Обзор Bitniex: бесстыдное мошенничество Bitniex.com

Обзор Bitniex
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Bitniex - это теневой обмен, действующий нелегально. У компании уже есть отрицательные отзывы от своих прошлых клиентов. Платформу следует немедленно закрыть, чтобы защитить инвесторов от потери средств. На рынке есть лучшие криптографические фирмы, которые вы можете использовать.

Bitniex - это платформа, которая предположительно является криптовалютной торговой биржей. Если вы сравните эту компанию с другими авторитетными торговыми биржами на рынке, такими как Coinbase, вы автоматически заметите, что что-то не так. Торговля с компанией ненадежна, и торговать с ней рискованно.

Компания утверждает, что торгует популярными цифровыми активами, такими как BTC, ETH, ZCH, LTC и XRP. Они рекламируют заманчивую прибыль, а на платформе также есть учетные записи в Facebook и Telegram. Платформа заявляет, что использует торговых ботов для получения этих высоких вознаграждений.

Обзор Bitniex, компания Bitniex

Bitniex хвастается тем, что может приносить 4.5% прибыли за одну сделку. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, и это главная причина, по которой вам следует держаться подальше от этой компании. Многие люди одобряют эту аферу как законную компанию.

В этом обзоре мы подробно рассмотрим, почему вам не следует доверять этому объекту. Несколько красных флажков делают обмен ненадежным. У фирмы есть несколько статистических данных по разным монетам. Проблема в том, что криптовалюты очень волатильны, а данные платформы не отражают реальный рыночный результат.

Компания якобы предоставляет пользователям исключительный опыт торговли. Как только вы загрузите их торговое программное обеспечение, вы откроете большой потенциал. Кроме того, вы сможете безопасно торговать.

Bitniex.com Обзор

Один из главных вопросов, который задают себе инвесторы, - является ли Bitniex надежной биржей. Мы пишем этот обзор, чтобы предупредить вас, что компания - это мошенничество, которого следует избегать любой ценой. Платформа не будет приносить доход своим клиентам.

На этой подозрительной бирже не ведется торговля криптовалютами. Платежи в цифровой валюте, которые вы производите, будут потеряны. Хуже того, вы не сможете отследить свои деньги после внесения депозита. Крипто соблюдают анонимность. Более того, трейдеры не могут оформить возвратный платеж.

Несколько инвесторов зарабатывают деньги на торговле цифровыми активами. Вы можете приобрести определенную монету на одной бирже по более низкой цене и перепродать ее по более высокой цене на другой бирже. Этот процесс известен как арбитражная торговля, и несколько инвесторов получают приличный доход, используя этот метод.

Однако процесс не так прост, как может показаться. На процесс влияют ликвидность и время. Неустойчивый характер активов сильно влияет на арбитраж. Когда дело доходит до криптовалюты, нет ничего лучше стабильного дохода.

Поэтому вам следует быть осторожными с такими компаниями, как Bitniex, которые заявляют об обратном. Цена платформы выше, чем у законных бирж на рынке. Это один из красных флажков, который легко заметить. Наш лучший совет - избегать этой компании и искать надежные альтернативы.

Инвестируйте с законными компаниями, торгующими криптовалютой которые имеют историю на рынке. Избегайте прыгать при каждой представившейся возможности. Есть лучшие платформы, которые принесут вам разумную прибыль. Все, что вам нужно сделать, это получить базовые знания о том, как работают онлайн-инвестиции.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Как работает Bitniex

Компания намекает, что вы можете покупать цифровые монеты на других биржах, таких как Poloniex, и перепродавать их по более высокой цене в их фирме. Это автоматически приведет к 9% прибыли. Такой доход сложно достичь из-за различных факторов, влияющих на криптовалюту.

Более того, эта платформа утверждает, что трейдеры могут торговать сами, не полагаясь на торгового бота или торговые сигналы. Компания разрешает инвесторам переводить свои монеты на биржу. Однако это не что иное, как мечта, которая закончится разочарованиями.

Bitniex Rview, Торговые данные Bitniex

Bitniex не разрешит вам снимать деньги. Гарантия, которую дает эта афера, не будет выполнена. Мы знаем, что это трудно принять, но фантазия о богатстве ложна. Инвесторы могут спутать эту биржу с законной биржей, известной как Bittrex. У этих двух платформ нет связи.

Мошенники, использующие эту платформу, сохранят все средства, которые вы отправляете в их систему. Вы не вернете ни копейки. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с веб-сайтом, который якобы является инвестиционным предприятием с такой привлекательной прибылью, дискредитируйте его. Вероятность того, что эти компании являются схемами Понци, очень высока, и ничего хорошего из них не выходит.

Служба поддержки

У биржи нет отзывчивой команды поддержки клиентов. Однако это ожидаемо, учитывая, что платформа является мошеннической. Bitniex может потребовать от своих клиентов дополнительных денег для обработки их запросов на снятие средств.

Это бесконечное веселье. Они приведут несколько оправданий и даже изменят условия обслуживания. Мошенники в отчаянии и инвестируют вместе с ними; вы только способствуете их мечте стать богатым. Они не заботятся о своих клиентах.

У компании нет физического адреса. Поэтому трейдеры не могут посещать их офисы. Платформа является тактической, так как она также не раскрывает людей, которые обрабатывают средства клиентов. Нас не удивляет природа этой аферы.

Статус регулирования

Bitniex работает с фондами инвесторов без какого-либо регулирования. Правительство не лицензирует большинство криптовалютных инвестиционных бирж. Однако есть еще солидные и надежные. Это означает, что после того, как вы вложите деньги в это мошенничество, вы не сможете вернуть свои средства.

Вы сильно пострадаете, учитывая, что их местонахождение также остается загадкой. Единственная помощь, которую вы можете оказать, - это сообщить об этой компании в финансовый орган вашей страны. Вы поможете нескольким инвесторам избежать ужасной ошибки.

Bitniex следует немедленно закрыть. Они не обеспечивают безопасность средств своим клиентам. Более того, эта платформа может ложно утверждать, что она была взломана в результате потери финансирования. Печальная реальность такова, что вам не выплатят компенсацию.

Поддельные отзывы

Bitniex - это компания, у которой есть ложные отзывы о Trust Pilot. Эти люди утверждают, что они получили огромную прибыль, используя эти биржи. Основная проблема в том. Эти обзоры поддельные. Люди вводят других в заблуждение, что это лучший обмен.

Однако некоторые реальные инвесторы предостерегают трейдеров от инвестирования с Bitniex. Они уже потеряли средства с помощью этой мошеннической фирмы. Было бы неплохо, если бы вы не рисковали безопасностью своих средств в таком предприятии. Как только вы попытаетесь вывести деньги, у вас возникнет сбой в работе системы.

Поддержка этой компании тоже ужасна. Платформа не отвечает на запросы своих клиентов. Те, кто утверждает, что у биржи быстрый процесс вывода средств, надежная поддержка, получат свою комиссию в конце дня. К сожалению, они зарабатывают деньги за счет других.

Окончательный вердикт

Bitniex - это платформа, которая ворует средства у невинных трейдеров. Разработчик этой биржи анонимен, а поддержка неэтична. Им удалось обмануть большое количество инвесторов. Не становитесь их следующей жертвой, не инвестируя вместе с ними.

Доходы, которые фирма обещает инвесторам, слишком хороши, чтобы быть правдой. Более того, нет никаких доказательств получения доходов от кого-либо из их клиентов. Компания - это грязная афера, которая не поможет вам достичь ваших финансовых целей.

Инвестируйте с законными криптовалютными торговыми компаниями надежные и прозрачные. Вы также можете прочитать отзывы их счастливых клиентов на их веб-сайте. Более того, эти компании не дают нереальных обещаний. Их меры безопасности тщательны и защищают трейдеров.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bitniex Review: Bitniex.com Shameless Scam

Bitniex Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

Bitniex is a shady exchange that is operating illegally. The company already have negative feedback from their past clients. The platform should be shut down immediately to protect investors from losing funds. There are better crypto firms in the market that you can use.

Bitniex is a platform that is allegedly a crypto trading exchange. If you compare this company with other reputable trading exchanges in the market like Coinbase, you will automatically notice that something is off. The entity is unreliable and risky to trade with.

The company claims that it is trading popular digital assets like BTC, ETH, ZCH, LTC, and XRP. They advertise enticing returns, and the platform also has a Facebook and Telegram account. The platform states that it uses trading bots to generate these high rewards.

Bitniex Review, Bitniex Company

Bitniex brags that it has the capability of yielding profits of 4.5% in a single trade. It sounds too good to be true, which is the main reason you should stay away from this company. Multiple people endorse this scam as a legit company.

In this review, we shall get into details about why you should not trust this entity. Several red flags make the exchange untrustworthy. The firm has several statistics on various coins. The problem is that cryptocurrencies are very volatile, and the platform’s data does not reflect the real market outcome.

The company allegedly grants users an exceptional trading experience. Once you download their trading software, you unlock great potential. Additionally, you will be able to trade securely.

Bitniex.com Review

One of the big questions that investors are asking themselves is whether Bitniex is a reliable exchange. We are writing this review to warn you that the company is a scam that should be avoided at all costs. The platform will not generate returns to their clients.

There is no crypto trading exercise taking place in this suspicious exchange. The digital currencies payment that you make will be lost. The worse thing is that you cannot be able to trace down your money once you deposit. Cryptos observe anonymity. Moreover, traders cannot issue a chargeback.

Multiple investors make money by trading digital assets. You can purchase a particular coin in one exchange at a lower cost and resell it at a higher price in a different exchange. The process is known as arbitrage trading, and multiple investors are making decent income using this method.

However, the process is not as easy as it might sound. The process is affected by liquidity and time. The volatile nature of the assets greatly affects arbitrage. There is nothing like making a stable income when it comes to cryptos.

Therefore, you should be cautious with companies like Bitniex that states otherwise. The platform price is higher than legit exchanges in the market. This is one of the red flags that are easy to spot. Our best advice is to avoid this company and look for reliable alternatives.

Invest with legit cryptocurrency trading companies that have a history in the market. Avoid jumping at every opportunity that presents itself. There are better platforms that will yield reasonable returns for you. All you have to do is to get basic knowledge of how online investment works.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

How Bitniex Works

The company insinuates that you can purchase digital coins on other exchanges like Poloniex and resell them at a higher price in their firm. This will automatically result in a 9% profit. Such returns are hard to attain due to various factors affecting cryptos.

Moreover, this platform claims that traders can trade themselves without relying on a trading bot or trading signals. The company allows investors to transfer their coins in the exchange. However, this is nothing but a dream that will end with disappointments.

Bitniex Rview, Bitniex Trading Data

Bitniex will not permit you to withdraw your money. The assurance that this scam makes will not be fulfilled. We know that it is hard to accept, but the fantasy of becoming rich is false. Investors might confuse this exchange with a legit known as Bittrex. The two has platforms have no connection.

The fraudsters that are running this platform will keep all the funds that you send to their system. You will not recover a single penny. Whenever you encounter a website purporting to be an investment venture with such luring profits, discredit them. The possibility of these companies being Ponzi schemes is very high, and nothing good comes from them.

Customer Support

The exchange does not have a responsive customer support team. However, this is expected, considering that the platform is fraudulent.  Bitniex might result in asking for more money from their customers to process their withdrawal requests.

It is a merry go round that never ends. They will give multiple excuses and even change their terms of service. Scammers are desperate, and investing with them; you are only contributing to their dream of becoming rich. They do not care about their clients.

The company does not have a physical address. Therefore, traders can’t visit their offices. The platform is tactical since they also do not reveal the people that are handling clients’ funds. We are not surprised by the nature of this scam.

Regulation Status

Bitniex is dealing with investors’ funds without being regulated. The government does not license the majority of crypto investment exchanges. However, there are still reputable and reliable ones. It means that once you deposit money in this scam, there is no way of recovering your funds.

You will suffer big time, considering their location is also a mystery. The only help you can provide is to report this company to your country’s financial body. You will help multiple investors to avoid making a dire mistake.

Bitniex should be shut down immediately. They don’t provide fund safety to their clients. Moreover, this platform might falsely claim that it has been hacked, resulting from funding loss. The sad reality is that you will not be compensated.

Fake Testimonials

Bitniex is a company that has false testimonials on Trust Pilot. These people claim that they have gained huge returns using these exchanges. The main problem is that. These reviews are fake. People are misleading others that this is the best exchange.

However, some real investors are warning traders against investing with Bitniex. They have already lost funds using this fraudulent firm. It would help if you did not risk the safety of your funds with such a venture. Once you try to withdraw the money, you will get a system malfunctioning.

The support of this company is also terrible. The platform is not responding to the queries of its customers. Those claiming that the exchange has a fast withdrawal process, reliable support will get their commission at the end of the day. Sadly, they make money at the expense of others.

Final Verdict

Bitniex is a platform that is stealing funds from innocent traders. The developer of this exchange is anonymous, and the support is unethical. They have managed to con a great number of investors. Avoid becoming their next victim by not investing with them.

The returns which the firm promises investors are too good to be true. Moreover, there is no evidence of earning from any of their clients. The company is a dirty scam that won’t help you achieve your financial goals.

Invest with legit crypto trading companies that are reliable and transparent. You can also read their happy customers’ reviews on their website. Moreover, these companies do not make unrealistic promises. Their security measures are thorough and protect traders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *