Обзор Argon Trades: Argontrades.com - неприятное предприятие

Обзор Argon Trades
  • Отзывы клиентов
  • Безопасность фонда
  • Лицензия и регистрация
0.4

Заключение

Argon Trades - это платформа, которая утверждает, что у нее есть офисы в уважаемых областях. Однако нам еще предстоит увидеть их офисы. Мошенники никогда не раскрывают фактическое место работы. Это могло привести к тому, что за ними придет власть. Поэтому они действуют полностью анонимно.

Argon Trades - компания, которая утверждает, что облегчила торговую деятельность для инвесторов. Предполагается, что предприятие инвестирует в индексы, CFD, товары, акции и криптовалюты. Они даже утверждают, что их размещают в различных социальных сетях, таких как Times, AP, Investing.com и Bloomberg. К сожалению, на рынке мы видели множество мошенников, использующих ложную информацию. Некоторые платят за то, чтобы их упоминали в пресс-релизах, чтобы привлечь больше жертв. 

Обзор Argon Trades, компания Argon Trades

Платформа утверждает, что выполняет заказы с молниеносной скоростью. У них также якобы есть лучшие инструменты для построения графиков. Фирма настраивает счета своих клиентов. Вы можете торговать со своего телефона или компьютера. Минимальная сумма, которую вы можете вложить, - 50 долларов. Предприятие утверждает, что у него нет комиссии. 

Как ни странно, схема предполагает, что инвесторы поверит в ее прозрачность. Однако информация об учредителе отсутствует. Они не раскрывают материнскую компанию, стоящую за фирмой. Мы не можем проверить, действительно ли люди, стоящие за фирмой, обладают квалификацией для работы с фондами клиентов.

Вместо инвестирования в компанию есть более эффективные способы заработка. Вот некоторые из надежные и заслуживающие доверия торговые платформы форекс на рынке.  Вы будете получать прибыль в режиме реального времени. Ведущие компании на рынке имеют лучшие торговые условия.

Обзор Argontrades.com

Предполагается, что предприятие было создано для инвесторов. Их основная цель - получение высокой прибыли. Неважно, новичок вы или опытный трейдер. Брокер обещает сделать вас богатым. Торговую платформу также хвалят за отзывчивость. После регистрации торгового счета вам необходимо подтвердить информацию, используя свой идентификатор.

Мы против того, чтобы делиться такой информацией с посторонними. Мошенники могут использовать данные против вас. Они могут продавать их третьим лицам, использовать информацию, чтобы манипулировать вами, чтобы дать им больше средств. Разглашение ваших контактных данных может привести к тому, что субъект будет звонить вам бесконечно. 

Они убедят вас дать им больше денег. Оффшорные инвестиционные компании обычно уходят с рынка тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Мы не можем подтвердить наличие 400 инструментов, которые, по утверждению организации, имеют. 

Как работают торги аргоном?

Схема не настоящая. Услуги организации неясны. Мошенники используют интригующую и манящую рекламу, чтобы привлечь больше клиентов. Они будут продолжать звонить, и как только вы прислушаетесь к их требованиям, ваше предприятие будет разочаровывать вас, пока вы не откажетесь от погони за своими средствами. 

Обзор Argontrades.com, Возможности Argontrades.com

Как только вы обналичиваете платформу, вы не можете вернуть свои деньги. На форуме будут всяческие отговорки. Они контролируют вашу учетную запись и могут манипулировать данными.

Снятие и депозиты

Компания перечисляет такие способы оплаты, как Visa, MasterCard, Skrill, Neteller и электронные кошельки. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 50 долларов. Наименьшая сумма для вывода - 50 долларов. Это применимые сборы, которые должна уплачивать организация. К сожалению, эта организация не раскрывает фактическую сумму. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Кроме того, мы не можем подтвердить, что Argon Trades принимает методы оплаты, которые они предоставляют. Мошенники склонны лгать инвесторам, но вы не можете вернуть платеж по схеме. 

Поддержка клиентов и контактные данные

Argon Trades - это платформа, которая утверждает, что у нее есть офисы в уважаемых областях. Однако нам еще предстоит увидеть их офисы. Мошенники никогда не раскрывают фактическое место работы. Это могло привести к тому, что за ними придет власть. Поэтому они действуют полностью анонимно. 

Доступный номер телефона будет отключен после того, как они закончат кражу у вас. В схемах Понци не хватает денег, чтобы нанять профессиональную команду. Они активны только тогда, когда им нужно больше средств. Однако, как только у вас закончатся деньги, брокер отключит вас. 

Каждый бизнес вкладывает значительные средства в свою службу поддержки. Поэтому странно видеть предприятие, которое не заботится об опыте, который получают их клиенты. Инвестируйте с умом и избегайте теневых организаций любой ценой. 

Статус регулирования торговли аргоном

Argon Trades утверждает, что она регулируется ведущими финансовыми надзорными органами на рынке. Компания достаточно смелая, чтобы лгать; имеет офисы в США и Люксембурге. Однако после проверки базы данных регулирующих органов этих двух стран мы обнаружили, что у схемы нет лицензии. 

Финансовый орган США требует, чтобы у юридических лиц был капитал в размере 20 миллионов долларов. NFA и CFTC также должны регулировать их. Максимальное кредитное плечо, которое может предложить организация, составляет 1:50. Это то, что организация не предлагает. Мы подозреваем, что это офшор. 

Держитесь подальше от нерегулируемых инвестиционных компаний. Если схема крадет ваши средства, они никогда не вернут вам деньги. Никто на рынке не контролирует торговую деятельность Argon Trades. Более того, Argon Trades не работает с авторитетными финансовыми учреждениями. Нет разделения счетов. 

Придерживайтесь некоторых из лучших торговых компаний на рынке, которые являются подлинными. Сохранность ваших денег гарантирована. Вы также наслаждаетесь лучшими торговыми результатами. Условия компании защищают вас от потери денег. 

Безопасны ли средства при торгах аргоном?

К сожалению, ваши деньги в этой схеме небезопасны. Платформа собирается уйти с рынка, оставив своих клиентов разочарованными. Они не работают с авторитетным финансовым учреждением. Следовательно, организация может принять решение бесцеремонно покинуть рынок. Как только это произойдет, вы не получите компенсации. 

Argon Trades не имеет одобрения клиентов. Неразумно регистрироваться в схеме, не зная, что вы получите. Нормализовать проверку на сторонних веб-сайтах, чтобы лучше понимать услуги платформы. 

Анонимные схемы сомнительны. Причина, по которой они торгуют непрозрачно, заключается в том, что они используют неавторизованные сервисы. Платформа может уйти с рынка сегодня, и даже власть не сможет помочь. 

У Argon Trades хватит смелости подделать свой регулирующий статус. Им нельзя доверять мелкие детали. Инвесторы также, похоже, не заинтересованы в услугах фирмы. На своем веб-сайте предприятие не ведет торговой деятельности. 

Понимание предметной области

Argon Trades - это платформа, которая была создана в январе 2021 года. Срок действия доменного имени организации истекает в 2022 году. Информация об основателе отсутствует. У них низкий показатель посещаемости. Это говорит о том, что предприятие не принимает много клиентов.

Окончательный вердикт

Argon Trades - это платформа, которая работает нелегально. Нет никаких доказательств подлинности схемы. Более того, торговые условия предприятия доказывают, что предприятие бесполезно. Tэто некоторые из заслуживающих уважения опытов на рынке. Безопасность ваших денег всегда должна быть на первом месте. Вы не получите этого от теневых схем. 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Argon Trades Review: Argontrades.com a Nasty Venture

Argon Trades Review
  • Client Testimonials
  • Fund Safety
  • License and Registration
0.4

Summary

Argon Trades is a platform that claims it has offices in reputable areas. However, we are yet to see their offices. Con artists will never disclose their actual place of operation. It could lead to the authority coming after them. They, therefore, operate in complete anonymity.

Argon Trades is a company that claims it has made trading activities easy for investors. The entity is allegedly investing in indices, CFDs, commodities, shares, and cryptocurrencies. They even claim to be featured on various social media platforms like the Times, AP, Investing.com, and Bloomberg. Unfortunately, we have seen multiple scammers in the market using false information. Some pay to be featured on press releases to get more victims. 

Argon Trades Review, Argon Trades Company

The platform claims it executes orders at lightning speed. They also allegedly have the best charting tools. The firm customizes the accounts of its clients. You can trade from your phone or computer. The least amount that you can invest is $50. The venture claims it does not have commission. 

Ironically, the scheme expects investors to believe it operates in transparency. However, the information of the founder is missing. They fail to disclose the parent company that is behind the firm. We cannot validate if the people behind the firm are indeed qualified to handle the clients’ funds.

Instead of investing in the company, there are better ways that you can earn money. Here are some of the reliable and trustworthy forex trading platforms in the market.  You will earn real-time profits. The leading entities in the market have the best trading conditions.

Argontrades.com Review

The entity allegedly was designed for investors. Their main focus is to generate high profits. It does not matter if you are a novice or expert trader. The broker promises to make you rich. The trading platform is also praised for being responsive. Once you register a trading account, you need to verify the information using your ID.

We are against sharing such information with strangers. The con artists can use the data against you. They can sell it to third parties, use the information to manipulate you into giving them more funds. Sharing your contact details can lead to the entity calling you endlessly. 

They will persuade you to give them more money. Offshore investment firms tend to exit the market when you least expect it. The 400 instruments that the entity claims to have we cannot validate they are available. 

How Do Argon Trades Operate?

The scheme is not genuine. The services of the entity are murky. Con artists use intriguing and luring adverts to trap more clients. They will keep calling, and once you heed their demands, the venture will frustrate you until you give up the process of going after your funds. 

Argontrades.com Review, Argontrades.com Features

Once you cash in the platform, you cannot get back your money. The forum will come up with all sorts of excuses. They are controlling your account, and they can manipulate the data.

Withdrawal and Deposits

The entity lists payment methods like Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, and e-wallets. The minimum amount that you can deposit is $50. The least amount to cash out is $50. They are applicable fees that the entity has to pay. Unfortunately, this entity does not disclose the actual amount. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Additionally, we cannot validate that Argon Trades is accepting the payment methods that they feature. Con artists tend to lie to investors, but you cannot issue a chargeback from the scheme. 

Customer Support and Contact Details

Argon Trades is a platform that claims it has offices in reputable areas. However, we are yet to see their offices. Con artists will never disclose their actual place of operation. It could lead to the authority coming after them. They, therefore, operate in complete anonymity. 

The available phone number will be disconnected after they are done stealing from you. Ponzi schemes do not have enough money to hire a professional team. They are only active when they want more funds. However, once you run out of money, the broker cuts you off. 

Every form of business invests heavily in its support team. It is, therefore, weird to see a venture that does not care about the experience that their clients get. Invest wisely and avoid shady entities at all costs. 

Regulation Status of Argon Trades

Argon Trades claim it is regulated by the leading financial watchdogs in the market. The company is bold enough to lie; it has offices in the USA and Luxembourg. However, after checking on the database of the regulatory bodies of these two countries, we found that the scheme lacks a license. 

The financial body of the USA requires entities to have a capital of $20 Million. NFA and CFTC must also regulate them. The maximum leverage that the entity can offer is 1:50. This is something that the entity is not offering. We suspect that this is an offshore entity. 

Stay away from unregulated investment companies. If the scheme steals your funds, they are never going to refund you. No one in the market supervises the trading activities of Argon Trades. Moreover, Argon Trades does not work with a reputable financial institution. There is no segregation of accounts. 

Stick to some of the best forex trading companies in the market that are genuine. The safety of your money is guaranteed. You also enjoy the best trading results. The terms of the company protect you from losing money. 

Are Funds Safe at Argon Trades?

Unfortunately, your money is not safe in this scheme. The platform is going to leave the market, leaving their customers frustrated. They are not working with a reputable financial institution. Hence, the entity can decide to leave the market unceremoniously. You won’t receive compensation once this happens. 

Argon Trades does not have clients’ endorsements. It is unwise to register with a scheme without knowing what you are going to get. Normalize checking in third-parties websites to understand better the services of the platform. 

Anonymous schemes are shady. The reason they trade without being transparent is that they are running unauthorized services. The platform could leave the market today, and not even the authority would be able to help. 

Argon Trades has the guts to fake its regulatory status. You cannot trust them with the minor details. Investors also seem not interested in the services of the firm. There are no trading activities that the venture has going on on its website. 

The Domain Insight

Argon Trades is a platform that was established in January 2021. The entity domain name is expected to expire in 2022. The information of the founder is missing. They have a low traffic score. This suggests that the entity is not receiving many clients.

Final Verdict

Argon Trades is a platform that is operating illegally. There is no evidence that the scheme is genuine. Moreover, the trading conditions of the entity prove the venture is of no good. These are some of the reputable experiences in the market. The safety of your money should always come first. You are not going to get that from shady schemes. 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *