Обзор Bex500: Bex500.com опасная афера

Bex500 Обзор
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Регулирование
0.5

Заключение

Bex500 не является настоящей инвестиционной фирмой. Их утверждения расплывчаты. Они не разделяют средства инвесторов. Вся сумма депозита будет потеряна. Ни одна материнская компания не контролирует деятельность схемы.

Bex500 - еще одна афера с криптовалютой. Компания заверяет инвесторов, что они могут превратить один BTC в 100 BTC. Это фантазия и смутное обещание. Мы видели, как несколько мошенников на рынке использовали этот старый трюк. Предприятие имеет дело с несколькими токенами. Из их; Ripple, Litecoin и Ethereum. Инвесторы также торгуют цифровыми монетами с товарами. 

Обзор Bex500, Компания Bex500

У них есть демо-счет и назначают 5000 долларов. Проблема в том, что мошенничество будет манипулировать полученными вами результатами. Вы можете подумать, что готовы торговать. Однако, открыв реальную сделку, вы теряете деньги. Компания также раздает бонусы инвесторам. После того, как вы внесете 1 BTC, они предоставят вам 2 BTC. Законные схемы не столь щедры. 

Это должно дать вам понять, что Bex500 - это схема Понци. Организация получает большинство своих жертв от реферальных программ. Было бы неплохо, если бы вы не были удивлены, обнаружив вводящую в заблуждение информацию от различных лиц, утверждающих, что заработали от организации. Это сомнительные маркетологи, которые будут получать солидную комиссию каждый раз, когда новый участник регистрируется с использованием их промокода. 

Вот почему мы призываем новичков тщательно изучить, прежде чем вкладывать свои кровно заработанные деньги в какую-либо систему. Инвестируйте в некоторые из авторитетных схем торговли криптовалютой на рынке. Это предприятия, которые существуют на рынке годами. Люди их одобряют. Компании не уклоняются от использования своих отчетов о выдающихся результатах деятельности. 

Bex500.com Обзор

Bex500 - это платформа с отзывчивым интерфейсом, который может использовать каждый. Клиенты также могут торговать через телефон, планшет или ноутбук. Они используют методы снижения риска, такие как стоп-лосс и тейк-профит. Фирма также якобы отправляет электронные письма, чтобы предупредить клиентов, когда открывается выгодное предложение. К сожалению, эта информация предназначена только для того, чтобы вы внесли деньги.

Торговые условия, которые рекламирует предприятие, неоднозначны. Он утверждает, что имеет нулевое проскальзывание, узкий спред и позволяет клиентам быстро входить на рынок. Что касается безопасности, у них есть сертификат SSL и DDoS. Этих мер недостаточно для защиты ваших данных, когда компанией управляют мошенники. 

Кроме того, это анонимный объект. Инвестиционные площадки обязаны быть прозрачными. Поэтому они должны использовать все необходимые данные об основателе и материнской компании. Рынок никогда не бывает стабильным; предприятие только вводит в заблуждение невинных инвесторов. 

Торговые условия

Bex500 предлагает кредитное плечо 200 в криптовалюте. Схема использует Webtrader. Это мастер на все руки, поскольку они также торгуют на Форексе. Спред по паре EURUSD составляет 2 пункта. Орган ЕС допускает кредитное плечо только 1: 2 для криптовалюты. 

Это должно показать вам, что организация только ищет способы заставить вас проиграть, чтобы получить выгоду. Предприятие не защищает инвесторов от отрицательных остатков на счетах. В этой схеме можно потерять все. 

Снятие и депозиты

Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 0.001 BTC. Bex500 принимает оплату только в цифровой валюте. Это означает, что инвесторы не могут оформить возвратный платеж. Они не раскрывают комиссию за вывод, если таковая имеется. Отсутствие таких данных - это безрассудная ошибка и частая ошибка в схемах Понци. 

Мы подозреваем, что те, кто вносит депозит в организацию, не смогут вернуть свои деньги. Работайте только с лицензионными схемами, чтобы получать прибыль в реальном времени. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Поддержка клиентов и контактные данные

В большинстве случаев у компаний, выступающих в роли криптовалютных бирж, есть операционный офис. Они раскроют свою страну происхождения, чтобы завоевать доверие инвесторов. Однако в случае с Bex500 фирма не раскрывает его местонахождение. Это не ошибка, учитывая, что организация является раскрытым мошенником.

Единственный способ, которым потребители могут связаться с платформой, - это через Twitter или телеграмму. Вы не можете позвонить им или посетить их офисы. Это должно прозвучать в колокол. Предприятие ожидает, что его клиенты раскроют свою личность и даже подтвердят свои счета, но они не могут воспользоваться такими незначительными деталями.

Убедитесь, что вы не предоставляете Bex500 доступ к своим данным. В конечном итоге компания уйдет с рынка без вашего ведома. Если вы попытаетесь узнать о своих деньгах, фирма заблокирует вам доступ к своему веб-сайту или использование их платформы социальных сетей.

Статус регулирования Bex500

Схема Понци не регулируется. На рынке нет финансового наблюдателя, который позволил бы системе вести свой бизнес в их юрисдикции. Более того, финансовый орган России предостерег инвесторов от инвестирования в платформу. 

Безопасность фонда отсутствует. Bex500 игнорирует закон. Они ничего не раскрывают и не упоминают о своем регулирующем статусе. Они работают рука об руку с компаниями, выпускающими пресс-релизы, чтобы продвигать свои мошеннические схемы. Платформа полностью анонимна.

Обзор Bex500.com, организация Bex500.com

Они используют бонусы, против которых выступают несколько финансовых организаций. Деньги, которые вы ожидаете, никогда не будут переведены на ваш счет. Схема переводит деньги пользователей на офшорные счета. Вы также можете оформить возвратный платеж при оплате криптовалютой. 

Bex500 не является настоящей инвестиционной фирмой. Их утверждения расплывчаты. Они не разделяют средства инвесторов. Вся сумма депозита будет потеряна. Ни одна материнская компания не контролирует деятельность схемы. Ваши данные не защищены. 

Мы всегда настаиваем на том, чтобы инвесторы имели дело с инвестиционными фирмами, которые занимаются легальным бизнесом. Вы можете подать в суд на такие операции, если дела пойдут плохо. Более того, эти организации не рискнут обращаться со своими клиентами неэтично, что приведет к отзыву их лицензий. 

Ложные свидетельства

Bex500 использует старый трюк с ложными отзывами. Есть раздел с отзывами, который предназначен для того, чтобы ввести в заблуждение тех, кто посещает вывеску. Это не следует рассматривать как доказательство законности платежа. Если человек действительно заработал, почему он уклоняется от предъявления доказательств? 

В информации говорится, что инвестиционная компания - одна из немногих настоящих организаций, которые могут помочь клиентам, зарабатывающим состояние. Схема также работает как биржа. Это схема Понци, которой нет в CoinMarketCap. Вы совершите серьезную ошибку, если поверите информации.

Все средства, внесенные вами на Bex500, будут потеряны. Компания также использует некоторые веб-сайты для их продвижения. Платформы будут получать комиссию, пока вы делаете убытки. Это общество «человек ест-мужчина», и каждый заботится только о своих личных потребностях. Поэтому, прежде чем рассматривать возможность попробовать себя в компании, убедитесь, что вы внимательно анализируете веб-сайт. 

Понимание предметной области

Bex500 находится на рынке с сентября 2018 года. Ожидается, что доменное имя истечет через 5 лет с момента недавнего обновления регистрации. Конкретное местонахождение их жертвы неизвестно. Трафик, который посещает сайт, составляет 6,167,559 XNUMX XNUMX человек, что неприятно.  

Окончательный вердикт

Зарабатывать деньги никогда не так просто, как говорит Bex500. Компания опустошит трейдеров. У предприятия нет лицензии. Их штаб также известен. Анонимность этой схемы вызывает беспокойство. Торговые условия также оставляются без внимания клиентов. 

Инвестируйте в настоящие криптовалютные компании. Это настоящие и прозрачные предприятия, за плечами которых годы торговли. Их служба поддержки отзывчива и всегда отвечает вовремя. Они серьезно относятся к безопасности своих клиентов. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bex500 Review: Bex500.com A Dangerous Scam

Bex500 Review
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

Bex500 is not a genuine investment firm. Their claims are vague. They don’t segregate the funds of investors. All the amount that you deposit will be lost. No parent company oversees the activities of the scheme.

Bex500 is another cryptocurrency scam. The entity assures investors that they can make a single BTC into 100 BTC. This is a fantasy and a vague promise. We have seen several con artists in the market pull out this old trick. The venture is dealing with several tokens. Among them; Ripple, Litecoin, and Ethereum. Investors also trade digital coins with commodities. 

Bex500 Review, Bex500 Company

They have a demo account and assign $5000. The problem is that the scam will manipulate the results you get. You may think you are ready to trade. However, once you open a live trade, you lose money. The company is also giving out bonuses to investors. Once you deposit 1 BTC, they grant you 2 BTC. Legit schemes are not this generous. 

It should give you a hint that Bex500 is a Ponzi scheme. The entity is getting most of its victims from referral programs. It would help if you were not surprised once you find misleading info from various individuals claiming to have earned from the entity. These are shady marketers who will be getting a fat commission each time a new member signs up using their promotional code. 

This is why we urge newbies to research thoroughly before depositing their hard-earned money in any system. Invest with some of the reputable cryptocurrency trading schemes in the market. These are ventures that have been in the market for years. Individuals endorse them. The companies do not shy away from availing their outstanding performance reports. 

Bex500.com Review

Bex500 is a platform that claims to have a responsive interface that everyone can use. Clients can also trade via phone, tablet, or laptop. They utilize risk mitigation methods like stop loss and take profits. The firm also allegedly sends emails to alert clients when a profitable offer opens. Sadly, this information is only there to make you deposit money.

The trading conditions that the venture advertises are ambiguous. It claims to have zero slippage, tight spread and allowing customers to enter the market fast. In terms of security, they have an SSL and DDoS certificate. These are not enough measures to secure your data when fraudsters are running the company. 

Additionally, this is an anonymous entity. Investment platforms are obligated to be transparent. They should therefore avail all the necessary data of the founder and the parent company. The market is never stable; the venture is only misleading innocent investors. 

Trading Conditions

Bex500 offers a leverage of 200 in cryptocurrency. The scheme avails a Webtrader. This is the jack of all trades as they are also trading forex. The spread for the EURUSD pair is 2 pips. The EU body only allows leverage of 1:2 for the cryptocurrency. 

This should show you that the entity is only looking for ways to make you lose for them to benefit. The venture does not protect investors against negative account balances. You could lose everything in this scheme. 

Withdrawal and Deposits

The least amount that you can deposit is 0.001 BTC. Bex500 only accepts payment via digital currencies. This means that investors cannot issue a chargeback. They do not reveal the withdrawal fee if there are any. Leaving out such data is reckless and a common mistake with Ponzi schemes. 

We suspect that those that deposit with the entity will not be able to get their money back. Deal only with the licensing schemes for you to earn real-time profits. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Customer Support and Contact Details

In most cases, companies that act as cryptocurrency exchanges have an operating office. They will reveal their country of origin to win the trust of investors. However, in the case of Bex500, the firm fails to reveal its whereabouts. This is no mistake considering that the entity is an exposed fraud.

The only way that consumers can reach the platform is via Twitter or telegram. You cannot call them or visit their offices. This should ring the bell. The venture expects its clients to disclose their identity and even verify their accounts, yet they cannot avail such minor details.

Ensure that you do not give Bex500 access to your data. The company will eventually exit the market without your knowledge. If you try to inquire about your money, the firm will block you from accessing their website or using their social media platform.

Regulation Status of Bex500

The Ponzi scheme is not regulated. There is no financial watchdog in the market that would permit the system to run their business in their jurisdiction. Moreover, the financial body of Russia has warned investors against investing with the platform. 

There is no fund safety. Bex500 is ignorant about the law. They do not disclose or mention anything about their regulatory status. They are working hand in hand with press release companies to market their fraudulent schemes. The platform is completely anonymous.

Bex500.com Review, Bex500.com Entity

They use bonuses which several financial bodies are against. The money that you expect will never be funded to your account. The scheme will transfer users’ money to offshore accounts. You can also issue a chargeback with payment done with cryptocurrency. 

Bex500 is not a genuine investment firm. Their claims are vague. They don’t segregate the funds of investors. All the amount that you deposit will be lost. No parent company oversees the activities of the scheme. Your data is not secure. 

We always insist that investors deal with investment firms that are legally in business. You could sue such operations in case things go south. Moreover, these entities would not risk treating their customers unethically, leading to their license being revoked. 

False Testimonials

Bex500 pulls out an old trick of displaying false reviews. There is a testimonials section that is designated to mislead those that visit the sign. This should not be taken as proof of payment of legitimacy. If indeed the individual has earned, why do they shy away from showing evidence? 

The information states that the investment firm is one of the few genuine entities that can help clients who are making a fortune. The scheme is also operating as an exchange. This is a Ponzi scheme that is not listed in CoinMarketCap. A grave mistake that you will commit is to believe the information.

All the funds you deposit to Bex500 shall be lost. The entity also uses some websites to promote them. The platforms will get commission while you make losses. It is a man-eat-man society, and everyone is only looking after their personal needs. Therefore, before you consider trying out a company, ensure that you analyze the website keenly. 

The Domain Insight

Bex500 has been in the market since 2018 September. The domain name is expected to expire after 5 years since they recently updated their registration. The specific location of their victim is not known. The traffic that is visiting the website is 6,167,559, which is unpleasant.  

Final Verdict

Making money is never as easy as Bex500 makes it sound. The company will devastate traders. The venture does not have a license. Their headquarters is also known. The anonymity of this scheme is worrying. The trading conditions are also left out for the clients to second guess. 

Invest with genuine cryptocurrency companies. These are genuine and transparent ventures that have years of trading. Their customer support is responsive and always responds in time. They take the security of their clients seriously. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *