Обзор группы активов: AssetGroup.io мошеннический брокер

Обзор группы активов
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • надежность
0.5

Заключение

Asset Group - совершенно бесполезная инвестиционная компания. Они печально известны, и нет никаких свидетельств торговой активности. Платформа очень старается оставаться актуальной.

Asset Group позиционирует себя как наиболее надежную организацию на рынке. Они стремятся помочь инвесторам полностью раскрыть свой потенциал. Фирма утверждает, что выбранные ими активы являются одними из лучших конкурентоспособных продуктов на рынке.

Обзор группы активов, компания группы активов

К сожалению, никогда не стоит относиться к офшору серьезно. Большинство из них в конечном итоге разочаровывают своих клиентов. Компания якобы предлагает трейдерам лучшие из распространенных. У большинства их валют узкий спред.

Asset Group якобы использует самые передовые технологии. Таким образом, их клиенты получат эффективный уникальный опыт. Большинство мерзких схем используют технологии, чтобы скрыть свой темный бизнес. Они используют умную торговую технику для получения огромной прибыли.

Assetgroup.io Обзор

Сайт Asset Group красиво оформлен. Инвесторам сложно заметить, что это афера, особенно начинающим трейдерам. Однако в стильной платформе скрывается множество лазеек. То, что они сделают с наивными трейдерами, заставит их воздерживаться от работы с офшорными структурами.

Некоторые из доступных активов: Драгоценные металлы, валюты, акции и индексы. К предприятию могут присоединиться как новички, так и опытные трейдеры. Инвесторы должны выбрать лучшие услуги, соответствующие их потребностям. Однако мы не будем рекомендовать эту схему общественности из-за нескольких красных флажков.

Следовательно, вы можете проверить некоторых выдающихся законных брокеров форекс, которые имеют лицензию. Компании хорошо работают на рынке. Кроме того, вы можете проверить отзывы их клиентов, чтобы понять, как работают системы.

Требования к выводу и депозиту

Перечисленные способы оплаты: дебетовые карты и кредитные карты. Минимальная сумма для депозита в Asset Group - 250 долларов, о плате за бездействие предприятие не говорит. Единственные обвинения, которые мы обнаружили, - это бездействие. Однако с фиктивной схемой нельзя быть уверенным.

Запрос на вывод средств трейдеров обрабатывается в течение 4-7 дней. У мошенничества также есть политика недепозитных средств. Вывод средств из офшора станет кошмаром. Не думайте доверять платформе свои деньги.

Условия торговли группой активов

У компании есть торговая веб-платформа. Он хвалит технологии и утверждает, что обладает лучшими торговыми инструментами. Мы ожидали, что у них будет MetaTrader. Однако, учитывая, что организация является мошеннической, им нужно что-то, чтобы манипулировать ценой.

Некоторые из функций: торговля в один клик, отложенные ордера, живой календарь, ценовые оповещения, стоп-лосс и другие функции. Компания представляет собой незаконную инвестиционную схему. Они дают своим клиентам несколько фальшивых обещаний.

Такая компания не достойна вашего драгоценного времени. Они используют стратегию копирования-вставки. При этом новички могут проверить экспортные заказы. Это не может считаться инвестиционной схемой.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Во-первых, мы не знаем, действительно ли их профессиональные трейдеры квалифицированы. Во-вторых, также важно отметить, что вы получите тот же результат, если человек, которого вы скопировали, понес огромные убытки. Схемы Понци видят этот идеальный фасад, который можно украсть у наивных клиентов.

Asset Group имеет нежелательный спред в 3 пункта, что не идеально для инвесторов. Их клиенты вынуждены платить больше. Мошенники - единственные, кто должен наслаждаться плохими результатами инвесторов. Кредитное плечо составляет 1: 100 для всех активов. Предприятие подталкивает клиентов к опасным пределам.

Статус регулирования группы активов

Компания не имеет лицензии на деятельность в любой стране мира. Однако они оставляют клиентам проверять, разрешает ли их страна торговать с брокером. Несколько мошенников в отрасли неправильно использовали эту распространенную цитату.

Инвестиционные организации - это те, которые должны убедиться, что они соответствуют нормативным требованиям юрисдикции, в которой они нацелены на инвесторов. Кроме того, в схеме есть регистрационная форма Содружества Доминики.

В стране нет органа, выдающего лицензии на торговую деятельность. Таким образом, он стал горячей точкой для мошенников, ведущих свой бизнес. Следовательно, мы можем с уверенностью заключить, что Asset Group - незаконное предприятие, которое не заботится о законах.

В оффшорной компании нет гарантий безопасности. Кроме того, они не разделяют средства инвесторов, подвергая их большей опасности. Компания не работает с финансовым учреждением. Мошенников, управляющих фирмой, нужно сажать за решетку.

Как только они выйдут с рынка, их отслеживание станет непростой задачей. Поэтому лучше не давать им средств. Правительство не сможет помочь, поскольку организация не оставляет материальных доказательств своего местонахождения. Безопасность торговли!

Контактная информация и служба поддержки клиентов

Asset Group не сообщает адрес офиса. Поэтому узнать страну происхождения невозможно. Кроме того, инвесторы могут связаться с предприятием только по электронной почте. Нет номера телефона. Вызывает беспокойство режим работы этой схемы.

Обзор группы активов, Assetgroup.com

Зачем им так стараться скрыть свою личность? Единственная причина в том, что объект не является подлинным. Они нацелены на инвесторов, которые не знают, как распознать схему Понци. В тот момент, когда у вас возникнут технические проблемы или вы не сможете обработать вывод средств, и вы решите отправить их по электронной почте, схема проигнорирует ваше сообщение.

У офшорных компаний ужасная система поддержки клиентов. В большинстве случаев они даже не нанимают команду. Предприятием управляют мошенники-одиночки. Они содержат бесполезный мусор. Инвестируйте в прозрачные предприятия, у которых есть надежные средства коммуникации для взаимодействия с клиентами.

Отзывы клиентов Asset Group

Asset Group не имеет отзывов клиентов нигде в Интернете, кроме своего веб-сайта. На предприятии есть раздел, в котором показаны отзывы трейдеров. Предприятие позиционируется как лучшая торговая платформа форекс.

Клиенты якобы могут совершать сделки быстро. Кроме того, их широкое распространение - еще одна рекомендуемая особенность. Служба поддержки также оперативна и быстро отвечает, когда вы сталкиваетесь с проблемой. Однако нам трудно в это поверить.

Мы также узнали из отзывов, что Asset Group предоставляет бонусы и рекламные акции. Всегда есть абсурдные требования, которым нужно соответствовать, чтобы обналичить прибыльное. Основная проблема, и почему вы не должны верить этой информации, заключается в том, что брокер использует стоковые изображения.

Фирма крадет фотографии из Интернета и заполняет информацией все, что угодно. Это основная причина, по которой мы призываем трейдеров искать отзывы клиентов на сторонних платформах. Там мошенники не могут манипулировать информацией.

Анализ домена группы активов

Регистрация Asset Group состоялась в феврале 2021 года. Домен регистрируется только сроком на один год. Схема не имеет торговой истории. Они ожидают, что мы поверим их словам, что их система самая лучшая, но нет никаких доказательств.

Компания уйдет с рынка, как только поймет, что на ее пути нет средств. Те, кто рискнет с ними, должны будут подсчитывать свои потери. Инвестируйте с умом и держитесь подальше от компаний с низкой репутацией.

Окончательный вердикт

Asset Group - совершенно бесполезная инвестиционная компания. Они печально известны, и нет никаких свидетельств торговой активности. Платформа очень старается оставаться актуальной. Они даже дают ложные показания. Отчаянная схема не регулируется, что является нашей главной заботой.

Страна их происхождения также неизвестна. Было бы полезно, если бы вы не торговали с ними. Вы должны торговать с умом и получать прибыль в реальном времени. Вот список настоящих брокеров форекс которые имеют опыт торговли. Они никогда не поставят под угрозу свою репутацию, воровя у постоянных клиентов.

1 ответ на «Обзор группы активов: AssetGroup.io - мошеннический брокер»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Asset Group Review: AssetGroup.io a Bamboozling Broker

Asset Group Review
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
  • Reliability
0.5

Summary

Asset Group is a completely useless investment company. They are infamous, and there is no evidence of trading activity taking place. The platform tries very hard to remain relevant.

Asset Group promotes itself as the most trustworthy entity in the market. They aim to help investors reach their full potential. The firm claims the assets they choose are among the best competitive products in the market.

Asset Group Review, Asset Group Company

Unfortunately, you should never take offshore seriously. The majority of them end up disappointing their customers. The company is allegedly offering the best widespread to traders. Most of their currencies have a narrow spread.

Asset Group is allegedly using the best-advanced technology. Hence, their clients shall get an effective unique experience. Most of the nasty schemes use technology to hide their murky business. They are using the smart trading technique to yield massive profits.

Assetgroup.io Review

Asset Group’s website is beautifully designed. It is hard for investors to notice that this is a scam, especially the novice traders. However, there are multiple loopholes hidden in the stylish platform. What they will do to the naïve traders will make them refrain from dealing with offshore entities.

Some of the assets available are; Precious metals, currencies, stocks, and indices. Both novice and expert traders can join the venture. It is upon investors to select the best services that suit their needs. However, we won’t be recommending this scheme to the public due to several red flags.

Therefore, you can check out some outstanding legit forex trading brokers that are licensed. The entities are performing greatly in the market. Additionally, you can check reviews from their customers to understand how the systems work.

Withdrawal and deposit requirements

The listed payment methods are; debit cards and credit cards. The least amount to deposit at Asset Group is $250.The venture does not speak about the inactivity fees. The only charges we found are for inactivity. However, you can never be certain with a bogus scheme.

The withdrawal request of traders is handled in 4 to 7 days. The scam also has a non-deposited funds policy. Withdrawing funds from the offshore entity are going to be a nightmare. Do not think about trusting the platform with your money.

Asset GroupTrading Conditions

The entity has a web-based trading platform. It praises technology and claims to have the best trading tools. We expected them to have a MetaTrader. However, considering that the entity is fraudulent, they need something to manipulate the price.

Some of the features are; one-click trading, pending orders, live calendar, price alerts, stop loss, and other features. The company is an illegitimate investment scheme. They make several fake promises to their customers.

A company like this one is not worthy of your precious time. They are using the copy-pasting strategy. Whereby, the rookie customers can check on the export orders. This does not qualify to be an investment scheme.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

First, we do not know whether their professional traders are indeed qualified. Second, it is also important to note that you will also get the same outcome once the individual you copied from making huge losses. Ponzi schemes see this perfect façade to steal from naïve clients.

Asset Group has an undesirable spread of 3 pips which is not ideal for the investors. Their customers are subjected to paying more. The scammers are the only ones who shall enjoy investors’ bad outcomes. The leverage is that of 1:100 for all assets. The venture is pushing clients to hazardous limits.

Asset Group Regulation Status

The company is not licensed to operate in any country across the globe. However, they leave it to the clients to check if their country permits them to trade with the broker. Several scammers in the industry have misused this common quote.

Investment entities are the ones that should make sure they meet the regulatory requirements of the jurisdiction they target investors. Moreover, the scheme has a registration form from the Commonwealth of Dominica.

The country does not have a body that licenses for trading activities. Therefore, it has become a hot spot for fraudsters to run their business. Hence, we can safely conclude that Asset Group is an illegal venture that does not care about the law.

There is no fund safety in the offshore company. Furthermore, they do not segregate the funds of investors, exposing them to more danger. The company is not working with a financial institution. The scammers running the firm ought to be put behind bars.

Once they exit the market, it will be a daunting task to trace them. Therefore, the best thing is to refrain from giving them funds.  The government will not be able to help since the entity leaves no tangible evidence of its location. Trade safety!

Contact Details and Customer Support Services

Asset Group does not provide an office address. Therefore, it is impossible to know their country of origin. Additionally, the only way investors can contact the venture is via email. There is no telephone number. The mode of operation of this scheme is worrisome.

Asset Group Review, Assetgroup.comFeatures

Why would they try so hard to conceal their identity? The only reason is that the entity is not genuine. They are targeting investors that do not know how to spot a Ponzi scheme. The moment you experience technical issues, or you cannot process the withdrawal, and you decide to email them, the scheme will ignore your message.

Offshore entities have a terrible customer support system. In most cases, they do not even hire a team. Sole con artists operate the venture. They feature fluff content that is not helpful. Invest with transparent ventures that have sound communication means to interact with clients.

Asset Group Clients Testimonials

Asset Group does not have client feedback anywhere on the internet apart from its website. The entity has a section that shows the testimonials of traders. The venture is being marketed as the best forex trading platform.

Customers can allegedly execute trade fast. Additionally, their widespread is another recommendable feature. The support also is responsive and replies fast whenever you experience a problem. However, we find this hard to believe.

We also learned through the testimonials that Asset Group is providing bonuses and promotions. There are always absurd requirements that one must meet to cash out the lucrative. The main problem and why you should not believe this information is because the broker is using stock images.

The firm steals pictures from the internet and fills in the information anything they please. It is the main reason we urge traders to look for customer feedback on third-party platforms. There the scammers cannot manipulate the info.

Asset Group Domain Insight

Asset Group registration took place in February 2021. The domain is only registered for a period of one year. The scheme does not have a trading history. They expect us to believe in their words that their system is the best, yet there is no evidence.

The company will exit the market the moment they realize no funds are coming their way. Those that will have ventured with them shall be left counting their losses. Invest wisely and stay away from non-reputable companies.

Final Verdict

Asset Group is a completely useless investment company. They are infamous, and there is no evidence of trading activity taking place. The platform tries very hard to remain relevant. They even present false testimonials. The desperate scheme is not regulated, which is our main concern.

Their country of origin is also unknown. It would help if you did not trade with them. You must trade wisely and generate real-time profits. Here is a list of genuine forex brokers that have a history in trading. They will never compromise their great reputation by stealing from loyal clients.

1 Reply to “Asset Group Review: AssetGroup.io a Bamboozling Broker”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *