Обзор AssetShot.com: неустойчивый брокер 

Обзор Assetshot
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

Assetshot не раскрывает и не ведет какую-либо торговую деятельность, и вам нужно будет получить здесь какую-либо прибыль. У них нет демо-счета, чтобы вы могли ознакомиться с его работой.

Assetshot - оффшорный брокер, который надеется улучшить ваше торговое будущее. Они убеждают трейдеров, что с помощью платформы вы столкнетесь с множеством возможностей для успешной торговли. Более того, они даже обещают лучшие инструменты, которые помогут принимать лучшие торговые решения.

Assetshot Review, компания Assetshot

Таким образом, вас могут уговорить внести депозит и воспользоваться возможностью. Было бы полезно, если бы вы на мгновение задумались об этом, потому что, читая этот объективный обзор Assetshot, мы подчеркиваем многочисленные красные флажки, которые они демонстрируют, и почему ваши средства небезопасны.

Однако инвестирование с эти прозрачные брокеры форекс принесет вам прибыль с помощью эффективных и надежных методов. Торговля - это не суп из утки, а слепое инвестирование приведет только к нежелательным потерям кровно заработанных денег, вам не кажется? Assetshot делает торговлю простым делом, но при этом не кажется прозрачным.

На сайте плохая карта, и вы вряд ли найдете полезную информацию. Соответственно, прежде чем вы сможете полностью положиться на торговую компанию, вы должны иметь некоторые знания как трейдер-новичок. У Assetshot нет учебных материалов для будущих инвесторов. Так что ни один опытный трейдер не станет тратить здесь ни цента, да и вам не следует.

Assetshot.com Обзор 

Assetshot.com стремится сделать вас на шаг ближе к тому, чтобы стать лучшим трейдером, и они также претендуют на звание надежного брокера. Было бы полезно, если бы вы не доверяли брокеру, потому что он почти не раскрывает никакой информации о местонахождении, а люди, стоящие за организацией, анонимны.

Поэтому не имеет значения, сколько лет опыта они заявляют. Вы, скорее всего, будете доверять преступникам. Кроме того, высока вероятность работы с людьми, не имеющими представления о том, как работает рынок. Таким образом, торговая стратегия, которую они применяют, имеет некоторую неясность, и нет уверенности в стиле работы.

Assetshot.com утверждает, что он лучший в поисках безопасных CFD, форекс, обмена криптовалют и других сделок. Пользователи могут получить доступ к платформе круглосуточно, но главное - как они работают на самом деле. Нет данных о типе двоичного кода, который использует программное обеспечение, и вы рискуете приобрести инструменты, которые вряд ли принесут вам прибыль.

Они также призывают использовать безопасные и надежные торговые платформы и прозрачность, когда дело доходит до транзакций, за счет использования современных технологий, которые также неизвестны клиентам. Assetshot.com предлагает конкурентные спреды до 0.1.

Как работает Assetshot.com

Assetshot.com утверждает, что предлагает 3 простых шага, чтобы начать на них зарабатывать. Сначала вам нужно загрузить программное обеспечение, и они имеют веб-платформу. Затем вы переходите к пополнению своего счета и ждете прибыли. Что ж, если бы торговля была такой простой, каждый был бы опытным трейдером.

Assetshot не раскрывает и не ведет какую-либо торговую деятельность, и вам нужно будет получить здесь какую-либо прибыль. У них нет демо-счета, чтобы вы могли ознакомиться с его работой. Также они не упоминают о надежных торговых платформах, таких как MetaTrader 4 или 5?

Соответственно, мошенники, как правило, действуют аналогичным образом. Они используют привлекательные бонусы и прибыль. Эти цифры недостижимы, особенно с учетом вероятности производительности Assetshot.com. Следовательно, когда вы попадаете в ловушку и вносите депозит, это будет концом бизнеса между вами и ними.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Они будут удерживать ваши средства дольше всего, утверждая, что это приносит прибыль. Когда наступает срок, они еще больше отодвигают даты, пока вы, наконец, не сдадитесь. Поэтому было бы полезно, если бы вы избегали Assetshot любой ценой.

Безопасность фондов Assetshot

Assetshot не дает вам никаких оснований полагаться на них в получении прибыли. Ваши деньги небезопасны. Тем не менее, ваши средства подвержены риску, но вы рискуете поделиться личной информацией с анонимными людьми.

Безопасность фонда имеет первостепенное значение, и любая мутность должна предостеречь вас от дальнейших действий с организацией. В них нет прошлых транзакций, которые помогут вам определить, какую прибыль от них ожидать.

Assetshot не имеет надежной банковской информации, которая показывала бы, что ваши средства действительно в безопасности. Они гарантируют вам 100% безопасность, но не принимают никаких известных мер безопасности. Кроме того, не существует политики возврата средств, которую вы можете использовать для возврата средств в случае неудовлетворенности.

Депозит и снятие средств

Assetshot принимает кредитные / дебетовые варианты оплаты. Таким образом, вы всегда можете запросить оплату на срок до 540 дней после депозита. Однако для криптовалют и банковских переводов вы вряд ли сможете вернуть свои средства обратно, и сначала вы должны понять, как работает компания. Они не взимают дополнительных затрат, а с депозитами кажутся очень прозрачными.

Нет данных, свидетельствующих о том, что клиенты могут получить доступ к средствам после успешного завершения сделки. По запросу у вас должен быть мгновенный доступ к своим средствам, а Assetshot не имеет никакой информации о снятии средств. Таким образом, вам может быть трудно получить доступ к своим средствам с теневым брокером. Соответственно, информации о минимальном депозите нет.

Assetshot Служба поддержки клиентов

У Assetshot есть контактный телефон + 442045252214 и электронная почта; support@ast-shot.com. Нет гарантии, что вы получите какой-либо ответ после внесения депозита. У них также есть адрес головного офиса; Первый этаж здания First St Vincent Bank Ltd, Джеймс-стрит, Кингстаун, почтовый ящик 1574, VC0100, Сент-Винсент и Гренадины.

Тем не менее, служба поддержки помогает повысить доверие к платформе и показать, что они ставят вас на первое место. Кроме того, в ходе нашего исследования выяснилось, что это местоположение не имеет никакого отношения к Assetshot и было придумано только для того, чтобы казаться законным. Вы всегда должны получать мгновенный ответ на свои запросы, а в этой инвестиционной фирме вам вряд ли помогут.

Регистрация и регулирование

Asset shot предположительно принадлежит и управляется Jess Group LLC. У них регистрационный номер 917LLC2022. Однако эта информация сфабрикована и также не попадает под какие-либо нормативные правовые акты.

Таким образом, они незаконно получают средства от населения, пытаясь при этом походить на законную организацию. Регулируемые Платформы имеют тенденцию демонстрировать высокий уровень прозрачности, и вы можете легко найти юридические свидетельства на то же самое.

Нерегулируемые платформы едва выживают на рынке, и Assetshot, скорее всего, столкнется с банкротством. Платформа может противоречить правилам торговли, или они могут легко исчезнуть, когда захотят. В разных странах торговые компании обязаны предоставлять регулируемые услуги трейдерам.

Поэтому вам следует проконсультироваться с ответственным органом, прежде чем вы сможете принять решение об инвестировании. Assetshot едва ли может позволить себе плату за регулирование. Таким образом, они практически не принесут вам никакой прибыли. Основатели платформы скрывают свои данные, поскольку рискуют подвергнуться уголовному преследованию за незаконные операции.

Отзывы клиентов

Assetshot часто используют мошенники. В них есть отзывы, у которых нет резервной копии. Отзывы приветствуются любой инвестиционной фирмой. Соответственно, у вас должна быть возможность проверить любые заявления о прибыли, которые, по утверждениям клиентов, были получены. У Assetshot есть клиенты, которые благодарят платформу.

Обзор Assetshot.com, Отзывы клиентов Assetshot.com

Видно, что один клиент благодарит платформу за круглосуточную поддержку клиентов, которая не имеет ничего общего с торговлей. Кроме того, мошенники платят людям за фальшивые положительные отзывы, и вы всегда должны быть осторожны с такими характеристиками. Поэтому вы всегда должны проверять надежные источники, наиболее предпочтительно Myfxbook.

Окончательный вердикт

У Assetshot, похоже, нет какой-либо специальности, которая могла бы побудить вас инвестировать в них. Компания имеет сомнительную репутацию в социальных сетях и в Интернете в целом. Они не подпадают под действие какого-либо регулятора, и мы можем продемонстрировать многочисленные красные флажки на витринах.

Также вы можете выбрать доверять законный Форекс брокер который работает прозрачно и приносит вам разумную прибыль. Избегайте Assetshot.com и предупреждайте своих друзей и семью вместо того, чтобы приглашать их в партнерских целях.

8 ответов на «Обзор AssetShot.com: ненадежный брокер»

  1. Майк Хэнли

    Спасибо за предупреждение, вовремя заметил.
    все большинство вкладывают в это немного денег.
    Думал, что присоединяюсь к «новостному шпионажу», но был обеспокоен, когда начали меняться пароли, а затем и имя!
    Еще раз спасибо за внимание.

  2. пенни

    У меня были красные флажки, когда я сказал агенту, как начинающему инвестору, что хочу подумать об этом, и она не разрешала мне говорить по телефону. В конце концов я сказал спасибо, до свидания и закончил разговор. Спасибо, что подтвердили мои опасения.

  3. Saeed

    Торгую с assteshot уже месяц и пока доволен. Я пополнил свой счет и также снял с него деньги. но денег было меньше. Мне все еще интересно, смогу ли я внести больше денег на свой счет или нет?

  4. Инге Ван Малдерс

    Это определенно афера. Я отправляю письма, пытаюсь связаться с моим брокером, чтобы вывести деньги со своего счета. Никакого ответа!

    Не кладите сюда свои деньги, потому что их нет возможности вернуть!

  5. Урсула Паула Геринг

    Я торговал с Asset Shot около 2 недель. Меня попросили внести дополнительные средства, но я отказался и попросил закрыть мой счет. С тех пор мне не вернули свои первоначальные депозиты. Очевидно, что прибыль должна быть засчитана за счет понесенных комиссий. Держись подальше

  6. Билл Джонс

    Чрезвычайно агрессивный маркетинг. Они не принимают «нет» за ответ. Они продолжают звонить каждый день, так как я не завершил процесс регистрации.
    Я никогда не буду !!

  7. Гарет Уильямс

    Я также был обманут Asset Shot. Я имел дело с двумя людьми, Салли Аллонсо и Эмили Бергер, если бы они были настоящими именами. Слава богу, я вложил всего 180 фунтов стерлингов, но я не мог позволить себе потерять даже такую ​​сумму. Эмили Бергер пыталась убедить меня вложить еще тысячи, но я этого не сделал. Как эти люди могут спать по ночам? Я просто надеюсь, что однажды карма посетит их дверь. И угадайте, что я не видел ни копейки своих денег с тех пор, как перестал с ними торговать. Теперь сюрприз.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AssetShot.com Review: A Precarious Broker 

Assetshot Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Client Testimonials
0.5

Summary

Assetshot does not reveal or have any trade activities taking place, and you will need to gain any profits here. They do not feature a demo account for you to familiarize yourself with how it operates

Assetshot is an offshore broker that looks forward to improving your trading future. They urge traders that through the platform, you come across multiple opportunities for successful trading. Furthermore, they even promise the best tools that aid in making the best trading decisions.

Assetshot Review, Assetshot Company

Thus you might be cajoled to make a deposit and seize the opportunity. It would help if you held that thought for a moment because as you read this unbiased review on Assetshot, we highlight numerous red flags they showcase and why your funds are not safe.

However, investing with these transparent forex brokers will yield profits your way through effective, reliable techniques. Trading is not ducked soup, and blindly investing will only generate unwanted losses of hard-earned cash, don’t you think?. Assetshot makes trading look like a simple matter, yet they do not seem to have any transparency.

The website has a poor map out, and you can hardly find helpful information. Accordingly, before you can fully rely on a trading company, you should have some knowledge as a newbie trader. Assetshot does not have educational materials for upcoming investors. So no expert trader would not waste a single dime here, and you shouldn’t either.

Assetshot.com Review 

Assetshot.com aims to take you a step closer to becoming a better trader, and they also claim to be a trustworthy broker. It would help if you did not trust the broker because they barely reveal any whereabouts information, and the people behind the entity are anonymous.

Therefore it does not matter how many years of experience they claim to have. You are likely to trust criminals. Additionally, the probability of operating with people who have no idea how the market works is high. Thus the trading strategy they apply has some murkiness, and there is no certitude in the style of operation.

Assetshot.com claims to be the best when looking for safe CFDs, forex, cryptocurrency exchange, and other trades. Users can access the platform round the clock, yet the main agenda is how they really operate. There is no data on the kind of binary the software uses, and you risk purchasing tools that will hardly profit you.

They also urge the use of safe and secure trading platforms and transparency when it comes to transactions through the use of state of the art technology that is also not known by customers. Assetshot.com offers competitive spreads of up to 0.1 spreads.

How Assetshot.com operates

Assetshot.com claims to feature 3simple steps to start earning from them. You first have to download the software, and they feature a web-based platform. Then you proceed to fund your account and await profits. Well, if trading were this easy, everyone would be an expert trader.

Assetshot does not reveal or have any trade activities taking place, and you will need to gain any profits here. They do not feature a demo account for you to familiarize yourself with how it operates. Neither do they mention any reliable trade platform such as MetaTrader 4 or 5?

Accordingly, scammers tend to function similarly. They use attractive bonuses and profits. This figures are barely attainable, especially not with the likelihood of performance from Assetshot.com. Hence when you fall for the catch and make a deposit, that will be the end of business between you and them.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

They will hold your funds for the longest time claiming that it is generating profits. When the due date comes, they further push the dates till you finally give up. It would help if you, therefore, avoided Assetshot at all costs.

Assetshot Funds Safety

Assetshot does not give you any reason why you should rely on them to make profits for you. Your money is not safe. Nevertheless, your funds are at risk, but you risk sharing personal information with anonymous people.

Fund safety is paramount, and any shadiness should warn you from going any further with the entity. They do not feature any past transactions that will help you determine the kind of returns to expect from them.

Assetshot does not have any reliable banking information that shows your funds are actually safe. They assure you of 100% safety, yet they do not have any security measures that are known. In addition, there is no refund policy that you can use to claim funds back in case of dissatisfaction.

Deposit and Withdrawals

Assetshot accepts credit/debit payment options. So you can always request a charge for up to 540 days after deposit. However, for Cryptocurrencies and wire transfer you can barely reverse you fund back, and you should first understand how the company works. They do not charge extra costs, and with deposits, they seem to be very transparent.

No data shows customers can access funds after successful trade completion. Upon request, you should have access to your funds instantly, and Assetshot does not have any withdrawal information. Thus you may have a hard time accessing your funds with the shady broker. Accordingly, there is no information on the minimum you can deposit.

Assetshot Customer Support

Assetshot has telephone contact+442045252214 and email; support@ast-shot.com. There is no guarantee that you will receive any response after you deposit with them.  They also feature a head office address; First Floor First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, P.O.Box 1574, VC0100, St Vincent and the Grenadines.

Nevertheless, customer support helps gain more confidence with the platform and show that they put you first.  Also, during our research, it turns out the location has no association with Assetshot and has only been made up to seem legit. You should always receive an instant response to your queries, and in this investment firm, you will hardly get any assistance.

Registration and Regulation

Asset shot is allegedly owned and operated by Jess Group LLC. They have registration number 917LLC2022. However, this information is made up, and they also do not appear under any legal regulatory.

So they are illegally generating funds from the public while attempting to resemble a legit entity. Regulated platforms tend to showcase a high level of transparency, and you can easily find legal certificates for the same.

Unregulated platforms barely survive the market, and Assetshot is likely to face bankruptcy. The platform can go against trade guidelines, or they can easily disappear whenever they want. Different nations have made it mandatory for trade companies to provide regulated services to traders.

Therefore you should check with the responsible body before you can decide to invest. Assetshot can barely afford regulation fees. Thus, they will barely make any profits for you.  The founders of the platform hide their data because they risk facing criminal prosecutions for illegal operations.

Clients Feedback

Assetshot has a common trait scammers use. They feature testimonials that have no backup. Testimonials are highly welcoming to any investment firm. Accordingly, you should be able to verify any profit allegations the customers claim to have attained. Assetshot has customers who are seen to be thanking the platform.

Assetshot.com Review, Assetshot.com Client Feedback

One customer is seen to be thanking the platform for 24/5 customer support, which barely has anything to do with trading. In addition, scammers pay people to come up with fake positive reviews, and you should always stay cautious of such traits. Therefore you should always check with reliable sources, most preferable Myfxbook.

Final Verdict

Assetshot does not seem to have any speciality that should lure you into investing with them. The company has a shady reputation across social media and the internet at large. They do not fall under any regulator, and we can showcase the numerous red flags the showcases.

Also, you can opt to trust a legit forex broker that works transparently to generate reasonable profits your way. Avoid Assetshot.com and warn your friends and family instead of inviting them for affiliate purposes.

6 Replies to “AssetShot.com Review: A Precarious Broker ”

  1. Mike Hanley

    Thanks for the warning, just spotted it in time.
    all most put some money in it.
    thought I was joining “the news spy” but was troubled when the passwords started changing and then the name!
    Thanks again for the heads up.

  2. Penny

    I had red flags when I told the agent as a first time investor I wanted to think about it and she wouldn’t let me off the phone. I eventually said thank you, goodbye and ended the call. Thanks for confirming my fears.

  3. Saeed

    I’m trading with assteshot for a month now and so far i’m satisfied. I have funded my account and also withdraw money from it. but it was less money. I’m still curious if i can fund more money in my account or not ?

  4. Inge Van Mulders

    It is definitely a scam. I’ve been sending mails, try to contact my broker to withdraw my money from my account. No response at all!

    Don’t put your money here, because there is no way of getting it back!

  5. Ursula Paula Hering

    I traded with Asset Shot for about 2 weeks. I was asked to deposit more funds which I declined and asked to close my account. Since then I not getting my initial deposits returned. The gains obviously needs to be settled against fees incurred. Stay away

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *