Обзор варианта майнинга Asic: мошенническая операция

Обзор опций Asic Mining
  • Лицензия
  • Подтверждение оплаты
  • Сохранность средств
  • Поддержка
1.2

Заключение

Asic Mining Option имеет лучшее имя, когда дело доходит до маркетинга компании. Это единственная хорошая сторона платформы. Те, кто вложил деньги, теперь портят решение. Платформа разрешает только депозиты без снятия средств.

У Asic Mining Option есть все необходимое, чтобы стать отличной компанией по облачному майнингу. С заманчивым именем можно было бы доверять, основываясь на самом имени. Прежде чем прыгать на борт, вам нужно знать несколько вещей о платформе. AsicMiningOption рискует всем, не сообщая пользователям об их истинных намерениях. Некоторые участники портят инвестирование в платформу, и мы знаем почему. Узнайте правду в нашем обзоре ASIC MINING OPTION OPTION.

Когда мы инвестируем в облачный майнинг, есть правило, которое должно применяться к каждой платформе. Компания облачного майнинга должна иметь прочную онлайн-репутацию и обеспечить реальные результаты. Вот почему мы составили список лучших компаний, занимающихся облачным майнингом. Мы протестировали эти платформы с другими экспертами по криптовалюте. С реалистичными результатами и гарантией безопасности есть все основания подписаться на них.

Более пристальный взгляд на опцию Asic Mining

Обзор опций Asic Mining

Asic Mining Option - это коммерческий веб-сайт и технологический веб-сайт. Основным активом платформы является криптовалюта. Поскольку цифровая валюта пользуется все большим вниманием, каждый хочет присоединиться к ней.

Есть все причины, по которым криптоэнтузиасты ниже номинала хотят получить кусок пирога. Заявляя о предоставлении услуг облачного майнинга, они получают заинтересованное сообщество. В конце концов, каждый хочет владеть криптовалютой.

Дизайн веб-сайта эстетичен и демонстрирует намерения со стороны владельца. Тот, кто стоит за платформой, знает, что делает.

Хотя нам не нравится темная тема, она нравится наивным инвесторам. Платформа утверждает, что уже настроены для работы горнодобывающие установки.

Поскольку платформа называется Asic, мы полагаем, что у них есть оборудование для майнинга ASIC. Или они хотят, чтобы мы в это верили.

Счета и инвестиционные планы Asic Mining Option

Asic Mining Option предоставляет инвесторам на выбор шесть инвестиционных планов. Вам никогда не придется майнить криптовалюту. Платформа утверждает, что вам нужно только внести средства и дождаться прибыли. Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поскольку платформа обещает ежедневный и ежемесячный доход.

Стартер

Стартовый счет - самый простой, и для начала инвесторы должны внести минимум 500 долларов. В этом плане гарантированный ежедневный доход в размере 15 долларов, а срок контракта составляет три месяца.

Бронза

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Участники этого плана должны внести 1,500 долларов, чтобы начать торговать на платформе. Ежедневный заработок установлен на уровне 45 долларов, а ежемесячный - 1,350 долларов. Срок действия контракта по бронзовому плану - шесть месяцев.

Серебро

Для владельцев серебряных счетов гарантированная ежедневная прибыль составляет 100 долларов. Минимальный депозит с этим пакетом установлен в размере 2,800 долларов США. Подписан контракт сроком на год.

Золото

Ежедневный заработок с золотым пакетом установлен на уровне 300 долларов. Минимальный депозит составляет 6,000 долларов, и пользователи должны подписать годовой контракт.

Платина

Платиновый пакет включает ежедневную гарантированную прибыль в размере 600 долларов США и минимальный депозит в размере 10,000 XNUMX долларов США. Члены должны подписать с этим пакетом контракт сроком на один год.

конечный

В последнем пакете регулируется ежедневный и ежемесячный заработок. Минимальный депозит для этого плана установлен в размере 20,000 XNUMX долларов США. Чтобы заключить договорное соглашение, пользователи должны проконсультироваться с администратором сайта.

Наш вердикт по этим счетам

Все эти планы предусматривают ежедневную гарантированную прибыль. Возникает вопрос, соответствует ли платформа этим требованиям или нет. По нашему опыту, ни одному эксперту или роботу не удастся достичь такого уровня.

Пакеты опций для майнинга Asic

Рыночные условия не позволяют никому получать стабильную прибыль даже в течение недели. Между ними должны быть какие-то потери. Условия контракта не ясны, хотя некоторым они кажутся удобными.

Лицензия и регистрация Asic Mining Option

Asic Mining Option не имеет лицензии нигде в мире. Утверждение, что они доступны в более чем 158 странах, не опровергает того, что они не соответствуют требованиям. Отсутствие надзора является серьезной проблемой для инвесторов.

Без надзора невозможно предсказать, что люди, стоящие за этой платформой, могут сделать. Мы не знаем, страхует ли платформа средства или даже страховой агент. Когда дело доходит до регулирования, точки не сходятся.

Внизу их домашней страницы они утверждают, что проживают в Оклахоме, США. Мы проверили статистику по компании у регистратора компании в регионе. Нет компании, лицензированной или зарегистрированной под названием Asic Mining Option.

Это означает, что инвесторы вкладывают средства в нерегулируемую организацию. Возникает вопрос, кто регулирует ежедневный и ежемесячный доход для конечных и премиальных аккаунтов? Платформа оставляет больше вопросов, чем ответов.

Владелец бизнеса

Что касается людей платформы, они не делятся своим опытом или уровнями навыков. Мы не знаем, кто на самом деле управляет платформой. Насколько нам известно, они могли использовать ложный адрес в США.

Анонимность - опасный знак, когда речь идет об онлайн-инвестиционных платформах. Без фактического адреса связаться с людьми, стоящими за этим, является проблемой. Мы не рекомендуем инвестировать в анонимные платформы.

Контакты и поддержка

Сегодняшний инвестиционный мир диктует доступность для всех инвесторов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Есть вариант живого чата, который, как мы полагаем, управляется ботами. Указанный номер телефона редко встречается, что является еще одной проблемой.

Поскольку чат является ботом, ответ может занять больше времени, чем обычно. Отправка электронного письма - это следующий вариант, ответ на который может быть задержан. Служба поддержки недоступна по вызову, особенно в часовом поясе EET.

 Записи доменов (обзор asicminingoption.com)

Возможности AsicMiningOption

Записи веб-сайтов помогают определить историю платформы. На момент публикации поста сайт был активен в течение 559 дней. Точная дата запуска веб-сайта - 16 ноября 2019 года. Записи также показывают, что IP-адрес веб-сайта находится в Нидерландах.

Имя регистранта было отредактировано по причине конфиденциальности. Есть еще один красный флаг с сервером, на котором размещен этот веб-сайт. На сервере также размещаются веб-сайты других компаний, занимающихся облачным майнингом с низким рейтингом. Большинство веб-сайтов на сервере имеют низкие показатели доверия к поисковым системам.

Как работает афера с Asic Mining Option

Все начинается с того, что платформа обещает ежедневный возврат тем, кто хочет получить пакеты. Инвесторы захотят вкладывать огромные суммы в надежде получить огромные вознаграждения в будущем. Как только они вносят депозит, начинается мошенничество.

Когда приходит время отказываться от контракта или срок действия контракта истекает, платформа показывает свое истинное лицо. Команда, стоящая за этим, делает невозможным вывод. Участники блокируются из их соответствующих учетных записей.

Безопасность средств с Asic Mining Option

Поскольку вывод является проблемой, о безопасности средств не может быть и речи. Платформа анонимна, что делает ее рискованным вариантом. Без какого-либо надзора никто не застрахован от когтей стоящих за ним людей.

Мошенничество или законный вариант майнинга Asic

Asic Mining Option - это рискованная платформа для всех, кто думает, что может получить от нее прибыль. Пакеты показывают заманчивый вариант, а результаты показывают другую картину. Мы не видели никого, кто получил бы прибыль от платформы.

Итог

записи домена asicminingoption.com

Мы никому не можем рекомендовать эту платформу. Пожалуйста, держитесь подальше от платформы, иначе вы рискуете все потерять.

Мы используем только проверенные платформы, которые показывают реальные результаты. В списке показаны лучшие компании облачного майнинга Попытаться.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Asic Mining Option Review: A Scam Operation

Asic Mining Option Review
  • License
  • Proof of Payment
  • Safety of funds
  • Support
1.2

Summary

Asic Mining Option has the best name when it comes to marketing a company. It’s the only good side of the platform. Those who have invested are now ruing the decision. The platform is only allowing deposits with no withdrawals.

Asic Mining Option has all the necessities to become a great cloud mining company. With an alluring name, one would put their trust based on the name itself. Before jumping aboard, there are a few things you need to know about the platform. AsicMiningOption is risking it all by failing to inform users of their true intent. Some of the members are ruing investing with the platform, and we know why. Learn the truth in our ASIC MINING OPTION Review.

When we invest in cloud mining, there’s a rule that must apply to every platform. The cloud mining company must have a solid online reputation and provide real results. And this is why we have come up with a list of some of the best cloud mining companies. Other Crypto experts and we have tested these platforms. With realistic results and safety a guarantee, there’s every reason to sign up with them.

A Closer look at Asic Mining Option

Asic Mining Option Review

Asic Mining Option is a commercial website and a technological website. The main asset on the platform is Cryptocurrency. With digital currency enjoying more limelight, everyone wants to join in.

There’s every reason for below-par crypto enthusiasts to want a piece of the cake. By claiming to provide cloud mining services, they get an engaged community. After all, everyone wants to own a Crypto.

The design of the website is aesthetically appealing and shows intent on the part of the owner. Whoever is behind the platform knows what they are doing.

Although we don’t like the dark theme, it’s appealing to naïve investors. The platform claims to have already mining rigs set up for operation.

With the name of the platform being Asic, we believe they have ASIC mining equipment. Or that’s what they want us to believe.

Accounts and investment plans Asic Mining Option

Asic Mining Option provides investors with six investment plans to choose from. You won’t ever have to mine crypto. The platform claims you only need to deposit funds and wait for the profit. It all sounds too good to be true as the platform promises daily and monthly earnings.

Starter

The starter account is the most basic, and investors have to deposit a minimum of $500 to get started. There’s a guaranteed daily earning of $15 with this plan, and the contract duration is three months.

Bronze

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Members of this plan must deposit $1,500 to start trading with the platform. Daily earnings are set at $45, while monthly earnings are $1,350. The contract duration for the bronze plan is six months.

Silver

For Silver account holders, there’s a guaranteed daily profit of $100. The minimum deposit with this package is set at $2,800. There’s a signed contract whose duration is a year.

Gold

Daily earning with the gold package is set at $300. There’s a minimum deposit of $6,000, and users have to sign a one-year contract.

Platinum

The platinum package comes with a daily guaranteed profit of $600 and a minimum deposit of $10,000. Members must sign a one-year contract duration with this package.

Ultimate

With the ultimate package, daily and monthly earnings are regulated. The minimum deposit for this plan is set at $20,000. To make a contract agreement, users must consult the site’s administrator.

Our verdict on these accounts

All these plans come with an incentive of daily guaranteed profit margins. One has to ask whether the platform meets these margins or not. From our experience, no expert or robot can manage to achieve such a feat.

Asic Mining Option Packages

The market conditions don’t allow anyone to make a consistent profit, even for a week. There have to be some losses in between. The contract terms are not clear despite them seeming convenient for some.

Asic Mining Option License and Registration

Asic Mining Option is not a licensed entity anywhere in the world. They claim to be available in over 158 countries does not refute that they don’t comply with the regulation. There’s no oversight which poses a major problem for investors.

Without oversight, there’s no telling what the people behind this platform might do. We don’t know whether the platform insures funds or is even insured by an insurance agent. The dots don’t connect when it comes to regulation.

At the bottom of their homepage, they claim to reside in Oklahoma, United States. We checked with the Company registrar in the region for stats on the company. There’s no company licensed or registered under the Asic Mining Option name.

What this means is investors are depositing funds to an unregulated entity. It begs the question, who regulates daily and monthly earnings for the ultimate and premium accounts? The platform leaves more questions than answers.

Business owner

As far as the platform’s people go, they don’t share their expertise or skill levels. We don’t know who actually operates and runs the platform. For all we know, they could be using a false U.S address.

Anonymity is a dangerous sign when it comes to online investment platforms. With no actual address, reaching out to the people behind it is a problem. We don’t recommend investing with anonymous platforms.

Contact and support

Today’s investment world dictates availability to all investors 24/7. There’s a live chat option that we believe is bot-managed. The phone number listed rarely goes through, which is another problem.

With the chat being a bot, the response can take longer than normal. Sending an email is the next option that might see a delay in response. The support team is not available on call, especially in the EET time zone.

 Domain records (asicminingoption.com review)

AsicMiningOption Features

Website records help determine the history of a platform. As we publish the post, the website has been active for 559 days. The exact date the website went live was November 16, 2019. Records also show Netherlands is the IP location of the website.

The name of the registrant has been redacted, with privacy being the reason. There’s another red flag with the server hosting this website. The server also hosts other low-rated cloud mining company websites. Most of the websites on the server have low trust scores with search engines.

How the Asic Mining Option scam works

It all starts with the platform promising daily returns for those willing to have the packages. Investors will want to invest huge sums hoping to get huge rewards in the future. Once they deposit, it’s when the scam starts.

When the time comes to withdraw or the contract ends, the platform shows its true colors. Withdrawing is made impossible by the team behind it. Members get blocked out from their respective accounts.

Safety of funds with Asic Mining Option

With withdrawing being an issue, the safety of funds is out of the question. The platform is anonymous, making it a risky option. Without any oversight, no one is safe from the claws of the people behind it.

Scam or legit Asic Mining Option

Asic Mining Option is a risky platform for anyone who thinks they can profit from it. The packages show an enticing option, and the results show another picture. There’s no one we’ve seen who has made any profit from the platform.

Bottom line

asicminingoption.com domain records

There’s no way we would recommend this platform to anyone. Please stay away from the platform or risk losing it all.

We only use tested platforms that show real results. The list shows the best cloud mining companies to try out.

Feel free to leave a comment or email us with any questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *