Обзор Bellame: Bellame.com - это роскошная косметическая компания MLM

Bellame
Обзор Bellame
  • надежность
  • Продукция
  • Trust
  • Цена
1.3

Итоги обзора

Беллейм просит значительную сумму денег в качестве начальных инвестиций. Нет гарантии, что вы сможете вернуть эти вложения. Вполне возможно, что вы понесете серьезные финансовые потери. Следовательно, вместо того, чтобы инвестировать в компании MLM, такие как Bellame, вам следует инвестировать в настоящие и заслуживающие доверия компании, занимающиеся облачным майнингом.. Такие компании предоставляют легальные, эффективные, быстрые и гибкие услуги по майнингу криптовалют, чтобы помочь вам получить огромную прибыль в криптоиндустрии.

Bellame - это роскошный бренд, который предлагает широкий выбор косметических товаров премиум-класса. Домен компании Bellame.com утверждает, что компания предоставляет людям прекрасную возможность получать надежные продукты, а также получать прибыль от МЛМ-части бизнеса.

В этой статье вы получите всю важную информацию об этой платформе. Цель обсуждения различных аспектов Bellame - помочь вам принять разумное инвестиционное решение.

Обзор Bellame

Bellame была основана в 2016 году как компания, производящая высококачественные косметические товары. На веб-сайте указан виртуальный адрес почтового ящика Калифорнии. Поэтому предполагается, что компания работает из Калифорнии. Владельцы компании - Мелисса и Скотт Томпсоны.

Компания утверждает, что у Томпсонов более 45 лет опыта работы в индустрии косметики и цифрового маркетинга. Профили Мелиссы Томпсон в социальных сетях показывают, что она стала вовлеченной в индустрию MLM в 1999 году вместе с Avon. Она работала во многих других компаниях, таких как Belcorp, Shaklee и других.

Bellame.com

Точно так же Скотт Томпсон основал компанию MLM под названием Astoria в 2010 году. Bellame была представлена ​​в 2016 году, а ее веб-сайт был официально зарегистрирован в декабре 2017 года. В настоящее время Скотт Томпсон является председателем и президентом компании, а Мелисса Томпсон исполняет обязанности генерального директора.

Продукция Bellame

Bellame.com предлагает широкий выбор косметических товаров. Компания описывает свои продукты как «ультра-роскошные». Это говорит о том, что целевыми клиентами компании являются люди с высоким доходом и богатым вкусом. Некоторые из основных продуктов:

  • Hydrating Cleanser стоит около 50 долларов и может использоваться для снятия макияжа и очищения кожи.
  • Hydrating Moisturizer - это легкий увлажняющий крем, который стоит 80 долларов за флакон на 50 мл.

Многие другие продукты доступны на Bellame.com. Компания также продает коллекцию продуктов Hydration по цене около 275 долларов. Ряд продуктов отмечен как «в ближайшее время», что указывает на то, что компания планирует расширить свой ассортимент.

Однако вы должны помнить тот факт, что Bellame предлагает продукты, чтобы привлечь людей к инвестированию в компанию и стать ее аффилированными лицами. Статистика показывает, что MLM-сторона компании является доминирующей частью бизнес-модели компании.

Продукты Bellame

Как стать партнером Bellame?

Bellame.com предлагает различные пакеты для новых партнеров. Базовый пакет Influencer Kit стоит 99 долларов. Однако, если филиалы хотят получать больше прибыли и получать продукты по сниженным ценам, им придется инвестировать большую сумму.

Компания также предоставляет возможность покупки широкого ассортимента упаковок продуктов по цене от 45 до 200 долларов. Веб-сайт побуждает людей инвестировать в компанию, предлагая эксклюзивные скидки для аффилированных лиц. 

Однако компания просит значительную сумму денег в качестве начальных инвестиций. Нет гарантии, что вы сможете вернуть эти вложения. Поэтому вам следует избегать инвестирования в Bellame.com. 

Надежная альтернатива таким MLM-компаниям в компании облачного майнинга. Такие компании предоставляют легальные, эффективные, быстрые и гибкие услуги по майнингу криптовалют, чтобы помочь вам получить огромную прибыль в криптоиндустрии.

Структура доходов Bellame

Как уже говорилось выше, MLM-сторона Bellame является наиболее важной частью компании. Фактически, компания в основном продвигает свои пакеты для аффилированных лиц, чтобы заработать больше инвестиций, а также увеличить продажи.

Bellame.com имеет многогранную структуру доходов, потому что он предоставляет широкий спектр бонусов, комиссионных и возможностей заработка. Ниже приведены некоторые из наиболее важных моментов Bellame:

Партнерские ранги

Bellame распределяет комиссии и бонусы на основе следующих партнерских рангов:

  • Партнерский рейтинг, для которого вы должны зарегистрироваться в качестве партнера и заработать не менее 300 долларов США при розничном заказе.
  • Ранг старшего партнера, для которого вы должны нанять хотя бы одного члена в рейтинге партнера.
  • Ранг исполнительного партнера, для которого вы должны нанять не менее трех членов в рейтинге партнера.
  • Ранг Директора, для которого вы должны нанять не менее четырех участников в Ранг Партнера.
  • Ранг старшего директора, для получения которого вы должны нанять не менее трех членов в рейтинге партнера и одного члена в рейтинге директора.
  • Ранг исполнительного директора, для получения которого вы должны нанять как минимум двух участников в рейтинге партнера и двух членов в рейтинге директора.
  • Бриллиантовый ранг директора, для которого вы должны нанять не менее четырех членов в ранге директора.
  • Платиновый ранг исполнительного директора, для получения которого вы должны нанять не менее шести членов в ранге директора.

Обсуждаемые выше критерии являются кратким объяснением квалификации различных партнерских рангов. Bellame.com также предоставляет другие подробности о каждом рейтинге с точки зрения создания массовых личных и групповых продаж.

Распределение рейтингов аффилированных лиц показывает, что компания ожидает, что ее аффилированные лица будут уделять этой компании значительное количество времени, энергии и денег, чтобы подняться в рейтинге. Для этого вам придется продолжать продвигать Bellame на различных платформах, чтобы набирать больше участников.

Реферальные и розничные комиссии

Структура розничных комиссий Bellame довольно сложна. Компания утверждает, что вы сможете заработать базовую комиссию 25% от продаж розничным потребителям. Минимальных квалификационных критериев для розничных комиссий не существует. Фактически, Bellame.com поощряет каждого партнера участвовать в этих схемах и получать максимальную прибыль. 

Bellame

Для распределения реферальных комиссий используется традиционная бинарная структура. Компания поощряет пользователей набирать больше участников, предлагая скидки, а также ежемесячные комиссии. 

На Bellame.com доступно множество других различных типов бонусов. Тем не менее, вы должны помнить, что получить большую часть этой прибыли довольно сложно. Вся бизнес-модель Bellame вращается вокруг набора новых членов. Это просто означает, что у вас очень ограниченные возможности заработка.

Заключение

На первый взгляд Bellame кажется весьма впечатляющей платформой, которая может предоставлять качественные продукты наряду с впечатляющей структурой доходов. Однако, как только вы внимательно изучите информацию, описанную выше, вы поймете, что Bellame.com не является подходящей компанией для инвестиций. 

Основная причина такого вывода заключается в том, что в Bellame нет ничего нового. Вы можете найти сотни косметических компаний MLM. По сути, бизнес-модель этой платформы очень похожа на Avon. Не исключено, что Мелисса Томпсон в значительной степени клонировала компанию.

Еще одна примечательная особенность Bellame.com заключается в том, что он продолжает показывать «скоро» для многих продуктов. Это не новость. Это сообщение появляется на сайте уже несколько месяцев. Пока не ясно, когда компания действительно собирается расширять свой ассортимент. 

Текущие данные показывают, что компания использует свою линейку продуктов только как способ привлечения партнеров. Однако компания, которая полностью полагается на инвестиции аффилированных лиц, не является подходящей инвестицией, потому что у вас не будет достаточных возможностей для получения дохода. 

Вместо того, чтобы тратить деньги на компании MLM, такие как Bellame, вам следует подумать об инвестировании в компании облачного майнинга. Вы можете полностью доверять этим компаниям, занимающимся майнингом криптовалют, потому что у них есть все современное оборудование, необходимое для добычи криптовалют, и они помогут вам получить хорошую прибыль. 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bellame Review: Bellame.com is a Luxurious Cosmetics MLM Company

Bellame
Bellame Review
  • Reliability
  • Products
  • Trust
  • Price
1.3

Review Summary

Bellame is asking for a significant amount of money as an initial investment. There is no guarantee that you will be able to recover this investment. It is highly possible that you will suffer serious financial losses. Therefore, instead of investing in MLM companies like Bellame, you should invest in genuine and trustworthy crypto cloud mining companies. Such companies provide legal, efficient, quick, and flexible crypto mining services to help you generate huge profits in the crypto industry.

Bellame is a luxurious brand that provides a variety of premium-quality beauty products. The domain of the company, Bellame.com, claims that the company is a golden opportunity for people to get reliable products, along with earning profits from the MLM side of the business.

In this article, you will get all of the important information about this platform. The purpose of discussing various aspects of Bellame is to help you in making a smart investment decision.

Overview of Bellame

Bellame was established in 2016 as a company of high-quality beauty products. The website provides a virtual mailbox address of California. Therefore, it is assumed that the company is operating from California. The owners of the company are Melissa and Scott Thompson.

The company is claiming that the Thompsons have a combined experience of about 45 years in the cosmetics and digital marketing industry. The social media profiles of Melissa Thompson shows that she became involved in the MLM industry in 1999 with Avon. She worked at many other companies like Belcorp, Shaklee, and others.

Bellame.com

Similarly, Scott Thompson founded an MLM company called Astoria in 2010. Bellame was introduced in 2016, and its website was officially registered in December 2017. Currently, Scott Thompson is the Chairman and President of the company while Melissa Thompson is acting as the CEO.

Products of Bellame

Bellame.com is offering a wide range of beauty products. The company is describing its products as ‘ultra-luxurious’ products. This shows that the target customers of the company are people with high income and rich taste. Some of the major products are:

  • Hydrating Cleanser has the price of about $50 and can be used for removing makeup and cleansing the skin.
  • Hydrating Moisturizer is a lightweight moisturizer that costs $80 for a 50ml bottle.

Many other products are available at Bellame.com. The company is also selling a collection of Hydration products at a price of about $275. A number of products are marked as ‘coming soon’ which shows that the company is planning to expand its products range.

However, you should remember the fact that Bellame is offering products to lure people into investing in the company and become affiliates. The statistics indicate that the MLM side of the company is the dominant part of the company’s business model.

Bellame Products

How to Become an Affiliate at Bellame?

Bellame.com is offering various different packages for the new affiliates. The basic package, Influencer Kit, costs $99. However, if the affiliates want to earn more profits and get products at discounted rates, they will have to invest a greater amount.

The company is also providing the option of buying a wide range of product packs that comes in the price range of $45 to $200. The website is inciting people to invest in the company by offering exclusive discounts for the affiliates. 

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

However, the company is asking for a significant amount of money as an initial investment. There is no guarantee that you will be able to recover this investment. Therefore, you should avoid investing in Bellame.com. 

A reliable alternative to such MLM companies in crypto cloud mining companies. Such companies provide legal, efficient, quick, and flexible crypto mining services to help you generate huge profits in the crypto industry.

Income Structure of Bellame

As discussed above, the MLM side of Bellame is the most important part of the company. In fact, the company is mainly promoting its packages for the affiliates to earn more investment and also boost sales.

Bellame.com has a multifaceted income structure because it is providing a wide range of bonuses, commissions, and earning opportunities. Following are some of the most important highlights of Bellame:

Affiliate Ranks

Bellame is distributing commissions and bonuses on the basis of the following affiliate ranks:

  • Partner Rank for which you have to register as an affiliate and generate at least $300 in retail order.
  • Senior Partner Rank for which you have to hire at least one member on the Partner Rank.
  • Executive Partner Rank for which you have to hire at least three members on the Partner Rank.
  • Director Rank for which you have to hire at least four members on the Partner Rank.
  • Senior Director Rank for which you have to hire at least three members on the Partner Rank and one member on the Director Rank.
  • Executive Director Rank for which you have to hire at least two members on the Partner Rank and two members on the Director Rank.
  • Diamond Director Rank for which you have to hire at least four members on the Director Rank.
  • Platinum Executive Director Rank for which you have to hire at least six members on the Director Rank.

The criteria discussed above is a brief explanation of the qualification of various affiliate ranks. Bellame.com also provides other details about each rank in terms of generating massive personal and group volume sales.

The breakdown of the affiliate ranks shows that the company is expecting its affiliates to give a significant amount of time, energy, and money to this company to climb the ranks. For this purpose, you will have to keep promoting Bellame on various platforms to recruit more members.

Referral and Retail Commissions

The structure of the retail commissions of Bellame is quite complex. The company is claiming that you will be able to earn a 25% base commission on selling to the retail consumers. There are no minimum qualification criteria for the retail commissions. In act, Bellame.com is encouraging every affiliate to participate in these schemes and earn maximum profits. 

Bellame

A traditional binary structure is used to distribute referral commissions. The company is encouraging users to recruit more members by offering discounts as well as monthly commissions. 

There are many other different types of bonuses available at Bellame.com. Yet, you should remember the fact it is quite challenging to earn most of these profits. The entire business model of Bellame revolves around recruiting new members. It simply means that you have very limited earning opportunities.

Conclusion

At first glance, Bellame seems like a highly impressive platform that can provide good-quality products, along with an impressive income structure. However, once you carefully learn the information discussed above, you will realize that Bellame.com is not a suitable company for investment. 

A major reason behind this conclusion is that there is nothing new in Bellame. You can find hundreds of cosmetics MLM companies. In fact, the business model of this platform is very similar to Avon. It is possible that Melissa Thompson has cloned the company to a great extent.

Another noticeable thing about Bellame.com is that it keeps showing ‘coming soon’ for a lot of products. This is not something new. This message has been showing on the website for a few months now. It is not clear when the company is actually going to expand its product range. 

The current evidence indicates that the company is only using its product line as a way of attracting affiliates. However, a company that totally relies on the investment of the affiliates is not a suitable investment because you will not be getting enough income opportunities. 

Instead of spending your money on MLM companies like Bellame, you should consider investing in crypto cloud mining companies. You can fully trust these crypto mining companies because they have all of the modern equipment required to mine crypto coins and help you in earning a good amount of profits. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *