Обзор Atradez: Atradez.pro — опасная платформа

Атрадез
  • Регулирование и регистрация
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

Atradez использует поддельный адрес офиса. Это не новость для нас, так как мы рассмотрели тысячи подобных мошеннических компаний. Они создают случайные адреса в целях прозрачности. Мошенники не глупы, чтобы взорвать свое прикрытие, позволив властям и их жертвам узнать о своем местонахождении.

Atradez — это компания, которая якобы предлагает торговое решение для инвесторов. Они также предоставляют учебные материалы для повышения торговых знаний клиентов. Их основная целевая аудитория — внутридневные трейдеры. Клиентам гарантирован большой успех и доход. Всего этого можно добиться, следуя стратегии брокеров. 

Atradez Review, компания Atradez

Платформа также ориентирована на начинающих трейдеров. Те, которые никогда раньше не торговали. Именно благодаря твердому руководству должны быть получены адекватные навыки. Государственные инвесторы могут получать тысячи прибылей в день. Единственное, что компания требует от клиентов, это их усилия и самоотверженность. 

Если бы торговля была такой простой, как это представляют мошенники, у нас не было бы никаких причин работать. Все бы отдыхали и развлекались. Экономика в конечном итоге рухнет. То, что предлагают мошенники, — сплошные фантазии. Ложь звучит так мило, но вы столкнетесь с агонией, когда их план не сработает.

У некоторых из этих мошенников нет опыта торговли. Они только создают привлекательные веб-сайты и наполняют их коммерческими предложениями. Те, кто ищет схемы быстрого обогащения, будут винить только себя. Atradez предлагает то, что не могут гарантировать даже ведущие инвестиционные схемы форекс. 

Atradez.pro Обзор

Atradez не раскрывает финансовые знания, с которыми она работает. Причина, по которой компания не доверяет профессионалам в своей рабочей силе, может заключаться в том, что в первую очередь нет экспертов. Инвесторы имеют право знать людей, которые распоряжаются их деньгами. Кроме того, закон обязывает брокеров работать в условиях полной прозрачности. 

Поэтому компании должны указать название материнской компании, финансовых консультантов и менеджеров по работе с клиентами. Таким образом, власти знают, кого искать, если дела пойдут плохо. Ваша безопасность всегда должна быть на первом месте. Никогда не соглашайтесь на анонимную схему. В итоге они отказываются от своего курса, нарушая права клиентов и обманывая пользователей. 

Образовательный курс Atradez предназначен только для начинающих трейдеров. Информация бесполезна для опытных трейдеров. Их торговый чат позволяет клиентам общаться с профессионалами. Инвесторы могут учиться у трейдеров-единомышленников. Также есть живая аудиотрансляция. Инвесторы могут послушать «Ахмеда Замзама». Мы не знаем, кто он и почему наши клиенты должны доверять всему, что он говорит.

Мошенники, как правило, придумывают вымышленных персонажей, чтобы завоевать доверие клиентов за счет прозрачности. Суть в том, что вы не можете рассчитывать на теневую фирму для получения пассивного дохода.

Вот список некоторых из лучших компаний, занимающихся торговлей на рынке Форекс.. Платформы являются подлинными и уважаемыми. Они также полностью регламентированы и прозрачны. Инвесторы получают идеальные торговые условия. Схемы также были на рынке в течение длительного времени. Вы можете проверить их торговые показатели, чтобы принять трезвое решение. 

Торговые условия Atradez

Вместо того, чтобы демонстрировать свою стратегию, предприятие утверждает, что у него есть сканер акций в режиме реального времени. Инструмент позволяет пользователям определить все выгодные возможности на рынке. Брокер также отправляет еженедельные анализы рынка в виде видео. 

Atradez также торгует криптовалютами и бинарными опционами. Последнее было запрещено в различных юрисдикциях из-за высоких рисков активов. Бинарные опционы не являются торговыми продуктами. Инвесторы должны определить, будет ли цена увеличиваться или уменьшаться. Анализ цены не считается инвестиционной деятельностью. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Ситуация усугубляется при работе с оффшорными фирмами. Даже если ваше предположение верно, мошенники все равно найдут способ манипулировать ценой. Единственный способ избежать мошенников — это торговать с законными инвестиционными фирмами. 

У Atradez есть различные торговые планы. Минимальная сумма, которую могут внести клиенты, составляет 1000 долларов. Рентабельность инвестиций колеблется от 30% до 70%. К сожалению, компания не указывает срок погашения. Насколько нам известно, это могут быть дни, месяцы или годы. Мошенники, как правило, предоставляют неадекватную информацию для удовлетворения своих жадных потребностей. 

Atradez.pro Вывод средств и Депозиты 

Мы не знаем о доступных способах оплаты. Atradez, неясная организация, может принимать деньги с помощью опций, которые ограничивают пользователей в возможности возврата платежа. На платформе отсутствует политика условий. Поэтому они могут взимать с клиентов скрытые платежи. 

Обзор Atradez.pro, Особенности Atradez.pro

Мы видели случаи, когда нелицензированные платформы запрашивали налоги и другие злонамеренные сборы. Информация будет раскрыта только после того, как клиенты запросят вывод средств. В тот момент, когда вы вносите деньги, невозможно получить кэшбэк. Инвестирование в законные платформы дает вам уверенность. У вас есть гарантия, что ваши деньги в безопасности. 

Поддержка клиентов и контактные данные

Atradez использует поддельный адрес офиса. Это не новость для нас, так как мы рассмотрели тысячи подобных мошеннических компаний. Они создают случайные адреса в целях прозрачности. Мошенники не глупы, чтобы взорвать свое прикрытие, позволив властям и их жертвам узнать о своем местонахождении.

Брокеру не хватает номера телефона и адреса электронной почты. Если вы столкнулись с какими-либо недостатками, нет никакого способа решить проблему. Схемы Понци используют разные номера телефонов для связи с потенциальными клиентами. Их торговые представители убедительны. Даже не собираясь вносить наличные, вы можете зарегистрироваться. 

Сначала они дружелюбны и профессиональны. Все изменится, когда вы поймете, что что-то не так. Одни и те же люди станут грубыми и неэтичными, если вы спросите их. В итоге блокируют ваш номер. Выследить мошенников невозможно. Инвестируйте с авторитетными и настоящими брокерами, чтобы пользоваться профессиональным обслуживанием клиентов мирового класса. 

Регуляторный статус Atradez

Atradez вводит общественность в заблуждение, что занимается бизнесом на законных основаниях. Предположительно, компания имеет лицензию Управления финансового надзора (FCA). Финансовый наблюдатель — один из лучших регуляторов на рынке. Для получения лицензии компания должна внести оборотный капитал в размере 730 тыс. евро. 

Не многие могут позволить себе такую ​​сумму, поэтому мошенники выбирают оффшорные регионы. Им не нужно следовать никаким правилам. Финансовый орган контролирует торговую деятельность брокеров. Они должны ежедневно сообщать об открытии и закрытии операций по счету. 

Мошенники не могут рисковать и делиться результатами своей торговли. Это потому, что большинство из них не торгуют. Они только придумывают фальшивую статистику, чтобы заманить в ловушку больше жертв. У Atradez нет юридической документации. Сюрпризы поразят их клиентов, когда они попытаются вернуть свои деньги. Возникают налоги и другие неупомянутые сборы.

Более того, платформа не работает с авторитетным финансовым учреждением. Они могут быть единицами, чтобы выжить волатильность рынка. Кроме того, платформа оставит клиентов в беде, когда они ожидают. Инвестируйте с помощью надежных инвестиционных схем, которые соблюдают правила, установленные финансовыми органами. Они обеспечивают лучшие условия торговли. Их условия вывода также выгодны, и вы можете получать пассивный доход. 

Окончательный вердикт 

Atradez — это наступательная схема Понци. Платформа не стоит средств трейдеров. Организация занимается незаконным бизнесом. Они обещают высокую прибыль, но никто не вышел, чтобы продемонстрировать свои доходы. Справедливо предположить, что никто не использовал их теневую платформу. Схема в конечном итоге уйдет с рынка. Тем, кто рискнул с ними, придется подсчитать свои потери и двигаться дальше. 

Чтобы избежать всех недостатков оффшорных фирм, вы можете попробовать эти законные торговые компании форекс. Платформы имеют многолетний опыт и отличные торговые показатели. Кроме того, их торговые условия идеальны. Брокеры также вовремя обрабатывают запрос на снятие средств. 

 

1 ответ на «Обзор Atradez: Atradez.pro — опасная платформа»

  1. МохаммадПС

    Я не знаю, кто написал этот обзор, но, видимо, он никогда не был на atradez, они продают курсы и имеют чат для подготовки и торговли в реальном времени. Они не торгуют вашими деньгами, а плата за курс составляет около 25 долларов США в месяц. Я работаю с ними уже 6 месяцев, они многому меня научили и никогда не предлагали обменять мои деньги на меня.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Atradez Review: Atradez.pro a Dangerous Platform

Atradez
  • Regulation and Registration
  • Customer Support
  • Fund Safety
0.5

Summary

Atradez uses a fake office address. This is not new to us, as we have reviewed thousands of similar fraudulent companies. They st up random addresses for transparency purposes. Fraudsters are not foolish to blow up their cover by letting the authority and their victims know their whereabouts.

Atradez is a company that is allegedly offering a trading solution to investors. They also provide educational material to increase the trading knowledge of clients. Their main target audience is day-traders. Clients are assured of great success and income. All this can be achieved by following the brokers’ strategy. 

Atradez Review, Atradez Company

The platform is also targeting novice traders. Those that have never traded before. It is through firm guidance that adequate skill shall be obtained. The entity state investors can attain thousands of profits in a day. The only thing the company requires from clients is their effort and dedication. 

If trading were as easy as con artists make it appear, then there wouldn’t be any reason for us to work. Everyone would be taking a vacation and enjoying themselves. The economy would end up collapsing. What scammers propose are mare fantasies. The lies sound so sweet, but you will face agony when their plan doesn’t work.

Some of these fraudsters lack a trading background. They only set up attractive websites and fill them with sales pitches. Those looking for get-rich-quick schemes will only have themselves to blame. Atradez is proposing something that even the leading forex investment schemes cannot guarantee. 

Atradez.pro Review

Atradez fails to disclose the financial expertise it works with. The reason behind the company not crediting the professionals in their workforce could be because there are no experts in the first place. Investors have the right to know the people handling their money. Additionally, the law mandate brokers to operate in full transparency. 

Therefore, companies must submit the parent company’s name, financial advisors, and account managers. This way, the authority knows who to go after if things go south. Your safety should always come first. Never settle with an anonymous scheme. They end up abandoning their course, violating clients’ rights and defrauding users. 

Atradez educational course only targets rookie traders. The information is not beneficial to expert traders. Their trading chat room allows clients to interact with professionals. Investors can learn from like-minded traders. There is also a live audio feed. Investors get to listen to “Ahmed Zamzam.” We do not know who he is and why our clients should trust anything he says.

Scammers tend to come up with fictitious characters to win customers’ trust by appearing transparent. The bottom line is that you cannot count on a shady firm to generate passive income.

Here is a list of some of the best forex trading entities. The platforms are genuine and reputable. They are also fully regulated and transparent. Investors get to enjoy ideal trading conditions. The schemes have also been in the market for a long duration. You can check on their trading performance to make a sober decision. 

Trading Conditions of Atradez

Instead of showcasing its strategy, the venture purports it has a live streaming stock scanner. The tool allows users to identify all the profitable opportunities in the market. The broker is also sending weekly market analyses in the form of a video. 

Atradez is also trading cryptocurrencies and binary options. The latter has been banned in various jurisdictions due to the assets’ high risks. Binary options are not trading products. Investors need to determine if the price will increase or decrease. The analysis of the price is not considered an investment activity. 

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

It becomes worse when dealing with offshore firms. Even if your assumption is right, the con artists will still find a way to manipulate the price. The only way you can avoid scammers is by trading with legitimate investment firms. 

Atradez has various trading plans. The least amount clients can deposit is $1000. The ROI ranges from 30% to 70%. Unfortunately, the company does not specify the maturity timeline. It could be days, months, or years for all we know. Scammers tend to provide inadequate information to serve their greedy needs. 

Atradez.pro Withdrawal and Deposits 

We are not aware of the payment methods available. Atradez, a murky entity, could accept money via options that limit users from issuing a chargeback. The platform lacks a terms and conditions policy. They can, therefore, inflict hidden charges on customers. 

Atradez.pro Review, Atradez.pro Features

We have seen cases whereby unlicensed platforms ask for taxation and other malicious fees. The information will only be disclosed once clients request the withdrawal. The moment you deposit money, it is impossible to get the cashback. Investing with legitimate platforms gives you certainty. You have the guarantee your cash is safe. 

Customer Support and Contact Details

Atradez uses a fake office address. This is not new to us, as we have reviewed thousands of similar fraudulent companies. They st up random addresses for transparency purposes. Fraudsters are not foolish to blow up their cover by letting the authority and their victims know their whereabouts.

The broker lacks a phone number and an email address. If you face any shortcomings, there is no way to resolve the issue. Ponzi schemes use different phone numbers to reach out to potential customers. Their sales reps are convincing. Even without intending to deposit cash, you may find yourself signing up. 

At first, they are friendly and professional. Things will take a turn when you realize something is off. The same individuals will become rude and unethical if you question them. They end up blocking your number. It is impossible to trace the fraudsters. Invest with reputable and genuine brokers to enjoy professional and world-class customer services. 

Regulatory Status of Atradez

Atradez misleads the public it is legally in business. The company is allegedly licensed by the Financial Conduct Authority (FCA). The financial watchdog is one of the best regulators in the market. A company must deposit a working capital of 730K EUR to acquire the license. 

Not many can afford the amount, which is why fraudsters choose offshore regions. They do not have to follow any rules. The financial body monitors the trading activities of the brokers. They must report their opening and closing account transactions every day. 

Scammers cannot risk sharing their trading results. This is because most of them are not trading. They only come up with fake statistics to trap more victims. Atradez does not have legal documentation. Surprises will hit their customers when they try getting back their cash. Taxation and other unmentioned charges shall arise.

Moreover, the platform is not working with a reputable financial institution. They may be units to survive the market volatility. Additionally, the platform will leave clients high and dry when they list expect. Invest with reputable investment schemes that observe the rules set by financial bodies. They provide better trading conditions. Their withdrawal terms are also favorable, and you can earn passive income. 

Final Verdict 

Atradez is an offensive Ponzi scheme. The platform is not worth traders’ funds. The entity is illegally in business. They promise high returns, yet nobody has come out to showcase their earnings. It is only fair to assume nobody has eaned using their shady platform. The scheme will eventually exit the market. Those who ventured with them will have to count their losses and move on. 

To avoid all the shortcomings of offshore firms, you can try out these legitimate forex trading companies. The platforms have years of experience and excellent trading performance. Additionally, their trading conditions are ideal. The brokers also handle the withdrawal request on time. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.