Обзор сети BitClub: BitClubNetwork.co.uk Отвратительная крипто-афера

Сеть БитКлуб

Если вы хотите узнать о сети BitClub и ее законности, вы попали в нужное место. BitClubNetwork.co.uk - очень известное имя в криптоиндустрии. Из-за его огромной популярности люди полагают, что он будет безопасным для инвестиций. Однако в этой компании есть много подозрительного. Мы обсудим эти вещи в этой статье, а затем вы сможете решить, вкладывать ли деньги в эту компанию или нет.

Что такое сеть BitClub?

Как видно из названия, BitClub Network - это криптосеть, которая описывает себя как самую безопасную криптовалюту на планете. Более того, он утверждает, что предлагает простые и безопасные методы заработка и торговли биткойнами с использованием современной технологии блокчейн. Примечательной особенностью этой сети является то, что она не ограничивается только криптографическими схемами. Вместо этого на своем веб-сайте упоминаются различные виды торговли, например торговля на Форекс.

BitClubNetwork.co.uk предлагает людям присоединиться к сети, потому что она может немедленно предоставить биткойны и максимальную прибыль. Он указывает на то, что добыча криптовалюты дорога и требует много времени, поэтому вам следует присоединиться к их компании для получения немедленной компенсации. Сайт имеет множество других причин, таких как внедрение современных технологий, большой объем инвестиций, безопасность, страхование и простые транзакции, чтобы привлечь пользователей.

Однако никогда не следует доверять заявлениям какой-либо компании. Вместо этого всегда принимайте решение после исследования компании и чтения ее отзывов. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о различных мошеннических действиях и юридических проблемах этой сети.

Сеть БитКлуб

Основатель BitClub Network

Каждая подлинная криптосеть и платформа для майнинга криптовалюты предоставляют подробную информацию о своем происхождении и руководителях. С другой стороны, такие крипто-мошенники, как BitClubNetwork.co.uk, всегда стараются изо всех сил скрыть имена своих создателей. На сайте никогда не упоминается конкретное имя. Вместо этого говорится, что компания управляется группой маркетологов, профессионалов и разных экспертов. Сеть утверждает, что неизвестные руководители, стоящие за компанией, стремятся создать простую компанию, представляющую собой сложную отрасль. Более того, компания не сообщает свой физический адрес, что говорит о том, что они скрывают всю важную информацию.

В последнее время в сети BitClub возникло множество юридических споров. Эти дела показали, что Расс Мидлер является учредителем этой компании. Мидлер имеет судимость в США. Он осужден преступник пола для детской порнографии. Более того, он известен своим участием в многочисленных подозрительных и мошеннических действиях. Это показывает, что этой сети нельзя доверять, потому что за ней стоит преступник.

Судебные дела

За прошедшие годы BitClub Network столкнулась с многочисленными судебными исками по ряду причин. В 2017 году власти США объявили, что они тщательно исследуют криптосеть в связи с массовыми нарушениями. В 2018 году появились сообщения о том, что BitClubNetwork.co.uk стоит более 700 миллионов долларов и, возможно, обманул миллионы людей по всему миру. Наконец, в декабре 2019 года прокурор США объявил, что трое человек были арестованы в связи с использованием мошеннической криптосети в течение пяти лет.

Коллапс сети BitClub

Несмотря на эти аресты и доказательства того, что BitClub Network является мошенничеством, его веб-сайт все еще работает. Следовательно, люди должны остерегаться инвестировать в эту компанию. Нет сомнений в том, что это мошенничество, и вы должны избегать его любой ценой.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

 

Присоединение к сети BitClub

BitClubNetwork.co.uk заявляет о следующих трех планах присоединения:

  • Пул первый - Вложить 100 долларов
  • Пул XNUMX - Потратьте от 1000 до 5,000 долларов.
  • Инвестируйте сумму от 5,000 до 10,000 долларов в присоединение к третьему пулу.
  • Пул учредителей - Это высший ранг и требует вложений от 10,000 100,000 до XNUMX XNUMX долларов США.

BitClub Network требует от участников регистрационного взноса в размере не менее 100 долларов, чтобы они стали частью сети. Он оправдывает комиссию, говоря, что вы получите доступ к бэкэнду, чтобы увидеть различные транзакции в вашем портфеле. Однако многие другие горнодобывающие компании предлагают такую ​​функцию бесплатно. Следовательно, вы должны использовать компании облачного майнинга майнить свои крипто-монеты. Такие компании предлагают максимальную поддержку, и у вас будут большие шансы получить максимальную прибыль. 

Период ожидания

BitClub Network утверждает, что позволяет сразу же зарабатывать деньги, и это неправда. Фактически, после уплаты регистрационного взноса в размере 100 долларов вам придется подождать не менее десяти-тридцати дней, прежде чем вы даже сможете участвовать в схеме майнинга. В течение этого длительного периода ваши деньги, энергия и время будут потрачены впустую, поскольку вы не будете получать никакого дохода в течение этого периода.

Компенсационный план сети BitClub

Компания предлагает различные схемы компенсационного плана. Основное внимание в этой криптосети уделяется майнингу криптовалют.

1. Майнинг биткойнов

Сеть BitClub утверждает, что у нее есть обширный пул для майнинга, который позволяет майнить биткойны ежедневно. Однако нет никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения. Фактически, прокуратура доказала, что компания даже не имеет доступа к соответствующей технологии блокчейн. Людям врать, чтобы убедить их в необходимости инвестиций.

2. Реферальные комиссии

Реферальные комиссии являются важной частью любой бизнес-модели в криптоиндустрии. BitClubNetwork.co.uk также обещает комиссионные за рефералов, чтобы люди обращались к компании как можно чаще. Такие типы комиссий сделали эту сеть популярным именем в отрасли. В результате всего за пять лет ей удалось собрать более 722 миллионов долларов инвестиций.

3. Рентабельность инвестиций

План возврата инвестиций BitClub Network, мягко говоря, разочаровывает. Прежде всего, компания не раскрывает многие подробности о плане ROI. В одном месте BitClubNetwork.co.uk дает подсказку о ежедневном компенсационном плане, согласно которому вы сможете заработать 500 долларов примерно через 850 дней. Он равен 2 годам и семи месяцам. Похоже, что сеть даже не пыталась разработать убедительную структуру ROI. Вместо этого они снова и снова ссылаются на схему майнинга, чтобы выделить только одну часть всей компании.

BitClubNetwork.co.uk

Заключение

Цель этой статьи - прояснить, что BitClub Network - это незаконная мошенническая компания, занимающаяся майнингом криптовалют, которая работает уже шесть лет и обманывает сотни тысяч людей. Вокруг этой компании много шумихи из-за маркетинга в социальных сетях и активных рекламных акций.

Изначально вы могли рассматривать BitClubNetwork.co.uk как своего рода революционную платформу для майнинга криптовалют. Однако, как только вы начнете анализировать его бизнес-модель, как мы сделали в этой статье, вы поймете, что ее структура крайне неутешительна. Многие люди решают инвестировать в эту компанию, потому что в ней есть множество убедительных особенностей. Тем не менее, вы также должны иметь в виду оценку стоимости биткойнов и технологий майнинга, используемых в этой сети.

И последнее, но не менее важное: основатель BitClub Network - осужденный преступник. Он не только работает крипто афера компании, как эта, но и он был вовлечен в отвратительных преступлениях, как распространение детской порнографии и многие других. Нет смысла инвестировать в такую ​​незаконную, аморальную и неэтичную компанию.

Поэтому не инвестируйте в BitClub Network. Было бы намного лучше, если бы вы использовали компании облачного майнинга потому что у них есть эффективная система поддержки клиентов, гибкие планы регистрации, надежные структуры вывода средств и, что наиболее важно, они надежны и прозрачны для майнинга криптовалют.

1 ответ на «Обзор сети BitClub: BitClubNetwork.co.uk отвратительная крипто-афера»

  1. Крис

    Меня обманули в 2018 году, по сегодняшней цене они заработали около 10000 фунтов стерлингов на одной только моей инвестиции

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BitClub Network Review: BitClubNetwork.co.uk A Heinous Crypto Scam

BitClub Network

If you are looking to know about BitClub Network and about its legitimacy, you have come to the right place. BitClubNetwork.co.uk is a very famous name in the crypto industry. Due to its massive popularity, people assume that it will be safe for investment. However, there are many suspicious things about this company. We will discuss these things in this article, and then you can make up your own mind to invest in this company or not.

What Is BitClub Network?

As its name indicates, BitClub Network is a crypto network that describes itself as the most secure cryptocurrency on the planet. Moreover, it claims to offer easy and secure methods of earning and trading Bitcoin using modern blockchain technology. A noticeable thing about this network is that it does not restrict itself to crypto schemes only. Instead, it mentions various types of trading, as Forex trading on its website as well.

BitClubNetwork.co.uk tells people to join the network because it can immediately provide Bitcoin and maximum profits. It points out that mining crypto coins are expensive and time-consuming, so you should join their company for immediate compensation. The site features many other reasons like implementing modern technology, a high amount of investments, safety, insurance, and easy transactions to entice users.

However, you should never trust any company’s claims. Instead, always make up your mind after researching a company and reading its reviews. Keep reading this article to get to know about the various fraudulent activities and legal problems of this network.

BitClub Network

Founder of BitClub Network

Every genuine crypto network and crypto-coin mining platform provide details of its origin and executives. On the other hand, crypto scams like BitClubNetwork.co.uk always try their best to hide the name of their creators. The site never mentions any specific name. Instead, it says that the company is managed by a group of marketers, professionals, and different experts.  The network claims that unknown executives behind the company aim to start a straightforward company that is a complicated industry. Moreover, the company does not give its physical address, which shows that they are hiding all of its essential information.

Recently, BitClub Network was embroiled a lot of legal controversies. These cases revealed that Russ Midler is the founder of this company. Midler has a criminal record in the USA. He is a convicted sex offender for child pornography. Moreover, he is known for his participation in numerous suspicious and fraudulent activities. It shows that this network cannot be trusted because the man behind it is a felon.

Legal Cases

Over the years, BitClub Network has been facing numerous lawsuits for a number of reasons. In 2017, it was announced by the US authorities that they were thoroughly investigating the crypto network due to massive irregularities. In 2018, reports came out that BitClubNetwork.co.uk was worth more than $700 million and had possibly scammed millions of people around the world. Finally, in Dec 2019, US Attorney announced that three people were arrested in connections to running a fraudulent crypto network for five years.

BitClub Network Collapse

Despite these arrests and proof that BitClub Network is a scam, its website is still running. Hence, people must beware of investing in this company. There is no doubt that it is a fraud and so you must avoid it at any cost.

 

Joining BitClub Network

BitClubNetwork.co.uk states the following three joining plans:

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

  • Pool One – Invest $100
  • Pool Two – Spend an amount of between $1000 to $5,000
  • Invest an amount of between $5,000 to $10,000 in joining Pool Three
  • Founders Pool – It is the highest rank and requires an investment of $10,000 to $100,000

BitClub Network demands a registration fee of at least $100 from the members to become a part of the network. It justifies the fee by saying that you will get access to the backend to see the different transactions on your portfolio. However, such type of feature is offered by many other mining companies for free. Therefore, you should use the crypto cloud mining companies to mine your crypto coins. Such companies offer maximum support, and you will have great chances of earning maximum profits. 

Waiting Period

BitClub Network claims that it allows you to earn money immediately and is false. In fact, after paying a $100 registration fee, you will have to wait for at least ten to thirty days before you can even participate in the mining scheme. During this long period, your money, energy, and time will be wasted as you will not be making any income during this period.

Compensation Plan of BitClub Network

The company offers a variety of schemes under the compensation plan. The primary focus of this crypto network is on crypto mining.

1.     Mining Bitcoin

BitClub Network claims to have an extensive mining pool that allows you to mine Bitcoins on a daily basis. However, there is no proof to substantiate these claims. In fact, the prosecutors have proven that the company does not even have access to appropriate blockchain technology. It is lying to people to convince them for investments.

2.     Referral Commissions

Referral commissions are a significant part of any business model in the crypto industry. BitClubNetwork.co.uk also promises referral commissions to make people refer to the company as much as they can. Such types of commissions have made this network a popular name in the industry. As a result, it had managed to collect more about $722 million investment during the period of only five years.

3.     ROI

BitClub Network’s ROI plan is disappointing, to say the least. First of all, the company does not disclose many details about the ROI plan. At one place, BitClubNetwork.co.uk gives a hint of the daily compensation plan, according to which you will be able to earn $500 in about 850 days. It is equal to 2 years and seven months. It seems like the network has not even tried to devise a convincing ROI structure. Instead, they keep referring to the mining scheme again and again to highlight only one part of the entire company.

BitClubNetwork.co.uk

Conclusion

The purpose of this article is to make it clear that BitClub Network is an illegal crypto mining scam company that has been running for six years now and scamming hundreds of thousands of people. There is a lot of hype around this company due to social media marketing and heavy promotions.

Initially, you might see BitClubNetwork.co.uk as some kind of revolutionary crypto mining platform. However, once you start analyzing its business model as we have done in this article, you will realize that it has an extremely disappointing structure. Many people decide to invest in this company because it lists a bunch of convincing features. However, you should also keep in mind evaluate the price of Bitcoin and the mining technology used by this network.

Last but not least, the founder of BitClub Network is a convicted felon. He is not only running a crypto scam company like this one but also he was involved in heinous crimes like distributing child pornography and many others. There is no point in investing in such an illegal, immoral, and unethical company.

Therefore, do not invest in BitClub Network. It would be much better if you use crypto cloud mining companies because they have an efficient customer support system, flexible sign-up plans, reliable withdrawal structures, and most importantly, they are trustable and transparent for crypto mining.

2 Replies to “BitClub Network Review: BitClubNetwork.co.uk A Heinous Crypto Scam”

  1. colleen delilah scammell

    I invested in 2016, but most recently I registered on the new Bitclub website. I sent my sign up fee of $100.00, and was told I needed to sent another $900.00 in order for my new an old account to be merged, thy won’t give me any details about my account, and I was told the fees are refundable. I don’t feel trust them to do the right thing. has anyone else tried merging their new and old account with any success, I don’t want to loss my money Thanks

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *