Обзор Bidswiss: Bidswiss.net Мошенничество с клоном

Bidswiss Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Статус регулирования
0.5

Заключение

Bidswiss также напоминает клон мошеннической платформы, и вы бы не стали рисковать здесь своими средствами, не так ли? Также нет прозрачности и неизвестен метод работы, что вызывает еще большее беспокойство у инвестиционной компании.

Bidswiss - оффшорный брокер, который стремится воспользоваться услугами торговли CFD, криптовалютами и Forex. Однако в стремлении выяснить, являются ли они законными или нет, нам пришлось провести некоторое исследование о них и о том, какие услуги они предлагают.

Вы, вероятно, еще не пересмотрели бы свои мысли о депозите в компании. Итак, если вы читаете этот объективный обзор на Bidswiss.net. 

Обзор Bidswiss, Компания Bidswiss.net

Кроме того, вы также можете инвестировать в надежные и эффективные Форекс Брокеры. Благодаря их хорошей торговой стратегии вы получите приятную прибыль, а ваши средства в безопасности. Bidswiss, похоже, не ведет торговую деятельность на платформе. Помимо множества попыток собрать торговую платформу, очень заметна их нечеткость.

Кроме того, Bidswiss - это клон, напоминающий SwissFXPro, который также имеет очень плохую репутацию. Таким образом, это только доказывает, что организацией управляют те же головорезы, которые также скрывают свою личность от инвесторов.

У вас всегда должны быть полные данные о людях, стоящих за платформой, и о том, какой у них опыт. У Bidswiss должна быть веская причина, по которой они не используют данные учредителей. Следовательно, также утверждают, что у них есть скрытая цель, которая очень очевидна.

Bidswiss Обзор

Система Bidswiss и используемый AI неизвестны, и этот тип данных всегда полезен. Кроме того, использование неправильной системы торговли приведет к убыткам. Платформа доступна через приложение с удобным интерфейсом. У них есть новаторские инструменты, о которых мало кто знает.

Кроме того, они также призывают трейдеров, чтобы ваши данные были в безопасности и под полной защитой. Прежде чем доверять компании, следует знать о действующих мерах безопасности. Bidswiss не передает информацию о клиентах, но этого недостаточно, чтобы завоевать доверие компании. Он также имеет пакет инструментов умного трейдера, который включает в себя: Экспертный индикатор, советник и инструменты управления рисками.

Умный пакет предназначен для улучшения ваших торговых операций. Те же данные, что и на Bidswiss, дословно аналогичны SwissFXPro.

Они определенно не принесут вам никакой прибыли. Клиенты-новички также могут сотрудничать с организацией, и они предоставляют образовательный контент, чтобы помочь вам. Однако на сайте отсутствуют какие-либо средства обучения. Вы получите убытки только в том случае, если влюбитесь в Bidswiss.net.

Как Доуs Bidswiss  Работает?

Прозрачность играет огромную роль в завоевании доверия клиентов инвестиционной компании. Соответственно, вы рискуете не только потерять свои деньги, но и личные данные могут оказаться в чужих руках.

Мошенники пообещают вам услуги экспертного уровня только для того, чтобы заманить вас на депозит. Bidswiss предоставляет несколько торговых инструментов, чтобы помочь трейдерам добиться приятной прибыли. У них более 300 активов, и они используют MetaTrader 4 в качестве предпочтительной платформы. Тем не менее, вы также получаете новостные материалы и информацию, которые помогут вам начать работу.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Они также содержат частый анализ рынка с неправильным анализом, которым подвержены ваши средства. С Bidswiss трейдеры могут получить доступ к валютным парам, криптовалютам и валютным парам через приложение. Это все хорошо, но сначала им нужно поработать над своей прозрачностью.

На странице также есть график цен на криптовалюты, который не обновляется. Между тем, чтобы открыть счет в Bidswiss, им потребуется ваша информация и опыт торговли. Кроме того, вы должны сначала пополнить свой счет, а затем дождаться одобрения.

Как только вы попадаете в ловушку и кладете им деньги, дело кончается. Они могут удерживать ваши средства в течение длительного времени и продолжать переадресовывать ваши звонки. Кроме того, мошенники заблокируют доступ ваших данных к любым из своих сервисов.

Безопасность средств Bidswiss

Bidswiss, похоже, не ведет торговой деятельности. У них нет прошлой торговой истории, чтобы показать полученную прибыль.

У него нет положительных отзывов, свидетельствующих о том, что клиенты получают прибыль. Более того, нет ни одного клиента, который успешно вывел средства из инвестиционной компании. Тем не менее, они хвастаются моментальным снятием средств. Сведения об учредителях скрыты, и ваши средства могут попасть в чужие руки. Без политики возврата денег, если ваши деньги потеряны, вы не можете привлекать кого-либо к ответственности.

Банковская информация также скрыта от трейдеров. Банковская информация важна, и анонимные учредители украдут у вас все ваши средства, и даже они могут хранить средства на своих личных счетах.

Обзор Bidswiss.net, Возможности Bidswiss

Bidswiss также напоминает клон мошеннической платформы, и вы бы не стали рисковать здесь своими средствами, не так ли? Также нет прозрачности и неизвестен метод работы, что вызывает еще большее беспокойство у инвестиционной компании.

Тем не менее, они требуют, чтобы вы сначала внесли средства, а затем ожидали подтверждения, что кажется очень сомнительным. Bidswiss не должен завоевывать ваше доверие даже с одной монетой, вы только подвергнете себя мошенничеству.

Bidswiss Связаться со службой поддержки

Bidswiss предлагает поддержку по телефону и по электронной почте; +442035296445, [электронная почта защищена] соответственно. Кроме того, нет гарантии, что вы получите ответ на свой запрос.

Поддержка рабочего контакта очень важна и помогает понять, что вы имеете дело с настоящими людьми. Мошенники также свяжутся с вами, и вы получите поддержку клиентов в течение определенного времени до тех пор, пока вы не внесете средства.

Также они обещают инвесторам круглосуточную поддержку клиентов без выходных. Адрес доступен по адресу: Sincron Ltd House of Francis Room 24 Ile Du Port Mahe Seychelles. Однако этот адрес не имеет никакого отношения к Bidswiss и вызывает больше сомнений в компании.

Регулирование

На сайте Bidswiss нет нормативных данных. Они также не находятся в поле зрения какого-либо регулирующего органа. Следует также заметить, регулируемые брокеры всегда стремятся продемонстрировать высокий уровень прозрачности. Нерегулируемые компании существуют на рынке недолго. Их в конечном итоге разгромят правоохранители или они просто исчезнут со всеми вашими деньгами.

Учредители рискуют столкнуться с уголовным преследованием, поэтому те же данные отсутствуют. Нерегулируемые компании легко нарушат законы, регулирующие торговлю, когда захотят.

Нормативные данные могут потребовать от компаний наличия определенной суммы средств. Таким образом, мошенники с трудом могут позволить себе обвинения и стараются действовать умно. Поэтому в большинстве стран получение средств от населения является незаконным без регулирования.

Окончательный вердикт

Bidswiss не прозрачен в стиле работы, и нет демо-счета для ознакомления с платформой. Компания также напоминает теневую инвестиционную фирму, и это доказывает наличие скрытых замыслов, стоящих за этой организацией.

Нет никаких свидетельств каких-либо прошлых торговых операций, если они вообще облегчали торговлю. Новости распространялись бы быстро, и посещаемость их веб-сайта была бы выше.

Поэтому вы будете мудры, если только выберете доверенные брокеры форекс чтобы помочь вам достичь приятных торговых целей. Компания также стремится предоставлять профессиональные и надежные услуги всем трейдерам, но неизвестно, как они планируют это делать.

В разделе «О нас» Bidswiss даже хвастается тем, что завоевал международные награды, которых нигде не существует. Основное внимание компании уделяется средствам, которые вы вкладываете. Bidswiss не регулируется и они могут легко исчезнуть, когда захотят. 

Не существует политики возврата средств, и, как только ваши средства будут потеряны, добраться до них будет практически невозможно. Поэтому вам следует избегать Bidswiss любой ценой.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bidswiss Review: Bidswiss.net A clone Scam

Bidswiss Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation Status
0.5

Summary

Bidswiss also resembles a clone of a scam platform and you would not risk your funds here, would you? There is also no transparency and the method for operation is unknown raising even more red flags with the investment firm.

Bidswiss is an offshore broker that looks to avail trading services on CFDs, Cryptocurrencies, and Forex. However in the quest to find out if they are legit or not we had to do some research on them and the kind of service they offer too.

You would probably reconsider your thoughts of depositing with the company yet. So as you read this unbiased review on Bidswiss.net. 

Bidswiss Review, Bidswiss.net Company

Furthermore, you can also choose to invest with reliable efficient forex brokers. Through their well trading strategies, you will gain pleasing profits and your funds are secure. Bidswiss does not seem to have any trading activities going on in the platform. Besides the many attempts to reassemble a trading platform, their murkiness is very visible.

In addition, Bidswiss is a clone resembling SwissFXPro which also has a very bad reputation. Thus it only proves the entity is run by the same goons who also hide their identity from investors.

You should always have the full data of the people behind the platform and the kind of expertise they have. Bidswiss must have a good reason why they do not avail founders data. Hence also assert that they have a hidden agenda that is very obvious.

Bidswiss Review

Bidswiss system and AI that is used is unknown and this type of data is always helpful. Also relying on the wrong system for trading will lead to losses. The platform is accessible via the app with a user-friendly interface. They have innovative tools which are not well known.

Furthermore, they also urge traders your details are secure and in full protection. The security measures in place should be known before trusting the company. Bidswiss does not share customers’ information but this is not enough to earn trust with the entity. It also features a smart trader tool package which includes; Expert indicator, advisor, and risk management tools.

The smart package is to improve your trade executions. The same details available on the Bidswiss are similar with SwissFXPro word for word.

They definitely will not make any profits for you. Newbie customers can also venture with the entity and they feature educational contents to assist you. However, there is no evidence of any training tools on the website. You will only end up gaining losses if you fall for Bidswiss.net.

How Does Bidswiss  Works?

Transparency plays a huge role in gaining the customers’ trust with the investment firm. Accordingly, you not only risk losing your money but also personal data may end up in the wrong hands.

Scammers will promise you expert-level services only to lure you into depositing funds. Bidswiss provides multiple trading tools to aid traders in achieving pleasing returns. They feature 300+ assets and they use MetaTrader 4 as the preferred platform. Nevertheless, you also receive news materials and info to help you get started.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

They also feature frequent market analysis again with the wrong analysis your funds are at risk. With Bidswiss traders can access forex pairs,  Cryptocurrencies, and Forex pairs all through the app. This is all good but they first need to work on their transparency.

The page also has a cryptocurrencies prices chart that is not updated. Meanwhile, to open an account with Bidswiss they require your info and trade experience. In addition, you have to fund your account first then await approval.

Once you fall for the catch and deposit money with them well there the end of the business. They may hold your funds for a long time and keep forwarding your calls. Also, scammers will block your details from accessing any of their services.

Bidswiss Funds Safety

Bidswiss does not seem to have any trading activities taking place. They do not have any past trade history to show the profits they have generated.

It does not have any positive feedback that shows any customers making profits. Moreover, there isn’t any customer that has successfully withdrawn funds from the investment firm. Yet they brag of instant withdrawals. The founders’ details are hidden and your funds may end up falling in the wrong hands. With no refund policy once your money is lost you cannot hold anyone accountable.

The banking information is also hidden from traders.  Banking information is important and the anonymous founders will rob you of all your funds and even they may be storing funds in their personal accounts.

Bidswiss.net Review, Bidswiss Features

Bidswiss also resembles a clone of a scam platform and you would not risk your funds here, would you? There is also no transparency and the method for operation is unknown raising even more red flags with the investment firm.

Nevertheless, they require you to first deposit funds then await verification which seems very shady. Bidswiss should not earn your trust with even a single coin you will only be exposing yourself to scammers.

Bidswiss Contact Support

Bidswiss features telephone contact and email support; +442035296445, [email protected] respectively. Additionally, there is no guarantee that you will receive any response to your query.

Working contact support is very important and helps in knowing you are dealing with legit people. Scammers will also contact you and you receive customer support for a certain time most till you deposit funds.

They also promise investors 24/7 customer support. The address available pint to, Sincron Ltd House of Francis Room 303 Ile Du Port Mahe Seychelles. However, this address has no association with Bidswiss and raises more doubt on the company.

Regulation

Bidswiss does not have any regulatory data on its website. Neither are they under the radar of any regulatory body. Meanwhile, regulated brokers always tend to showcase a high level of transparency. Unregulated companies do not exist for long in the market. They end up getting shat down by law enforcers or they simply disappear with all your money.

The founders risk facing criminal prosecutions and it’s why the same data is missing.  Unregulated companies will easily break laws that govern trades whenever they choose to do so.

Regulatory data may require companies to have a certain amount of funds. So scammers can barely afford the charges and they try to play smart. Therefore in most countries generating funds from the public is illegal without regulation.

Final Verdict

Bidswiss is not transparent in the style of operation and there is no demo account to familiarize with the platform. The company also resembles a shady investment firm and this proves a hidden agenda behind the entity.

There is no evidence of any past trade transactions if at all they were making trading easier. The news would spread fast and the traffic on their website would have also been higher.

Therefore you will be wise if you only choose trusted forex brokers to help you attain pleasing trade goals. The company also aims to provide professional and reliable services to all traders yet how they plan to do this is unknown.

On the about us, section Bidswiss even brags to have won international awards that do not exist anywhere.  The main focus the company has is the funds you deposit.  Bidswiss is not regulated and they can easily disappear when they wish. 

There is no refund policy and once your funds are lost reaching them is near to impossible. Therefore you should avoid Bidswiss at all costs.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *