Обзор Black Diamond Swiss: незаконный и неопытный Forex-брокер

Обзор Black Diamond Swiss
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Black Diamond Swiss предоставляет веб-платформу для торговли валютой, сырьевыми товарами, акциями и индексами. Эта платформа не сравнится с платформами MetaTrader по функциональности и дизайну. Вы всегда должны инвестировать в компании, которые предоставляют платформу MT4 или MT5.

Black Diamond Swiss - одна из новейших мошеннических операций на рынке. Они обещают клиентам все виды услуг на рынке. Они предлагают брокерские услуги, торговые сигналы и обучение трейдингу. Это представляет конфликт интересов брокера. Кроме того, у этой компании много пробелов, делающих ее ненадежной.

На постоянно растущем рынке быстро появляются многие компании. К сожалению, большинство этих компаний - мошенники. Эти компании выходят на рынок, ласково говорят инвесторам и гарантируют им мгновенную прибыль. 

Следовательно, перед инвестированием необходимо провести достаточно исследований. Это лучший способ избежать мошенничества. Очень жаль, что многие люди теряют свои деньги из-за этих компаний. 

Обзор Black Diamond Swiss, швейцарская компания Black Diamond

К счастью, есть много законные брокеры форекс что предложит вам более качественные услуги. Эти компании существуют на рынке давно и пользуются доверием многих трейдеров. Более того, они более прозрачны и профессиональны. 

Blackdiamondswiss.com Обзор

Black Diamond Swiss предоставляет веб-платформу для торговли валютой, товарами, акциями и индексами. Эта платформа не сравнится с платформами MetaTrader по функциональности и дизайну. Вы всегда должны инвестировать в компании, которые предоставляют платформу MT4 или MT5. Это стандартные платформы, и любая серьезная компания об этом знает.

Blackdiamond Invest утверждает, что является одной из самых успешных компаний в Европе. Это очень удивительно, потому что эта компания существует менее трех месяцев. Это ни в коем случае не лучшая компания. Любой компании требуется больше времени, чтобы завоевать такую ​​репутацию. 

Кроме того, эта компания предлагает клиентам обучение трейдингу и технические сигналы. Однако они не говорят нам, кто они такие и как выглядит их торговая история. Никогда не пользуйтесь такими услугами у неизвестных людей в Интернете. Это рецепт катастрофы. По крайней мере, компания должна представить вам результаты торговли своей команды.

Что касается поддержки клиентов, у этой компании есть различные каналы связи с командой. Вы можете позвонить в компанию по телефону +442037693116. Вы также можете отправить команде сообщение через WhatsApp по номеру +447405313408. Фюрер, вы можете отправить их по электронной почте по адресу [электронная почта защищена]. Хотя это может быть хорошо, нет гарантии, что компания ответит на любой из ваших запросов. Многие мошеннические компании перестают отвечать клиентам, как только они перестают их обманывать.

Типы швейцарских счетов Black Diamond

В Black Diamond Swiss есть четыре типа счетов. К ним относятся счета Bronze, Silver, Gold и Black. Эти счета различаются в зависимости от инвестиций, которые делает клиент.

Бронзовый счет принимает минимальную сумму депозита в размере (€10,000 1. Эта учетная запись имеет статические спреды и максимальное кредитное плечо до 100: 0.1. Минимальный объем торговли для этого счета составляет XNUMX лота. Кроме того, владельцы аккаунтов получают менеджера по работе с клиентами, который помогает им в их деятельности.

Серебряный счет имеет минимальный депозит в размере (€20,000. Это дает вам статические спреды и кредитное плечо до 1: 100. Кроме того, клиенты получают персонального менеджера, который помогает им в торговле. Минимальный объем торговли для этого счета составляет 0.1 лота.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Третий счет - это золотой счет. На этом счете есть минимальный депозит (€50,000 и предоставляется приветственный бонус в размере 50%. Максимальное кредитное плечо для этой учетной записи - до 1: 300. Кроме того, на этой учетной записи есть доступ к аналитическим обновлениям и минимальный торговый объем в 1 лот.

Последний счет - это черный счет. Он поставляется с минимальным депозитом в размере (€100,000. Владельцы счетов пользуются дилинговым залом и персональным менеджером. Кредитное плечо для этого счета составляет 1: 500. Дополнительно минимальный объем торгов составляет 1.5 лота.

Это не самые дешевые аккаунты на рынке. Вложить такую ​​большую сумму в теневой бизнес - плохая идея. Вам следует избегать этой компании, как чумы. Он не может предложить вам ничего хорошего.

Учредители и местонахождение

Вы никогда не должны инвестировать в какую-либо компанию, которая скрывает личность членов команды. Это общая характеристика незаконных операций. Люди, стоящие за такими компаниями, скрывают свою личность, чтобы избежать судебного преследования. 

Неудивительно, что эта компания не знакомит нас ни с одним из основателей или членов команды. Это огромный красный флаг. Людям, скрывающим свою личность, нельзя доверять. Они не хотят, чтобы их имя ассоциировалось с мошеннической операцией.

Более того, раскрытие их личности принесет компании больше пользы, чем вреда. Мы понятия не имеем, почему они просто не сделали этого.

Физический адрес компании - Friedrichstraße 68, 10117 Berlin. Хотя это может быть хорошо, мы можем заверить вас, что эта компания не находится в этом месте на законных основаниях. Это еще один огромный красный флаг.

Регулирование Black Diamond Swiss и безопасность фондов

Black Diamond Swiss утверждает, что является зарегистрированной и регулируемой компанией под эгидой компании BDswiss. Эта компания утверждает, что у нее есть правила FSA и BaFin. Однако можем заверить вас, что это далеко не так. Это незаконная компания, работающая без правил.

Во-первых, FSA больше не является регулирующим органом в Великобритании. Органом, отвечающим за регулирование форекс, является FCA. Тем не менее, мы провели поиск в реестрах FCA и BaFin, чтобы убедиться, что эта компания говорит правду. Неудивительно, что мы не нашли результатов, соответствующих Black Diamond Swiss или BDswiss. 

Обзор мошенничества Black Diamond Swiss, особенности Black Diamond Swiss

Никогда не следует доверять компаниям, которые лгут о своих правилах. Скорее всего, это мошенничество. Более того, вы не должны инвестировать в какую-либо компанию, у которой нет нормативных документов. Они незаконны, и закон в конечном итоге их закроет.

Кроме того, нерегулируемые компании не могут гарантировать вам безопасность ваших средств. Такие компании не имеют сегрегированных счетов в банках первого уровня. Таким образом, ваши средства не защищены от финансового положения компании и банка.

Более того, нет никаких доказательств защиты систем. Нет никаких упоминаний о программном или аппаратном обеспечении, которое эта компания использует для защиты от хакеров. Есть слишком много способов потерять деньги с этой компанией.

Diamond Insight

Black Diamond Swiss утверждает, что имеет большой опыт работы на рынке форекс. На протяжении многих лет и сотни довольных клиентов. Компания претендует на звание одной из лучших и популярных в этой области.

Однако записи Whois свидетельствуют об обратном. Эта компания не существует на рынке достаточно долго, чтобы похвастаться своим опытом. Black Diamond Swiss работает на рынках менее трех месяцев. 

Кроме того, этот веб-сайт не так популярен, как думает команда. Веб-сайт занимает всего лишь 7,309,059 XNUMX XNUMX в рейтинге Alexa. Гораздо разумнее переждать эту компанию, прежде чем вкладывать свои кровно заработанные деньги.

Окончательный вердикт

Black Diamond Swiss имеет все признаки мошенничества. Эта компания является мошенником, выдающим себя за законного форекс-брокера. Ваши средства в Black Diamond Swiss небезопасны. 

Кроме того, это нерегулируемый брокер форекс. Люди, стоящие за этой компанией, - лжецы, которые хотят только украсть ваши средства. Это катастрофа ждет своего часа. Закон в конечном итоге догонит Black Diamond Swiss и закроет его.

Вам лучше придерживаться лучшие законные брокеры форекс на рынке сегодня. Такие компании регулируются признанными органами и не действуют теневым путем. Они предоставят вам услуги, которые вам нужны, без ущерба для вашего душевного спокойствия.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Black Diamond Swiss Review: An Illegal and Inexperienced Forex Broker

Black Diamond Swiss Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
0.5

Summary

Black Diamond Swiss provides a web-based platform for the trade of forex, commodities, stocks, and indices. This platform does not compare to the MetaTrader platforms in functionality and design. You should always invest in companies that provide an MT4 or MT5 platform.

Black Diamond Swiss is one of the newest scam operations in the market. They are promising clients all kinds of services in the market. They offer forex brokerage, trading signals, and trading education. This presents a conflict of interest by the broker. Additionally, this company has a lot of gaps that render it untrustworthy.

In an ever-growing market, many companies are quickly coming up. Unfortunately, most of these companies coming up are scammers. These companies come into the market, sweet-talking investors and guaranteeing them instant profits. 

Consequently, it is necessary to do enough research before investing. This is the best way to avoid scam operations. It is a big shame that many people are losing their money to these companies. 

Black Diamond Swiss Review, Black Diamond Swiss Company

Luckily, there are a lot of legitimate forex brokers that will offer you better services. These companies have been in the market for a long time and have the trust of many traders. Moreover, they are more transparent and professional. 

Blackdiamondswiss.com Review

Black Diamond Swiss provides a web-based platform for the trade of forex, commodities, stocks, and indices. This platform does not compare to the MetaTrader platforms in functionality and design. You should always invest in companies that provide an MT4 or MT5 platform. These are the industry standard platforms, and any serious company would know that.

Blackdiamond invest claims to be one of the top-performing companies in Europe. This is very surprising because this company has only been around for less than three months. There is no way it is a top-performing company. It takes longer for any company to gain such a reputation. 

Further, this company is offering clients trading education and technical signals. However, they do not tell us who they are or what their trading history looks like. You should never take such services from unknown people on the Internet. That is a recipe for disaster. At the very least, a company should present you with the team’s trading results.

In terms of customer support, this company has various channels to reach the team. You can give the company a call at +442037693116. You can also send the team a message via WhatsApp at +447405313408. Fuhrer, you can email them at [email protected]. While this may be good, there is no guarantee that the company will respond to any of your queries. Many fraudulent companies stop responding to customers as soon as they are done scamming them.

Black Diamond Swiss Account types

There are four account types on Black Diamond Swiss. These include the Bronze, Silver, Gold, and Black accounts. These accounts are different depending on the investment a client makes.

The Bronze account accepts a minimum deposit amount of 10,000. This account has static spreads and maximum leverage of up to 1:100. The minimum trade volume is 0.1 lots for this account. Additionally, account holders receive an account manager to help them with their activities.

The Silver account has a minimum deposit of 20,000. This gives you static spreads and leverage of up to 1:100. Additionally, clients get a personal manager to help them in their trading. The minimum trade volume for this account is 0.1 lots.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The third account is the Gold account. This account has a minimum deposit of 50,000 and comes with a 50%  welcome bonus. The maximum leverage for this account is up to 1:300. Additionally, this account has access to analytical updates and a minimum trading volume of 1 lot.

The final account is the Black account. It comes with a minimum deposit of 100,000. Account-holders enjoy a dealing room and a personal manager. The leverage for this account goes up to 1:500. Additionally, the minimum trading volume is 1.5 lots.

These are not the cheapest accounts in the market. Investing such a high amount in a shady business is a bad idea. You should avoid this company like the plague. It has nothing good to offer you.

Founders and Physical Location

You should never invest in any company that conceals the identity of the team members. This is a common characteristic of illegal operations. The people behind such companies hide their identities to avoid facing the law. 

Unsurprisingly, this company does not introduce us to any of the founders or team members. This is a huge red flag. People who hide their identities are not trustworthy. They do not want their name associated with a scam operation.

Moreover, revealing their identities would do the company more good than harm. We have no idea why they wouldn’t just do it.

In terms of physical address, this company gives its address as Friedrichstraße 68, 10117 Berlin. While this may be good, we can assure you that this company is not in this location legally. This is yet another huge red flag.

Black Diamond Swiss Regulation and Fund Safety

Black Diamond Swiss claims to be a registered and regulated company under the umbrella of the company BDswiss. This company claims to have regulations from the FSA and BaFin. However, we can assure you that this is far from the truth. This is an illegal company operating without regulations.

For starters, the FSA is no longer the regulatory body in the UK. The body in charge of forex regulations is the FCA. Nonetheless, we searched on the FCA and BaFin registries to verify whether this company is telling the truth. Unsurprisingly, we did not find any results matching Black Diamond Swiss or BDswiss. 

Black Diamond Swiss Scam Review, Black Diamond Swiss features

You should never trust any company that lies about its regulations. These are more likely to be scams. Moreover, you should not invest in any company that does not have regulations. They are illegal, and the law will eventually shut them down.

Further, unregulated companies cannot assure you of your funds’ safety. Such companies do not have segregated accounts in Tier-1 banks. Therefore, your funds are not safe from the company’s and the bank’s financial situation.

Moreover, there is no evidence of systems’ protection. There is no mention of software or hardware this company has in place to keep out hackers. There are just too many ways to lose your money with this company.

Diamond Insight

Black Diamond Swiss claims to have vast experience in the forex market. Spanning many years and hundreds of satisfied customers. The company claims to be one of the best and popular in this field.

However, Whois records reveal otherwise. This company has not been in the market long enough to boast about its experience. Black Diamond Swiss has less than three months in the markets. 

Additionally, this website is not as popular as the team wants you to believe. The website ranks as low as 7,309,059 on Alexa rankings. It is much wiser to wait out this company before investing your hard-earned cash.

Final Verdict

Black Diamond Swiss has all the signs of a scam operation. This company is a scam pretending to be a legitimate forex broker. Your funds are not safe with Black Diamond Swiss. 

Furthermore, this is an unregulated forex broker. The people behind this company are liars only looking to steal your funds. This is a disaster waiting to happen. The law will eventually catch up with Black Diamond Swiss and shut it down.

You are better off sticking with the top legitimate forex brokers in the market today. Such companies are regulated by recognized bodies and do not operate under shady means. They will provide the services you are looking for without compromising your peace of mind.

 

1 Reply to “Black Diamond Swiss Review: An Illegal and Inexperienced Forex Broker”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *