Обзор BethleAsterFX: нерегулируемое предприятие Blwfx.com

BethleAsterFX Обзор
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

BethleAsterFX даже не указывает адрес своего офиса, что является большим красным флажком. По иронии судьбы они ожидают, что трейдеры воспользуются своими личными данными при регистрации учетной записи. Вы не должны делиться такой информацией с поддельными организациями.

BethleAsterFX утверждает, что у него более 250 торгуемых активов. Условия торговли могут показаться непреодолимыми, но они опасны. Организация не упоминает о риске, связанном с торговлей. Они имеют дело с неустойчивыми инвестициями, которые нестабильны, и их цены постоянно меняются. Вы должны открыто говорить обо всем, что происходит, и овладевать торговыми навыками.

Обзор BethleAsterFX, Компания BethleAsterFX

Платформа утверждает, что это не средняя инвестиционная схема. Они имеют дело с Forex и CFD. Другие доступные продукты включают акции, индексы и товары. Он хвастается первой скоростью торговли и лучшей ликвидностью в отрасли.

BethleAsterFX утверждает, что работает с авторитетными финансовыми учреждениями для обеспечения средств инвесторов. К сожалению, это расплывчатое заявление, поскольку они не раскрывают названия банков. 

Компания может обещать финансовую свободу, но вы только пожалеете, что присоединились к ней. Торговые методы, которые использует фирма, не раскрываются. Они также используют ложную статистику, чтобы получить больше жертв.

Инвестируйте с некоторыми из ведущие торговые организации форекс в отрасли. Это предприятия с прошлой торговой историей. У них также есть профессиональная команда поддержки, которая всегда доступна здесь.

Blwfx.com Обзор

Вам необходимо завершить процесс регистрации, загрузив свои государственные документы. Это необходимо для подтверждения вашего адреса и удостоверения личности. Как только ваша учетная запись будет одобрена, вы сможете внести средства. Никогда не делитесь такими материалами с нерегулируемыми схемами. 

BethleAsterFX не предоставил достаточной информации о своей компании. Вы должны провести опрос по инвестиционной схеме, с которой вы планируете торговать. Вы можете получить подробную информацию о брокере от их клиентов или других финансовых аналитиков. 

Ищите отрицательные отзывы, поскольку они могут уберечь вас от серьезных ошибок. Найдите время и ознакомьтесь с условиями, чтобы увидеть, есть ли какие-либо лазейки. Вы также можете использовать демо-счет, но в случае BethleAsterFX они не дают инвесторам возможности опробовать платформу.

Кроме того, отсутствует информация об их менеджере по работе с клиентами, исследователях и финансовом аналитике. Не стоит тратить время на столь неоднозначную схему. Им не хватает всех необходимых требований для настоящего предприятия. 

Избавьте себя от разочарования от потери личных данных и средств. BethleAsterFX не просуществует долго в отрасли. Их система рухнет, и ваши деньги попадут в ловушку мошенников. Невозможно преследовать анонимных людей.

Торговые условия и счета

BethleAsterFX предоставляет торговый интерфейс MT4. Это превосходное программное обеспечение с расширенными торговыми инструментами и индикаторами. Тот факт, что эта офшорная компания предлагает платформу, не гарантирует, что она будет торговать. Это также не меняет того, что вы будете иметь дело с мошенниками.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Компания пытается привлечь лишь маленьких жертв. Минимальная сумма, которую принимает платформа, отличается. В одном разделе как минимум 100 долларов, а в другом как минимум 300 долларов, таких ошибок, которые вы никогда не встретите у законного брокера.

Они рекламируют кредитное плечо от 1: 100 до 1: 400. Ограничение рискованно и противоречит тому, что санкционирует большинство финансовых органов. FCA допускает кредитное плечо только 1:30, в то время как агентства США и Канады разрешают 1:50. 

Высокое кредитное плечо может привести к более высокой прибыли, но вы также можете потерять все в мгновение ока. Если вы начинаете торговое предприятие, придерживайтесь более низких пределов. BethleAsterFX утверждает, что у него ноль пунктов, но ни один опционный объект не может быть таким щедрым. На их торговой платформе это указывает на спред в 2.5 пункта. Инвесторы будут обязаны платить больше за открытие сделки, что может принести пользу только подозрительному лицу.

Едва занимайтесь торговлей мошенниками. Они будут только собирать средства и играть с цифрами, которые будут отражаться на панели инструментов, но реалистично. Фирма не торгует. Они копируют то, что есть на законных платформах. Воздержитесь от ведения бизнеса с нелицензированными организациями.

BethleAsterFX Вывод и депозит

Способы оплаты, перечисленные на веб-сайте BethleAsterFX, включают: PayPal, кредитные / дебетовые карты, банковский перевод, Union Pay, Neteller, Skills и Poli. Предприятие открыто заявляет, что не берет комиссию за снятие и депозит. Однако оказывается, что информация о способе оплаты не соответствует действительности. Предприятие принимает только криптовалютные платежи.

Обзор Blwfx.com, особенности Blwfx.com

Несмотря на то, что цифровая валюта произвела революцию на рынке, мошенники злоупотребляют лакомствами. Платеж происходит мгновенно, и вы не можете узнать людей, которые получают деньги. Это только счет для удержания денег, внесенных их жертвами.

Мошенники - это те, кто отказывается воспользоваться требованиями вывода. Им легко манипулировать ценами и налагать скрытые платежи, когда нет письменного документа. С другой стороны, легальные предприятия работают в условиях полной прозрачности, и вы будете знать, на что вы подписываетесь, еще до регистрации.

Статус регулирования BethleAsterFX

Законные инвестиционные платформы будут размещать информацию о нормативном статусе на своих веб-сайтах. Однако такие мошенники, как BethleAsterFX, действуют как хотят, нарушая установленные правила. Нет финансового органа, который наблюдает за торговой деятельностью схемы.

Мы также подозреваем, что название материнской компании, указанное на веб-сайте, является расплывчатым. Закон требует, чтобы инвестиционная схема раскрывала всю необходимую информацию об их команде. Они должны действовать в условиях полной прозрачности. К сожалению, это дискретная фирма, не заслуживающая сомнения.

Они могут изменить свои условия без уведомления клиента. BethleAsterFX также может иметь скрытые платежи, которые будут раскрыты только тогда, когда вы запрашиваете вывод средств. Регулирующие органы устанавливают требования к капиталу, которые инвестиционные схемы должны вносить до начала своей деятельности.

Закон о сумме является гарантией того, что фирма сможет противостоять волатильности. Более того, это доказывает, что брокер может вести торговую деятельность, не злоупотребляя средствами клиентов. К сожалению, эта организация не работает с банком верхнего уровня 1. Разделение учетных записей недоступно, и вы никогда не сможете вернуть свои потерянные деньги.

BethleAsterFX нарушает закон, и вам не следует слепо им доверять. Как только вы начнете торговать с лицензирующей компанией, вы получите несколько преимуществ. Они сообщают финансовым органам о своей повседневной торговой деятельности. Таким образом, вам гарантируется, что они не манипулируют своими ценами.

Контактная информация и поддержка клиентов 

Настоящая компания вкладывает большие средства в качество обслуживания клиентов. Он наймет профессионалов и предоставит номер телефона или адрес электронной почты. Кроме того, клиенты могут взаимодействовать с ними в социальных сетях. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, она будет решена мгновенно, и вы сможете и дальше пользоваться услугами.

BethleAsterFX даже не указывает адрес своего офиса, что является большим красным флажком. По иронии судьбы они ожидают, что трейдеры воспользуются своими личными данными при регистрации учетной записи. Вы не должны делиться такой информацией с поддельными организациями.

Брокер отключит вас в момент внесения депозита. Торговый представитель будет действовать дружелюбно, чтобы убедить вас выделить больше денег на начальных этапах. Как только они поймут, что у вас закончились деньги или заподозрят, что они не настоящие, фирма занесет вас в черный список.

Преследовать мошенников невозможно, так как они отлично заметают следы. Вы можете спастись от мошенничества, только тщательно изучив брокера, с которым хотите торговать. Анонимные предприятия опасны и терпят крах менее чем за год. 

Окончательный вердикт

BethleAsterFX - это брокер, который вас разочарует. Избегайте взаимодействия с юридическим лицом и найдите настоящую торговую компанию форекс.. Есть множество вариантов, которые вы можете использовать. Это регулируемые организации, которые прозрачны. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

BethleAsterFX Review: Blwfx.com Unregulated Venture

BethleAsterFX Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
0.5

Summary

BethleAsterFX does not even feature their office address which is a big red flag. Ironically they expect traders to avail their personal data while registering the account. You should not share such information with bogus entities.

BethleAsterFX claims it has over 250 tradable assets. The trading conditions may appear irresistible, but they are hazardous. The entity does not mention the risk involved in trading. They are dealing with volatile investments that are not stable, and their prices keep changing. You need to be open about anything happening and master the trading skill.

BethleAsterFX Review, BethleAsterFX Company

The platform claims that it is not an average investment scheme. They are dealing with forex and CFDs. Other available products include stocks, indices, and commodities. It brags about having a first trading speed and the best liquidity in the industry.

BethleAsterFX claims it works with reputable financial institutions to secure investors’ funds. Unfortunately, this is a vague statement since they do not reveal the names of the banks. 

The company may promise financial freedom, but you’ll only end up regretting joining them. The trading techniques that the firm is using are not revealed. They are also using false statistics to get more victims.

Invest with some of the leading forex trading entities in the industry. These are ventures with past trading history. They also have a professional support team that is readily available here.

Blwfx.com Review

You need to complete the registration process by uploading your government-issued documents. This is to verify your proof of address and proof of identity. Once your account is approved, you can then deposit funds. Never share such materials with unregulated schemes. 

BethleAsterFX has not provided sufficient information regarding their company. You must conduct a survey on the investment scheme you plan to trade with. You may encounter detailed information from their customers or other financial analysts regarding the broker. 

Look for negative reviews as they can save you from making huge mistakes. Take time and go through the terms and conditions to see whether there are any loopholes. You can also use the demo account, but in the case of BethleAsterFX, they don’t give investors a chance to try out the platform.

Additionally, the information of their account manager, researchers, and financial analyst is missing. You should not waste your time with such an ambiguous scheme. They lack all the necessary requirements of a genuine venture. 

Save yourself the disappointment of losing your personal data and funds. BethleAsterFX will not survive long in the industry. Their system will collapse, and your money will be trapped with the scammers. It is impossible to go after anonymous individuals.

Trading Conditions and Accounts

BethleAsterFX provides an MT4 trading interface. It is a superior software that has advanced trading tools and indicators. The fact that this offshore company offers the platform does not guarantee it is trading. It does not also change that you will be dealing with fraudsters.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The company is only trying to attract small victims. The minimum amount the platform is accepting differs. At one section, at least $100 while on another at least $300 such mistakes you never find with the legit broker.

They advertise leverage ranging from 1:100 to 1:400. The limit is risky and against what the majority of financial bodies authorize. The FCA only allows our leverage of 1:30 while the USA and Canadian agencies permit 1:50. 

High leverage may translate to higher profit, but you could also lose everything in the blink of an eye. If you are starting in the trading venture, stick to lower caps. BethleAsterFX claims it has zero pips, but no option entity can be so generous. On their trading platform, it indicates spreads of 2.5 pips. Investors will be required to pay more to open trade, which can only benefit the suspicious entity.

Barely make con artist trade. They will only collect funds and play with figures that will reflect on the dashboard but realistically. The firm is not trading. They copy what legit platforms feature. Refrain from doing business with unlicensed entities.

BethleAsterFX Withdrawal and Deposit

The listed payment methods at BethleAsterFX website include; PayPal, credit/debit cards, wire transfer, union pay, Neteller, Skills, and Poli. The venture openly states it does not take withdrawal and deposit fees. However, it turns out the information on the payment method is false. The entity is only taking crypto payments.

Blwfx.com Review, Blwfx.com Features

Despite digital currency revolutionizing the market, scammers misuse goodies. The payment is made instantaneously, and you cannot know the people who receive the money. This is only an account to withhold the money deposited by their victims.

Scammers are the ones that refuse to avail the withdrawal requirements. It is easy for them to manipulate prices and inflict hidden charges when there is no written document. Legit ventures, on the other hand, operate in full transparency, and you will know what you’re signing up for before even registering.

Regulation Status of BethleAsterFX

Legit investment platforms will put information regarding regulatory status on their website. However, scammers like BethleAsterFX operate as they please while breaking the set guidelines. There is no financial body that oversees the trading activities of the scheme.

We also suspect that the parent company name featured on the website is vague. The law requires that the investment scheme reveals all the necessary information of their team. They must operate in full transparency. Unfortunately, this is a discrete firm that is unworthy of the benefit of the doubt.

They can change their terms and conditions without notifying the client. BethleAsterFX could also have hidden charges that will only be disclosed while you request a withdrawal. The regulatory bodies set capital requirements that investment schemes must deposit before beginning their business.

The amount act is a guarantee that the firm can withstand the volatility. Moreover, it proves that the broker can conduct trading activities without misusing clients’ funds. Unfortunately, this entity does not work with the top tier 1 bank. Account segregation is not available, and you may never recover your money once lost.

BethleAsterFX is breaking the law, and you should not blindly trust them. Once you trade with the licensing company, you will enjoy several advantages. They report their daily trading activities to the financial bodies. Therefore, you are guaranteed they don’t manipulate their prices.

Contact Details and Customers Support 

A genuine company will invest heavily in its quality of customer support. It will hire professionals and avail a phone number or an email address. Additionally, customers can interact with them on social media platforms. If you encounter any problem, it will be resolved instantly, ensuring that you continue enjoying the services.

BethleAsterFX does not even feature their office address which is a big red flag. Ironically they expect traders to avail their personal data while registering the account. You should not share such information with bogus entities.

The broker will cut you off the moment you make a deposit. The sales rep will act friendly to convince you to fund more money at the initial stages. Once they realize that you have run out of money or suspect they are not genuine, the firm will blacklist you.

It is impossible to go after scammers as they do a perfect job covering their tracks. You can only save yourself from dealing with a con artist by performing thorough research on the broker you wish to trade with. Anonymous ventures are dangerous and end up collapsing in less than a year. 

Final Verdict

BethleAsterFX is a broker that will frustrate you. Avoid engaging with the entity and find a genuine forex trading company. There are numerous options that you can use. These are regulated entities that are transparent. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *