Обзор BitQS: Bitqs-apps.com - мошенничество?

BitQS Обзор
  • Регулирование
  • уважаемый
  • Безопасность фонда
  • Контактные данные
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

BitQS - это программное обеспечение для мошенничества, работающее против закона. На платформе есть ложная статистика, которая не проверяется. Контактные данные об этой компании отсутствуют. Есть лучшие боты для торговли криптовалютой, которые могут приносить трейдерам прибыль.

BitQS - еще одна афера, которая утверждает, что делает инвесторов богатыми. К сожалению, как и все другие виды мошенничества на рынке, эта платформа не предоставляет доказательств заработанных людей. Инвесторы должны проявлять энтузиазм при поиске компании, с которой можно работать.

На рынке множество мошенников. Они обещают своим клиентам нелепую и возмутительную прибыль. Это приложение якобы бесплатное. Чтобы изменить свою жизнь, вам нужно только указать свое полное имя, адрес электронной почты и номер телефона.

BitQS заявляет, что это безопасная платформа. У них есть сертификат SSL, подтверждающий это. Однако это не гарантирует, что ваши деньги в надежных руках. Люди, которые управляют этой компанией, - это люди, которых вам следует опасаться.

Кроме того, это подозрительное лицо также заявляет, что оно упоминалось в различных новостных агентствах, таких как CNN, BBC News, и деловых журналах, таких как FT Financial Times, Forbes и Bloomberg. К сожалению, это еще одна жирная ложь. BitQS не пользуется репутацией и не оказывает инвестиционных услуг.

Компания старается изо всех сил оставаться актуальной на рынке. Четное показывает количество общей прибыли, которую сняли их клиенты. По данным платформы, у них более 81 тыс. Пользователей. Число увеличивается каждую минуту.

Bitqs-app.com Обзор

BitQS - это мерзкая афера, которую вам следует избегать! Даже лучшие криптовалютные торговые компании на рынке нет такого количества клиентов за такой короткий срок. Более того, легальные боты будут отображать свои торговые результаты, а команда разработчиков завоевать доверие инвесторов.

Чтобы узнать свою потенциальную прибыль, вы можете проверить их калькулятор. Общий доход инвесторов зависит от суммы, которую они хотят внести, и ее продолжительности до наступления срока погашения. Платформа обещала возврат по цене от 284 долларов.

Обзор BitQS, Компания BitQS

Вы можете внести депозит от 250 долларов. Платформа утверждает, что все их клиенты зарабатывают деньги по всей вселенной. В настоящее время у них есть клиенты в 164 странах мира. К сожалению, нет никаких доказательств, подтверждающих эти обвинения. Более того, на платформе будут представлены их последние выплаты.

Однако важно отметить, что этой информацией можно сильно манипулировать. Результаты торговли должны быть проверены известной третьей стороной. BitQS заявляет, что единственное, что должно быть у их клиентов, - это телефон, планшет или компьютер. Если у вас есть надежное интернет-соединение, вы можете начать приносить такую ​​высокую прибыль.

После завершения процесса регистрации вы начнете получать доход. Зарабатывать деньги не так просто, как кажется этим мошенникам. Мошеннические компании только обещают быстрое обогащение. К сожалению, эти фирмы недолго выживают в отрасли.

Как работает BitQS?

BitQS якобы использует программное обеспечение для автоматической торговли. Торговые боты не так безупречны, как их представляют эти мошенники. Неисправность системы может привести к опустошению. Кроме того, вы должны быть уверены, что люди получают разумную прибыль, прежде чем вносить ваши средства.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Платформа заявляет, что работает на всех устройствах. Мы очень сомневаемся, что существует программное обеспечение для торговли. В настоящее время все, что нужно этим мошенникам, - это работающий веб-сайт с интересным контентом. После этого наивные трейдеры, не обладающие достаточными знаниями в торговле, попадают в их повествование.

BitQS утверждает, что вы сможете вывести свои средства мгновенно. Схемы Ponzi украдут ваши средства и никогда больше не свяжутся с вами. Нет инвестора, который смог бы получить свои средства. Такие компании предоставляют всевозможные оправдания, когда дело доходит до вывода ваших денег.

Техника, которую эта платформа использует для получения этих нелепых доходов, до сих пор остается загадкой. Вам нужно только установить программное обеспечение и начать получать огромную прибыль. Держитесь подальше от этой фирмы и всех, кто продает их мошеннические услуги.

Обещанный возврат

BitQS утверждает, что трейдеры могут заработать 1,100 долларов в течение 24 часов. Невозможно получить такие цифры за такое короткое время. Во-вторых, залог в 250 долларов тоже нереален. Компания заявляет, что вы можете работать в течение 20 минут.

Похоже, мечта сбылась. Основная проблема в том, что даже лучшие криптовалютные торговые роботы на рынке не гарантируют такую ​​сумму. Поэтому ясно, что это еще один большой красный флаг. Вы не должны относиться к этому легкомысленно. Более того, эта платформа заявляет, что они сделали некоторых трейдеров миллионерами в течение двух месяцев.

Поскольку бот бесплатный, вы должны спросить себя, как платформа приносит доход. Правда в том, что бот направит вас к нерегулируемым брокерам, где вы потеряете больше денег. Торговая точность, которой хвастается программное обеспечение, также нереальна. Точность легальных ботов колеблется от 80%.

Однако BitQS заявляет, что его точность составляет 99.4%. Это означает, что вы будете получать только прибыль. Криптовалюты очень нестабильны, и трудно предсказать вашу следующую награду.

Поддержка клиентов и контактные данные

BitQS утверждает, что имеет надежную службу поддержки клиентов. Как только вы станете их участником, вы получите доступ к бесплатной пожизненной поддержке. Вам не кажется странным верить в такую ​​ложь, особенно когда у них нет контактных данных?

Компания работает полностью анонимно, и мы не знаем страны их происхождения. Как только эта афера решит закрыть свой бизнес, инвесторы не смогут забрать свои деньги. Также парадоксально, что у платформы нет профессиональной команды поддержки, но они прогнозируют высокую прибыль.

Статус регулирования BitQS

Торговое программное обеспечение не регулируется регулирующими органами на рынке. Финансовый надзор обязывает все компании, предоставляющие инвестиционные услуги населению, получить лицензию. Это способ защитить своих граждан от потери денег мошенниками.

BitQS заявляет, что у него нет скрытых платежей. Платформа также утверждает, что не получает комиссию от брокеров. Не стоит верить мошенникам, особенно потому, что они не соблюдают установленные правительством правила. Поэтому эти компании могут делать все, что им заблагорассудится.

Ваши деньги не защищены в этом предприятии. Инвестируйте в лицензированные инвестиционные компании, поскольку они хранят деньги клиентов на отдельных счетах. Более того, у компаний есть и компенсационная схема. В случае банкротства компании инвесторы могут получить компенсацию. Доверие регулируемой платформе дает множество преимуществ.

Отзывы клиентов

У BitQS есть несколько клиентов, которые утверждают, что они заработали с помощью этого объекта. Менее чем через неделю инвесторы заявляют, что они разбогатели. Основная проблема в том, что компания использует стоковые изображения.

BitQS Scam, BitQS False Testimonials

Платформа представляет только то, что хочет видеть публика. К сожалению, если вы попадетесь на эту уловку, вы в конечном итоге потеряете средства. Проверьте отзывы со сторонних веб-сайтов. Это связано с тем, что мошенники манипулируют информацией, которую они публикуют на своем веб-сайте.

Окончательный вердикт

BitQS - это мошенничество, которое не принесет общественности никакого дохода. Платформа хвастается передовыми технологиями. Торговая точность этого бота абсурдна, и их прогнозируемая доходность также возмутительна. Платформа заявляет, что это отмеченное наградами предприятие.

Организация оказалась ненадежной. Они отображают ложные данные, чтобы выиграть продажи. Вместо того, чтобы тратить деньги в этой компании инвестируйте с помощью законных торговых роботов которые заслуживают уважения и заслуживают доверия. Эти платформы регулируются властями, и ваши деньги в безопасности.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BitQS Review: Bitqs-apps.com a Scam?

BitQS Review
  • Regulation
  • Reputable
  • Fund Safety
  • Contact Details
  • Customer Support
0.5

Summary

BitQS is a scam trading software that is operating against the law. The platform has false statistics that are not verified. There are no contact details regarding this company. There are better crypto trading bots that can generate returns to traders.

BitQS is another scam that claims it is making investors rich. Unfortunately, like all other scams in the market, this platform does not provide evidence of earned people. Investors ought to be keen when looking for a company to venture with.

The market is plagued with multiple scammers. They promise ridiculous and outrageous returns to their clients. This application is allegedly free of charge. To transform your life, you only need to provide your full name, email address, and telephone number.

BitQS states that it is a secure platform. They have an SSL certificate to prove this. However, this does not guarantee that your money is in secure hands. The individuals that are running this company are the people that you should be wary of.

Additionally, this suspicious entity also states it has been featured in various news outlets like CNN, BBC News, and business magazines like FT Financial Times, Forbes, and Bloomberg. Sadly, this is another fat lie. BitQS is unreputable and does not conduct investment services.

The company is trying its level best to stay relevant in the market. The even features the number of total profits which their clients have withdrawn. According to the platform, they have a total of over 81K users. The number keeps increasing every minute.

Bitqs-app.com Review

BitQS is a nasty scam that you should keep off! Even the best crypto trading companies in the market do not have a number of clients this high in such a short duration. Moreover, legit bots will display their trading results, and the team of developers to gain the trust of investors.

To know your potential profit, you can check on their calculator. Investors’ total earnings depend on the amount they want to deposit and its duration for the amount to mature. The platform promised returns to start from $284.

BitQS Review, BitQS Company

You can deposit as low as $250. The platform claim that all their clients’ are making money all over the universe. Currently, they have customers in 164 countries. Unfortunately, there is no evidence to back up these allegations. Moreover, the platform goes ahead to feature their latest payout.

It is, however, important to note that this information can be highly manipulated. Trading results must be verified by a notable third-party. BitQS states the only thing their clients should have is a phone, tablet, or computer. If you have a reliable internet connection, you can start yielding these high profits.

After completing the registration process, you will start generating income. Making money is not as easy as these scammers make it appear. Fraudulent companies only make the promise of quick riches. Sadly, these firms do not survive long in the industry.

How Does BitQS Work?

BitQS allegedly uses automatic trading software. Trading bots are not as flawless as these scammers make them appear. System malfunctioning might leave you devastated. Furthermore, you have to be certain that people are earning reasonable returns before depositing your funds.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The platform states that it operates on all devices. We highly doubt there exists a trading software. Nowadays all these scammers need is a running website with enticing content. Thereafter naive traders who do not have sufficient knowledge in trading fall for their narrative.

BitQS claims that you will be able to withdraw your funds instantly. Ponzi schemes will steal your funds and never contact you again. There is no investor who has been able to get their funds. These kinds of companies give all sorts of excuses when it comes to withdrawing your money.

The technique which this platform uses to gain these ridiculous returns still remains a mystery. You only need to install the software and start generating outrageous profits. Stay away from this firm and anyone who markets their fraudulent services.

Promised Returns

BitQS claims that traders can earn $1,100 within 24 hours. There is no way that you can generate such figures within such a short duration. Secondly, a deposit of $250 is also unrealistic. The company states that you can work for a period of 20 minutes.

It sounds like a dream come true. The main problem is that even the best crypto trading bots in the market do not guarantee such an amount. Therefore, it is clear that this is another big red flag. You should not take this lightly. Moreover, this platform states they have made some traders millionaires within two months.

Since the bot is free you should ask yourself how the platform generates its income. The truth is that the bot will direct you to unregulated brokers where you will lose more money. The trading accuracy which the software brags about is also unrealistic. Legit bots’ accuracy range from about 80%.

However, BitQS states its accuracy is that of 99.4%. It means that you will only be making profits. Cryptocurrencies are very volatile and it is hard predicting your next reward.

Customer Support and Contact Details

BitQS claims that it has reliable customer support services. Once you become their member you will have access to free lifetime support. Don’t you think is strange believing these kinds of lies especially when they have no contact details?

The company is operating fully anonymously without and we don’t know their country of origin. Once this scam decides to close down their business investors will not be able to go after their money. It is also ironic that the platform does not have a professional support team yet they project high returns.

Regulation Status of BitQS

The trading software is not regulated by regulatory bodies in the market. Financial watchdog subjects all companies that are providing investment services to the public to get a license. It is a way of protecting their citizens from losing money to scammers.

BitQS states that it has no hidden charges. The platform also claims they don’t get a commission from brokers. You should not believe scammers especially because they do not adhere to the set guidelines from the government. Therefore, these companies can do whatever they please.

Your money is not secure in this venture. Invest with licensed investment companies as they safeguard client money in segregated accounts. Moreover, companies also have a compensation scheme. In case the company becomes bankrupt then investors can be compensated. There are multiple benefits that come with trusting a regulated platform.

Clients Feedback

BitQS has a number of clients that claim they have earned using this entity. In less than a week the investors state they have made a great fortune. The main problem is that the company uses stock images.

BitQS Scam, BitQS False Testimonials

The platform features only what it wants the public to see. Unfortunately, if you fall for this ploy you will end up losing funds. Check for reviews from third party websites. This is because scammers manipulate the information they publish on their website.

Final Verdict

BitQS is a scam that will not generate any income to the public. The platform brags about having superior technology. The trading accuracy of this bot is absurd and their projected returns are also outrageous. The platform states it is an award-winning venture.

The entity has proven to be unreliable. They display false data to win over sales. Instead of wasting your funds in this company invest with legit crypto trading bots that are reputable and trustworthy. These platforms are regulated by the authority and your money is safe.

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *