Обзор BitTrade: Bidtrade.net — уродливая афера

Обзор BitTrade
  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

BitTrade утверждает, что имеет лицензию FCA. Однако это всего лишь стратегия, чтобы убедиться, что они получат больше жертв. Управление финансового надзора не лицензирует платформу. Мы проверили его базу данных и не нашли совпадений. Таким образом, брокер незаконно нацеливается на инвесторов из Соединенного Королевства.

BitTrade — это компания, которая хочет, чтобы инвесторы получали больше опыта при инвестировании. Те, у кого плотный график, могут позволить платформе управлять своими инвестициями. Процесс регистрации якобы прост. Однако, прежде чем регистрироваться у них, убедитесь, что вы провели тщательное исследование. 

Обзор BitTrade, компания BitTrade

Различные красные флажки не позволяют нам доверять брокеру. Например, платформе не хватает прозрачности. Они не предоставляют результаты торговли. Следовательно, мы не можем подтвердить, будете ли вы получать заявленные доходы. Кроме того, люди, которым вы доверите управление своей учетной записью, являются анонимными. 

Как вы определите, что они квалифицированы? Если вы сделаете прыжок веры с BitTrade, у вас возникнут проблемы. Предположительно, организация торгует форекс, цифровыми валютами и индексами. Это волатильные активы. Мошенники, однако, попытаются убедить вас, что они таинственным образом обогатят вас за одну ночь. Вы должны быть отличным трейдером, чтобы получать хорошую прибыль. 

Кроме того, важную роль играет выбор надежного брокера. Вот список некоторых из надежные и идеальные схемы инвестирования в криптовалюту. Это компании с услугами поддержки клиентов мирового класса. Они посвящены удовлетворению потребностей своих клиентов. 

Обзор Bidtrade.net

BitTrade — заманчивый брокер для инвесторов с интересными сделками. Компания заявляет, что не взимает комиссию или сбор. Таким образом, клиенты могут наслаждаться своими деньгами. Предприятие утверждает, что предприняло чрезвычайные меры безопасности для защиты денег инвесторов. Единственное, что должно придать вам уверенности, это то, что платформа работает с банком первого уровня.

К сожалению, эта схема не отделяет учетные записи пользователей от учетных записей компании. Если они решат использовать незаконно присвоенные денежные средства, клиент ничего не может сделать. Данные трейдеров также не защищены. Никогда не делитесь важной информацией с неоднозначными фирмами. 

BitTrade также предлагает образовательную программу. Центр предназначен для предоставления клиентам торговых знаний. Они обещают опыт торговли криптовалютой, которого не так много для их конкурентов. Это смелое заявление исходит от анонимной сущности. 

Компания не предоставляет адекватную информацию о своей торговой деятельности. Предприятие только хвастается, что имеет широкий спектр активов. Клиенты могут использовать продукты для диверсификации своих портфелей. Они якобы посылают прибыльные торговые сигналы. Их аналитическая группа ищет прибыльные предприятия на рынке. 

Мы не можем проверить правильность утверждения. Нам еще предстоит встретить кого-либо, кто успешно заработал на этой платформе. Нет никаких отзывов клиентов, подтверждающих прибыльность сигналов. Держитесь подальше от брокера; такие предприятия не выживают долго на рынке. 

Торговые условия BitTrade 

BitTrade гарантирует отсутствие скрытых комиссий. Они предлагают интерфейс веб-трейдера. Компания обещает пользователям плавный торговый процесс. Они даже предоставляют последние торговые новости и таблицы данных в реальном времени. Пользователи также могут проверить свою ежедневную производительность и прошлые результаты. Заявление расплывчатое. 

Обзор Bidtrade.net, брокер Bidtrade.net

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Брокер не использовал проверенные результаты торговли. Давать им шанс — это слепой ход. Минимальная сумма для открытия счета составляет 250 долларов. Вы автоматически получаете право на получение приветственного бонуса. Возможность может показаться привлекательным и щедрым предложением. Тем не менее, мошенники в основном предлагают бонусы, чтобы гарантировать сохранение денег, которые вы вносите. 

BitTrade предоставляет статистику, показывающую прибыль, полученную 12 ее ведущими трейдерами. Средний винрейт платформы составляет 81.04%. Заявление не служит никакой пользы. Компания только хвалит свои услуги, чтобы привлечь больше жертв. Информация о кредитном плече отсутствует, и мы можем видеть только спред для пары EURUSD, который составляет 0.8 пункта. Это разумный предел, но мы сомневаемся, что затея позволит пользователям наслаждаться кепкой.

Снятие и депозит 

Способы оплаты, которые могут использовать инвесторы, включают в себя; банковские переводы, MasterCard, биткойн и Visa. К сожалению, мы не можем проверить, действительно ли фирма принимает перечисленные способы оплаты. 

У BitTrade отсутствует политика условий. Поэтому мы не знаем требований к снятию средств, которым должны соответствовать клиенты, чтобы получить деньги. Брокер также предлагает бонусы. Эти прибыльные возможности связаны с нереалистичными торговыми условиями, которые клиенты должны выполнить, чтобы получить деньги. Нам неизвестен объем торговли BitTrade.

Более того, служба финансового надзора Соединенного Королевства не разрешает инвестиционным схемам предлагать бонусы. Таким образом, брокер вводит инвесторов в заблуждение тем, что работает на законных основаниях. Кроме того, доменное имя организации было недавно зарегистрировано. Компания стремится быть в отрасли только один год. 

Платформа имеет низкий трафик, посещающий веб-сайт. Это показывает, что никто не заинтересован в их услугах. Вы станете их морской свинкой, если дадите им шанс. Вы будете дополнительной статистикой жертв схемы Понци. 

Контактная информация и поддержка клиентов 

BitTrade — это платформа, работающая в скрытом месте. Компания не имеет адреса офиса или контактных данных. Невозможно связаться с поддержкой, если вы испытываете недостаток. 

Каждая форма бизнеса понимает важность наличия надежной команды поддержки. Номер телефона предоставляется, чтобы связаться с компанией легко. Коллектив тоже профессиональный и дружелюбный. 

BitTrade — пустая трата времени. Они уйдут из отрасли, оставив инвесторов ни с чем. Их также невозможно отследить, так как брокер соблюдает полную анонимность. 

Регуляторный статус BitTrade

По иронии судьбы, платформа ожидает, что инвесторы поверят в то, что она предлагает инвесторам защиту от отрицательного баланса счета. Нерегулируемым компаниям все равно, потеряете вы деньги или нет. В большинстве случаев они соберут больше денег, чем вы изначально внесли. Нет прозрачности. Они скажут одно, а в итоге не сделают того, что обещали. 

BitTrade утверждает, что имеет лицензию FCA. Однако это всего лишь стратегия, чтобы убедиться, что они получат больше жертв. Управление финансового надзора не лицензирует платформу. Мы проверили его базу данных и не нашли совпадений. Таким образом, брокер незаконно нацеливается на инвесторов из Соединенного Королевства.

Однако компания не отчитывается перед властями о своих ежедневных отчетах о транзакциях. Поэтому они могут в конечном итоге манипулировать рыночным стандартом. Оффшорные фирмы, как правило, удерживают деньги инвесторов. Они раскроют невыгодные условия вывода средств, о которых раньше не упоминали. 

Юридическая документация также может быть изменена в соответствии с корыстными потребностями платформы. BitTrade не может позволить себе капитал в размере 730 XNUMX евро, который требует FCA. Если компании грозит банкротство, пользователи не получат компенсации. 

Окончательный вердикт 

BitTrade — нелегитимная платформа. Юридической документации у компании нет. Они действуют только Бог знает где. Красных у брокера слишком много, чтобы закрывать глаза. Платформа предоставляет базовую торговую платформу. Более того, у фирмы нет существующих отзывов клиентов или торговых результатов. 

Инвестируйте с лучшими криптовалютными предприятиями на рынке. Это компании со службой поддержки клиентов мирового класса. Организация имеет многолетний опыт. Их существующие клиенты также поделились своим опытом, и вы можете получить их отзывы на сторонних веб-сайтах. Инвестируйте с умом и воздержитесь от сделок с оффшорными схемами.       

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

BitTrade Review: Bidtrade.net an Ugly Scam

BitTrade Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

BitTrade claims it has a license from FCA. However, this is only a strategy to make sure they get more victims. The Financial Conduct Authority does not license the platform. We checked its database, and we did not find a match. Therefore, the broker is illegally targeting investors from the United Kingdom.

BitTrade is a company that wants investors to experience more when investing. Those who have a busy schedule can let the platform manage their investment. The registration process is allegedly straightforward. However, before registering with them, ensure you perform thorough research. 

BitTrade Review, BitTrade Company

Various red flags don’t allow us to trust the broker. For instance, the platform lacks transparency. They do not provide trading results. Hence, we cannot attest if you shall be earning the advertised returns. Additionally, the people you shall be entrusted to manage your account are anonymous. 

How will you determine they are qualified? Taking a leap of faith with BitTrade will land you into trouble. The entity is allegedly trading forex, digital currencies, and indices. These are volatile assets. Scammers will, however, try to convince you they will mysteriously make you rich overnight. You need to be an excellent trader to make sound returns. 

Additionally, choosing a reliable broker plays a major role. Here is a list of some of the reputable and ideal crypto investment schemes. These are companies with world class customer support services. They are dedicated to serving their customers’ needs. 

Bidtrade.net Review

BitTrade is an enticing broker for investors with exciting deals. The company states it does not charge any commission or fee. Clients can therefore enjoy their money. The venture claims it has enforced extraordinary security measures to protect investors’ money. The only thing that should grant you confidence is if the platform is working with a top-tier 1 bank.

Unfortunately, this scheme does not segregate users’ accounts from the company’s. If they decide to use the cash misappropriated, the customer cannot do anything. The data of traders is also not secure. Never share your critical information with ambiguous firms. 

BitTrade is also 0ffering an educational program. The center is meant to provide clients with trading knowledge. They promise a crypto trading experience that is not much for their competitors. This is a bold claim coming from an anonymous entity. 

The company fails to provide adequate information on its trading activities. The venture only brags it has a wide variety of assets. Customers can use the products to diversify their portfolios. They allegedly send lucrative trading signals. Their analysis team searches for profitable ventures in the market. 

We cannot validate if the statement is correct. We are yet to encounter anyone that has successfully earned from this platform. There are no client testimonials to prove the signals are profitable. Stay away from the broker; such ventures do not survive long in the market. 

BitTrade Trading Conditions 

BitTrade guarantees it does not have hidden fees. They are offering a web trader interface. The company promises users a smooth trading process. They even provide the latest trading news and live data tables. Users can also check out their daily performance and past results. The statement is vague. 

Bidtrade.net Review, Bidtrade.net Broker

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

The broker has not availed audited trading results. Giving them a chance is a blind move. The minimum amount to open an account is $250. You automatically qualify to receive a welcome bonus. The opportunity might sound appealing and a generous offer. However, scammers mainly offer bonuses to ensure they retain the money you deposit. 

BitTrade features statistics indicating the profit that 12 of its top traders have generated. The average win rate of the platform is 81.04%. The statement does not serve any use. The company only showers praise on its services to win over more victims. The leverage information is missing, and we can only see the spread for the EURUSD pair, which is 0.8 pips. It is a reasonable limit, but we doubt the venture will allow users to enjoy the cap.

Withdrawal and Deposit 

The payment methods which investors can use include; wire transfers, MasterCard, bitcoin, and visa. Sadly, we cannot validate if these listed payment methods are what the firm is indeed accepting. 

BitTrade lacks a terms and conditions policy. We, therefore, do not know the withdrawal requirements that clients must meet for them to receive money. The broker is also offering bonuses. These lucrative opportunities come with unrealistic trade conditions, which customers must execute for them to cash out. We are unaware of the trade volume of BitTrade.

Moreover, the United Kingdom financial watchdog does not allow investment schemes to offer bonuses. Therefore, the broker is misleading investors it is operating legally. Furthermore, the domain name of the entity was recently registered. The company aspires to be in the industry for only one year. 

The platform has low traffic visiting the website. This shows nobody is interested in their services. You will be their guinea pig if you give them a chance. You will be an additional statistic of Ponzi scheme victims. 

Contact Details and Customer Support 

BitTrade is a platform that operates from a discreet location. The company does not have an office address or contact details. It is impossible to reach support if you experience a shortcoming. 

Every form of business understands the importance of having a sound support team. A phone number is provided to reach the company with ease. The team is also professional and friendly. 

BitTrade is a complete waste of time. They will exit the industry leaving investors high and dry. It is also impossible to trace them down, considering the broker observes full anonymity. 

BitTrade Regulatory Status

Ironically, the platform expects investors to believe it is offering negative account balance protection to investors. Unregulated companies do not care whether you lose money or not. They will collect more money than what you initially deposited in most cases. There is no transparency. They will say one thing and end up not delivering what they promised. 

BitTrade claims it has a license from FCA. However, this is only a strategy to make sure they get more victims. The Financial Conduct Authority does not license the platform. We checked its database, and we did not find a match. Therefore, the broker is illegally targeting investors from the United Kingdom.

However, the company is not reporting its daily transaction report to the authority. They may therefore end up manipulating the market standard. Offshore firms tend to withhold investors’ money. They will disclose unfavorable withdrawal conditions that they had not mentioned before. 

The legal documentation might also be changed to suit the selfish needs of the platform. BitTrade cannot afford the capital requirement of 730K EUR, which the FCA requires. If the company faces bankruptcy, users will not receive compensation. 

Final Verdict 

BitTrade is an illegitimate platform. The company does not have any legal documentation. They are operating in only God knows where. The red with the broker is too many to turn a blind eye on. The platform provides a basic trading platform. Moreover, the firm does not have existing customer reviews or trading performance. 

Invest with the best crypto ventures in the market. These are companies with world-class customer support services. The entity has years of experience. Their existing clients have also shared their experience and you can get their feedback from third party websites. Invest wisely and refrain from dealing with offshores schemes.       

Leave a Reply

Your email address will not be published.