Обзор BIMFX24: bimfx24.com брокер из черного списка

Обзор BIMFX24, Компания BIMFX24
BIMFX24 Обзор
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
1

Заключение

У BIMFX24 есть отличный веб-сайт с многообещающими заявлениями, которые могут легко привлечь инвесторов-новичков. На первый взгляд компания выглядит законной; однако платформа занесена в черный список FCA. Лучше всего выполнить комплексную проверку перед инвестированием и размещать свои средства только на авторитетных торговых платформах форекс.

BIMFX24 представляет собой торговую платформу, предлагаемую BIM LLC, компанией из Гренадин и Сент-Винсента. Главные офисы предположительно расположены в городе Кингстон. Кроме того, портфель платформы предположительно предлагает более 1000 инструментов и торгует более чем в 30 валютах. Платформа утверждает, что торгует такими продуктами, как биткойны, торговля на Форекс, инструменты, товары, нефть, драгоценные металлы и индексы.

Обзор BIMFX24, Компания BIMFX24

Платформа может похвастаться множеством методов и инструментов для хеджирования рисков и снижения волатильности. В соответствии с портфелем используются следующие инструменты: короткие акции, длинные акции, опционы, форекс и CFD. Это противоречие как непостоянство; коэффициент кредитного плеча очень высок.

bimfx24.com Обзор

BIMFX24 находится в эксплуатации менее года. Согласно платформе, ее видение - стать ведущим глобальным форекс-брокером, но, имея репутацию оффшорного брокера, это еще предстоит выяснить. Произойдет это или нет, инвесторы не должны ждать, чтобы подтвердить. Платформе не хватает жизненно важных качеств законные торговые компании форекс как мы увидим ниже.

Основатели и команда

Информация об основателях платформы отсутствует. Платформа лишь дает смутный намек на «команду», создавшую платформу. Имея эту небольшую информацию, они предполагают и ожидают, что инвесторы почувствуют себя знакомыми и начнут торговать на платформе. Это наивное предположение. Инвестору, который заботится о прозрачности, нужны дополнительные доказательства того, что открытость не является приоритетом для этой платформы. Держитесь подальше от таких платформ, скрывая даже самые простые детали.

Домен Insight

Срок действия домена Bimfx24 истекает в сентябре 2021 года. Платформа была зарегистрирована в сентябре 2021 года. Долговечность платформы не гарантируется, и инвесторам следует выбирать другие надежные платформы.

Контактные данные

Говорят, что головной офис BIMFX24 расположен в Suite 305, Griffith Corporate Center, Beachmont, Kingstown, Сент-Винсент и Гренадины. Телефонный номер на сайте: +447448885131.

BIMFX24 Торговые условия

Bimfx24 утверждает, что имеет гибкие варианты ценообразования и исполнения. Его исполнительные платформы включают: Нет дилингового центра, специального трейдера и дилингового центра.

При торговле с использованием опций «Дилинговый центр» и «Без дилингового центра» BIMFX24 является конечным контрагентом по сделкам по данному документу. BIMFX24 объединяет цены спроса и предложения из пулов поставщиков ликвидности. Платформы BIMFX24 предположительно используют лучшую доступную цену предложения, а ее цена предложения является лучшей после применения наценки. Наценка варьируется в зависимости от типа счета и поставщика ликвидности. Факторы, определяющие наценку, включают: производительность сети, качество исполнения, глубина ликвидности и процент отказов поставщика ликвидности.

Обзор мошенничества BIMFX24, безопасность фонда BIMFX24

Провайдеров ликвидности в Dealing Desk меньше, чем в No Dealing Desk.

Брокеры BIMFX24 - это ECN и брокеры Straight to Market. Платформа запрещает участие граждан Ирана, Ирака, США и Канады.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Коэффициент спреда и кредитного плеча

Соотношение спреда и кредитного плеча по валютам составляет 1: 400. Это непомерная сумма, и это всего лишь уловка, чтобы побудить инвесторов совершить рискованные и безрассудные сделки. Наиболее часто используемые коэффициенты кредитного плеча - 1: 100 и 1: 200. По остальным инструментам соотношение составляет 1: 100.

На большинстве торговых платформ наиболее приемлемая разница между стоимостью покупки и продажи валютной пары составляет 1-2 пункта. Кроме того, платформа реализовала спред в 2.5 пункта по отношению к валютам EUR / USD. Такой спред представляет более высокий риск для трейдеров на платформе и делает его нежизнеспособным вариантом.

Статус регулирования

BIMFX24 - это офшорная платформа, работающая в нескольких странах. Это означает, что он работает в этих странах без разрешения. Головные офисы также находятся в стране, где правительство не регулирует и официально не лицензирует форекс-брокеров. Отсутствие регулирования на платформе должно быть достаточным сдерживающим фактором для любого инвестора, который находится на борту или стремится присоединиться к платформе. Это связано с тем, что мошеннические и недобросовестные действия на сайте не отслеживаются, и проигрывают только инвесторы.

BIMFX24 Торговые платформы

Платформа имеет облачный WebTrader, который якобы позволяет инвесторам получить доступ к учетной записи FXTT через удобный и интуитивно понятный интерфейс. Платформы, которые доказали свою надежность, - это MT5 ИЛИ MT4.

Депозиты и снятие

Минимальный допустимый депозит составляет 200 долларов, а максимальный - 100,000 100 долларов. Минимальная сумма вывода составляет 100,000 долларов, а максимальная - 5000 10 долларов. Максимальная сумма транзакции составляет 10,000 долларов США. Максимальное количество транзакций на карту - XNUMX, а сумма - XNUMX XNUMX долларов США в месяц.

Платформа не принимает на себя обязательств в отношении времени, необходимого для получения снятых средств. Это красный флаг, так как это должно быть четкое общение. Инвесторам следует избегать этой платформы.

На платформе предлагаются бонусы, однако это всего лишь еще один способ запутать инвесторов, поскольку выполнить требования к участникам сложно.

Лицензирован ли BIMFX24?

BIMFX24 работает во многих странах без разрешения и без лицензий. Управление финансового надзора (FCA) выпустило предупреждение о незаконных операциях этой платформы в Великобритании. Инвесторы опасаются этого сайта, который оставит вас незащищенным и без юридических утешений в случае, если что-то пойдет не так, а они всегда так и делают на таких мошеннических платформах, как эта. Кроме того, платформа также может продавать предоставленную вами информацию сторонним веб-сайтам.

Отзывы

Платформа утверждает, что безопасность средств клиентов является ее фундаментальной опорой. Интересно, что они не объясняют, как они намереваются достичь этого, а только продолжают рассказывать, почему безопасность важна.

Эта платформа также утверждает, что ее портфельные менеджеры достигли долгой истории успеха в торговле. Как и ожидалось, это просто заявление без возможности доказать, что эти менеджеры вообще существуют. Команда платформы анонимна. Инвесторам следует проявлять осторожность, чтобы не стать жертвой этой платформы, которая только предъявляет претензии без каких-либо результатов. К деталям этой платформы и о ней следует относиться так же легко, как и к самой платформе.

окончательный вердикт 

Для ничего не подозревающего инвестора BMIX24, кажется, проверяет все возможности законной торговой компании. Однако увлеченный трейдер быстро заметит, что эта презентация является лишь номинальной стоимостью. Вглядываясь в заявления платформы, можно понять, что это всего лишь способ заманить в ловушку наивных инвесторов, чтобы вырвать у них их кровно заработанные деньги.

Для платформы, которая не регулируется и даже занесена в черный список в некоторых странах, таких как Великобритания, инвестору было бы неразумно рассматривать эту платформу. Регулирование и лицензирование являются необходимыми условиями для форекс-трейдера, который стремится обеспечить ценность и безопасность для своих пользователей. К сожалению, BIMFX24, похоже, не уделяет этому приоритетного внимания. Сайт также не раскрывает важную информацию, которая важна для инвесторов, чтобы сделать осознанный выбор.

Условия, хотя и указаны, являются строгими и неблагоприятными для инвесторов. Тот факт, что компания работает менее шести месяцев, должен вызвать удивление, учитывая сильные заявления, которые они делают об истории успеха. Вдобавок к этому срок действия домена истекает в следующие восемь месяцев. Оставшийся размах шорт - явный индикатор того, что будущее этой платформы шаткое.

Независимо от привлекательности платформы, инвесторы должны быть начеку, дважды проверять и тщательно анализировать жизнеспособность платформы. Вы должны инвестировать в законная торговля форекс платформы, где безопасность средств является приоритетом. Не все так, как он выглядит, и, несмотря на всю его ценность, избегайте BIMFX24, так как из этого ничего хорошего не выйдет.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BIMFX24 Review: bimfx24.com a Blacklisted Broker

BIMFX24 Review, BIMFX24 Company
BIMFX24 Review
  • Customer Support
  • Client Feedback
  • Fund Safety
  • Regulation
1

Summary

BIMFX24 has a great website with promising claims that could easily lure newbie investors. The company looks legit on the surface; however, the platform is blacklisted by FCA. It would be best to perform due diligence before investing and only deposit your funds in reputable forex trading platforms.

BIMFX24 poses a trading platform offered by BIM LLC, a Grenadines and St. Vincent-based company. The main offices are purportedly located in Kingston city. Additionally, the platform’s portfolio is allegedly offering above 1000 instruments and trading in over 30 currencies. The platform claims to trade in products such as Bitcoin, forex trading, instruments, commodities, oil, precious metals, and indices.

BIMFX24 Review, BIMFX24 Company

The platform brags about a variety of techniques and tools to hedge their risk exposure and reducing volatility. According to the portfolio, the tools used are short equity, long equity, options, forex, and CFDs. This is a contradiction as volatility; going by the leverage ratio is very high.

bimfx24.com Review

BIMFX24 has been in operation for less than a year. According to the platform, its vision is to be the leading global forex broker but with a reputation of being an offshore broker, this remains to be seen. Whether this will happen or not, it is not for investors to wait around to confirm. The platform is lacking vital qualities of legit forex trading companies as we will see below.

Founders and team

Information on the founders of this platform is missing. The platform only gives a vague allusion to a ‘team’ that created the platform. With this little information, they assume and expect investors to feel familiarized and start trading in the platform. This is a naïve assumption. For an investor who regards transparency, you do need further proof that openness is not a priority in this platform. Stay away from platforms such as these, concealing even the simplest of details.

Domain Insight

Bimfx24 domain will expire in September 2021. The platform was registered on September 2021. The platform’s longevity is not guaranteed and investors should opt for other platforms that are durable.

Contact Details

BIMFX24’s head office is said to be situated at Suite 305, Griffith Corporate Centre, Beachmont, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines. The telephone number available on the website is +447448885131.

BIMFX24 Trading conditions

Bimfx24 claims to have flexible pricing and execution options. Its execution platforms include; No Dealing desk, Special Volume Trader, and the Dealing Desk.

When trading on the Dealing Desk and No dealing Desk options, BIMFX24 is the ultimate counterparty to transactions herein. BIMFX24 aggregates ask and bid prices from liquidity provider pools. BIMFX24 platforms supposedly avail the best obtainable bid price and its Ask price are best after mark-up is applied. The mark-up is variable subject to account type and liquidity provider. Factors determining the mark-up include; network performance, execution quality, liquidity depth, and rejection rates by the liquidity provider.

BIMFX24 Scam Review, BIMFX24 Fund Safety

The liquidity providers employed in Dealing Desk are fewer than those in No Dealing Desk.

BIMFX24 brokers are ECN and Straight to Market. The platform forbids Iran, Iraq, USA, and Canada nationals from participating.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Spread and Leverage ratio

The spread and leverage ratio for currencies is 1:400. This is an exorbitant amount and is just a ploy to entice investors into getting into risky and reckless transactions. The most used leverage ratios are 1:100 and 1:200. For the other instruments, the ratio is 1:100.

In the majority of trading platforms, the most acceptable variation between the buy and sell value of a currency pair is 1-2 pips. Moreover, the platform has implemented 2.5 pips spread against EUR/USD currencies. This spread poses a higher risk to traders in the platform and makes it a non-viable option.

Regulation Status

BIMFX24 is an offshore platform and operates in several countries. This implies that it is operating in those countries without authorization. The head offices are also in a country where the government does not regulate nor formally license forex brokers. Lack of regulation on the platform should be enough deterrent to any investor who is on-board or aspiring to join the platform. This is because fraudulent and unscrupulous activities on the website are not monitored and it’s the investors who stand to lose.

BIMFX24 Trading platforms

The platform has a WebTrader that is cloud-based and allegedly allows investors to gain access to the FXTT account through a friendly and intuitive interface. The platforms that have been proven as reliable are MT5 OR MT4

Deposits and Withdrawals

The minimum deposit allowed is $200 while the maximum deposit is $ 100,000. The minimum withdrawal amount is $ 100 while the maximum withdrawal is $ 100,000. The maximum transaction amount is $ 5000. The maximum number of transactions per card is 10 while the amount is $ 10,000 per month.

The platform remains non-committal to the duration it takes to receive withdrawn funds. This is a red flag, as this is supposed to be clear communication. Investors should avoid this platform.

Bonuses are being offered on the platform, however, this is just another way to entangle investors as meeting the eligibility requirement is difficult.

Is BIMFX24 licensed?

BIMFX24 operates in many countries without authorization and is not licensed. The Financial Conduct Authority (FCA) has issued a warning on illegal operations of this platform in the UK. Investors beware of this site that will leave you exposed and with no legal solace in case things go wrong, and they always do, in scam platforms like this. Additionally, the platform could also sell your submitted information to third-party websites.

Testimonials

The platform claims that the safety of clients’ funds is its fundamental pillar. Interestingly, they do not explain how they intend to achieve this but only keep on narrating why safety is important.

This platform also claims that its portfolio managers have achieved a lengthy history of success in trading. As expected, this is just a mere statement with no way to prove that these managers exist in the first place. The platform’s team is anonymous. Investors should be cautious not to fall prey to this platform that is only making claims with no results to show. Details on and about this platform should be treated just as lightly as the platform.

Final verdict 

For an unsuspecting investor, BMIX24 seems to be checking all the boxes of a legit trading company. However, a keen trader will be quick to note that this presentation is only a face value. On peering into the claims the platform is making, one realizes that this is just a way to trap naïve investors to rip them off their hard-earned cash.

For a platform that is unregulated and even blacklisted in some countries like the UK, it would be unwise for an investor to consider this platform. Regulation and licensing are prerequisite features of a forex trader that is keen on delivering value and safety to its users. Sadly, BIMFX24 does not seem to prioritize this. The site also fails to disclose crucial information that is important for investors to make informed choices.

The terms and conditions, though indicated, are stringent and not favourable for investors. The fact that the company has been in operation for less than six months should raise eyebrows, given the strong statements they are making about the success story. To add to this, the domain expires in the next eight months. The remaining shorts span is a clear indicator that the future of this platform is shaky.

No matter the allure a platform seems to have, investors should be alert, double-check and scrutinize platform viability. You should invest in legit forex trading platforms where fund safety is a priority. Not everything is what it looks like and for all its worth, avoid BIMFX24 as no good will come out of this.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *