Обзор BenettonFX: Benettonfx.com Утомленная фирма

BenettonFX Обзор
  • Регулирование
  • Контактные данные
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

BenettonFX - компания, которая не может предложить ничего уникального. Очевидно, что это еще одна афера на рынке, преследующая средства инвесторов. Инвестируйте в надежные компании, которые никогда у вас не украдут.

BenettonFx - это неизвестная брокерская компания, которая представляет себя Capital Mog Co Ltd и делает вид, что работает из Японии. Однако европейский финансовый орган (польский финансовый орган KNF) внес в черный список Capital Mog Co Ltd по состоянию на 2020 год. Такой шаг от сторожевого пса мирового класса является достаточным подтверждением того, что такие предприятия являются мошенническими организациями.

Предприятие утверждает, что оно получило лицензию от финансового органа Японии. Основываясь на нашем исследовании, мы обнаружили, что японская администрация отрицала, что знала о такой организации или просто выдавала лицензию такой брокерской компании.

Обзор BenettonFx, Компания BenettonFx

После тщательного изучения веб-сайта benettonfx вы определенно поймете, что этот брокер не зарегистрирован ни в каком регулирующем органе. Это должно стать серьезной проблемой для любого инвестора, у которого возникло бы соблазн торговать / инвестировать с этим брокером.

Benettonfx.com Обзор

Судя по всему, этот брокер предлагает программное обеспечение для автоматической торговли. Это должно служить еще одним красным флагом, потому что такой брокерский сайт, предлагающий программное обеспечение для автоматической торговли, хорошо известен своими мошенническими схемами.

Платформа, предлагаемая этим брокером, является веб-платформой. Платформа также подвержена мошенничеству и манипулированию ценами, которые осуществляются самими брокерами. Кроме того, платформа была построена самими брокерами, а платформа не имеет функциональных возможностей и ненадежна.

На первый взгляд их спред (цена покупки и продажи для совершения сделки) относительно невысок. На самом деле вам придется подумать о потенциальной прибыли, которую вы получите с таким доступным спредом. Тем не менее, ни один серьезный инвестор не должен рассматривать эти благоприятные торговые условия.

Прежде чем фактически пытаться инвестировать с этим брокером, мы бы посоветовали вам ознакомиться с официальным предупреждением, опубликованным польским финансовым органом KNF в отношении этого конкретного брокера, и не потерять свои инвестиции с недостойными брокерами.

Кредитное плечо компании установлено на фиксированное значение 1: 100, значение, которое все ее клиенты не могут изменять. Это должно вызывать беспокойство, потому что эта компания фактически подталкивает своих трейдеров к опасной торговой среде. Но с другой стороны, этот шаг на самом деле помогает нам доказать, что эта компания не регулируется финансовым органом Японии, потому что этот орган строго установил кредитное плечо в соотношении 1:25, поскольку 1: 100 считается слишком рискованным.

Торговые условия

BenettonFx требует от своих трейдеров внести минимальную сумму в размере 500 долларов США на первоначальный депозит, что на самом деле в пять раз превышает сумму, запрашиваемую все законные и регулируемые брокеры форекс в мире.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Предприятие принимает финансирование счетов с помощью кредитных и дебетовых карт и банковских переводов. Обратите внимание, что банковские переводы необратимы. Мы хотели бы сообщить всем нашим читателям, что электронные переводы обычно осуществляются в одну сторону. Вместо этого мы бы порекомендовали вам пополнение с помощью банковской карты, что намного безопаснее, поскольку позволяет осуществлять возвратные платежи в течение 540 дней после даты депозита.

BenettonFx ничего не сообщает о минимальной сумме вывода, времени, затраченном на обработку запроса на вывод, или даже сумме, взимаемой при выводе средств.

В отличие от всех других регулируемых брокеров, которые обязаны по закону определять все возможные сценарии, этот брокер ничего не говорит о бездействующей учетной записи и комиссиях, взимаемых за неактивные счета.

Единственное, о чем они говорят, - это плата в размере 36 долларов для любого пользователя, который не совершал сделки в течение последних 30 дней. Помните, что их платформе на самом деле не хватает функций для торговли, больше о торговле будет рассказано в разделах вывода и депозита.

Снятие и депозит

Как ранее обсуждалось в разделе «Торговля и условия», от пользователей, присоединяющихся к этой организации, обычно требуется внести первоначальную сумму в 500 долларов. Депозиты для этой конкретной организации производятся посредством банковских переводов и кредитных или дебетовых карт. Это просто краткое изложение раздела о депозитах, поскольку мы обсуждали депозиты в предыдущем разделе.

Процесс вывода средств у этого брокера не совсем ясен, и брокер особо не говорит о выводе средств. Например, в отличие от других брокеров FX, этот конкретный брокер ничего не говорит о минимальной сумме вывода, а также не говорит о комиссиях, взимаемых при обработке запроса на вывод.

Бонусы, да, бонусы. BenettonFx предлагает бонусы своим клиентам, но организация ничего особо не указывает о бонусах, кроме сумасшедшего требования, когда клиент должен выполнить объем торговли в размере 20000 долларов за каждый доллар, имеющий право на снятие. Но есть загвоздка, и трейдеры могут снимать суммы, не выполняя это требование.

В свою очередь, сумма бонуса аннулируется, а сумма, предоставленная трейдеру, и прибыль, которую он получил, автоматически теряются.

Кроме того, вы должны знать, что большинство мошеннических брокеров, предлагающих бонусы, не упускают возможности ввести требования, которые несправедливы по отношению к трейдеру и, следовательно, превращают торговые условия для своего клиента в настоящий ад. С учетом всего сказанного и сделанного, суть в том, что BenettonFX является мошеннической организацией, и это было подтверждено польским финансовым органом KNF, поэтому для безопасности ваших инвестиций держитесь подальше от BenettonFX.

Регулирование и регистрация BenettonFx 

Benetton представил название компании Capital Mog Co Ltd. Они утверждают, что штаб-квартира этой компании находится в Осаке, Япония. Компания заявляет, что имеет лицензию на деятельность от японских финансовых властей.

Обзор BenettonFx, Компания BenettonFx

Однако японские финансовые власти отклонили эти претензии и заявили, что у них никогда не было лицензии на такую ​​компанию. Но, как обсуждалось ранее, эта организация является мошеннической организацией, которая уже была отмечена европейским наблюдательным органом.

BenettonFX не является регулируемой организацией, кроме того, это подтвержденный мошенник, и никто не должен думать о торговле с ними.

Контактные данные

На веб-сайте benettonfx.com есть страница с контактной информацией. Мы на самом деле не подтвердили, действительны ли приведенные там контактные данные по таким причинам, как известно, что у мошеннических брокеров, подобных тому, который указан в контексте, есть центры обработки вызовов, которые будут отвечать клиентам, которые случайно обращаются.

Во-вторых, это было бы пустой тратой времени, потому что организация уже является подтвержденным мошенником, и поэтому мы хотели бы призвать всех наших читателей избегать торговли или с этой конкретной организацией. Если вы уже торгуете с этим лицом, мы настоятельно рекомендуем вам попытаться вывести свои средства, если это возможно, пока для вас не стало слишком поздно.

Окончательный вердикт

На самом деле мы ничего не можем сказать об этом конкретном брокере. Разоблачение их мошеннической деятельности и информирование наших читателей об их мошеннической схеме и защита всех наших читателей от оппортунистических организаций, таких как BenettonFX, является нашим приоритетом номер один.

Избегайте инвестирования в мошеннические компании, которые опустошат ваши карманы. Тем не менее, в большинстве этих компаний никто не управляет ими, а работают анонимно. Мы призываем всех наших читателей инвестировать в форекс компании которые являются законными и лицензированы соответствующими регулирующими органами.

 

Мы надеемся, что этот обзор, который вы прочитали у нас, откроет вам глаза в ваших поисках знаний о BenettonFX. Ознакомьтесь с другими отзывами на нашей странице, чтобы узнать больше об этих мошеннических брокерах, от которых вам нужно держаться подальше.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BenettonFX Review: Benettonfx.com Weary Firm

BenettonFX Review
  • Regulation
  • Contact Details
  • Fund Safety
0.5

Summary

BenettonFX is a company that has nothing unique to offer. The entity is clearly another scam in the market that is after investors funds. Invest with reliable companies that will never steal from you.

BenettonFx is an unknown brokerage company that introduces itself as Capital Mog Co Ltd that pretends to be operating from Japan. However, a European financial authority ( Polish financial authority KNF ) did blacklist Capital Mog Co Ltd as of 2020. Such a move from a world-class watchdog is confirmation enough that such enterprises are fraudulent entities.

The entity claims to have been licensed by the Japanese financial authority. Based on our research, we found out that the Japanese administration denied being aware of such an entity or merely issuing a license to such a brokerage entity.

BenettonFx Review, BenettonFx Company

After a careful examination of benettonfx website, you will most definitely realize that this broker is not registered in any regulatory body. This should be a major concern for any investor who would have been tempted to trade/invest with this broker.

Benettonfx.com Review

Apparently, this broker is offering automated trading software. This should serve as another red flag, the reason being such a brokerage website offering automated trading software are well known for their scamming schemes.

The platform offered by this broker is web-based. The platform is also prone to fraud and price manipulation, which is carried out by the brokers themselves. Additionally, the platform was built by the brokers themselves, and the platform lacks functionalities and is unreliable.

The first glance at their spread ( the buying and selling price to execute a trade ) is relatively low. You would actually be compelled to think of the potential profit you would make with such an affordable spread. Nevertheless, these favorable trade conditions should not be considered by any serious investor.

Before actually trying to invest with this broker, we would advise you to check out the official warning that was published by Polish financial authority KNF, in relation to this particular broker, and avoid losing your investment with unworthy brokers.

The entity has its leverage set to a fixed 1:100, a value that all its clients are not allowed to alter, This should be a concern because this company is actually pushing its traders to a dangerous trading environment. But on the bright side, this move actually helps us prove that this company is not regulated by the Japanese financial authority because the authority strictly set leverage to a ratio of 1:25, as 1:100 is considered to be too risky.

Trading Conditions

BenettonFx requires its traders to deposit a minimum amount of $500 dollars in the initial deposit, this is actually five times the amount requested by all the legit and regulated forex brokers in the world.

The entity accepts funding of accounts through Credit and Debit cards and wire transfers. Note wire transfers are irreversible, we would wish to make it known to all our readers that wire transfers are usually one way. Instead, we would recommend you to bank card fundings which are much safer as they allow chargebacks for 540 days after the date of deposit.

BenettonFx does say anything about a minimum withdrawal amount, the time taken to process a withdrawal request, or even the amount charged in making a withdrawal.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Unlike all the other regulated brokers who are bound by the law to define all the possible scenarios, this broker says nothing about the dormant account and the fees charged for inactive accounts.

The only thing they talk about is is a $36 charge for any user who has not executed a trade in the last 30 days. Remember their platform actually lacks functionalities to carry out trade, more about trading will be covered in the withdrawal and deposit sections.

Withdrawal And Deposit

As earlier discussed in the trading and condition section users joining this entity are usually required to deposit an initial amount of 500 dollars. Deposits for this particular entity are done through wire transfers and Credit or Debit cards. That’s just a summary of the deposit section since we had discussed deposits in the previous section.

The withdrawal process from this broker is not really clear, and the broker does not really say much about withdrawal. For instance, unlike other FX brokers, this particular broker says nothing about a minimum withdrawal amount, and neither does he talk about fees charged while processing a withdrawal request.

Bonuses, yes, bonuses. BenettonFx offers bonuses to its clients, but there is nothing much that the entity specifies about the bonuses apart from a crazy requirement where the client is supposed to meet a volume of $20000 in trade for every dollar eligible to be withdrawn. But there is a catch, and traders can actually withdraw sums without having to meet this requirement.

In turn, the bonus amount is forfeited, and the sum that had been granted to the trader and the profit that the trader had made is automatically lost.

Aside from that, you should actually know that most of the scamming brokers who offer bonuses do not miss an opportunity to introduce requirements that are not fair to the trader and therefore making the trading conditions for its client a living hell. With all that said and done, the bottom line is, BenettonFX is a fraudulent entity, and this has been confirmed by Polish financial authority KNF, so for the safety of your investment, keep away from BenettonFX.

Regulation and Registration of BenettonFx 

Benetton introduced the name of a company by the name Capital Mog Co Ltd. They claim that this company has its headquarters in Osaka, Japan. The company goes ahead to claim to have a license of operation from the Japanese financial authorities.

BenettonFx Review, BenettonFx Company

The Japanese financial authority has however dismissed these claims and says they have never a license to such a company. But as earlier discussed this entity is a fraudulent entity that has already been flagged by a European watchdog.

BenettonFX is not a regulated entity, furthermore, this is a confirmed scammer and no one should actually think of trading with them.

Contact Details

The website benettonfx.com does have a contact information page. We did not actually confirm if the contact details there are valid for reasons such as crooked brokers like the one in context are known to have call centers that would respond to clients that happen to reach out.

Secondly, it would be a waste of time because the entity is already a confirmed scammer and therefore we would wish to urge all our readers to avoid trading or with this particular entity. If you are already trading with this entity we would urge you to try and withdraw your funds if possible before it is too late for you.

Final Verdict

There is nothing much we can actually say about this particular broker. Exposing their fraudulent activity and informing our readers about their scamming scheme and keeping all our readers safe from opportunistic entities such as BenettonFX is our number one priority.

Avoid investing in fraudulent companies that will drain your pockets. Nevertheless, most of these companies have no one running them instead they run anonymously. We would urge all our readers to invest in forex companies that are legit and licensed by the relevant regulatory authorities.

 

We hope that this review you read from us will be an eye-opener for you in your quest for knowledge about BenettonFX. Do check out other reviews from our page to know more about these fraudulent brokers that you need to stay away from.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *