Обзор Axelery Trading: избегайте этого инвестиционного варианта

Обзор Axelery Trading
  • Контакт и поддержка
  • Лицензия и регистрация
  • Подтверждение оплаты
  • Сохранность средств
1.1

Заключение

Axelery Trading привлекает инвесторов обещанием высокой и быстрой прибыли. Даже гарантия, которую они дают на эти упаковки, недостижима. Только основатель и близкие к нему люди получают прибыль.

Axelery Trading - это клонированный веб-сайт, формально носящий название autoloadedoptions. Нажав на их страницу о нас, вы узнаете всю правду. Люди, стоящие за этим, просто взяли дизайн сайта и изменили название. Все остальное остается прежним, что заставляет нас усомниться в их намерениях. Мы точно знаем, что клонированные веб-сайты - это лишь прикрытие, которое мошенники могут украсть у инвесторов. Пожалуйста, узнайте больше в нашем подробном и ярком обзоре AXELERY TRADING REVIEW.

Обзор Axelery Trading

Что может вас заинтересовать, использует надежные боты для торговли криптовалютой. Эти инструменты пользуются поддержкой торгового сообщества. Сделайте смелый и осознанный шаг и зарегистрируйтесь у ведущих торговых роботов Crypto. Эти боты были протестированы и доказали, что приносят огромную прибыль. Если вы хотите получить реалистичную прибыль, эти боты вам подойдут. Посмотрите их и выберите, какой из них подходит для вашего типа инвестиций.

Краткая информация о торговле топорными изделиями

На странице о нас есть противоречащие друг другу заявления о предоставляемых услугах. Как только вы посмотрите на логотип на странице «О нас», вы увидите «Параметры автозагрузки». Как мы уже говорили ранее, это клонированный сайт с отрицательными отзывами.

Клонированные платформы в конечном итоге обкрадывают вкладчиков. Лучше всего проверить, что люди говорят о конкретном веб-сайте, прежде чем вкладывать средства. Отличный способ - прочитать наши обзоры.

Что касается дизайна веб-сайтов, то это клон, а не их дизайн. Это также означает, что люди, стоящие за Auto Loaded Options, могут участвовать в торговле Axelery. Поскольку биткойн и криптовалюта становятся популярной собственностью, каждый хочет завладеть рынком.

Это означает, что мошенники будут искать способы украсть у наивных инвесторов. Наш обзор призван разоблачить грязные уловки, используемые этой платформой.

Для тех, кто не знал, автозагрузка опционов раньше была платформой для бинарной торговли. Поскольку в большинстве юрисдикций торговля бинарными опционами запрещена, они перешли на криптовалютные инвестиции. Это всего лишь краткая история, которая показывает, почему мы считаем, что это одни и те же мошенники.

Процесс открытия и регистрации счета

Открытие счета в Axelery Trading должно быть последним, о чем вы должны думать. Процесс открытия счета аналогичен любому другому. Вы должны указать свой адрес, контактную информацию и полное имя. Красные флажки возникают в процессе проверки.

Для проверки вашей учетной записи платформа требует, чтобы участники отправили ценные документы. Эти документы включают банковские выписки и данные кредитной карты. Последний процесс включает отправку копии вашего удостоверения личности.

Мы не понимаем, почему пользователи должны отправлять эти документы на проверку. Платформы имеют возможность выбрать функции проверки кода электронной почты и SMS. Платформа может легко отправить электронное письмо со ссылкой на него.

Дэвид Ли, киберэксперт, предупреждает пользователей, что Axelery Trading собирает банковскую информацию. Невозможно предсказать, что эти мошенники будут делать, когда получат ваши банковские реквизиты.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

В большинстве случаев они могут попытаться списать средства с вашей кредитной карты за покупки в Интернете. Перед переводом средств на любую платформу рекомендуется провести комплексную проверку.

Лицензия и регистрация Axelery Trading

Особенности AxeleryTrading

Axelery Trading не имеет сертификатов соответствия. Платформа не имеет права предлагать какие-либо инвестиционные услуги. Даже материнская компания не имела лицензии.

Зарегистрироваться на такой платформе означает выбросить свои деньги. Платформа не соответствует отраслевым нормам. Участники остаются во власти этих недобросовестных владельцев веб-сайтов.

Желательно уточнить у властей, является ли платформа законной. Лица, не имеющие юридической силы, следует игнорировать. AxeleryTrading - идеальный рецепт катастрофы. Мы не видим никаких условий или лицензионных и регистрационных данных.

Платформа должна информировать пользователей о статусе платформы. Есть причина, по которой они скрывают эту ценную информацию, чтобы выжать из инвесторов каждую копейку.

Владелец бизнеса

Люди, управляющие этой платформой, остаются анонимными. Анонимность - еще одна причина держаться подальше от платформы. У нас нет никакой контактной информации или сведений о людях, стоящих за этим. Насколько нам известно, участники могут способствовать отмыванию денег.

Мы не можем порекомендовать использовать платформу, владелец которой остается неизвестным. У сайта низкие рейтинги доверия даже среди поисковых систем.

Комментарии пользователей

В чатах по бинарным опционам есть несколько негативных комментариев. Эти комментарии касались предыдущей версии сайта. На форумах Crypto все находятся в состоянии повышенной готовности, и повсюду есть сообщения, чтобы избежать использования платформы.

Похоже, их план попасть в мир криптовалют был раскрыт рано. Несколько человек подписались, ожидая 100-процентной отдачи за 60 секунд. Нам остается их только жалеть.

Контакты и поддержка

На платформе нет страницы контактов, и это еще одна причина держаться от нее подальше. У них есть вкладка чата, в которой указаны ваш адрес и имя. Это еще один способ собрать информацию и продать ее аффилированным маркетологам.

Как только вы оставите свои контактные данные, начнется интенсивный маркетинг онлайн-продуктов. Вы начнете получать спам от продуктов, на которые не подписывались. Убедитесь, что вы не оставляете свои контактные данные.

Обзор домена (обзор axelerytrading.com)

Местоположение IP показывает, что веб-сайт использует тот же сервер, что и другие крипто-мошенничества. Мы не знаем точной даты запуска веб-сайта. Что мы действительно знаем, так это то, что они стараются держать свои детали подальше от посторонних глаз. Имя регистранта было отредактировано из соображений конфиденциальности.

Судя по всему, платформе исполнился год. В течение целого года ни один участник не представил доказательств получения прибыли от платформы.

Особенности Axelery Trading

Axelery Trading Депозит и вывод

Уровни членства и пакеты

Axelery Trading предлагает одну учетную запись для всех; вам нужно только внести средства. Обещание - получить 100-процентную рентабельность инвестиций в течение 60 секунд. За долгие годы инвестирования и торговли мы никогда об этом не слышали.

Платформа ориентирована на наивных инвесторов, которые ищут быстрые деньги. Платформа ставит ловушку для любого, кто достаточно глуп, чтобы вносить средства на платформу. Мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше.

Варианты оплаты

Платформа принимает для депозита биткойн и фиатную валюту. В целях безопасности нет необходимости вносить депозит на платформу. После внесения депозита нет гарантии, что вы снимете средства.

Это ситуация, с которой сталкиваются все жертвы платформы. Когда приходит время уйти, платформа начинает странно себя вести. Вы можете выйти из своей учетной записи, поскольку они удалят ваши учетные данные.

Торговая платформа

Утверждают, что у них есть платформа для кросс-трейдинга, совместимая с любым устройством. Это ложь, поскольку у платформы даже нет ссылки на свою платформу. Платформу нет в магазине Google или других магазинах приложений.

Безопасность средств с Axelery Trading

Как показывают наши исследования, с этой платформой о безопасности средств не может быть и речи. Пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе вы рискуете потерять свои средства.

Мошенничество или легальная торговля топором

Axelery Trading - это мошенничество, которое ждет инвесторов. Мы твердо уверены, что эта платформа заинтересована только в воровстве у наивных инвесторов. Наш смелый обзор доказывает, что они не такие, как утверждают. Пожалуйста, держись подальше.

Резюмируем

axelerytrading.com Клонировать платформу

Чтобы защитить наших читателей, мы должны добавить эту платформу в наш черный список.

Будьте в безопасности и используйте проверенных отраслевых роботов для торговли криптовалютой. Это единственный безопасный способ инвестировать и торговать в криптовалютном мире.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и комментариями или отправьте нам электронное письмо с любыми вопросами. Мы будем рады вам помочь.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Axelery Trading Review: Avoid this Investment Option

Axelery Trading Review
  • Contact and Support
  • License and Registration
  • Proof of Payment
  • Safety of funds
1.1

Summary

Axelery Trading is taking investors for a ride with the promise of high and quick returns. Even the guarantee they make on these packages is unattainable. Only the founder and people working close to him make a profit.

Axelery Trading is a clone website formally under the name autoloadedoptions. When you click on their about us page, you find the whole truth. The people behind this just took the website design and changed the name. Everything else remains the same, which leads us to question their intent. We know for a fact that cloned websites are just fronts for scam artists to steal from investors. Please find out more in our detailed and vivid AXELERY TRADING REVIEW for more.

Axelery Trading Review

What might interest you is using credible crypto trading bots. These tools enjoy the backing of the trading community. Make the bold and informed move and sign up with leading Crypto trading bots. These bots have been tested and proven to make huge gains. If you’re looking to make realistic profit margins, these bots are right for you. Go and check them out and choose which one fits your type of investment.

A Brief on Axelery Trading

The about us page is marred with contravening statements regarding the services provided. Once you look at the logo on the about us page, it reads Autoloaded Options. As we said earlier, this is a cloned website with negative feedback.

Cloned platforms eventually rip off investors who deposit. It’s best to check what people are saying about a particular website before committing funds. An excellent way is by reading our reviews.

As far as website design goes, it’s a clone and not their design. It also means the people behind Auto Loaded Options could be part of Axelery trading. With Bitcoin and Crypto becoming hot property, everyone wants to get a hold of the market.

It means scam artists will be looking for ways to steal from naïve investors. Our review is meant to expose the dirty tricks used by this platform.

For those who didn’t know, Autoloaded Options used to be a binary trading platform. With most jurisdictions banning the trading of Binary options, they switched to crypto investment. It’s just a short history that shows why we believe these are the same scam artists.

Account opening and registration process

Opening an account with Axelery Trading should be the last thing on your mind. The account opening process is similar to any other. You have to fill in your address, contact, and full names. It’s the verification process that raises red flags.

To verify your account, the platform demands members to send valuable documents. These documents include bank statements and credit card details. The last process involves sending a copy of your ID.

We don’t understand why users have to send these documents for verification. Platforms have the option to choose email and SMS code verification features. The platform can easily send an email with the link attached to it.

David Lee, a Cyber expert, warns users claiming Axelery Trading is harvesting banking information. There’s no telling what these scam artists will do once they have your bank details.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

In most cases, they might try and charge your credit card with online purchases. It’s good to conduct due diligence before committing funds to any platform.

Axelery Trading License and Registration

AxeleryTrading Features

Axelery Trading does not hold any compliance certificate. The platform does not have any legal standing to offer any investment service. Even the mother company did not operate with a license.

Signing up with such a platform means throwing away your money. The platform does not comply with industry regulations. Members are left at the mercy of these unscrupulous website owners.

It’s advisable to check with authorities whether a platform is legit. Those without any legal standing should be ignored. AxeleryTrading is a perfect recipe for disaster. We don’t see any terms and conditions or license and registration details.

The platform ought to inform users of the compliance status of the platform. There’s a reason they hide this valuable information, to squeeze every penny from investors.

Business owner

The people running this platform remain anonymous. Anonymity is another reason to stay away from the platform. We don’t have any contact information or details of the people behind this. For all we know, members could be aiding money laundering activities.

There’s no way we can recommend using a platform whose owner remains unknown. The website has low trust score ratings even among search engines.

Comments from users

There are several negative comments found on Binary options chat rooms. These comments were regarding the previous version of the website. In the Crypto forums, everyone is on high alert, and messages to avoid the platform are everywhere.

It seems their plan to make it to the Crypto world was exposed early. A few individuals signed up expecting 100 percent returns in 60 seconds. We can only feel sorry for them.

Contact and support

There’s no contact page on the platform, and it’s another reason to stay away from it. What they have is a chat tab that collects your address and name. It’s another way to harvest information and sell it to affiliate marketers.

Once you leave your contact details, heavy marketing of online products is to follow. You will start receiving spam emails from products you didn’t subscribe to. Ensure you avoid leaving your contact details.

Domain outlook (axelerytrading.com review)

The IP location reveals the website shares the same server as other crypto scams. We don’t know the exact date the website went live. What we do know is they try to keep their details away from prying eyes. The name of the registrant has been redacted for privacy reasons.

From the look of things, the platform is a year old. For a whole year, no member has come out with proof of profiting with the platform.

Features of Axelery Trading

Axelery Trading Deposit and Withdrawal

Membership Tiers and Packages

Axelery Trading offers one account for all; you only need to deposit funds. The promise is to get 100 percent ROI within 60 seconds. From our long years of investing and trading, we’ve never heard of this.

The platform wants to target naïve investors looking for quick money. The platform sets a trap for anyone foolish enough to deposit funds with the platform. We strongly urge you to stay away.

Payment Options

The platform accepts Bitcoin and FIAT currency for depositing. There’s no need to deposit with the platform for security reasons. Once you deposit, there’s no guarantee you will withdraw funds.

It’s the situation facing all victims of the platform. When the time comes to withdraw, the platform starts behaving weirdly. You might get logged out of your account as they delete your login credentials.

Trading platform

There’s a claim they have a cross-trading platform compatible with any device. It’s a lie as the platform does not even have a link to its platform. The platform is not found on the Google store or any other app store.

Safety of funds with Axelery Trading

As our findings reveal, the safety of funds is out of the question with this platform. Please stay away from it or risk losing your funds.

Scam or Legit Axelery Trading

Axelery Trading is a scam waiting to pounce on investors. We have a strong belief that this platform is only interested in stealing from naïve investors. Our bold review proves they are not what they claim to be. Please stay away.

Final thoughts

axelerytrading.com Clone platform

To protect our advent readers, we have to add this platform to our blacklist.

Stay safe and use industry-backed crypto trading bots. It’s the only safe way to invest and trade in the crypto world.

Please share your thoughts and comments or send us an email with any queries. We will be happy to oblige.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *