Обзор AstroFxBtcm: абсурдный брокер AstroFxBtcm.com

Обзор AstroFxBtcm
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • "Регулирование"
0.5

Заключение

AstroFxBtcm в основном ищет начинающих трейдеров. Они даже претендуют на лидерство на рынке как лучшая инвестиционная платформа. Это смелое заявление исходит от предприятия, которому всего несколько месяцев.

AstroFxBtcm — компания, которая гарантирует инвесторам высокий доход. Платформа в основном занимается торговлей криптовалютой. Все, что вам нужно сделать, чтобы заработать эти высокие доходы, это открыть счет. Предприятие также торгует на рынке Форекс. 

Обзор AstroFxBtcm, компания AstroFxBtcm

Предприятие утверждает, что занимается майнингом криптовалют. Однако схема не раскрывает местонахождение майнинговой фермы, программного и аппаратного обеспечения, используемого для майнинга. Добыча криптовалюты является одним из самых дорогих видов деятельности. Большинство инвесторов не могут позволить себе создание ферм для майнинга. 

Поэтому они присоединяются к существующим компаниям и получают розничную прибыль. AstroFxBtcm утверждает, что работает с профессионалами. У них есть люди, которые квалифицированы в различных областях. Однако в эту информацию трудно поверить. Схема не кредитует команду. Самое незначительное, что может сделать организация, — это работать в условиях полной прозрачности.

Клиенты нуждаются в гарантии того, что их средства находятся в надежных руках. Еще одно непроверенное заявление — заявления компании об огромной прибыли. Предприятие не имеет отчета об эффективности. Инвестировать в предприятие только потому, что оно предъявляет некоторые требования, — это слепой ход. 

Astrofxbtcm.com Обзор

AstroFxBtcm гарантирует безопасность своей системы. Поэтому клиентам не о чем беспокоиться в плане своей безопасности. К сожалению, шифрования DDoS недостаточно для защиты вашей информации, когда вы ложитесь спать с мошенниками. Люди, которые будут распоряжаться вашими деньгами, мошенники. Они могут продать ваши данные или использовать их для манипуляций. 

Вы никогда не можете быть уверены с мошенническими организациями. Более того, мы не знаем о механизме, используемом платформой для получения постоянной прибыли. Рынок сверхволатильный. Даже самые лучшие субъекты на рынке не гарантируют результат. Они делают все возможное, чтобы минимизировать риски при максимальной отдаче. 

AstroFxBtcm в основном ищет начинающих трейдеров. Они даже претендуют на лидерство на рынке как лучшая инвестиционная платформа. Это смелое заявление исходит от предприятия, которому всего несколько месяцев. Фирма сделала свой первый цифровой след в июне 2020 года. Срок действия домена истекает через год. 

Высока вероятность того, что теневое предприятие преждевременно покинет отрасль. Нас больше всего беспокоит отсутствие лицензии и анонимность. Если предприятию нечего скрывать, оно будет соблюдать прозрачность. Убедитесь, что вы выбрать лучшую криптовалютную инвестиционную компанию. Платформа, которая действительно инвестирует, а не тратит ваше время и ресурсы. 

Торговые условия AstroFxBtcm 

Торговые счета AstroFxBtcm смешны. Схема имеет четыре пакета. Срок действия бонуса Starter истекает через неделю. Он требует, чтобы клиенты внесли от 250 до 499 долларов. Вы можете рассчитывать на доход от 250 до 850 долларов. Это 25% ROI за 7 дней. В учетной записи Legend дела обстоят лучше. 

Если вы инвестируете от 3000 до 50,000 100 долларов, вы получите 2,840% прибыли. Это прибыль от 35,000 XNUMX до XNUMX XNUMX долларов сверх вашего капитала. Механизм, используемый платформой, до сих пор остается для нас загадкой. Ни одно предприятие в отрасли, о которой мы знаем, не обеспечивает такой рентабельности инвестиций. 

Кому нужно будет работать, если есть схема, способная приносить привлекательную прибыль? Кроме того, чем больше денег вы готовы внести, тем лучше будет результат. Остерегайтесь таких схем, поскольку они используют обман, чтобы завоевать вас. Единственное, что вы в конечном итоге получите, это сокрушительные потери. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Astrofxbtcm.com Обзор, Astrofxbtcm.com Особенности

AstroFxBtcm также имеет реферальную программу. Вы будете получать комиссию в размере 7% за каждого человека, которого вы пригласите. Чтобы участвовать в партнерке, вам не нужно вносить наличные. Однако следует учитывать, что продвижение инвестиционных услуг без лицензии является незаконным. Люди, которых вы приглашаете в теневую схему, могут подать на вас в суд, когда потеряют средства.

Воздержитесь от направления людей на новые поддельные веб-сайты. Есть много способов заработать деньги, но выбор схемы Понци только оставит дыру в вашем кармане. Инвестируйте с умом и придерживайтесь лицензированных фирм.

Снятие и депозит 

Нерегулируемое венчурное государство следит за безопасностью фондов. Это достигается путем тщательного рассмотрения запросов на снятие средств и обработки транзакций вручную. Схема хвастается, что платит клиентам в течение 5 минут. Мы еще не видели никого, кто заработал на сайте. 

К сожалению, нам еще предстоит увидеть успешного трейдера, который бы обналичил фирму. AstroFxBtcm, скорее всего, запросит скрытые платежи, когда вы попытаетесь снять наличные. Остерегайтесь схем, которые не требуют вывода средств. 

Контактная информация и поддержка клиентов 

Организация использует поддельный адрес офиса. Предположим, вы не можете доверять схеме с ее контактными данными. Тебе лучше отказаться от дальнейших обязательств. AstroFxBtcm предоставляет номер телефона и адрес электронной почты. Однако мы очень сомневаемся, что схема будет поддерживать связь после того, как украдет ваши деньги. 

Схема не прозрачная. Поэтому воздержитесь от обмена личными данными с предприятием. Платформа также использует поддельные отзывы, чтобы привлечь больше людей. Фирма использует стоковые изображения, чтобы убедить больше людей вносить на них наличные. 

AstroFxBtcm — это чистая схема Понци. Фирма не стоит вашего времени. Безопасность ваших денег должна быть вашим главным приоритетом. Если вы имеете дело с разоблаченными мошенниками, будьте уверены, вы потеряете все. 

Регуляторный статус AstroFxBtcm

AstroFxBtcm утверждает, что ведет бизнес на законных основаниях. Вместо предъявления нормативной формы от субъекта с регистрационным удостоверением. Документ не служит никакой пользы. Форма легко и дешево усваивается. Управление финансового надзора (FCA) является финансовым органом Великобритании. 

Агентство пользуется авторитетом и осуществляет надзор за деятельностью инвестиционных схем в стране. Брокер не может работать, если он не может позволить себе капитал в размере 730 тыс. евро. Брокер также должен работать в условиях полной прозрачности. Он должен представить имена лиц, управляющих его деятельностью.

AstroFxBtcm не работает с уважаемым банком. Нет разделения счетов. Деньги, которые вы вносите, поступают непосредственно на счет мошенника. Фирма, скорее всего, уйдет с рынка, когда вы, по крайней мере, этого ожидаете. 

Преимущество торговли с лицензированной компанией заключается в том, что вы торгуете со спокойной душой. Вы можете быть уверены, что брокер будет там, даже когда вы меньше всего этого ожидаете. Торговые условия также идиллические. Если возникнет какой-либо вопрос, власти решат его мирным путем. 

Безопасность фонда AstroFxBtcm 

AstroFxBtcm — обманчивая афера. Компания утверждает, что работает на рынке более четырех лет. Как мы видели, сайт новый, ему всего несколько месяцев. Предприятие, которое может лгать о таких незначительных деталях, может сделать немыслимое. Фирма заботится только о своем благополучии. 

Компания также предоставляет статистику, показывающую общее количество депозитов и снятий средств с момента ее существования. Вы не должны принимать во внимание такую ​​информацию при выборе инвестиционного предприятия. Схемы Понци используют ложную статистику, чтобы сделать их авторитетными. 

Окончательный вердикт 

AstroFxBtcm — это мошенничество, якобы связанное с криптовалютной инвестиционной деятельностью. Предприятие работает нелегально и не заботится о том, несут ли клиенты убытки. Объявленные доходы расплывчаты и нереалистичны. Даже номер регистрационной формы фальшивый. 

Инвестируйте с настоящие криптокомпании на рынке. Вы будете получать пассивный доход, не беспокоясь о своей безопасности. Это схемы, которые зарекомендовали себя. Поддержка клиентов также профессиональна и надежна. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

AstroFxBtcm Review: AstroFxBtcm.com Absurd Broker

AstroFxBtcm Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

AstroFxBtcm is mainly looking for novice traders. They even claim to lead in the market as the best investment platform. It is a bold statement coming from a venture that is only a few months old.

AstroFxBtcm is a company that assures investors of high income. The platform is mainly dealing with cryptocurrency trading. All you need to do to earn these high returns is open an account. The venture is also trading forex. 

AstroFxBtcm Review, AstroFxBtcm Company

The venture claims it deals with crypto mining activities. However, the scheme does not disclose the location of the mining farm, software, and hardware used to mine. Cryptocurrency mining is one of the most expensive activities. The majority of investors cannot afford to set up mining farms. 

Therefore, they join existing companies and earn retail returns. AstroFxBtcm alleges it works with professionals. They have people who are qualified in various sectors. However, it is hard to believe this information. The scheme does not credit the team. The most minor an entity can do is to operate in full transparency.

Customers need assurance that their funds are in safe hands. Another unverified statement is the company’s claims of earning huge profits. The venture does not have a performance report. Investing in the venture simply because it makes some claims is a blind move. 

Astrofxbtcm.com Review

AstroFxBtcm guarantees its system is secure. Therefore, customers have nothing to worry about in terms of their safety. Unfortunately, DDoS encryption is not enough to protect your information when you get to bed with scammers. The people who will be handling your cash are con artists. They can choose to sell your data or use it for manipulation. 

You can never be certain with fraudulent entities. Moreover, we are not aware of the mechanism being used by the platform to generate constant returns. The market is super volatile. Even the best entities in the market don’t guarantee the outcome. They do their best to minimize the risks while maximizing returns. 

AstroFxBtcm is mainly looking for novice traders. They even claim to lead in the market as the best investment platform. It is a bold statement coming from a venture that is only a few months old. The firm made its first digital footprint in June 2020. The domain will expire after one year. 

The is a high likelihood of the shady venture exiting the industry prematurely. Our main concern is the lack of a license and anonymity. If the venture has nothing to hide, it would observe transparency. Ensure you choose the best cryptocurrency investment company. A platform that is indeed investing instead of wasting your time and resources. 

AstroFxBtcm Trading Conditions 

AstroFxBtcm trading accounts are ridiculous. The scheme has four packages. The Starter perk expires after one week. It requires clients to deposit $250 to $499. You can expect a return ranging from $250 to $850. That is 25% ROI in 7 days. Things get better in the Legend account. 

If you invest $3000 to $50,000, you will earn 100% returns. That is a profit of $2,840 to $35,000 on top of your capital. The mechanism being used by the platform is still a mystery to us. No venture in the industry we know of generates such ROI. 

Who would need to work if there is a scheme capable of generating attractive profits? Furthermore, the more money you are willing to deposit, the greater the outcome. Watch out for such schemes as they use deception to win you over. The only thing you will end up getting is devastating losses. 

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Astrofxbtcm.com Review, Astrofxbtcm.com Features

AstroFxBtcm also has a referral program. You will earn a 7% commission for every person you invite. To participate in the affiliate, you don’t have to deposit cash. However, you should note that promoting investment services without a license is illegal. People that you invite to the shady scheme can sue you when they lose funds.

Refrain from referring people to new bogus websites. There are many ways to earn money, but choosing a Ponzi scheme will only leave a dent in your pocket. Invest wisely and stick to licensed firms.

Withdrawal and Deposit 

The unregulated venture state observes fund safety. It does this by ensuring it reviews the withdrawal requests carefully and handles the transactions manually. The scheme brags it pays customers within 5 minutes. We are yet to see anyone that has earned from the site. 

Sadly, we have yet to see a successful trader who has cashed out from the firm. AstroFxBtcm is likely to ask for hidden charges when you attempt to withdraw cash. Be wary of schemes that do not feature withdrawal requirements. 

Contact Details and Customer Support 

The entity is using a fake office address. Suppose you cannot trust a scheme with its contact details. You better quit any further engagement. AstroFxBtcm provides a phone number and email address. However, we highly doubt the scheme will maintain contact after they have stolen your money. 

The scheme is not transparent. Therefore, refrain from sharing personal data with the venture. The platform is also using fake testimonials to win over more people. The firm is using stock images to persuade more people to deposit cash with them. 

AstroFxBtcm is a pure Ponzi scheme. The firm is not worth your time. The safety of your cash should be your main priority. If you deal with exposed scammers, be rest assured you will lose everything. 

AstroFxBtcm Regulatory Status

AstroFxBtcm claims to be in business legally. Instead of presenting a regulatory form from the entity with a registration certificate. The document does not serve any use. The form is easily and cheaply acquired. The Financial Conduct Authority (FCA) is the UK’s financial watchdog. 

The agency is reputable and oversees the activities of investment schemes in the country. A broker cannot operate if it cannot afford 730K EUR capital. The broker should also operate in full transparency. It should submit the name of individuals managing its activities.

AstroFxBtcm is not working with a reputable bank. There is no segregation of accounts. The money you deposit goes directly to the scammer’s account. The firm is most likely going to exit the market when you at least expect it. 

The benefit of trading with a licensed company is that you trade with peace of mind. You have the assurance that the broker will be there even when you least expect it. The trading conditions are also idyllic. If any issue emerges, the authority will solve the problem amicably. 

AstroFxBtcm Fund Safety 

AstroFxBtcm is a deceptive scam. The entity claims it has been in the market for over four years. As we have seen, the website is new and only a few months old. A venture that can lie about such minor details can do the unthinkable. The firm is only looking after its sole well-being. 

The company also feature statistics showing the total deposits and withdrawal done since its existence. You should not put such information into consideration when choosing an investment venture. Ponzi schemes use false statistics to make them appear reputable. 

Final Verdict 

AstroFxBtcm is a scam purporting to be dealing with crypto investment activities. The venture is operating illegally and does not care whether customers make losses. The advertised returns are vague and unrealistic. Even the registration form number is fake. 

Invest with genuine crypto companies in the market. You will earn passive income without having to worry about your safety. These are schemes that have established themselves. The customer support is also professional and reliable. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.