Обзор Better Planet Paper: BetterPlanet.Eco - MLM-компания по производству экологически чистых продуктов

Better Planet Paper

Better Planet Paper работает уже три года и предлагает клиентам ряд экологически чистых продуктов. По данным BetterPlanet.Eco, компания в основном специализируется на производстве рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец. Хотя усилия компании по обеспечению устойчивого развития и продвижению экологически чистых продуктов заслуживают высокой оценки, многие аспекты этой платформы вызывают весьма подозрение.

В этой статье вы узнаете о важных аспектах Better Planet Paper и ее компенсационной структуре. Продолжайте читать эту статью, чтобы определить, стоит ли вам инвестировать в компанию.

Что такое Better Planet Paper?

Better Planet Paper заявляет, что является очень принципиальной компанией, которая играет решающую роль в предоставлении экологически чистой продукции. BetterPlanet.Eco заявляет, что целью компании является обеспечение альтернативных источников энергии и устойчивое развитие.

Основное внимание компании уделяется экологически чистой бумаге, поскольку такие продукты используются во всем мире. Он пытается привлечь клиентов, заявляя, что люди могут по-настоящему изменить мир, просто переключившись на новый бренд бумаги.

Better Planet Paper

Еще одним важным аспектом Better Planet Paper является то, что компания уделяет большое внимание информированию мира о важности использования экологически чистых продуктов и услуг. Он обещает пользователям, что при производстве рулонов туалетной бумаги и другой продукции, связанной с бумагой, применяются экологически безопасные методы.

Владелец Better Planet Paper

В отличие от многих других MLM-компаний, Better Planet Paper совершенно четко описывает свое происхождение и дает подробные сведения о своем владельце. BetterPlanet.Eco считает Скотта Куфуса генеральным директором компании. Его профиль в LinkedIn показывает, что он был вовлечен в эту отрасль в течение длительного времени и работал над устойчивым развитием через различные предприятия.

Куфус основал компанию Better Planet Paper в 2017 году, чтобы произвести революцию в способах использования бумаги людьми и сделать такую ​​практику устойчивой. Он утверждает, что имеет более 33 лет опыта в маркетинге и продажах. В его профиле также упоминаются названия многих других компаний, которые он основал или соучредил в прошлом.

Цель обсуждения истории работы владельца Better Planet Paper - установить тот факт, что им управляет человек, заслуживающий доверия. Команда, стоящая за этой компанией, сумела поддерживать бизнес в течение трех лет и даже сделала его популярным на нескольких территориях. Тем не мение. Есть и некоторые проблемные аспекты компании.

Better Planet Paper

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Продукты и услуги Better Planet Paper

BetterPlanet.Eco предлагает широкий ассортимент бумажных полотенец и туалетной бумаги. Вот некоторые из самых известных:

  • Персональный набор по цене 40 долларов за 24 двухслойных мягких рулона.
  • Семейный комбинированный пакет, который стоит 60 долларов за 24 рулона туалетной бумаги и 12 рулонов бумажных полотенец.
  • Пакет для малого бизнеса стоимостью 90 долларов за 24 рулона туалетной бумаги и 24 рулона бумажных полотенец.

Устойчивое развитие стало основной тенденцией в эту эпоху. В результате компания пытается привлечь клиентов, заявляя, что их продукция безопасна для леса, экологична и полностью переработана.

Хотя эти продукты кажутся очень впечатляющими и полезными, необходимо подробно обсудить сторону MLM компании, чтобы определить, подходит ли компания для инвестиций или нет.

В целом, следующая структура дохода прояснит вам, что вы можете заработать очень ограниченную сумму денег с Better Planet Paper. Возможно, было бы целесообразно заработать дополнительные деньги, но вы не можете полагаться на эту платформу для получения пассивного дохода в течение длительного периода времени.

С другой стороны, вы можете полностью доверять криптовалютные боты потому что они позволяют вам торговать криптовалютой в соответствии с вашими предпочтениями. У них также есть гибкие планы счетов, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы потратить определенную сумму денег. Следовательно, вы должны использовать ботов для торговли криптовалютой для получения прибыли.

Структура доходов Better Planet Paper

Если вы хотите участвовать в структуре доходов Better Planet Paper, вы должны инвестировать как минимум
50 долларов, чтобы стать аффилированным членом компании. BetterPlanet.eco обещает несколько возможностей заработка, которые помогут вам получить хороший доход. Большая часть дохода связана с продажей продуктов, например рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец.

приемлемость

Вы можете заработать какие-либо комиссии MLM, только если у вас есть как минимум 5 активных клиентов. Более того, вы должны разместить хотя бы один заказ, прежде чем требовать комиссионных. Это просто означает, что вы сами должны быть клиентом Better Planet Paper, чтобы получать прибыль от компании.

Такая бизнес-модель делает очевидным, что основная цель компании - привлечь как можно больше клиентов, пообещав им дальнейшую прибыль. Также вполне понятно, что эта компания очаровывает многих людей, потому что салфетки - это то, что каждый использует в своей повседневной жизни.

Партнерские ранги

Better Planet Paper распределяет прибыль на основе партнерских рангов. Всего в компании 5 партнерских рангов:

  1. Филиалы Класса 1 должны иметь не менее 5 активных клиентов или партнеров.
  2. Филиалы Класса 2 должны иметь не менее 15 активных клиентов или партнеров.
  3. У участников класса 3 должно быть не менее 25 активных клиентов или партнеров.
  4. У участников класса 4 должно быть не менее 50 активных клиентов или партнеров.
  5. Филиалы Класса 5 должны иметь не менее 100 активных клиентов или партнеров.

Остаточные комиссии

Для распределения остаточных комиссий на BetterPlanet.Eco используется традиционная одноуровневая структура компенсации. Партнер находится на вершине команды. Партнеры уровня 1 могут получить повышение до уровня 2, наняв новых партнеров. Аналогичная картина наблюдается для последовательных уровней.

  • Члены класса 1 зарабатывают 5%
  • Члены класса 2 зарабатывают 4%
  • Филиалы класса 3 зарабатывают 3%
  • Филиалы класса 4 зарабатывают 2%
  • Члены класса 5 зарабатывают 1%

Бонусы

BetterPlanet.Eco также обещает бонусы постоянным членам компании. Такие бонусы предоставляются в виде очков патронажа. На сайте представлена ​​следующая разбивка бонусной структуры:

  • Члены класса 1 получают бонус в размере 5% баллов.
  • Филиалы класса 2 получают бонус в размере 4% баллов.
  • Филиалы класса 3 получают бонус в размере 3% баллов.
  • Члены класса 4 получают бонус в размере 2% баллов.
  • Члены класса 5 получают бонус в размере 2% баллов.

Однако вызывает разочарование то, что компания не предоставляет никакой конкретной информации о важности таких бонусов. Вместо этого BetterPlanet.Eco просто заявляет, что вы можете пользоваться преимуществами этих бонусов в центре выкупа.

Better Planet Paper

Заключение

Better Planet Paper, несомненно, является уникальной компанией, потому что не так много организаций сочетают продажу туалетной бумаги с бизнес-моделями MLM. Тем не менее, именно эта компания успешно поддерживает эту бизнес-модель в течение примерно 3 лет.

Еще один важный фактор, который следует учитывать в отношении BettterPlanet.Eco, - это то, может ли она конкурировать с другими компаниями. Анализ структуры доходов показывает, что в этой компании возможностей для получения дохода очень мало. Он довольно успешен в привлечении людей, потому что многие люди ищут различные экологически чистые продукты, включая салфетку. Тем не менее, MLM-сторона бизнеса не так уж и впечатляет.

Суть в том, что Better Planet Paper в основном подходит для тех людей, которые хотят покупать экологически чистую туалетную бумагу и бумажные полотенца. Однако это бесполезно для получения каких-либо значительных денег, особенно большой прибыли.

Если вы хотите заработать значительную сумму денег, вам следует подумать об использовании криптовалютные боты. Эти боты полностью заслуживают доверия и надежны. Вы можете использовать торговые инструменты для торговли криптовалютными монетами в соответствии с вашими предпочтениями и зарабатывать хорошую сумму денег, что просто невозможно в компаниях MLM, таких как Better Planet Paper. 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Better Planet Paper Review: BetterPlanet.Eco An Eco-Friendly Products MLM Company

Better Planet Paper

Better Planet Paper has been operating for three years and providing a range of eco-friendly products to the customers. According to BetterPlanet.Eco, the company is mainly focusing on providing toilet rolls and paper towels. While the company’s efforts to ensure sustainable development and promote eco-friendly products are highly commendable, there are numerous aspects of this platform that are quite suspicious.

In this article, you will get to know about the important aspects of Better Planet Paper and its compensation structure. Keep reading this article to determine whether you should invest in the company.

What is Better Planet Paper?

Better Planet Paper declares itself to be a highly principled company that is playing a critical role in providing eco-friendly products. BetterPlanet.Eco states that the purpose of the company is to provide alternative energy sources and sustainable development.

The primary focus of the company is on sustainable paper as such products are used all around the world. It tries to attract customers by stating that people can truly transform the world by just switching to a new brand of papers.

Better Planet Paper

Another important aspect of Better Planet Paper is that the company heavily focuses on educating the world about the importance of using eco-friendly products and services. It promises the users that eco-friendly practices are implemented throughout the production of the toilet rolls and other paper-related products.

Owner of Better Planet Paper

Unlike many other MLM companies, Better Planet Paper is quite clear about its origins and gives extensive details about its owner. BetterPlanet.Eco credits Scott Kufus as the CEO of the company. His LinkedIn profile shows that he has been involved in the industry for a long time and working towards sustainable development through different ventures.

Kufus established Better Planet Paper in 2017 to revolutionize the way people use paper and to make such practices sustainable.  He claims to have experience of more than 33 years in marketing and sales. His profile also mentions the name of many other companies that he has founded or co-founded in the past.

The purpose of discussing the work history of the owner of Better Planet Paper is to establish the fact that it is run by a trustworthy individual. The team behind this company has managed to sustain the business for three years and even made it popular in several territories. However. there are some problematic aspects of the company as well.

Better Planet Paper

Products and Services of Better Planet Paper

BetterPlanet.Eco is offering a wide range of paper towels and toilet papers. Some of the most prominent ones are:

  • Personal Pack that has the price of $40 for 24 soft 2 ply rolls.
  • Family Combo Pack that costs $60 for 24 toilet paper rolls and 12 paper towel rolls.
  • Small Business Pack that costs $90 for 24 toilet paper rolls and 24 paper towel rolls.

Sustainable development has become a major trend during this era. As a result, the company is trying to attract customers by claiming that their products are forest-friendly, eco-friendly, and completely recycled.

While these products seem highly impressive and useful, the MLM side of the company should be discussed in detail to determine whether the company is suitable for investment or not.

Overall, the following income structure will make it clear to you that you can earn a very limited amount of money with Better Planet Paper. It might be suitable to earn some extra money, but you cannot rely on this platform to earn passive income for a long period of time.

On the other hand, you can fully trust the crypto trading bots because they allow you to trade crypto coins according to your own preferences. They also have flexible account plans so you will not have to worry about spending any particular amount of money. Therefore, you should be using crypto trading bots to generate profits.

Income Structure of Better Planet Paper

If you want to participate in the income structure of Better Planet Paper, you have to invest at least
$50 to become an affiliate member of the company. BetterPlanet.eco is promising several earning opportunities to help you make a good income. Most of the income is associated with selling the products i.e. toilet paper rolls and paper towels.

Eligibility

You can only earn any kind of MLM commission when you have at least 5 active customers. Moreover, you must have placed at least one order before claiming the commissions. It simply means that you must be a customer of Better Planet Paper yourself to generate profits with the company.

This kind of business model makes it quite evident that the main purpose of the company is to attract as many customers as possible by promising them further profits. It is also quite understandable that this company fascinates many people because tissue papers are something that everyone uses in their everyday lives.

Affiliate Ranks

Better Planet Paper distributes profits based on affiliate ranks. There are a total of 5 affiliate ranks in the company:

  1. Affiliates of Class 1 must have at least 5 active customers or affiliates.
  2. Affiliates of Class 2 must have at least 15 active customers or affiliates.
  3. Members of Class 3 must have at least 25 active customers or affiliates.
  4. Members of Class 4 must have at least 50 active customers or affiliates.
  5. Affiliates of Class 5 must have at least 100 active customers or affiliates.

Residual Commissions

A traditional uni-level compensation structure is used to distribute residual commissions at BetterPlanet.Eco. An affiliate is at the top of the team. The affiliates of level 1 can get promoted to level 2 by hiring new affiliates. A similar pattern is followed for the successive levels.

  • Members of Class 1 earn 5%
  • Members of Class 2 earn 4%
  • Affiliates of Class 3 earn 3%
  • Affiliates of Class 4 earn 2%
  • Members of Class 5 earn 1%

Bonuses

BetterPlanet.Eco is also promising bonuses to the long-term members of the company. Such bonuses are provided in the form of Patronage Points. The website gives the following breakdown of the bonus structure:

  • Members of Class 1 get a bonus of 5% points.
  • Affiliates of Class 2 get a bonus of 4% points.
  • Affiliates of Class 3 get a bonus of 3% points.
  • Members of Class 4 get a bonus of 2% points.
  • Members of Class 5 get a bonus of 2% points.

However, it is quite disappointing that the company does not provide any specific information about the importance of such bonuses. Instead, BetterPlanet.Eco just states that you can enjoy the benefits of these bonuses from a redemption center.

Better Planet Paper

Conclusion

Better Planet Paper is undoubtedly a very unique company because there are not many organizations that combine selling toilet papers with MLM business models. However, this particular company has been successful in sustaining this business model for a period of about 3 years now.

Another important factor to consider about BettterPlanet.Eco is whether it can compete with other companies. Analysis of the income structure makes it quite evident that there are very less income opportunities in this company. It is quite successful in attracting people because many people are looking for various eco-friendly products including tissue papers. Yet, the MLM side of the business is not that impressive.

The bottom line is that Better Planet Paper is majorly suitable for those people who want to buy eco-friendly toilet papers and paper towels. However, it is not useful for earning any kind of significant money, especially large profits.

If you want to make considerbale amount of money, you should consider using the crypto trading bots. These bots are fully trustable and reliable. You can use trading tools to trade crypto coins as per your own preferences and earn a good amount of money that is simply not possible in MLM companies like Better Planet Paper. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *