Обзор активов BitFX: Bitfxasset.com - отчаянный брокер

Обзор активов Bitfx
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Bitfx Asset, скорее всего, подвергнет вас скрытой комиссии при выводе средств. Однако у них нет доказательств успешного вывода средств их клиентами. Вам будет сложно получить доступ к средствам от организации, потому что они не показывают, сколько времени требуется для обработки одного и того же запроса.

Bitfx Asset - это офшорная торговая платформа, целью которой является предоставление услуг по торговле несколькими активами. Они предлагают инвестиционные возможности в; Forex, CFD, акции и другие активы. Они позволяют выполнить полную настройку в соответствии с вашими торговыми желаниями и сразу же добавляют вас для открытия счета. Однако не спешите принимать торговые решения с платформой. Перед тем, как инвестировать в какую-либо платформу, следует учесть несколько факторов.

Обзор активов Bitfx, компания Bitfx Asset

Поэтому, когда вы читаете этот беспристрастный обзор дела, чтобы определить, является ли Bitfx Asset мошенничеством или законным, вы можете в конечном итоге пересмотреть свое инвестиционное решение в организацию. Компания выставляет множество красных флажков, которые служат немедленным предупреждением об отказе от ее услуг. Веб-сайт Bitfx Asset оставляет желать лучшего, и на нем нет никакой полезной информации для своих клиентов.

Между тем вы должны учитывать эти надежные торги на форекс компании для толковых пророков. У Bitfx Assets есть веб-сайт, который дословно совпадает с сайтом Canyon Trend в США. Эта же платформа также демонстрирует много двусмысленности. Кроме того, ни один опытный трейдер не будет тратить время на организацию, и вам следует избегать платформы.

Bitfxasset.com Обзор

Bitfxasset.com с нетерпением ждет возможности предоставлять инвестиционные услуги всем трейдерам. В компании есть раздел, чтобы помочь новичкам получить больше знаний о мире трейдинга. Однако у них нет ценных учебных материалов, таких как вебинары и видеоуроки. Они только объясняют торговые условия, и вы можете найти аналогичную информацию в Интернете без дополнительной платы.

Bitfx Asset стремится сделать торговлю прогулкой по парку, но без надлежащего образования и понимания рынка вы не получите никакой прибыли. Инвестиции не обнаруживают каких-либо особых черт, которые отличают их от конкурентов на рынке.

Соответственно, автоматическая торговля предпочтительнее для людей, поскольку они торгуют без эмоционального вмешательства. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не купить неправильные инструменты. Bitfx Asset не раскрывает никаких алгоритмов, которые использует его программное обеспечение, чтобы сделать их надежными для инвестирования. Кроме того, мошенники гарантируют использование сложных инструментов и новейших технологий. 

Bitfx Asset не предоставляет никакой информации об учредителях и сотрудниках. Нет уверенности в том, что вы работаете с квалифицированным персоналом или профессионалами. Следовательно, мошенники любят скрывать личные данные в результате открытия облачных компаний. Подобные черты видны на Bitfxasset.com, чтобы предупредить вас о том, чтобы не полагаться на сомнительного брокера.

Как работает Bitfxasset.com 

Bitfxasset.com не имеет особых особенностей работы. Компания работает анонимно, и для таких компаний неслыханно, что они приносят вам прибыль. Кроме того, они обнаруживают множество сходств с мошенническими компаниями. Таким образом, ожидая, что они будут действовать по-другому, вероятность очень минимальна.

Bitfx Asset обещает вам огромную прибыль от инвестиций, которая недостижима даже в солидных компаниях. Компания убедит вас внести депозит различными способами. Вы будете получать оповещения по электронной почте или по телефону, призывая вас воспользоваться разовыми возможностями.

Также вы можете получить бонусы на первый депозит от 100% до большой начальной суммы. Соответственно, когда вы попадаете в ловушку и вносите депозит, вам следует считать, что все дела между вами и ними окончены. Компания откажет вам в доступе к услугам, которые они предлагают, или даже к вашей учетной записи.

Bitfx Asset не имеет данных, подтверждающих, что торговая деятельность ведется. Тем не менее, прошлые торговые операции в течение как минимум 3 месяцев или более должны помочь в определении результата. Кроме того, вы не ожидаете получить преференциальный режим, поскольку торговая история имеет важное значение. Мошенники редко демонстрируют информацию о поиске, потому что они привлекают отрицательную отдачу.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Программное обеспечение не подходит для инвестирования с помощью MetaTrader, созданного для инвестиционных целей. Кроме того, предоставляемый ими веб-трейдер может подвергаться сбоям в работе или подвергаться атакам со стороны третьих лиц.

Безопасность средств Bitfx Актив

Bitfx Asset не гарантирует сохранность средств. Таким образом, вы вкладываете даже одну копейку в компанию на свой страх и риск. Они работают анонимно, и это не только ставит под угрозу ваши деньги. Личная информация также может попасть в чужие руки. Соответственно, безопасность ваших поклонников должна быть приоритетом на любой платформе, и любая неясность должна служить предупреждением.

Обзор Bitfxasset.com, компания Bitfxasset.com

Bitfx Asset не имеет демо-счета, который позволяет вам ознакомиться с платформой, прежде чем инвестировать реальные деньги. Компания не демонстрирует свидетельств быстрых транзакций со стороны своих клиентов. Таким образом, единственными вероятными бенефициарами его услуг являются анонимные люди, стоящие за компанией. 

У компании нет банковской информации, подтверждающей сохранность средств. Таким образом, таинственные люди, стоящие за его работой, могут в конечном итоге хранить ваши деньги на личных счетах. У компании нет положительных отзывов, и вам следует избегать ее услуг любой ценой.

Bitfx Актив Депозит и снятие средств

Bitfx Assets не раскрывает трейдерам минимальную сумму сделки. Поэтому, когда вы свяжетесь с ними по той же причине, они убедят вас сделать крупные депозиты без всякой причины. Соответственно, банковский перевод и криптовалютные транзакции необратимы. Поэтому вам следует рассмотреть возможность использования кредитной или дебетовой карты для возврата платежа на срок до 540 дней.

Bitfx Asset, скорее всего, подвергнет вас скрытой комиссии при выводе средств. Однако у них нет доказательств успешного вывода средств их клиентами. Вам будет сложно получить доступ к средствам от организации, потому что они не показывают, сколько времени требуется для обработки одного и того же запроса.

Мошенники найдут способы удержать ваши деньги надолго, пока вы не сдадитесь. Bitfx Asset не имеет политики возврата средств, и если предлагаемые им услуги вас не устраивают, возврат ваших денег остается загадкой.

Служба поддержки

Bitfx Asset не имеет информации об адресе местонахождения. Компания позволяет вам связаться с ними только по электронной почте или в чате. Однако главная проблема заключается в том, получите ли вы какой-либо ответ, отдав им свои деньги.

Мошенники почти не поддерживают с вами связь, когда у них есть ваши средства. У вас должен быть мгновенный ответ на ваши вопросы, касающиеся компании. Кроме того, работающая служба поддержки клиентов помогает завоевать большее доверие к организации. Bitfx Asset надеется предоставить удобный интерфейс, но достичь того же абсурдно без надлежащих отношений с клиентами.

Bitfx Актив Регулирование

Компания утверждает, что ее деятельность регулируется CYSEC, который отвечает за издание правил Кипра. Однако в ходе нашего исследования выясняется, что та же информация сфабрикована. Регулирующий орган не признает компанию или любого другого законного наблюдателя. Соответственно, в большинстве стран, если не во всех, незаконен доступ к государственным фондам без соблюдения правил.

С другой стороны, эти регулируемые торговые компании форекс работают прозрачно. Вы можете легко найти и проверить нормативную базу, которую они предоставляют. Нерегулируемые компании недолго существуют на рынке, и они быстро исчезают со всеми вашими средствами. Мошенники с трудом могут позволить себе плату за регулирование, и вскоре им грозит банкротство.

Bitfx Asset скрывает информацию основателей и сотрудников, потому что им грозит уголовное преследование. Кроме того, вы должны уметь различать данные о регулировании и регистрации. Нерегулируемые компании часто нарушают торговые законы, как им заблагорассудится, и им не выжить на рынке.

Окончательный вердикт

Bitfx Asset утверждает, что регулируется, но у них почти нет информации о регулировании. У компании нет прошлой торговой деятельности, и на сайте есть бесполезная информация. 

У компании нет подходящего периода работы, и они только после ваших средств. Вам не следует приглашать своих друзей и семью для партнерских целей, так как вы только подвергнете их опасности подонков. Кроме того, вы должны инвестировать с эти форекс инвестиции компании для приятного торгового опыта.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BitFX Asset Review: Bitfxasset.com A Desperate Broker

Bitfx Asset Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

Bitfx Asset will likely expose you to hidden commission fees upon withdrawal. However, they do not have evidence of successful withdrawals made by their customers. You’ll have a hard time accessing funds from the entity because they do not reveal how long it takes to process the same request.

Bitfx Asset is an offshore trading platform that aims to provide multi-asset trading services. They offer investment opportunities in; Forex, CFDs, and shares, among other assets. They allow full customization to meet your trading desires, and they immediately add you to open an account. However, do not be quick to make any trade decisions with the platform. You should consider multiple factors before opting to invest in any platform.

Bitfx Asset Review, Bitfx Asset Company

Therefore as you read this impartial review in the case to determine whether or not Bitfx Asset is a scam or legit, you might end up reconsidering your investment decision in the entity. The company exposes numerous red flags, which serve as an immediate warning to avoid its services. Bitfx Asset website is poor, and they do not have any helpful information for its customers.

Meanwhile, you should consider these reliable forex trading companies for sensible prophets. Bitfx Assets has a website that is common to that of Canyon Trend US word for word. The same platform also exposes a lot of ambiguity. Also, no expert trader will waste time in the entity, and you should avoid the platform.

Bitfxasset.com Review

Bitfxasset.com looks forward to providing investment services to all sorts of traders. The company has a section to assist beginners in grasping more knowledge of the trading world. However, they do not have valuable educational materials such as webinars and video tutorials. They only explain trading terms, and you can find similar information on the internet for no extra cost.

Bitfx Asset aims to make trading a walk in the park, yet without proper education and understanding of the market, you will not earn any returns. The investment does not reveal any particular traits that make them stand out from the competitors in the market.

Accordingly, automatic trading is preferable to humans as they trade without emotional interference. Even so, you should be cautious not to end up purchasing the wrong tools. Bitfx Asset does not reveal any algorithm that its software uses to make them credible for investing. In addition, scammers will guarantee the use of sophisticated tools and state-of-the-art technology. 

Bitfx Asset does not provide any information about the founders and the employees. There is no certainty that you are working with qualified personnel or professionals. Consequently, scammers are fond of hiding personal data as the resulting opening cloud companies. Similar traits are visible in Bitfxasset.com to warn you against relying on the shady broker.

How Bitfxasset.com Operates 

Bitfxasset.com does not have any special traits of operation. The company functions anonymously, and it’s unheard of for such companies to generate profits for you. Also, they expose numerous similarities to scam companies. Thus expecting them to function any differently, the probability is very minimal.

Bitfx Asset promises you massive investment returns that are barely attainable even in well-established companies. The company will persuade you to make deposits through various means. You’ll receive alerts via email or telephone contacts urging you to seize one-time opportunities.

Also, you may come across bonuses on the first deposit upto 100% to much initial amount. Accordingly, when you fall for the catch and make a deposit, you should consider any business between you and them over. The company will deny your access to the services they offer or even to your account.

Bitfx Asset does not have any data to prove trade activities around going. Nevertheless, past trade activities for at least 3 months or more should assist in determining the outcome. Also, you do not expect to receive preferential treatment that trade history is essential. Scammers hardly showcase search information because they attract negative returns.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The software is not suitable for investing with MetaTrader, established for investment purposes. Also, the web trader they provide may undergo malfunctions or attacks from third parties.

Funds Safety Bitfx Asset

Bitfx Asset does not guarantee any safety of funds. Therefore investing even a single dime in the entity is at your own risk. They operate anonymously, and this not only puts your money at risk. Personal information may fall into the wrong hands as well. Accordingly, the safety of your fans ought to be a priority on any platform, and any sort of murkiness should serve as a warning.

Bitfxasset.com Review, Bitfxasset.com Company

Bitfx Asset does not have a demo account that lets you familiarise yourself with the platform before investing real money. The company does not showcase evidence of swift transactions from its customers. Thus, the only likely beneficiaries of its services are the anonymous people behind the company. 

The company does not have any banking information to confirm the security of funds. So the mysterious people behind its operation might end up keeping your money in personal accounts. The company does not have any positive feedback, and you should avoid its services at all costs.

Bitfx Asset Deposit and Withdrawals

Bitfx Assets does not reveal to its traders the minimum trade amount is. Therefore when you contact them for the same, they will persuade you into making hefty deposits for no absolute reason. Accordingly, wire transfer and crypto transactions are irreversible. So you should consider using the credit or debit option for a chargeback of up to 540 days.

Bitfx Asset will likely expose you to hidden commission fees upon withdrawal. However, they do not have evidence of successful withdrawals made by their customers. You’ll have a hard time accessing funds from the entity because they do not reveal how long it takes to process the same request.

Scammers will find ways to hold on to your money for a long until you give up. Bitfx Asset does not have a refund policy and if the services it offers do not please you, getting your money back is a mystery.

Customer Support

Bitfx Asset does not have any location address information. The company only allows you to reach them via email or live chat. However, the main concern is whether you’ll receive any reply upon giving them your money.

Scammers hardly maintain contact with you once they have your funds. You should have an instant response to your queries relating to the company. In addition, working customer support helps gain more trust in the entity. Bitfx Asset looks forward to providing a user-friendly interface, yet attaining the same is absurd without proper customer relations.

Bitfx Asset Regulation

The company claims to be regulated by CYSEC which is responsible for issuing Cyprus regulations. However, during our research, it turns out that the same information is made up. The regulation body does not recognize the company or any other legit watchdog. Accordingly, it is illegal in most nations, if not all, to have access to public funds without adhering to regulation.

On the other hand, these regulated forex trading companies operate transparently. You can easily find and verify the regulation formation that they provide. Unregulated companies do not last long in the market, and they quickly disappear with all your funds. Scammers can barely afford regulation fees, and they quickly end up facing bankruptcy.

Bitfx Asset hides the founders’ information and that of the employees because they risk facing criminal charges. Also, you should be able to tell the difference between regulation and registration details. Unregulated companies often break trade laws as they please, and they do not survive in the market.

Final Verdict

Bitfx Asset claims to be regulated, but they hardly have any regulation information. The company does not have any past trading activities, and the website has non-helpful information. 

The company does not have a suitable spell of operation, and they are only after your funds. You should avoid inviting your friends and family over for affiliate purposes since you’ll only be exposing them to scum potentials. Additionally, legit you should invest with these forex investment companies for a pleasing trade experience.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *