свой нормативный статус. На его веб-сайте недостаточно информации о его работе. Предприятие нацелено на инвесторов из всех стран. Есть несколько стран со строгими правилами для инвестиционных схем.

В США компания должна внести капитал в размере 20 миллионов долларов, а в Великобритании — 750 тысяч евро. Капитал доказывает, что платформа может успешно управлять компанией, не злоупотребляя средствами трейдеров. Нет никаких доказательств того, что пирамиде, которую мы сегодня рассматриваем, не грозит банкротство. 

Запросы на вывод средств всегда превышают депозит, поступающий в систему. AOL918 обречен на провал. К сожалению, клиенты не получат компенсацию от клиентов. Им также не хватает прозрачности. Ни один авторитет на рынке не позволил бы платформе работать скрытно. 

Кроме того, схема пирамиды не работает с авторитетным финансовым учреждением. Будет сложно запросить вывод средств без отделения счетов компании от счетов клиента. Мошенник будет использовать ваши деньги, как ему заблагорассудится. 

Фонд безопасности на AOL918 

Никто не гарантирует, что ваши деньги в безопасности на этом сайте. Компания не работает с банками первого эшелона. Кроме того, они не участвуют в схеме компенсации. В конце концов фирма растворится в воздухе.

Когда ты вообще начнешь? Выследить основателей-призраков невозможно. Информации о лицах, стоящих за пирамидой, нет. Они не глупы, чтобы подвергать себя власти и их жертвам. 

AOL918 не прилагает никаких усилий, чтобы завоевать доверие инвесторов. В основном они ориентированы на начинающих инвесторов. Вы никогда не найдете экспертов, которые тратят время на предприятие с ярко выраженными красными флагами.

Вы должны провести тщательное исследование платформы, прежде чем вносить свои с трудом заработанные деньги. AOL918 не хватает отзывов клиентов. Поэтому трудно узнать опыт тех, кто их опробовал. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы также наблюдали за тем, как некоторые мошенники используют ложную информацию для заманивания жертв. 

Окончательный вердикт 

AOL918 — теневая и опасная инвестиционная платформа. Предприятие представляет собой финансовую пирамиду, которая выживет только в том случае, если наивные люди продолжат регистрироваться. Если деньги не будут обналичиваться, организация рухнет. Было бы полезно, если бы вы никогда не имели дело с анонимными платформами.

Вот список некоторых лучший форx и криптографические компании в магазине. Инвестируйте с умом и получайте пассивный доход. Вы также можете рассчитывать на их службу поддержки клиентов. Компании работают в соответствии с требованиями финансовых органов. Изучите их торговые показатели и примите взвешенное решение.  

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

AOL918 Review: Aol918.com Untrustworthy MLM

AOL918 Review
  • Proof of Payment
  • Fund Safety
  • Regulation
0.5

Summary

We are not aware of how long clients shall receive the returns. AOL918 daily ROI is also ridiculous. Even the best firms in the market don’t earn such profits. The more you invest, the higher your reward. There is no point wasting your time dealing with scammers.

AOL918 is a blunt scam. You can quickly tell by the name the company uses. Typically, an investment platform will give a hint about the services provided. You can identify the firm’s spot on if they deal with forex or crypto. However, this is not the case with this company. There are many red flags that we shall highlight. 

AOL918 Review, AOL918 Company

The company was established in March 2022. With this in mind, you can see this is a recent venture. What the platform should do is prove its legitimacy. They can showcase their performance report for the past months. Unfortunately, this is impossible, considering this is a scam. The venture does not have investment services or products. 

AOL918 also targets being in the market for one year. The domain name shall expire after one year. Avoid companies that you can’t rely on for long-term investment. Once they exit the market, you cannot recover the lost funds.

The information of the owner is not available. Therefore, we do not know the qualification or the individual running the scheme. Nonetheless, during our analysis, we discovered the person behind the firm is operating from China. 

AOL918.com Review

The main traffic to the website comes from Turkey. Ethiopia, Madagascar, and Indonesia are other countries targeted by the scheme. Any company must obtain a license from the authority to offer financial services. Unfortunately, this scheme does not see any need to operate according to the authority requirements. 

The scheme uses various websites to run its shady business. AoL988.com is another platform run by these scammers. Refrain from doing business with anonymous ventures. The only thing you can expect from the entities is massive losses. Watch out and only deal with authentic companies. 

AOL918 is selling affiliate memberships to naive customers. The more people you invite, the higher your income. Such programs do not survive for long. This is because there are no services or products. It is also hard to convince people to join in. Once no more people buy their narrative, the scheme will exit the market.

Invest with genuine companies dealing with cryptocurrency products or forex trading. These are companies operating in complete transparency. You will earn real-time returns without compromising your safety.

AOL918 Investment Conditions and Accounts 

The company requires clients to download a particular application. Then deposit Tether (USDT) using EUR currency. There are five advertising plans. The VIP1 package requires customers to deposit 100 EUR to attain a daily return of 4 EUR.

AOL918.com Review, AOL918.com Features

VIP2 deposit is 500 EUR with a ROI of 20 EUR daily. VIP3 capital is 1000 EUR with a daily profit of 39 EUR. The VIP 4 deposit requirement is 2000 EUR with a profit of 80 EUR daily. The VIP5 capital requirement is 3000 EUR with a daily return of 120 EUR. 

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

We are not aware of how long clients shall receive the returns. AOL918 daily ROI is also ridiculous. Even the best firms in the market don’t earn such profits. The more you invest, the higher your reward. There is no point wasting your time dealing with scammers. Even the legit investment companies using tried and tested techniques do not guarantee such profits. 

Withdrawal and Deposits

The minimum amount you need to deposit is 100 EUR. We must note the amount is higher than the average market standard. If you invest in forex or crypto, you will get genuine firms accepting a capital of $10 and above. 

Additionally, AOL918 lacks withdrawal information. Therefore, we are unaware of the minimum amount customers can cash out. Legitimate companies will provide all the necessary information for their clients. Avoid this scheme since it also lacks a terms and conditions policy. 

You will not be able to issue a chargeback once you cash in your hard-earned funds. Choose real-time ventures that are operating in full transparency. Your safety should always come first. 

Customer Support and Contact Details

Every form of business understands the importance of having genuine support. Customers should be able to reach the support team with ease. The platform hires professional and friendly staff. However, this is not the case with AOL918.

The scheme has not disclosed its office address. Reaching the team when you face any challenge would also be impossible. Scammers only observe professionalism when they are willing to invest more funds in their business. 

Afterwards, when you run out of funds, the firms treat you as unethical. Choose genuine investment platforms to experience absolute professionalism. The support will help you any time you face a challenge. 

Regulation Status of AOL918

AOL918 does not discuss its regulatory status. Its website has insufficient information regarding its operation. The venture is targeting investors from every nation. There are several countries with strict rules for investment schemes.

In the USA, a company must deposit capital of $20 million, while in the United Kingdom, 750K EUR. The capital proves a platform can successfully run a company without misusing traders’ funds. There is no evidence that the pyramid scheme we are reviewing today won’t face bankruptcy. 

The withdrawal requests always surpass the deposit coming into the system. AOL918  is doomed to fail. Sadly, customers won’t receive compensation from the clients. They also lack transparency. No authority in the market would permit the platform to operate discreetly. 

Moreover, the pyramid scheme is not working with a reputable financial institution. It will be hard to ask for a withdrawal without segregating the company’s accounts from the client’s accounts. The scam will use your money however it pleases. 

Fund Safety at AOL918 

Nobody guarantees your money is safe on this website. The company is not working with top-tier 1 banks. Additionally, they do not exist participate in the compensation scheme. The firm will eventually disappear in thin air.

When will you even start? It is impossible to track down ghost founders. There is no information about the people behind the pyramid scheme. They are not foolish to expose themselves to the authority and their victims. 

AOL918 makes no effort to win the trust of investors. They are mainly targeting novice investors. You will never find experts wasting time with a venture with vivid red flags.

You must perform thorough research on a platform before depositing your hard-earned money. AOL918 lacks customer feedback. Therefore, it is hard to know the experience of those that have tried them out. Nonetheless, it would help if you also watched out as some scammers use false information to lure in victims. 

Final Verdict 

AOL918 is a shady and dangerous investment platform. The venture is a pyramid scheme that will only survive if naive people continue to sign up. If there is no money being cashed in, the entity will collapse. It would help if you never dealt with anonymous platforms.

Here is a list of some of the best forex and crypto companies in the market. Invest wisely and generate passive income. You can also count on their customer support team. The companies operate according to the financial bodies’ requirements. Go through their trading performance and make an informed decision.  

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.