Обзор Authentic Option Trade: Authenticoptionstrade.com — полная афера

Аутентичный обзор вариантов
  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

У Authentic Option Trade нет требований к условиям. Мы не знаем минимальную сумму, которую клиенты могут обналичить, и есть ли комиссии. Оффшорные компании часто подразумевают скрытые платежи. Имейте дело с настоящими брокерами, которые излагают свои условия.

Authentic Option Trade в основном занимается инвестициями в криптовалюту. Инвесторы-новички все еще верят в рассказы о схемах Понци. Криптовалюты — это не схема быстрого обогащения. Схема обещает огромные прибыли, но различные рыночные факторы не позволяют достичь таких результатов. 

Обзор Authentic Option Trade, компания Authentic Option Trade

Есть и поддельные показания. Брокер использует стоковые изображения и интригующую информацию, чтобы заманить в ловушку больше людей. Люди, стоящие за предприятием, остаются анонимными. Если бы кто-нибудь смог открыть технику, которая приносит такую ​​огромную прибыль, он бы не делился информацией и не продавал ее по низкой цене. 

Аутентичная торговля опционами — это опасная финансовая пирамида. Предприятие находится на рынке незаконно. Инвестируйте с настоящие криптоторговые компании. Это платформы, которые предлагают высококачественный учебный материал. Вы также будете торговать, максимизируя прибыль и минимизируя риски. 

Authentioptionstrade.com Обзор

Authentic Option Trade утверждает, что использует новейшие технологии в своей торговой деятельности. Таким образом, клиенты будут наслаждаться быстрым выполнением заказов и большими вознаграждениями. Поддержка клиентов также доступна круглосуточно. К сожалению, информация предназначена только для маркетинговых целей. 

Существует также диаграмма, показывающая лучшего трейдера. Информация непроверенная. Мы не знаем, настоящие ли это клиенты. Нам еще предстоит увидеть каких-либо клиентов, которые получили доход от платформы в режиме реального времени.

Аутентичные условия торговли опционами 

Также кажется, что Authentic Option Trade допускает только определенных клиентов. Мошенники обычно используют интригующую рекламу для продвижения своих основных услуг. Они будут обещать огромные прибыли только для того, чтобы раствориться в воздухе. Инвесторы, стремящиеся разбогатеть за одну ночь, попадаются на уловки мошенника.

У компании нет торгового программного обеспечения. Успех инвестиционной схемы сильно зависит от используемого торгового интерфейса. Существуют веб-платформы со стандартными функциями. Приложение позволяет начинающим трейдерам легко ознакомиться с торговой деятельностью. 

Обзор UpBitFxPro.com, Аккаунты UpBitFxPro.com

С другой стороны, у нас есть программное обеспечение MetaTrader, которым многие трейдеры злоупотребляют. У него очаровательные черты. Клиенты могут общаться и делиться своими знаниями. Кроме того, вы можете настроить советники и скрипты. Программное обеспечение позволяет пользователям отслеживать свои заказы с помощью VPS. У объекта есть несколько продвинутых индикаторов и торговых инструментов. 

Компания Authentic Option Trade не должна называть себя брокером. Это потому, что даже торговые условия недоступны. В схеме утверждается, что клиенты могут торговать форекс, криптовалютой, индексами, акциями и энергоресурсами. 

Схема Понци гарантирует клиентам 100% ROI через 72 часа. Механизм и техника, используемые для получения прибыли, неизвестны. Даже самая лучшая платформа на рынке не может не приносить такой прибыли. Актив, с которым имеют дело фирмы, нестабилен. Следовательно, мы хотели бы знать, как Authentic Option Trade таинственным образом удвоила капитал.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Снятие и депозит 

Для подлинной торговли опционами требуется минимальный депозит в размере 500 долларов США. Зачем вам вкладывать такие огромные средства, если нет торговых услуг и продуктов, в которые можно инвестировать? Компания также принимает средства только через BTC и ETH. Мошенники обычно используют криптовалютные платежи, чтобы скрыть свою личность.

Инвесторы не могут отозвать платеж после завершения процесса депозита. Не вносите деньги в цифровой валюте у анонимных брокеров. Вместо того, чтобы эта афера сделала вас богатым, вы сделаете их богатыми. 

У Authentic Option Trade нет требований к условиям. Мы не знаем минимальную сумму, которую клиенты могут обналичить, и есть ли комиссии. Оффшорные компании часто подразумевают скрытые платежи. Имейте дело с настоящими брокерами, которые излагают свои условия.  

Контактная информация и поддержка клиентов 

В контактной информации компании указан адрес в США. Учитывая характер брокера, мы сильно подозреваем, что организация использует ложную информацию. Правительство Соединенных Штатов не допустит, чтобы такая фиктивная схема работала в его юрисдикции.

Несмотря на то, что схема обещает высокую прибыль, кажется, что брокер не может позволить себе использовать качественную поддержку клиентов. Инвесторы, столкнувшиеся с проблемой, могут либо заполнить контактную форму, либо отправить схему по электронной почте. 

Authentic Option Trade будет игнорировать ваши сообщения. Компания не заботится о потребностях клиентов. Они легко проигнорируют ваш запрос, когда вы свяжетесь с ними. По иронии судьбы, платформе требуются данные клиентов. Зачем вам делиться своей контактной информацией с сомнительной фирмой? Это только подвергло бы вас большему риску. Мошенники печально известны кражей личных данных клиентов. 

Мы также призываем трейдеров следить за отзывами клиентов. Предприятия, которые являются новыми на рынке или сомнительными, редко получают одобрение. Убедитесь, что вы знаете опыт тех, кто уже пользовался услугами конкретного брокера. Выбирайте надежные платформы, так как они пережили волатильность рынка. 

Регуляторный статус подлинной торговли опционами

Authentic Option Trade — нелегитимная компания. Компания должна быть в базе данных финансового надзора, если она работает из США. Национальная фьючерсная ассоциация (NFA) и Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) являются агентствами, контролирующими торговую деятельность всех брокеров.

У сторожевого пса есть строгие меры, и любое предприятие, работающее в регионе, должно иметь капитал в размере 20,000,000 XNUMX XNUMX долларов США. Кроме того, в схеме должны быть указаны имена экспертов, управляющих средствами клиентов. Все подлинные схемы должны работать в условиях полной прозрачности. Если есть проблема, они несут ответственность. 

Вы редко найдете лицензированную компанию, нарушающую правила. Любой проступок приведет к отзыву лицензии. Требования к капиталу применяются для выявления серьезных брокеров и тех, кто ищет средства клиентов. Лицензированная компания вряд ли обанкротится. 

Настоящие компании также ценят клиентов. Authentic Option Trade использует ложную информацию, чтобы получить больше аудитории. Посетите веб-сайт вашего местного регулирующего органа и проверьте, есть ли у брокера лицензия. Воздержитесь от ведения бизнеса с теневыми оффшорными компаниями 

Настоящая безопасность фондов торговли опционами 

Подозрительные оффшорные предприятия не обеспечивают безопасность средств для клиентов. Схема соблюдает высокий уровень анонимности. Это поможет им избежать ареста. Незаконно собирать больше в районах строгой юрисдикции. Конечная цель мошенников — исчезнуть вместе с вашими средствами. Они будут выдвигать расплывчатые заявления о том, что их взломали или обанкротили. 

Эти схемы также выходят на рынок по своему усмотрению. Без учета требований контролирующих органов. Предприятия работают независимо. Authentic Option Trade не является партнером банка первого уровня. Никто не следит за вашими средствами. 

Компания могла использовать деньги для личной выгоды, а не для инвестиций. Сомнительный брокер не предлагает защиту от отрицательного баланса счета. Таким образом, клиенты потеряют больше денег, чем они изначально внесли. 

Authentic Option Trade не предоставляет финансовые отчеты о своих ежедневных транзакциях. Таким образом, вероятность того, что фирма манипулирует рыночной ценой, высока. Никаких действий предпринято не будет, так как это неотслеживаемая схема. 

Фальшивая фирма работает в отрасли с июня 2022 года. Фирма не имеет результатов торговли и положительных отзывов клиентов. Схема не может доказать свою подлинность. Вам лучше без них. Поэтому убедитесь, что вы выбираете надежного брокера. 

Окончательный вердикт 

Authentic Option Trade подделывает адрес своего офиса. Вы не можете доверять схеме, не желающей раскрывать свою фактическую операционную базу. Торговые условия не идеальны. Люди за платформой заботятся только о своих жадных потребностях. 

Убедитесь, что вы торгуете с лучшие криптовалютные инвестиционные платформы. Это надежные и прозрачные компании. Они были на рынке в течение многих лет. Вы можете легко увидеть их проверенные результаты. Брокеры также четко излагают свои условия, исключая любые неожиданности. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Authentic Option Trade Review: Authenticoptionstrade.com a Total Scam

Authentic Option Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

Authentic Option Trade does not have terms and conditions requirements. We do not know the minimum amount customers can cash out and if there are charges. Offshore companies ofter imply hidden charges. Deal with genuine brokers that outline their terms and conditions.

Authentic Option Trade is mainly dealing with cryptocurrency investment. Rookie investors are still falling for Ponzi schemes narratives. Cryptocurrencies are not a get-rich-quick scheme. The scheme promises vast profits, but various market factors make it impossible to attain such results. 

Authentic Option Trade Review, Authentic Option Trade Company

There are also fake testimonials. The broker uses stock images and intriguing information to trap more people. The people behind the venture remain anonymous. If anyone could discover a technique that earns such huge profits, they would not share the information or sell it for a low price. 

Authentic Option Trade is a dangerous Ponzi scheme. The venture is illegally in the market. Invest with authentic crypto trading companies. These are platforms that offer high-quality learning material. You will also trade while maximizing returns and minimizing the risks. 

Authenticoptionstrade.com Review

Authentic Option Trade claims it utilizes the latest technology in its trading activities. Customers will hence enjoy fast order executions and great rewards. Customer support is also available around the clock. Unfortunately, the information is only for marketing purposes. 

There is also a diagram showing the top trader. The information is unverified. We do not know if these are the real customers. We are yet to see any customers that have earned real-time returns from the platform.

Authentic Option Trade Trading Conditions 

It also appears Authentic Option Trade is only allowing specific customers. Scammers usually use intriguing adverts to promote their essential services. They will promise huge returns only to disappear in thin air. Investors looking to get rich overnight fall for the fraudster’s narratives.

The company does not have trading software. The success of an investment scheme dramatically depends on the trading interface it avails. There are web-based platforms that have standard features. The application makes it easy for novice traders to acquaint themselves with the trading activities. 

UpBitFxPro.com Review, UpBitFxPro.com Accounts

On the other hand, we have the MetaTrader software, which many traders overly use. It has adorable features. Customers can chat and share their knowledge. Additionally, you can customize EAs and scripts. The software allows users to keep track of their orders with VPS. The entity has several advanced indicators and trading tools. 

Authentic Option Trade should not refer to itself as a broker. This is because even the trading conditions are not available. The scheme alleges customers can trade forex, crypto, indices, shares, and energies. 

The Ponzi scheme assures customers of 100% ROI after 72 hours. The mechanism and technique being used to earn the profit are unknown. Even the best platform in the markets cannot don’t make such profits. The asset the firms deal with is volatile. Hence, we would love to know how Authentic Option Trade mysteriously doubled the capital.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Withdrawal and Deposit 

Authentic Option Trade requires a minimum deposit of $500. Why would you deposit such huge funds when there aren’t trading services and products to invest in? The company is also only accepting funds via BTC and ETH. Scammers usually use cryptocurrency payments to hide their identities.

Investors cannot issue a chargeback once the deposit process is complete. Do not deposit money in digital currency with anonymous brokers. Instead of this scam making you rich, you will make them rich. 

Authentic Option Trade does not have terms and conditions requirements. We do not know the minimum amount customers can cash out and if there are charges. Offshore companies ofter imply hidden charges. Deal with genuine brokers that outline their terms and conditions.  

Contact Details and Customer Support 

The company contact information shows a USA address. Given the nature of the broker, we highly suspect the entity is using false information. The government of the United States would not allow such a bogus scheme to operate in its jurisdiction.

Despite the scheme promising high returns, it seems the broker cannot afford to employ quality customer support. Investors who face a challenge can either fill in the contact form or email the scheme. 

Authentic Option Trade will ignore your messages. The company does not care about clients’ needs. They will easily ignore your query when you contact them. Ironically, the platform requires customers’ data. Why would you share your contact information with a dodgy firm? That would only put you at more risk. Scammers are infamous for stealing the identity of customers. 

We also urge traders to look for customer feedback. Ventures that are new in the market or shady will rarely get the endorsement. Ensure that you know the experience of those who have used a particular broker’s services before. Choose reputable platforms as they have survived the market volatility. 

Authentic Option Trade Regulatory Status

Authentic Option Trade is an illegitimate company. The company should be in the financial watchdog database if it operates from the USA. The National Future Association (NFA) and Commodities Future Trading Commission (CFTC) are the agencies supervising the trading activities of all brokers.

The watchdog has strict measures, and any entity operating from the region must have $20,000,000 capital. Additionally, the scheme should submit the name of the experts handling customers’ funds. All genuine schemes must operate in full transparency. If there is a problem, they are responsible. 

You will rarely find a licensed company violating the rules. Any mischief would lead to their license being revoked. The capital requirements are implemented to identify the severe brokers and those after clients’ funds. A licensed company will hardly go bankrupt. 

Genuine companies also value customers. Authentic Option Trade is using false information to gain more audience. Visit your local regulator’s website and check whether a broker has a license. Refrain from doing business with shady offshore companies 

Authentic Option Trade Fund Safety 

Suspicious offshore ventures do not offer fund safety to customers. The scheme observes a high level of anonymity. This is to help them to avoid being arrested. It is illegal to collect more from strictly jurisdiction areas. Scammers’ ultimate goal is to vanish with your funds. They will come up with vague claims of being hacked or going bankrupt. 

These schemes also enter the market as they please. Without putting into consideration the regulatory bodies’ requirements. The ventures work independently. Authentic Option Trade does not partner with a top-tier 1 bank. There is nobody keeping watch on your funds. 

The company could use the money for personal gains and not for investment. The shady broker does not offer negative account balance protection. Clients would therefore lose more money than what they initially deposited. 

Authentic Option Trade is not reporting its daily transactional reports to the financial bodies. Therefore, the chances of the firm manipulating market price are high. No action will be taken since this is an untraceable scheme. 

The bogus firm has been in the industry since June 2022. The firm lacks trading results and positive reviews from customers. The scheme cannot prove its authenticity. You are better off without them. Therefore, ensure you choose a reliable broker. 

Final Verdict 

Authentic Option Trade fakes its office address. You cannot trust a scheme unwilling to disclose its actual operating base. The trading conditions are not ideal. The people behind the platform are only looking after their greedy needs. 

Ensure that you trade with the best cryptocurrency investment platforms. These are reliable and transparent companies. They have been in the market for years. You can easily see their verified results. The brokers also clearly outline their terms and conditions, eliminating any surprises. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.