Обзор BitGluxFx: Bitgluxfx.com - известная афера

Обзор BitGluxFx, компания BitGluxFx
BitGluxFx Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Отзывы клиентов
0.8

Заключение

BitGluxFx претендует на роль торговой платформы форекс, но ее омрачает темное прошлое. Первоначально компания была обвинена в мошенничестве и осуждена из-за ее нерегулируемого статуса. Не стоит рисковать с Bitgluxfx, а вместо этого инвестировать в надежные торговые платформы форекс.

BitGluxFx - это компания, специализирующаяся на торговле форексом, криптовалютами и акциями. В недавнем прошлом мы наблюдали большую популярность криптопространства. Тяга привела к созданию инвестиционных возможностей для частных лиц и компаний. Кроме того, брокеры выиграли от этого бизнес-распространения. BitGluxFx - одна из многих торговых компаний, предлагающих торговые советы. В этом обзоре мы обсудим плюсы и минусы BitGluxFx и вопросы легитимности компании.

Bitgluxfx.com Обзор

BitGluxFx - компания, зарегистрированная в Лондоне, Великобритания. Это как в их сертификате регистрации на платформе bitgluxfx.com. Сертификат свидетельствует о том, что это юридическая компания, имеющая право вести бизнес в Великобритании. Компания предлагает услуги торговли на фондовом рынке в сочетании с торговлей криптовалютой.

Обзор BitGluxFx, компания BitGluxFx

Посмотрев на их сайт, компания кажется законной в своих действиях. Но есть противоречивые данные о году регистрации компании. Некоторые аспекты сайта утверждают, что он был зарегистрирован в 2012 году, а некоторые - в 2015 году. Однако свидетельство о регистрации показывает, что компания была уполномочена вести бизнес в июле 2018 года. Из этой информации все кажется поддельным и ненадежным. Советуем нашим читателям изучить законная торговля форекс компании работать, потому что BitGluxFx кажется подозрительным.

Команда и основатели

Команда BitGluxFx - это форекс-инвесторы, у которых общая цель. Команда еще не названа с ее настоящими именами и торговым опытом или способностями. Они утверждают, что тесно сотрудничали с инвесторами из таких крупных стран, как Китай, Индия и Европа. Мы не видели отзывов, сделанных этими инвесторами на какой-либо платформе.

Компания утверждает, что в ней работает 300 сотрудников, которые помогают своим клиентам. Мы не можем подтвердить подлинность этой информации, но противоречивые данные, опубликованные на этой платформе, наводят на подозрения.

BitGluxFx Domain Insights

Информация о домене на этом сайте устарела или сайт очень новый. Компания сообщила дату регистрации только сентябрь 2020 года и больше ничего. Местоположение регистрации домена недоступно. В домене нет ни адреса компании, ни ее контактных данных. Это стало шоком, поскольку, по данным bitgluxfx.com, компания базируется на 152-160 City Road в Лондоне, Великобритания. Сертификат на сайте может быть подделкой, так как он не совпадает с годом регистрации сайта. Домен также существует всего 10 месяцев и, следовательно, может быть нестабильным.

Сообщалось, что bitgluxfx.com ранее назывался Tradegluxfx и происходил из Нигерии. Похоже, они не могли найти лучшего места, чтобы заявить о месте регистрации. Ошибка упущения в торговых компаниях стала заметной привычкой, особенно когда речь идет о важных данных.

Контактные данные

Персонал службы поддержки всегда готов помочь компаниям и частным лицам торговать и принимать правильные торговые решения. Трейдеры могут задавать вопросы по адресу электронной почты компании. [электронная почта защищена], через их WhatsApp и позвонив по номеру + 44- (745) -128-6305, а также используя значок обмена сообщениями на сайте. Компания утверждает, что быстро отвечает на запросы.

Торговая платформа BitGluxFx

Какое торговое программное обеспечение использует компания? Этот вопрос задает себе каждый инвестор. BitGluxFx использует автоматизированного трейдера форекс для проведения торгов. Это очень рискованный подход, поскольку криптовалюты очень нестабильны, и потеря средств может произойти мгновенно, если машина не учтет все условия. В эту эпоху технологии сделали программное обеспечение MetaTrader 4 легко настраиваемым для различных торговых стратегий. MT4 - лучший вариант по сравнению с автоматизированными машинами.

Обзор мошенничества BitGluxFx, параметры учетной записи BitGluxFx

У компании есть демо-счет, чтобы помочь начинающим трейдерам определить свое мнение о BitGluxFx. Однако компания использует программное обеспечение MetaTrader 4 на демо-счете, но использует автоматического трейдера на реальном торговом счете. Демо-счет не будет соответствовать результатам текущих сделок на bitgluxfx.com. Такие уловки больше говорят нам о легитимности позиции этой компании.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Компания утверждает, что предлагает две программы, в которых не описана специфика программ. Компания не поощряет развитие навыков, заявляя, что это не важно, поскольку они будут торговать за вас. Как тогда трейдеры узнают, как отслеживать свою прибыль на платформе? Легальные компании будут проводить уроки торговли для новичков, чтобы вооружить их необходимыми навыками и знаниями.

Депозиты и снятие

Торговля требует денег. Таким образом, согласно информации на странице компании «О нас», базовый депозит для начала торговли на bitgluxfx.com составляет 25 долларов. Однако это неверно, так как с аккаунтов, необходимых для создания торговли, взимается плата от минимум 350 долларов США до максимальной суммы в 10000 долларов США. Оплата счетов возможна только через BTC, но есть исключения для LTC, ETH, Perfectmoney и Payeer. Поскольку основным каналом денежных переводов является BTC, снятие средств занимает больше времени, чем обычно, из-за конвертации средств в фиатные валюты из BTC и других монет. Кроме того, это дорого, поскольку в обмене участвуют международные банки.

Компания гарантирует сохранность средств, так как сайт безопасен; таким образом, денежную информацию украсть невозможно. Однако главной опасностью является неопределенное существование BitGluxFx. Эта компания может закрыть бизнес в любое время, поскольку это не регулируется. Они заявляют, что приносят своим инвесторам ежедневную прибыль в размере 50 и 100 процентов. Такого рода обещания - ловушка для обмана. Они склонны заманивать своих клиентов невозможными целями.

Статус регулирования

В соответствии со свидетельством о регистрации, прикрепленным на их сайте, компания получила разрешение на ведение бизнеса в июле 2018 года. Это произошло намного позже, после основания компании в 2012 и 2015 годах. Компания утверждает, что имеет офис в Лондоне, Великобритания. где им разрешено торговать. Номер компании - 71492125. Данное регистрационное свидетельство является подделкой, так как не сертифицировано. Таким образом, BitGluxFx не разрешается вести бизнес в Великобритании. Регулирующим органом, уполномоченным проверять трейдеров форекс в Великобритании, является FCA, которое не регулирует BitGluxFx.

Сайт еще не внесен в черный список, но как только о нем поступит сообщение, он прекратит работу. Посещаемость сайта невелика, что говорит о том, что это новая компания. Инвесторы не могут доверять BitGluxFx.

Является ли bitgluxfx.com законным?

BitGluxFx не является юридической компанией. У компании нет лицензионных и нормативных документов. Он затмил существование TradegluxFX, которое было его предыдущим названием до ребрендинга. Ребрендинг произошел из-за многочисленных сообщений о мошенничестве. Многие обзоры документировали эту информацию на своем сайте. Этот сайт является мошенничеством, которого следует избегать и помещать в черный список. Раньше они грабили трейдеров их средства, и ни для кого из них не было политики возврата. Сайт также был осужден в Твиттере как мошенничество. Инвестировать в эту компанию - самоубийство.

Окончательный вердикт

Единственный надежный способ определить, является ли торговая компания законной или мошеннической, - это провести исследование. Многие источники дадут отзывы о различных доступных торговых платформах. Информацию можно собирать через блоги, разговаривая со службой поддержки об их услугах, обзорах пользователей и т. Д. Компания продемонстрировала на своем веб-сайте противоречивую информацию о датах регистрации. Благоразумно инвесторам выбирать законная торговля форекс Платформы для торговли.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BitGluxFx Review: Bitgluxfx.com a Notorious Scam

BitGluxFx Review, BitGluxFx Company
BitGluxFx Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
  • Client Feedback
0.8

Summary

BitGluxFx claims to be a forex trading platform, but a dark past shadows it. The company was originally accused of fraudulent activities and condemned because of its unregulated status. It is not a wise choice to venture with Bitgluxfx but instead invest in reliable forex trading platforms.

BitGluxFx is a company that majors in the trade of forex, cryptocurrencies and stocks. In the recent past, we have seen much traction from the crypto space. Traction has led to the creation of investment opportunities for individuals and companies. Furthermore, brokers have gained from this business spread. BitGluxFx is a trading company among the many offering trading advice. In this review, we will discuss the pros and cons of BitGluxFx and matters of the company’s legitimacy.

Bitgluxfx.com Review

BitGluxFx is a company incorporated in London, the UK. This is as in their certificate of incorporation on the bitgluxfx.com platform. The certificate shows that it’s a legal company authorized to conduct business in the UK. The company offers stock market trading services in conjunction with crypto trading.

BitGluxFx Review, BitGluxFx Company

The company seems legit about its operations on looking at their site. But there is inconsistent data on the registration year of the company. Some aspects of the site claim that it was registered in 2012 while some claim 2015. The registration certificate, however, shows that the company was authorized to conduct business in July 2018. Of this information, everything seems forged and unreliable. We advise our readers to research legit forex trading companies to work with because BitGluxFx seems suspicious.

The Team and Founders

The team behind the operations of BitGluxFx is of forex investors who had a common goal. The team is yet to be identified with their real names and trading experience or abilities. They claim to have worked closely with investors from large nations like China, India, and Europe. We have not seen any reviews made on their great works by these investors on any platform.

The company claims to have a capacity of 300 staff who works to help its clients. We cannot confirm the authenticity of this information, but the inconsistent data shared on this platform leads to a suspicious thought.

BitGluxFx Domain Insights

The domain information on this site isn’t up to date, or the site is very new. The company has only provided its registration date as September 2020 and nothing else. The location of the domain registration is unavailable. The domain doesn’t have the addresses of the company nor its contact details. This comes as a shock since as per bitgluxfx.com the company is based in 152-160 City Road in London, UK. The certificate on the site may be a forgery as it doesn’t match with the registration year of the website. The domain has also been in existence for only 10 months and thus might not be stable.

It has been reported that bitgluxfx.com was previously known as Tradegluxfx with its origin in Nigeria. It seems like they couldn’t get a better destination to claim their registration location. The error of omission in trading companies has become a prominent habit, especially when important data is involved.

Contact Details

The support staff is always on their toes to help companies and individuals trade and make the correct trading decisions. Traders can ask questions through the company’s email address [email protected], through their WhatsApp and call number +44-(745)-128-6305, and also using the messaging icon on the site. The company claims to have quick responses to queries.

BitGluxFx Trading Platform

What trading software does the company use? Each investor asks themselves this question. BitGluxFx uses an automated forex trader to conduct trades. This is a very risky approach since cryptocurrencies are very volatile, and losing funds can happen instantly if the machine does not consider all conditions. In this era, technology has brought the MetaTrader 4 software easily adjustable to different trading strategies. The MT4 is a better option compared to automated machines.

BitGluxFx Scam Review, BitGluxFx Account Options

The company has a demo account to help beginner traders define their spot about BitGluxFx. However, the company uses the MetaTrader 4 software on the demo account but uses the automated trader on the live trading account. The demo account will not match results with those of live trades on bitgluxfx.com. Such tricks tell us more about the legitimacy position of this company.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The company claims to offer two programs where they have not described the specifics of the programs. The company doesn’t encourage skill development whereby they claim it’s not important since they will trade for you. How then will traders know how to monitor their profits on the platform? Legit companies will provide trading lessons to the beginners to equip them with the skills and knowledge required.

Deposits and Withdrawals

Trading requires money. As such, the base deposit to start trading in bitgluxfx.com is $25 according to the company’s “about us” page. This is however incorrect since accounts needed to create trading is charged from a minimum of 350 USD to a topmost amount of 10000 USD. Payment for the accounts is only acceptable through BTC, but there are exceptions for LTC, ETH, Perfectmoney, and Payeer. Since the main money transfer channel is BTC, withdrawing funds takes longer than usual due to converting funds to fiat currencies from BTC and other coins. Also, it’s expensive since international banks are involved in the exchange.

The company guarantees the safety of funds since the site is safe; thus, money information cannot be stolen. The main insecurity though is the uncertain existence of BitGluxFx. This company might close business at any time since it’s not regulated. They claim to generate daily profits of 50 and 100 percent for their investors. These kinds of promises are the catching points of a hoax. They tend to entice their clients with impossible targets.

Regulation Status

In accordance with the certificate of registration attached on their site, the company was authorized to conduct business in July 2018. This is way later after the founding of the company in 2012 and 2015. The company claims to have an office in London, the UK where they are authorized to trade. The company number is 71492125. This registration certificate is a forgery as it’s not certified. BitGluxFx is, therefore, not permitted to conduct business in the UK. The regulatory body authorized to verify forex traders in the UK is FCA which has not regulated BitGluxFx.

The site has not yet been blacklisted but once it’s been reported it’s going to cease operations. The traffic to the site isn’t that much, which proves that it’s a new company. Investors can’t trust BitGluxFx.

Is bitgluxfx.com Legal?

BitGluxFx is not a legal company. The company does not have any license or regulatory documents. It has shadowed the existence of TradegluxFX, which was its previous name before rebranding. The rebranding was due to numerous reports of fraud. Many reviews have documented this information on their site. This site is a scam that needs to be avoided and blacklisted. Previously, they robbed traders of their funds, and there was no return policy for any of them. The site has also been condemned on Twitter as a scam. It’s suicide to invest in this company.

Final Verdict

The only reliable way to define whether a trading company is legit or scam is through research. Many sources would give feedback on the various trading platforms available. Information can be gathered through blogs, talking to the support staff about their services, user reviews, etc. the company has showcased inconsistent information on their website regarding the registration dates. It’s prudent that investors should choose legitimate forex trading platforms to trade on.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *