Обзор Bitshark.io: грубая крипто-афера

Bitshark.io Обзор
  • Контакт и поддержка
  • Лицензия и регистрация
  • Подтверждение оплаты
  • Сохранность средств
0.9

Заключение

Bitshark.io может показаться многообещающей платформой для облачного майнинга, но это далеко не так. Судя по тому, что мы видели, платформа привлекает инвесторов. Настоящей инвестиционной деятельности не происходит.

Платформа с плохими рейтингами, Bitshark.io - вот почему вам нужно инвестировать в правильные инструменты криптовалютной торговли. Bitshark.io за последние несколько месяцев столкнулся с негативной реакцией со стороны участников. Те, кто уже внесли средства, теперь портят решение. Большинство участников либо заблокированы, либо находятся в процессе отказа. Похоже, платформа взяла участников с толку своими заявлениями о прибыли. Вот что мы узнали в этом обзоре BITSHARK.IO.

Bitshark.io Обзор

Секрет успеха в инвестициях в криптовалюту - присоединиться ведущие компании по добыче криптовалют. У нас есть список лучших компаний по добыче криптовалюты с проверенной репутацией. Именно здесь инвесторы обращаются за реалистичными вариантами инвестирования. Станьте успешным инвестором, использующим для инвестиций ведущие компании по добыче криптовалют. Эти компании надежны и полностью прозрачны. Это самая безопасная ставка в современном мире криптовалютных инвестиций.

Краткий обзор Bitshark.io

С первого взгляда вы замечаете, что на сайте отсутствует четкая информация. Вы увидите человека, занимающегося добычей полезных ископаемых, и несколько обещаний заработка. Заголовок - обещание получить бесплатную пассивную неограниченную прибыль.

Навигация по веб-сайту проста, поскольку платформа не отображает массивную информацию. У нас есть платформа, которая утверждает, что помогает инвесторам быстро разбогатеть. Нам пришлось копать глубже, чтобы обнажить гниль на этой платформе.

Большинство участников отправили свои жалобы через нашу службу поддержки. Кажется, почти все они сталкиваются с похожей проблемой. Платформа утверждает, что удвоит ваши деньги в течение нескольких дней. Согласно странице поддержки, чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на победу.

Все это ложные заявления, направленные на то, чтобы побудить инвесторов вкладывать средства. Когда дело доходит до ухода, начинается весь ад.

Открытие и регистрация счета

Открыть счет на этой платформе легко, и процесс занимает менее пяти минут. Единственная проблема - это процесс проверки. По словам участников, им пришлось отправить важные документы для проверки.

Эти документы включают копию их удостоверения личности, выписки из банковского счета и данные кредитной карты. Прежде чем выдавать такие документы, проверьте, честен ли получатель или заслуживает доверия. Инвесторы отправляют документы не тем людям.

Когда они получат ваши документы, никто не скажет, что они будут с ними делать. В большинстве случаев они могут списать средства с вашей кредитной карты при онлайн-оплате. Другие потеряли свою личность из-за таких мошеннических веб-сайтов.

Мы должны положить конец этой платформе, прежде чем больше людей потеряют свою идентичность. Похоже, что веб-сайт - это прикрытие для сбора банковских данных от клиентов. Мы призываем вас проявлять осторожность при работе с платформой.

Партнерская и реферальная комиссия

Прежде чем присоединиться к их 50-процентной партнерской и реферальной комиссии, вам нужно знать правду. Это означает, что вы получите половину того, что зарабатывает привлеченная сторона. Это один из самых больших планов партнерской комиссии, который мы когда-либо видели.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Конечно, они делают это таким образом, чтобы у вас было как можно больше людей для инвестиций. К сожалению, никто не увидел комиссионных от их усилий. Похоже, что платформа не выделяет средства.

Есть еще одна проблема, которая давит на аффилированных членов. Жертвы будут указывать пальцем на аффилированных лиц за то, что они направляют их на мошенничество с криптовалютой. Из-за этой платформы вы можете потерять дружбу коллег и друзей.

Власти также будут рассматривать вас как соучастника онлайн-мошенничества. Лучше держаться подальше от их партнерского плана. Все, что они делают, это используют вас, чтобы заманить в ловушку больше жертв.

Лицензия и статус регистрации Bitshark.io

Особенности Bitshark

Конечно, Bitshark.io - это нерегулируемая платформа, работающая за кулисами, чтобы грабить инвесторов. Нет нормального регулятора, который лицензировал бы такую ​​платформу. Согласно источникам, платформой управляют оффшорные мошенники.

Это профессионалы, которые этим зарабатывают на жизнь. Для них не может быть и речи о наличии должным образом регулируемой платформы. Большинство из них уже находятся под прицелом ведущих регулирующих органов.

Как только вы нажмете на их страницу с условиями, вы будете перенаправлены на главную страницу. Инвесторы не могут ознакомиться с доступными условиями. После того, как вы зарегистрируетесь и внесете средства, вы окажетесь в их власти. Платформа будет делать все, что они хотят, с вашим счетом и средствами.

Члены не пользуются той защитой, которую они получили бы от регулируемой платформы. Мы не видим ни лицензий, ни регистрационных номеров этой инвестиционной фирмы.

Держатель бизнеса

Bitshark.io - это платформа, управляемая анонимными лицами. У нас нет никакой информации о реальных людях, стоящих за этой платформой. Инвестировать в анонимную платформу рискованно, и вы можете потерять больше средств.

У этих людей есть ваши банковские реквизиты и они могут захотеть перевести средства. Держитесь подальше от анонимных платформ, так как на странице даже нет ссылки для контакта.

Комментарии пользователей

Зайдя на trustpilot.com, вы сможете прочитать все негативные комментарии. Комментарии относятся ко времени создания веб-сайта. Мы не смогли найти ни одного положительного комментария, что странно, учитывая утверждение о том, что пользователи становятся богатыми.

У нас есть платформа, которая явно является головной болью в мире инвестиций. Мы только надеемся, что власти смогут действовать быстро и закрыть весь сайт.

Контакты и поддержка

Веб-сайт, на котором нет контактов или страницы поддержки, вызывает беспокойство. Мы не видим контактной информации на сайте. Как мы уже говорили ранее, платформа полагается на анонимность, чтобы не отвлекаться от посторонних глаз.

Только после регистрации вы получите подтверждение по электронной почте. Прямой контакт с членами команды невозможен. Лучше держаться подальше от анонимных платформ без контактных данных.

История домена (обзор bitshark.io)

Пакеты Bitshark.io

На момент публикации этой публикации платформе 470 дней. Точная дата создания сайта - 9 февраля 2020 года. Более года никто не давал положительных отзывов о них.

В IP-адресе их местом жительства является Англия. Забавно, ведь страна регистранта отмечена как США. Имя регистранта было удалено из соображений конфиденциальности по указанной причине.

Клеймо Bitshark.io

Уровни членства

Bitshark.io не предлагает разные типы учетных записей или пакетов. После регистрации сумма депозита определяет ожидаемую рентабельность инвестиций. Мы не смогли найти никакой информации о функциях учетной записи.

Несмотря на то, что это компания облачного майнинга, в ней должны быть функции учетной записи. Инвесторы идут вслепую, не зная условий этих счетов. Вложение средств на такую ​​платформу связано с риском.

Варианты оплаты

Большинство инвесторов использовали биткойн в качестве способа оплаты. Внести средства легко, и процесс занимает менее пяти минут. Вывод средств - вот что делает платформу головной болью.

На Trustpilot вы можете видеть, что у большинства пользователей проблемы с выводом средств. Ни один из них не мог вывести средства последние несколько месяцев. У нас также нет никаких доказательств того, что с момента создания платформы кто-либо ушел.

Безопасность средств с Bitshark.io

Безопасность средств очень беспокоит инвесторов. Поскольку против платформы было подано несколько жалоб, мы должны занести ее в черный список. Нет никаких гарантий безопасности для всех, кто зарегистрируется.

Мошенничество или законный Butshark.io

Комментарии к Bitshark

Bitshark.io - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на инвесторов, которые спешат внести депозит. Пожалуйста, держитесь подальше от платформы.

заключительные выступления

После просмотра всех фактов мы должны занести платформу в черный список.

За долгие годы мы нашли эти компании по добыче криптовалюты быть надежным. Попробуйте их.

Не стесняйтесь обращаться к нам и запрашивать любой обзор любой инвестиционной платформы. Мы будем рады вам помочь.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bitshark.io Review: A Crude Crypto Scam

Bitshark.io Review
  • Contact and Support
  • License and Registration
  • Proof of Payment
  • Safety of funds
0.9

Summary

Bitshark.io might seem to be a promising Cloud mining platform, it’s far from it. From what we have seen, the platform is taking investors for a ride. There are no genuine investment activities taking place.

A platform with poor ratings, Bitshark.io is why you need to invest in proper crypto trading tools. Bitshark.io has, over the past few months, faced a backlash from members. Those that have already deposited funds are now ruing the decision. Most of the members are either locked out from their accounts or in the process of giving up. It seems the platform took members for a ride with their profit claims. Here’s what we found out in this BITSHARK.IO Review.

Bitshark.io Review

The secret to succeeding in Crypto investment is joining top-rated crypto mining companies. We have a list of the best crypto mining companies with a proven track record. It’s where investors are turning for realistic investment options. Become of the successful investors who use leading crypto mining companies for investment. These companies are reliable and completely transparent. It’s the safest bet in today’s crypto investment world.

A Brief Overview of Bitshark.io

At first glance, you notice the website is lacking in clear information. You get to see a man mining and few promises of making money. The promise of making free passive unlimited profit is the headline.

Navigating through the website is easy as the platform has no massive information on display. What we have is a platform that claims to make investors get rich quickly. We had to dig deeper to expose the rot in this platform.

Most members sent their complaints via our help desk. It seems nearly all of them are facing a similar problem. The platform claims to double your money within a few days. According to the support page, the more you deposit, the higher your chances of winning.

All these are false claims meant to drive investors into depositing funds. When it comes to withdrawing, that’s when all hell breaks loose.

Account opening and registration

Opening an account with this platform is easy, and the process takes less than five minutes. The only issue is the verification process. According to members, they had to send crucial documents for verification.

These documents include a copy of their ID, bank statements, and credit card details. Before releasing such documents, verify whether the recipient is honest or trustworthy. Investors are sending documents to the wrong people.

Once they have your documents, there’s no saying what they will do with them. In most cases, they might charge your credit card with online payment. Others have lost their identities to such fraudulent websites.

We must put an end to this platform before more people lose their identity. It seems the website is a front for harvesting banking data from clients. We urge you exercise caution with the platform.

Affiliate and referral commission

Before joining their 50 percent affiliate and referral commission, you need to know the truth. It means you will get half of what the referred party makes. This is one of the biggest affiliate commission plans we’ve ever seen.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Of course, they make it this way to ensure you get as many people to invest. Sadly, no one had seen any commission from their efforts. It seems the platform does not release funds.

There’s another problem weighing down on affiliate members. Victims will point the finger at affiliates for directing them to a crypto scam. You might lose the friendship of colleges and friends over this platform.

Authorities will also see you as an accomplice to online fraud. It’s best to stay away from their affiliate plan. All they do is use you to trap more victims into their scams.

Bitshark.io License and Registration Status

Bitshark Features

Of course, Bitshark.io is an unregulated platform working behind the curtains to loot from investors. There’s no sane regulator that would license such a platform. According to sources, the platform is operated by offshore scam artists.

These are professionals who do this for a living. Having a properly regulated platform is out of the question for them. Most already are on the crosshairs of leading regulatory bodies.

Once you click on their terms and conditions page, you’re redirected to the homepage. Investors don’t get to read the available terms. Once you sign up and deposit funds, you are at their mercy. The platform will do what they want with your account and funds.

Members don’t enjoy the protection they would get from a regulated platform. We don’t get to see any license or registration number of this investment firm.

Business holder

Bitshark.io is a platform operated by anonymous persons. We don’t have any information regarding the actual people behind this platform. Investing in an anonymous platform is risky, and you might end up losing more funds.

These people have your banking credentials and might want to transfer funds. Keep away from anonymous platforms as the page doesn’t even have a contact link.

Comments from users

Once you head to trustpilot.com, you can read all the negative comments. The comments date back to the time the website went into existence. We couldn’t find any positive comment, which is weird considering the claim of making users rich.

What we have is a platform that is clearly a headache in the investment world. We only hope authorities can act quickly and shut the entire website down.

Contact and support

A website with no contact or support page is cause for concern. We don’t see any contact information on the website. As we said earlier, the platform is relying on anonymity to keep prying eyes at bay.

It’s only after signing up do you receive an email confirmation. Direct contact with team members is not possible. It’s best to stay away from anonymous platforms with no contact details.

Domain background (bitshark.io review)

Bitshark.io Packages

As we publish this post, the platform is 470 days old. The exact date the website was created was February 9, 2020. For over a year, no one has come out with any positive comment on them.

The IP location shows England as their place of residency. It’s funny as the registrant country is marked as the United States. The name of the registrant has been redacted with privacy the reason given.

Hallmark of Bitshark.io

Membership Tiers

Bitshark.io does not offer different types of accounts or packages. Once you sign up, the amount you deposit determines the expected ROI. We couldn’t find any information regarding the account’s features.

Even though this is a cloud mining company, there should be account features. Investors go in blind without knowing the conditions of these accounts. It’s a risk depositing funds with such a platform.

Payment options

Most investors have been using Bitcoin as payment options. Depositing funds is easy, and the process takes less than five minutes to complete. Withdrawing funds is what makes the platform a headache.

You can see on Trustpilot that most users have a withdrawal problem. None of them have been able to withdraw funds for the past few months. We also don’t have any proof of anyone withdrawing since the platform’s inception.

Safety of funds with Bitshark.io

Security of funds is a great concern for investors. With several complaints lodged against the platform, we have to blacklist the platform. There are no security guarantees for anyone who signs up.

Scam or legit Butshark.io

Comments on Bitshark

Bitshark.io is a scam waiting to pounce on investors who rush in to deposit. Please stay away from the platform.

Closing remarks

After viewing all the facts, we have to blacklist the platform.

Over the years, we have found these crypto mining companies to be reliable. Try them out.

Feel free to contact us and ask for any review on any investment platform. We will be happy to oblige.

1 Reply to “Bitshark.io Review: A Crude Crypto Scam”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *