Assetsfinance.uk Обзор: нерегулируемый инвестиционный брокер

Assetsfinance.uk Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
0.5

Заключение

Assetsfinance.uk не занимается инвестиционными услугами. Они только заботятся о себе. Будет лучше, если вы воздержитесь от общения с ними. Кроме того, нет подтверждения оплаты. Грязная схема будет эксплуатировать вас, оставив вас без сил.

Assetsfinance.uk якобы является инвестиционной компанией, которая занимается криптовалютой. Фирма выделяет несколько преимуществ, которые инвесторы получат, инвестируя вместе с ними. Если у вас возникнет соблазн присоединиться к этому предприятию, лучше всего придерживаться этой мысли.

В этом обзоре мы разоблачим эту схему Понци. Организация утверждает, что у нее есть квалифицированная маркетинговая команда. Он призван обеспечить долгосрочное сотрудничество с заинтересованными сторонами. Предприятие не заботится об интересах тех, кто к ним присоединяется.

Обзор Assetsfinance.uk, Компания Assetsfinance.uk

Тем не менее, платформа обещает 15% ежедневной рентабельности инвестиций любому, кто к ним присоединится. Assetsfinance.uk утверждает, что у него действует эффективная политика управления портфелем. Таким образом, вы не получите ничего, кроме прибыли. Техника, которую использует это предприятие для получения смехотворной прибыли, до сих пор неизвестна.

Компания не будет зарабатывать вам деньги. Их главное намерение - украсть и разбогатеть. Криптовалюта - это один из многих способов использования и получения прибыли в режиме реального времени. Однако важно отметить, что активы не сделают вас богатым в одночасье.

Прежде чем слепо доверять, нужно получить нужные навыки. Есть много мошенников, которые воспользуются наивностью трейдеров. Более того, они очень убедительны, и, даже не зная, вы можете дать им доступ к своим деньгам.

Assetsfinance.uk Обзор

Assetsfinance.uk утверждает, что перед совершением сделки их программное обеспечение тщательно анализирует транзакцию. Таким образом, компания в конечном итоге примет лучшее решение. Кроме того, платформа заявляет, что это прозрачный объект.

К сожалению, это дискретное предприятие, в котором не учитывается важная информация. Они обещают высокую прибыль, но их торговые показатели недоступны. Когда дело доходит до этого предприятия, они ожидают, что мы поверим их словам и не будем задавать вопросов.

Assetsfinance.uk не занимается инвестиционными услугами. Они только заботятся о себе. Будет лучше, если вы воздержитесь от общения с ними. Кроме того, нет подтверждения оплаты. Грязная схема будет эксплуатировать вас, оставив вас без сил.

Компания хвастается, что это одна из надежных инвестиционных схем. Он может похвастаться точностью и высокой скоростью выполнения сделок. Предприятие заявляет, что оно приносит высокий доход всем инвесторам. Избегайте этой схемы проигрыша, как чумы.

Вы можете инвестируйте с уважаемыми торговыми роботами. Программное обеспечение разработано таким образом, чтобы позволить трейдерам получать разумную прибыль. Вы будете спать спокойно, зная, что ваши деньги в надежных руках.

О Assetsfinance.uk

Компания представляет онлайн-инвестиции как наиболее надежный и популярный способ получения дохода. Компания утверждает, что трейдеры могут зарабатывать тысячи долларов каждый день, торгуя акциями. Тем не менее на выплату влияют некоторые факторы.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Assetsfinance.uk помогает инвесторам получать прибыль. Они также участвуют в торговой деятельности на рынке Форекс. У их команды есть нужные навыки. Платформа хвастается наличием опытных финансовых аналитиков и профессиональных трейдеров.

Assetsfinance.uk Обзор мошенничества, планы Assetsfinance.uk

Персонал помогает в управлении деятельностью этого предприятия. Поэтому единственное, что получат клиенты, - это постоянная прибыль. Более того, вы можете выбрать инвестиционный план, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

К сожалению, торговые условия Assetsfinance.uk подробно не обсуждаются. Поэтому мы в неведении относительно точности работы ботов. Также неизвестно, какое плечо вы собираетесь получить с помощью этого предприятия.

Более того, мы не знаем торговых платформ, которые предоставляет фирма. Компания упускает много важной информации. Мы подозреваем, что в этой компании не ведется торговая деятельность. Поэтому ищите надежную фирму.

Assetsfinance.uk Инвестиционные планы

Assetsfinance.uk предлагает пять инвестиционных планов, и, взглянув на них, вы заметите, что что-то не так. Предполагается, что компания способна генерировать до 200% рентабельности инвестиций за 24 часа. Минимальная прибыль, которую могут получить трейдеры, составляет 115% в течение 12 часов.

Минимальный депозит 50 долларов. Чем больше денег вы вложите, тем больше будет ваша награда. Эта история распространена среди мошенников в этой отрасли. К сожалению, вы не получите никакой прибыли, если будете им доверять.

У них есть общая информация об истории BTC. Инвесторов не интересует такая информация; они хотят видеть результаты. Времени, проведенного Assetsfinance.uk в отрасли, достаточно, чтобы предоставить видимые доказательства инвестиций.

У компании также есть трехуровневая прибыльная партнерская программа. Если вы воспользуетесь им, вы сможете получить больше бонусов. Что бы вы ни делали, не вкладывайте деньги в это мошенническое предприятие. Вы будете только страдать.

Служба поддержки

Assetsfinance.uk находится по адресу 25 Deansgate, Manchester, United Kingdom, M3 4LQ. К сожалению, это не настоящее местоположение схемы Понци. Они генерируют случайный адрес, чтобы привлечь больше жертв. К сожалению, это офшорная компания, ориентированная на инвесторов из Европы.

Тем не менее, фирма предоставляет адрес электронной почты и номер телефона. Они также утверждают, что вы можете связаться с ними, когда в этом возникнет необходимость. Как только вы выберете их мега-план и рассчитываете получить высокую прибыль, платформа прекратит с вами общение.

Вы им больше не будете полезны. Assetsfinance.uk - это схема Понци, не имеющая оперативной поддержки клиентов. Продавец будет настаивать на том, чтобы вы дали им больше денег. Они могут стать грубыми, если вы попытаетесь с ними связаться.

Статус регулирования Assetsfinance.uk

У компании нет лицензии. Единственные документы, которые у них есть, - это сертификаты DDoS и SSL. Они не служат им никакой пользы. Когда дело доходит до безопасности средств инвесторов, брокер должен иметь лицензию авторитетного регулирующего органа.

Assetsfinance.uk утверждает, что он происходит из Великобритании. Следовательно, он должен быть в списке легальных платформ FCA. К сожалению, это не так, и это большой красный флаг. Вы будете доверять сохранность своих средств незнакомому человеку.

Человек, стоящий за этой платформой, мы не знаем, кто они, как они выглядят или какой квалификацией они обладают для работы с фондами трейдеров. Компании не хватает прозрачности, и ей становится трудно доверять.

Assetsfinance.uk не обеспечивает сохранность средств. Деньги, которые вы обналичите, пойдут в кошелек аферистов. Кроме того, после выхода фирмы из отрасли компенсация не выплачивается. Вы очень рискуете, доверяя этой афере.

Схема Ponzi также будет продавать ваши данные теневой третьей стороне. Предприятие воспользуется любой возможностью, которая принесет им деньги. Мошенники утащат вас под автобус, когда представится возможность. Поэтому ради вашей безопасности избегайте любых теневых предприятий.

Понимание предметной области

Assetsfinance.uk был разработан в декабре 2020 года. Предприятие зарегистрировано только на срок в один год. Информация об учредителе недоступна. Кроме того, у брокера низкий трафик, посещающий его платформу.

Окончательный вердикт

Платформа представляет собой финансовую пирамиду, не имеющую инвестиционных продуктов или услуг. Более того, компания не раскрывает свою команду. Было бы неплохо, если бы вы держались подальше от этой нелицензированной инвестиционной фирмы.

Там есть законное программное обеспечение для криптовалюты для использования. Работоспособность этих ботов проверена. Таким образом, вы заранее будете знать, на что вы подписываетесь. Более того, их служба поддержки профессиональная и дружелюбная.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Assetsfinance.uk Review: Unregulated Investment Broker

Assetsfinance.uk Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

Assetsfinance.uk is not involved in investment services. They are only looking after themselves. It would be best if you refrain from engaging with them. Furthermore, there is no proof of payment. The dirty scheme will exploit you, leaving you high and dry.

Assetsfinance.uk is allegedly an investment company that is dealing with cryptocurrency. The firm highlights several benefits that investors are going to get by investing with them. If you are tempted to join this venture, it is best to hold that thought.

In this review, we shall unmask this Ponzi scheme. The entity claims that it has a capable marketing team. It is dedicated to ensuring that it builds long-term cooperation with stakeholders. The venture does not care about the interest of those that join them.

Assetsfinance.uk Review, Assetsfinance.uk Company

Nonetheless, the platform promises a 15% daily ROI to anyone that joins them. Assetsfinance.uk claims that it has an effective portfolio management policy. You will, therefore, not get anything apart from profits. The technique which this venture is using to earn ridiculous returns is still unknown.

The company will not generate money for you. Their main intention is to steal and make themselves rich. Cryptocurrency is one of the many ways that you can utilize and get real-time returns. However, it is important to note that the assets are not going to make you rich overnight.

You need to get the right skills before trusting blindly. There are many scammers who will take advantage of traders’ naivety. Furthermore, they are very convincing, and even without knowing, you might give them access to your money.

Assetsfinance.uk Review

Assetsfinance.uk claims that before executing a trade, their software will analyze a transaction keenly. Therefore, the company will end up making the best decision. Additionally, the platform states that it is a transparent entity.

Unfortunately, this is a discrete venture that leaves out critical information. They promise high returns, yet their trading performance is not available.  When it comes to this venture, they expect us to believe in their words and not ask questions.

Assetsfinance.uk is not involved in investment services. They are only looking after themselves. It would be best if you refrain from engaging with them. Furthermore, there is no proof of payment. The dirty scheme will exploit you, leaving you high and dry.

The company brags that it is one of the trustworthy investment schemes. It boasts being accurate and executing a trade at high speed. The venture states it generates high income for all investors. Avoid this losing scheme like the plague.

You can invest with reputable crypto trading bots. The software is designed in a manner that allows traders to earn reasonable returns. You will sleep soundly knowing that your money is in safe hands.

About Assetsfinance.uk

The entity presents online investment as the most reliable and popular way of source of income. The company claims that traders can earn thousands of dollars every day by trading stock. Nonetheless, some factors affect the payout.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Assetsfinance.uk is dedicated to helping investors earn returns. They are also involved in forex trading activities. Their team has the right skills. The platform brags about having expert financial analysts and professional traders.

Assetsfinance.uk Scam Review, Assetsfinance.uk Plans

The personnel assists in managing the activities of this venture. Therefore, the only thing that clients are going to get is constant profits. Moreover, you have the liberty of selecting an investment plan that best suits your needs.

Unfortunately, the trading conditions of Assetsfinance.uk are not discussed in detail. Therefore, we are in the dark regarding the accuracy of the bots. The leverage that you are going to attain using this venture is also unknown.

Moreover, we do not know the trading platforms which the firm provides. The company leaves out a lot of essential information. We suspect that there is no trading activity taking place in this company. Therefore, look for a reliable firm.

Assetsfinance.uk Investment Plans

Assetsfinance.uk has five investment plans that once you take a look at them, you will notice something is off. The company allegedly has the ability to generate up to 200% ROI in 24 hours. The least returns that traders can make are 115% within 12 hours.

The minimum deposit is $50. The more money you can invest, the great your reward. The narrative is common with fraudsters in the industry. Unfortunately, you are not going to make any profits if you trust them.

They have generic information regarding BTC history. Investors are not interested in such kind of information; what they want to see is results. The time that Assetsfinance.uk has been in the industry is enough to provide visible proof of investment.

The company also has a three-level lucrative affiliate program. If you utilize it, you will be able to yield more bonuses. In whatever you do, refrain from depositing money in this fraudulent venture. You are only going to suffer.

Customer Support

Assetsfinance.uk location is at 25 Deansgate, Manchester, United Kingdom, M3 4LQ. Sadly, this is not the actual location of this Ponzi scheme. They generate a random address to attract more victims. Unfortunately, this is an offshore company targeting investors from Europe.

Nonetheless, the firm presents an email and a phone number. They also claim that you can reach them whenever the need arises. Once you select their mega plan and expect to yield high returns, the platform will cut all communication with you.

You will no longer be useful to them. Assetsfinance.uk is a Ponzi scheme that does not have responsive customer support. The salesperson will pressure you into giving them more funds. They may become rude if you try to contact them.

Regulation Status of Assetsfinance.uk

The company does not have a license. The only documents they have are DDoS and SSL certificates. They do not serve them any good. When it comes to the security of investors’ funds, a broker must have a license from a reputable regulatory body.

Assetsfinance.uk purports that it originates from the United Kingdom. Therefore, it should be on the list of the FCA of legit platforms. Unfortunately, they are not, which is a big red flag. You will be entrusting the safety of your funds to a stranger.

The person behind this platform we do not know who they are, what they look like, or the qualification they possess to handle traders’ funds. The company lacks transparency, and it becomes hard trusting them.

Assetsfinance.uk does not provide fund safety. The money you cash in will go to the wallet of the con artists. Additionally, there is no compensation once the firm exits the industry. You risk a lot by trusting this scam.

Ponzi scheme will also sell your data to the shady third party. The venture will take any opportunity that will make them money. Fraudsters will trough you under the bus when an opportunity arises. Therefore, avoid any shady venture for the sake of your safety.

The Domain Insight

Assetsfinance.uk was developed in December 2020. The entity is only registered for a period of one year. The information of the founder is not available. Additionally, the broker has low traffic visiting its platform.

Final Verdict

The platform is a pyramid scheme that does not have investment products or services. Moreover, the company does not disclose its team. It would help if you stayed away from this unlicensed investment firm.

There is legit crypto trading software to use. The performances of these bots are verified. Therefore, you will know what you are signing up for beforehand. Moreover, their customer support is professional and friendly.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *