Обзор Bitlegioncoin: мошенничество с облачным майнингом

Обзор Bitlegioncoin
  • Контакт и поддержка
  • Лицензия и регистрация
  • Безопасность фонда
  • Подтверждение оплаты
1

Заключение

Bitlegioncoin звучит как компания будущего. Инвесторы обнаруживают суровую реальность, которую платформа редко обеспечивает. Инвесторы, решившие инвестировать в платформу, почти теряют свои средства. Люди, которые получают прибыль, - это создатели и те, кто продает это.

Bitlegioncoin - это полный беспорядок, особенно для инвесторов, которые регистрируются, думая, что это криптобиржа. Платформа утверждает, что каждый день у нее появляется 2800 новых клиентов, и в этом мы сомневаемся. Bitlegioncoin.com также утверждает, что у него 0% краж, что является еще одним ложным рассказом. Члены ополчились на то, что они называют несправедливыми условиями. Нам пришлось копнуть глубже, чтобы выяснить причину их гнева. Узнайте, что мы узнали, в нашем подробном обзоре BITLEGIONCOIN.

Для тех, кто охотится за уважаемая компания облачного майнинга, не беспокойся больше. Наш многолетний опыт принес свои плоды. У нас есть список лучших компаний, занимающихся облачным майнингом, которые может предложить отрасль. В список входят проверенные и прозрачные компании, зарекомендовавшие себя годами. Мы рекомендуем эти компании из-за их реалистичной доходности и удобства. С довольными клиентами эти компании - то, что вам нужно в сфере инвестиций в облачный майнинг.

Обзор Bitlegioncoin

Более пристальный взгляд на Bitlegioncoin

Все в Bitlegioncoin окружено тайной. Домашняя страница не информирует пользователей о том, что именно они предлагают. Сначала это похоже на платформу обмена Crypto. Попав на их домашнюю страницу, вы обнаружите, что он предлагает несколько услуг.

Некоторые из перечисленных услуг включают услуги криптовалюты и облачного майнинга. Проблема в том, что они не раскрывают, как они предлагают эти услуги или условия.

Согласно их истории, платформа впервые представила свой пул для майнинга в ноябре 2017 года. GHash - это майнинговый пул, который, по их утверждениям, был создан первым, что не соответствует действительности. Наше расследование выявит факты об этой платформе.

Эти факты включают фактическое время работы и точную дату запуска платформы. Историческая информация - это способ популяризации платформы среди ничего не подозревающих инвесторов.

Многоуровневая система учетных записей Bitlegioncoin

Bitlegioncoin утверждает, что предлагает инвесторам многоуровневые счета. Сначала они планировали развернуть эти учетные записи в 2017 году. Более пристальный взгляд на всю страницу показывает, что многоуровневых учетных записей нет. И это может стать огромной проблемой для инвесторов.

Инвесторы заходят, не зная условий для этих счетов. Никто не знает приемлемый минимальный депозит или рентабельность инвестиций для каждой учетной записи. Когда дело доходит до типов аккаунтов, мы все остаемся в неведении.

Вы должны зарегистрироваться, прежде чем служба поддержки объяснит доступные учетные записи. Один из пострадавших указал на счет с ежедневной гарантированной прибылью в размере 100 процентов. Что касается вывода средств, платформа предлагает вывод средств еженедельно.

Сразу скажем, что гарантированной прибыли не существует. Это ложные заявления, предназначенные для увеличения числа подписчиков. Люди, стоящие за этой платформой, сделают или скажут что угодно, чтобы заставить вас внести средства.

Регистрация аккаунта

Открыть счет на платформе легко, и процесс занимает менее пяти минут. Вы должны указать свой адрес, контактные данные и полное имя. Это простой процесс, пока они не попросят подтверждающие документы.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Платформа потребует от вас ценные документы в рамках процесса проверки. Эти документы включают копию вашего удостоверения личности, банковские выписки и данные кредитной карты. Мы не видим причин для такой строгой процедуры проверки.

Дональд Джеральд, эксперт по криптобезопасности, предупреждает о последствиях отправки таких данных. Документы не находятся в надежных руках, поскольку платформа полностью анонимна. Неизвестно, что они делают с документами.

Мы предполагаем, что они планируют получать банковскую информацию от своих клиентов. Как только они это сделают, они смогут оплачивать свои кредитные карты за покупки в Интернете. Эти люди также могут создать другую личность с вашими документами.

Лицензия и регистрация Bitlegioncoin

Особенности Bit Legion Coin

Bitlegioncoin - это далеко не легальная платформа для облачного майнинга. Есть попытка сделать так, чтобы платформа выглядела на сайте законной. Bit Legion Coin утверждает, что соблюдает правила KYC и зарегистрирован в ЕС через ICO.

Мы внимательно изучили процедуру регистрации, а также все зарегистрированные платформы ICO. Соответствующий веб-сайт не был найден ни в одном реестре США или Великобритании. Это показывает, насколько они пойдут на обман инвесторов.

Нет ни одного документа, подтверждающего их заявление о соответствии. Мы ожидаем, что платформа разместит копии их лицензий и регистрационных данных. Реестра компаний с их именем отсутствует.

С нерегулируемой платформой облачного майнинга инвесторы теряют больше, чем вкладывают. Лучше игнорировать платформу и искать проверенные альтернативы. Платформа не имеет юридической силы, что делает их инвестиционным риском.

Владелец бизнеса

Анонимность - еще одна серая область, которая заставляет нас сомневаться в предназначении платформы. Кроме названия компании, у нас нет других записей о владельце. Bitlegioncoin Ltd утверждает, что владеет платформой.

В США или Великобритании нет никаких записей о вышеуказанной компании. Его не существует, что означает, что это анонимная или незарегистрированная платформа. Вступление в такую ​​организацию рискованно.

Контакты и поддержка

Еще одна причина держаться подальше от платформы - отсутствие поддержки клиентов. Нет страницы с контактами или информации о платформе. Нам трудно поверить, что они не учли эту часть по ошибке.

Есть веская причина, по которой они не сообщают общественности свой настоящий адрес. Анонимные люди не хотели бы, чтобы их узнавали. Поскольку платформа уже находится в беспорядке, никто не хочет связываться с ней.

Записи доменов (обзор bitlegioncoin.com)

После того, как вы получите записи домена платформы, есть большая вероятность, что у вас есть их онлайн-история. И это то, что мы сделали с bitlegioncoin.com. Утверждение, что они существуют с 2018 года, ложно, а веб-сайту всего 69 дней.

23 марта 2021 года - точная дата запуска платформы. Имя регистранта удалено из соображений конфиденциальности. Он также использует тот же сервер, что и другие платформы облачного майнинга с низким рейтингом. Домен не попадает ни в один рейтинг поисковиков.

Особенности Bitlegioncoin

Торговля опционами

Торговля опционами Bitlegioncoin

Платформа также предлагает покупку и продажу опционов. Нет информации об их стратегиях или торговой платформе. Утверждение о том, что в качестве платформы используется TradingView, не соответствует действительности.

TradingView - это платформа, доступная каждому. У него есть свой недостаток, например, отсутствие необходимых торговых инструментов. Мы рекомендуем для вашей торговли только MT4, MT5 и SIRIX.

Безопасность средств с Bitlegioncoin

Безопасность средств - еще одна причина, по которой мы игнорируем эту платформу. Нет гарантии, что ваши средства в безопасности с платформой. Bit Legion Coin не предлагает никаких мер безопасности для защиты инвестиций.

Можно было бы ожидать, что платформа предложит страховое покрытие для сделанных вкладов. Имея страховое покрытие, инвесторы будут защищены от банкротства и неплатежеспособности. Инвесторы получат компенсацию в случае двух сценариев.

Поскольку платформа не регулируется и не принимает никаких мер безопасности, мы должны держаться от нее подальше. Когда жалобы летят влево, вправо и в центр, мы должны соблюдать дистанцию.

Мошенничество или законный Bitlegioncoin

Bitlegioncoin - безнадежное дело, у которого нет четкого способа помочь криптоинвесторам. Все их попытки выглядеть законно пропадают.

Итог

Bitlegioncoin.com Зарегистрироваться

Из-за рисков, связанных с Bit Legion Coin, мы должны добавить их в наш черный список.

Как инвестор, лучший способ инвестировать в компании облачного майнинга - это иметь проверенные организации. Пойти на лучшие компании облачного майнинга промышленность может предложить.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами по облачному майнингу.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bitlegioncoin review: A Cloud Mining Scam

Bitlegioncoin Review
  • Contact and Support
  • License and Registration
  • Fund Safety
  • Proof of Payment
1

Summary

Bitlegioncoin sounds like the company of the future. What investors find out is a harsh reality that the platform rarely delivers. Investors who choose to invest with the platform almost lose their funds. The people who profit are the creators and those who market it.

Bitlegioncoin is a complete mess, especially for investors who sign up thinking it’s a Crypto exchange. The platform claims to have 2800 new customers every day, a number we have doubts about. Bitlegioncoin.com also claims to have 0 percent theft which is another false narrative. Members are up in arms over what they term as unfair conditions. We had to dig deeper to find out the reason behind their anger. Learn what we found out in our detailed BITLEGIONCOIN Review.

For those in the hunt for a reputable cloud mining company, worry no more. Our years of experience have borne fruit. We have the list of the best cloud mining companies the industry has to offer. The list consists of tested and transparent companies that have proven themselves over the years. We recommend these companies due to their realistic returns and convenience. With satisfied clients, these companies are what you need in the cloud mining investment arena.

Bitlegioncoin Review

A Closer look at Bitlegioncoin

Everything about Bitlegioncoin is surrounded by mystery. The homepage does nothing to inform users of what exactly they offer. At first, it looks like a Crypto exchange platform. Once you land on their homepage, you find it offers several services.

Some of the services listed include crypto trading and cloud mining services. The issue is they don’t disclose how they offer these services or the terms and conditions.

According to their history, the platform first introduced its mining pool in November 2017. GHash is the mining pool they claim first to create, which is not the truth. Our investigation will reveal the facts about this platform.

These facts include the actual running time and the exact date the platform went live. The history information is a way of trying to popularize the platform to unsuspecting investors.

A multi-level Bitlegioncoin account system

Bitlegioncoin claims to offer multi-level accounts to investors. At first, they were planning to roll out these accounts in 2017. A closer look at the entire page reveals no multi-tier accounts. And this could be a huge problem for investors.

Investors go in not knowing the conditions for these accounts. No one knows the acceptable minimum deposit or ROI of each account. We are all left in the dark when it comes to account types.

You must sign up first before support explains the available accounts. One of the victims pointed out an account with a daily guaranteed profit margin of 100 percent. When it comes to withdrawals, the platform offers weekly withdrawals.

We can straightaway tell you there’s no such thing as guaranteed profit margins. These are false statements meant to drive up sign-ups. The people behind this platform will do or say anything to get you to deposit funds.

Account registration

Opening an account with the platform is easy, and the process takes less than five minutes to complete. You have to fill in your address, contact, and full names. It’s an easy process until they ask for verification documents.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The platform will demand valuable documents from you as part of the verification process. These documents include a copy of your ID, bank statements, and credit card details. We don’t see the reason for this strict verification procedure.

Donald Gerald, a crypto-security expert, warns of the consequences of sending such data. The documents are not in safe hands as the platform is completely anonymous. There’s no telling what they do with the documents.

Our guess is they plan to harvest banking information from their clients. Once they do so, they can charge their credit cards with online purchases. These people can also create another persona with your documents.

Bitlegioncoin license and registration

Bit Legion Coin Features

Bitlegioncoin is far from being a legit cloud mining platform. There’s an attempt to make the platform look legit on the website. Bit legion Coin claims to follow KYC rules and is registered in the EU through ICO.

We did a closer look at the registration procedure and also all registered ICO platforms. The website in question was not found on any registry in the U.S or U.K. It goes to show the extent to which they will go to fool investors.

There’s not a single document to support their claim of being compliant. We would expect the platform to post copies of their license and registration details. There’s no company register with their name on it.

With an unregulated cloud mining platform, investors stand to lose more than they deposit. It’s best to ignore the platform and go for proven alternatives. The platform has no legal standing, which makes them an investment risk.

Business owner

Anonymity is another grey area that makes us doubt the intent of the platform. Apart from posting a company name, we have no other records of the owner. Bitlegioncoin Ltd claims to own the platform.

There are no records in the United States or the United Kingdom about the above company. It doesn’t exist, which means it’s an anonymous or unregistered platform. Signing up with such an entity is risky.

Contact and support

Another reason to stay away from the platform is the lack of customer support. There’s no contact page or information regarding the platform. We find it hard to believe they left this part out by mistake.

There’s a good reason they fail to inform the public of their actual address. Anonymous persons wouldn’t want anyone to recognize them. With the platform already in disarray, no one wants to be associated with it.

Domain records (bitlegioncoin.com review)

Once you get domain records of a platform, there’s a good chance you have their online history. And that’s what we did with bitlegioncoin.com. The claim they have been around since 2018 is false, and the website is barely 69 days old.

March 23, 2021, is the exact date the platform went live. The name of the registrant is redacted for privacy reasons. It also shares the same server as other low-rated cloud mining platforms. The domain is not found on any ranking by search engines.

Features of Bitlegioncoin

Options trading

Bitlegioncoin Options Trading

The platform also seems to offer the buying and selling of options. There’s no information on their strategies or trading platform. The claim of having TradingView as their platform is not true.

TradingView is a platform that is readily available to anyone. It has its disadvantage, such as lacking necessary trading tools. We would only recommend MT4, MT5, and SIRIX for your trading.

Safety of funds with Bitlegioncoin

The safety of funds is another reason why we ignore this platform. There’s no guarantee your funds are safe with the platform. Bit Legion Coin does not offer any security measures to protect investments.

One would expect the platform to offer insurance cover for deposits made. With an insurance cover, investors would be safe from bankruptcy and insolvency. Investors would get compensation in the event of the two scenarios.

Since the platform lacks regulation and takes no security measures, we have to stay away from it. With complaints flying left, right, and center, we have to keep our distance.

Scam or Legit Bitlegioncoin

Bitlegioncoin is a lost cause with no clear way of helping crypto investors. All their efforts to try and look legit go down the drain.

Bottom line

Bitlegioncoin.com Sign up

Due to the risks involved with Bit Legion Coin, we have to add them to our blacklist.

As an investor, the best way to invest in cloud mining companies is to have proven entities. Go for the best cloud mining companies the industry has to offer.

Feel free to leave a comment or email us with any Cloud mining queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *