Обзор Bitcoinwelt.co: ужасный брокер Форекс

Обзор Bitcoinwelt
  • Регулирование
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
  • Подтверждение оплаты
0.5

Заключение

Bitcoinwelt не содержит банковской информации, подтверждающей, что ваши средства находятся в надежных руках. Кроме того, неизвестно, как контролировать операции в компании, и они могут хранить средства на личных счетах. Таким образом, единственными бенефициарами являются преступники, стоящие за Bitcoinwelt.co. 

Bitcoinwelt.co - сомнительный форекс-брокер, который в конечном итоге обманет все ваши средства с помощью ложных обещаний прибыли. Платформа была анонимно выведена на рынок форекс и криптовалют в 2020 году. Тем не менее, они утверждают, что имеют более чем 10-летний опыт работы на рынке. Как им удается быстро получить весь этот опыт, остается загадкой и вызывает сомнения относительно их услуг.

Следовательно, когда вы читаете этот привлекательный объективный обзор Bitcoinwelt, мы раскрываем красные флажки, показанные платформой, и причины, по которым вам не следует инвестировать с их помощью. Между тем, вы можете рассмотреть возможность инвестирования с законные прозрачные брокеры форекс которые используют экспертные стратегии и получают разумную прибыль от ваших средств. Кроме того, прозрачность - это то, что большинство экспертов в торговле ищут, прежде чем инвестировать одну монету.

Риски доверия к преступникам в Bitcoinwelt очень высоки, поскольку основатели, которые хвастаются своим 10-летним опытом, анонимны. Таким образом, риску подвергаются не только ваши средства, но и личная информация может попасть в чужие руки. Вам может потребоваться предоставить некоторую личную информацию при регистрации в сервисах, но они скрывают свои данные от вас.

Мошенники открывают новые платформы и пытаются ограбить невинных трейдеров. Кроме того, у них нет никакой резервной копии, чтобы показать, что вы имеете дело с профессионалами. Следовательно, неправильное направление торговли приведет к убыткам. 

Bitcoinwelt.co Обзор

Bitcoinwelt предоставляет трейдерам возможность быстро совершать сделки, и, по всей видимости, у них более 40 миллионов успешных ордеров. Между тем, если бы эта информация была правдой, они были бы известны во всем мире своими невероятными услугами. В них нет результатов прошлой торговли, которые вы могли бы получить от платформы.

Кроме того, вы должны иметь возможность видеть результаты прошлой торговли как минимум за три месяца или более. Кроме того, Bitcoinwelt может приносить только отрицательную прибыль, и это серьезный красный флаг, чтобы не потакать им. Соответственно, они хвастаются тем, что их услугами пользуются более 130 тысяч зарегистрированных трейдеров.

Обзор Bitcoinwelt, компания Bitcoinwelt

Это всего лишь вымышленная цифра, а трафик в компании едва превышает 100 трейдеров. Кроме того, чтобы получить доступ к их услугам, вам необходимо загрузить приложение веб-трейдера. Bitcoinwelt утверждает, что имеет более 1000+ активов, из которых можно выбирать и извлекать прибыль. Кроме того, неизвестна применяемая ими стратегия и алгоритм, который использует программное обеспечение. Автоматическая торговля с неправильными инструментами приведет к увеличению убытков.

Как работает Bitcoinwelt.co

Bitcoinwelt, как и большинство мошенников, будет постоянно связываться с вами, предлагая привлекательные бонусы и стимулы, чтобы побудить вас внести средства. Вы можете получать несколько телефонных звонков и предупреждений; следовательно, как только вы попадаете в ловушку и вкладываете средства, на этом бизнес между вами и ними.

Кроме того, они могут заблокировать доступ ваших данных и контактов к своим службам. Bitcoinwelt нацелен на то, чтобы позволить трейдерам исследовать финансовый рынок с помощью цен в реальном времени на активы, которые доступны для торговли в любом месте. Следовательно, платформа, похоже, не имеет подходящего подхода к торговле.

Таким образом, основная цель - это средства, которые вы вкладываете, и они пообещают вам, что весь мир получит ваши кровно заработанные деньги. Доступными активами для торговли являются Fiat Money, индексы, акции, металлы, Digitamoney и другие товары. Трейдеры регистрируются на платформе, и после успешной регистрации вы вносите средства и выбираете один из трех доступных счетов.

Бонусы Bitcoinwelt не снимаются, и вам следует сначала внести депозит. Поэтому, когда вы вносите свои средства, некоторые транзакции необратимы, и они могут привести к удержанию ваших средств в течение длительного времени, пока вы, наконец, не сдадитесь.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Безопасность средств Bitcoinwelt

Bitcoinwelt не содержит банковской информации, подтверждающей, что ваши средства находятся в надежных руках. Кроме того, неизвестно, как контролировать операции в компании, и они могут хранить средства на личных счетах. Таким образом, единственными бенефициарами являются преступники, стоящие за Bitcoinwelt.co. 

Обзор Bitcoinwelt.co, Возможности Bitcoinwelt.co

У них нет какой-либо политики возврата, и как только они получат ваши средства, их возврат остается загадкой. Кроме того, у компании нет демо-счета для ознакомления с их услугами и стилем торговли. Bitcoinwelt не демонстрирует историю торговли или свидетельства успешных выводов средств их клиентов. 

Таким образом, вы не получите особого отношения, потому что ваши средства определенно небезопасны на Bitcoinwelt.co. У инвестиционной компании нет функций управления убытками, и вы можете в конечном итоге потерять все свои средства.

Биткойнвельт Отзывы клиентов

Хорошая обратная связь с клиентами привлекает больше клиентов и создает уровень вашего доверия к компании. Bitcoinwelt не имеет надежных положительных отзывов от трейдеров, вместо этого у них плохая репутация в Интернете. Трейдеры даже заявляют, что потеряли средства в компании, и вы не станете рисковать своими средствами вместе с ними.

Мошенники используют ложную информацию, чтобы завоевать доверие невинных трейдеров. Настоятельно рекомендуется использовать достоверные отзывы, которые показывают, что компания действительно приносит прибыль своим трейдерам. Отзывы клиентов повышают вашу уверенность в ведении дел с компанией. Однако финансовые пирамиды вроде Bitcoinwelt платят даже за поддельные положительные отзывы.

Служба поддержки

Bitcoinwelt не имеет данных об их местонахождении или головном офисе. Кроме того, они предлагают поддержку клиентов 24/5 по различным каналам поддержки. В них работает команда агентов, помогающих трейдерам. Тем не менее, у них есть контактный телефон 00010001 и электронная почта. support@bitcoinwelt.co

Нет гарантии, что предоставленная ими контактная информация будет полезна трейдерам. Настоятельно рекомендуется обращаться в службу поддержки, и вы всегда должны получать мгновенную поддержку по вашему запросу. Мошенники пытаются найти свой путь, используя ложные контактные данные. Таким образом, если они обманывают все ваши средства, их отслеживание невозможно.

Статус регулирования Bitcoinwelt

Регулируемые форекс-брокеры, В отличие от Bitcoinwelt демонстрируют высокий уровень профессионализма в своем подходе к торговле. Кроме того, вы можете легко найти все соответствующие нормативные данные и проверить ту же информацию. Платформа может нарушать правила торговли, когда захотят, поскольку на них никто не может ответить. 

Таким образом, в связи с безудержным ростом числа мошенников, различные страны рекомендуют регулирование как обязательное для трейдеров. Bitcoinwelt не признан ни одним из регуляторов этих стран и незаконно генерирует средства от общественности. Основатели платформы также рискуют столкнуться с уголовным преследованием, если их поймают. 

Домен Insight

Согласно Whois.com, компания была анонимно зарегистрирована в декабре 2020 года. Срок их регистрации истекает в том же 2021 году. Они были зарегистрированы регистратором, распространенным среди мошенников NameCheapInc. Регистратор позволяет мошенникам скрывать свои личные данные. Это серьезный красный флаг, чтобы не доверять Bitcoinwelt.co.

Окончательный вердикт

Bitcoinwelt - это оффшорный брокер форекс, который не регулируется и может в конечном итоге исчезнуть со всеми вашими средствами. Платформа имеет плохую репутацию и отрицательные отзывы клиентов. Кроме того, у них нет прошлой торговой истории, чтобы определить ожидаемую прибыль.

У них нет надежных торговых стратегий, и лучше избегать любых обещаний, которые они предлагают. Единственный интерес компании - это средства, которые вы вносите, после чего они не будут оказывать никаких торговых услуг. Следовательно, вы следует инвестировать с законными брокерами форекс которые работают прозрачно и используют подходящий торговый подход. Благодаря таким платформам риски минимальны, и вы обязательно получите разумную прибыль, в отличие от Bitcoinwelt.co.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bitcoinwelt.co Review: A Terrible Forex Broker

Bitcoinwelt Review
  • Regulation
  • Customer Support
  • Fund Safety
  • Proof of Payment
0.5

Summary

Bitcoinwelt does not feature any banking information to show that your funds are in safe hands. Also, controlling the operations in the company is unknown, and they may be keeping funds in personal accounts. Thus the only beneficiaries are the criminals behind Bitcoinwelt.co. 

Bitcoinwelt.co is a shady forex broker that will end up swindling all your funds through false profits promises. The platform was anonymously brought to the forex and crypto market in 2020. However, they claim to have more than 10 years of experience in the market. How they manage to get all that experience quickly is mysterious and raises doubts about their services.

Hence as you read this eye-catching unbiased review on Bitcoinwelt, we unravel red flags shown by the platform and why you should not invest with them. Meanwhile, you can consider investing with legit transparent forex brokers that use expert strategies and earn reasonable returns on your funds. Besides, transparency is what most experts in trading look for before investing a single coin.

The risks of trusting criminals are very high in Bitcoinwelt as the founders who brag to have 10 years of experience are anonymous. Thus not only are your funds at risk, but also personal information may end up in the wrong hands. You may be required to provide some personal information on registering for the services, yet they hide their data from you.

Scammers result in opening new platforms and try to rob innocent traders. In addition, they do not have any backup to show that you are dealing with professionals. Hence with the wrong trade directions, you will end up generating losses. 

Bitcoinwelt.co Review

Bitcoinwelt provides traders with fast trade executions, and they apparently have more than 40 million successful orders. Meanwhile, if this information were true, they would be known worldwide for their incredible services. They do not feature any past trade results that you would know the kind of returns to get from the platform.

Additionally, you should be able to see past trade results for at least three months or more. Also, Bitcoinwelt may only be attracting negative returns, and this is a major red flag not to have any indulgence with them. Accordingly, they brag about having more than 130k registered traders benefiting from their services.

Bitcoinwelt Review, Bitcoinwelt Company

This is just a made-up figure, and the traffic in the company is barely more than 100 traders. Additionally, to access their services, you have to download the web trader app. Bitcoinwelt claims to have more than 1000+ assets to choose from and benefit from profitably. Furthermore, the strategy they apply and the algorithm the software uses are unknown. Automatic trading with the wrong tools will lead to an increase in losses.

How Bitcoinwelt.co Operates

Bitcoinwelt, just like most scammers operate, will continuously contact you with attractive bonuses and incentives to lure you into depositing funds. You may receive multiple phone calls and alerts; hence once you fall for the catch and deposit funds, that’s the end of business between you and them.

Also, they may end up blocking your data and contacts from accessing any of their services. Bitcoinwelt aims to allow traders to explore the financial market through real-time prices on assets that are accessible to trade anywhere. Consequently, the platform does not seem to have any suitable approach towards trade.

So the main target is the funds you deposit, and they will promise you the world to get hold of your hard-earned money. The available assets for trading are Fiat Money, Indices, Shares, Metals, Digitamoney, and other commodities. Traders register for the platform, and upon successful registration, you deposit funds and choose from the three available accounts.

Bitcoinwelt bonuses are not withdrawable, and you should first make deposits. Therefore when you deposit your funds, some transactions are irreversible, and they may result in holding your funds for the longest time till you finally give up.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Bitcoinwelt Funds Safety

Bitcoinwelt does not feature any banking information to show that your funds are in safe hands. Also, controlling the operations in the company is unknown, and they may be keeping funds in personal accounts. Thus the only beneficiaries are the criminals behind Bitcoinwelt.co. 

Bitcoinwelt.co Review, Bitcoinwelt.co Features

They do not feature any refund policy and once they have your funds getting it back is a mystery. Additionally, the company does not have a demo account to familiarize yourself with their services and style of trade. Bitcoinwelt does not showcase trade history or evidence of successful withdrawals made by their customers. 

Thus you will not receive any special treatment mad your funds are definitely not safe in Bitcoinwelt.co. The investment firm does not have any loss management features, and you may end up losing all your funds.

Bitcoinwelt Client Feedback

Good client Feedback attracts more customers and creates your trust level with the company. Bitcoinwelt does not have any reliable positive remarks from traders, and instead, they have a bad reputation across the internet. Traders even claim to have lost funds in the company, and you would not risk your funds with them.

Scammers use false information to try and win trust from innocent traders. Legit testimonials are highly recommendable and show that the company is really making profits to its traders. Reviews from customers boost your confidence in doing business with the company. However, pyramid schemes like Bitcoinwelt even pay for fake positive reviews.

Contact Support

Bitcoinwelt does not have any data on their location whereabouts or the head office. Also, they offer customer support 24/5 through various support channels. They feature a team of agents working to assist traders. Even so, they have telephone contact 00010001 and email support@bitcoinwelt.co

There is no guarantee the contact information they provide will be helpful to traders. Working contact support is highly recommendable, and you should always receive instant support regarding your query. Scammers try to find their way by using false contact data. Thus once they swindle all your funds tracing them is impossible.

Regulation Status of Bitcoinwelt

Regulated forex brokers, unlike Bitcoinwelt, showcase a high level of professionalism in their trade approach. Additionally, you can easily find all the relevant regulation data and verify the same information. The platform may break the trade guidelines whenever they want as they are unanswerable to no one. 

Thus do to the rampant increase of scammers, various countries recommend regulation as mandatory to traders. Bitcoinwelt is not recognized by any of those nations’ regulators and generates funds from the public illegally. The founders of the platform also risk facing criminal prosecutions once they are caught. 

Domain Insight

According to Whois.com, the company was anonymously registered in December 2020. Their registration expires in the same month, 2021. They were registered by a registrar that is common among Scammers NameCheapInc. The registrar allows scammers to hide their personal data. This is a major red flag not to trust Bitcoinwelt.co.

Final Verdict

Bitcoinwelt is an offshore forex broker that is not regulated and may end up disappearing with all your funds. The platform has a bad reputation and negative client feedback. Furthermore, they do not have any past trade history to determine the kind of returns to expect.

They do not have any reliable trade strategies, and it’s best to avoid any of the promises they offer. The company’s only interest is the funds you deposit, and afterward, they will not render any trading services. Hence you should invest with legit forex brokers that operate transparently and use a suitable trading approach. Through such platforms, the risks are minimal, and you will surely earn reasonable profits, unlike Bitcoinwelt.co.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *