Обзор BNPMarkets: bnpmarkets.com - нерегулируемая афера

Обзор BNPMarkets, Компания BNPMarkets
Обзор BNPMarkets
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
0.9

Заключение

BNPMarkets не является надежной и заслуживающей доверия торговой компанией на рынке Форекс. Информация, представленная на веб-сайте компании, не подлежит проверке и не заслуживает доверия. Интернет-предприятие изобилует мошенниками, и было бы лучше, если бы вы инвестировали в лучшие торговые платформы форекс.

Инвестиционные онлайн-платформы предоставили всеобъемлющую среду для инвестирования всех людей. Эти платформы предлагают трейдерам разнообразные инвестиционные возможности. Они также проводят консультативные классы, на которых учат начинающих трейдеров торговать. В этом обзоре мы поделимся своим взглядом на деятельность BNPMarkets.

Bnpmarkets.com Обзор

BNPMarkets.com - это платформа для онлайн-трейдинга. Брокер предлагает такие инвестиционные услуги, как: фьючерсы, торговля криптовалютой, акции, энергия, металлы, индексы и форекс. Этот форум берет свое начало в оффшорной компании, где безопасность средств не гарантируется.

Обзор BNPMarkets, Компания BNPMarkets

Брокер утверждает, что ему доверяют, и руководствуется принципами прозрачности. Один и тот же брокер не был открыт с трейдерами. Предоставленные регистрационные данные неверны. Фирма утверждает, что установила торговую платформу MT4 в качестве своего торгового компонента. Нам еще предстоит увидеть результаты этого торгового программного обеспечения. Графики, представленные на сайте, не подтверждаются фактическими результатами, полученными после торговли. Пункты и спред брокера также не указаны.

Мошенники, как правило, не раскрывают важную информацию, чтобы поймать трейдеров. Трейдеры не могут доверять этим типам торговых сайтов. Брокер не будет генерировать ожидаемое вознаграждение для инвестора, поскольку их основное намерение - исчезнуть вместе с деньгами трейдеров. Каждый трейдер должен подписаться на бизнес с законные торговые компании форекс которые будут способствовать вашему росту, а не подавлять его.

Команда и основатели

BNPMarkets - это глобальная команда, которая работает вместе. Во главе с их генеральным директором Райли Бишопом и другим вспомогательным персоналом, это отличная область для инвестиций. Тем не менее, мы не знаем уровень опыта каждой команды в управлении этой торговой фирмой, поскольку он не был выложен на сайте. Таким образом, мы не знаем, насколько они квалифицированы в торговле.

Статус регулирования BNPMarkets

BNPMarkets находится в Лондоне, Великобритания. Из этого следует, что CySEC должна регулировать это. Bnpmarkets.com не регулируется, поскольку его фактическое происхождение находится на Маршалловых островах. Его компания зарегистрирована в компании Smart Technology Ltd. Материнская компания основана в России, где Российская Федерация разрешает торговлю на валютном рынке. В России есть два регулирующих органа; (Национальная федерация форекс-дилеров) НАФД и (Центральный банк России) ЦБ РФ. Несмотря на наличие этих органов, bnpmarkets.com не регулируется ни одним из них. Брокер происходит из оффшорной юрисдикции, где не применяются правила возврата платежей и налоги.

Брокер был уполномочен работать только как обычная компания, но не подлежит регулированию. Это потому, что он находится в юрисдикции Маршалловых островов. Оффшорные брокеры известны своей нелегальной деятельностью, и им нельзя доверять. Японский рынок также вынес предупреждение против торговли с bnpmarkets.com из-за его мошеннических действий. Предупреждение приходит с доказательствами; Таким образом, вам следует избегать ведения бизнеса с bnpmarkets.com любой ценой. Всем трейдерам следует проявлять осторожность при работе с брокерами из оффшорных стран.

Контактные данные

Bnpmarkets.com предоставил номер, по которому можно связаться со службой поддержки; +44 (0) 207 129 790. Напротив, в информации о домене указан другой контактный номер +7.4955801111. Почему торговый сайт противоречит их информации? У них также есть адрес электронной почты службы поддержки [электронная почта защищена] который соответствует сайту. Однако домен предоставил отдельный адрес электронной почты, [электронная почта защищена] Незаконные сайты, как правило, предоставляют непоследовательную информацию, чтобы освободиться от каких-либо обязательств.

BNPMarkets Домен Insight

Доменное имя зарегистрировано в Москве, Россия. Однако срок действия доменного имени истекает через год в январе 2022 года. Это подозрительная тенденция, которую мы заметили. Мошенники регистрируют свои сайты только на год, а затем прекращают работу. В результате трейдеры теряют много денег. BNPMarkets - это инвестиция с высоким риском, и трейдеры должны быть осторожны, чтобы не потерять все свои средства. Через год истечение срока регистрации - это механизм, который брокеры используют, чтобы обезопасить себя от возможных потерь в будущем. Трейдеры не могут подать заявку на возвратный платеж, так как это не относится к bnpmarkets.com.

Вывод средств и депозиты

Для инвестирования в любое предприятие требуется капитал. Начальный капитал, необходимый для работы с валютным счетом на bnpmarkets.com, составляет 500 долларов США, фунтов стерлингов или евро. Участники могут оплачивать абонентскую плату с помощью банковского перевода, кредитных и дебетовых карт. Перевод средств на торговые счета также можно осуществлять через кошельки BNPMarket. Счета могут быть пополнены только банковскими переводами и картами.

Пополнение с помощью карт - это рискованный процесс, поскольку трейдеры могут снимать средства только через 6-12 месяцев. Кроме того, согласно правилам bnpmarkets.com, все возмещения должны производиться в течение шести месяцев; в противном случае они аннулируются. Bnpmarkets.com взимает 10% от первоначальных инвестиций при выводе средств, если торговля не проводилась.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Средства можно получить только в течение 3-5 дней. Однако, согласно нашему исследованию, настоящие брокеры-маршалы гарантируют, что трейдеры получат свои деньги в течение 3 дней. Брокеры также должны быть признаны на международном уровне и существовать не менее двух лет. Bnpmarkets.com утверждает, что работает уже 15 лет.

Надежность этой информации не может быть проверена, поскольку домен зарегистрирован всего на один год. Сайт также предлагает комиссионные трейдерам, которые зарегистрировались на их сайте. Они делают это, чтобы соблазнить трейдеров и заставить их подписаться на них. Почему они платят трейдерам за торговлю? Инвестируйте в законные платформы, и вы не пожалеете об этом.

Торговые платформы

Трейдеры должны быть проинформированы о программном обеспечении, с которым брокер намеревается торговать. По сути, это помогает им выбрать лучшего брокера. Bnpmarkets.com использует торговую программу MetaTrader 4. Трейдеры также могут получить доступ к торговым преимуществам через свои Android и i0S. BNPMarkets утверждает, что использует технику управления рисками. Это кошелек BNPMarkets, который позволяет трейдерам переводить деньги и торговать.

Обзор мошенничества BNPMarkets, торговая деятельность BNPMarkets

Bnpmarkets.com может проводить до 2000 сделок в секунду. Каждая сделка завершается в течение 10 миллисекунд. Вот что они говорят. Мы не видели свидетельств их торговой деятельности на платформе. Есть просто изображения подсвечников. Их можно было скачать. Нам нужно увидеть реальную сделку. У них также нет демо-счета. Эти учетные записи помогают трейдерам узнать направление работы брокера, а значит, укрепить доверие к процессу.

Брокер использует правило исполнения, которое обеспечивает платежеспособность и быстрое завершение сделок. Нет данных о торгах на bnpmarkets.com в реальном времени. Интернет-бизнес, особенно тот, который связан с форексом, имеет веские доказательства. Трейдеры не могут просто поверить словам, которые видят на форуме. Bnpmarkets.com говорит только о узких спредах, но не указывает их размер и кредитное плечо.

Является ли bnpmarkets.com законным?

Под вопросом легитимность Bnpmarkets. Компания работает без разрешения, так как это не регулируется. Нерегулируемая платформа увеличивает риск и без того рискованного предприятия, которое может привести к потере всех ваших инвестиций. Доступная регистрационная информация показывает, что они существуют в двух местах, что сбивает с толку. Вместо этого вы бы инвестировали в законного брокера, которому разрешено предоставлять торговые услуги.

Окончательный вердикт

Торговые решения принимаются с учетом многих факторов, включая коэффициент кредитного плеча, первоначальные инвестиционные требования, историю брокера, регулирующую позицию брокера и многие другие. По нашему мнению, легальные торговые платформы форекс будут честно использовать свои данные. Однако bnpmarkets.com предоставил трейдерам недостоверную информацию, и ей нельзя доверять. Будьте осторожны, имея дело с этим брокером.

 

1 ответ на «Обзор BNPMarkets: bnpmarkets.com - нерегулируемое мошенничество»

  1. ЭТО ДОНАЛЬД МОЛЕМАН

    Спасибо за информацию, думаю, что я жертва рынков bnp. Я инвестировал 250 долларов на прошлой неделе, и после того, как я почувствовал к ним подозрения и решил уйти… теперь они недостижимы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BNPMarkets Review: bnpmarkets.com an Unregulated Scam

BNPMarkets Review, BNPMarkets Company
BNPMarkets Review
  • Customer Support
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Client Feedback
0.9

Summary

BNPMarkets is not a reliable and trustworthy forex trading company. The information displayed on the company website is not in verifiable and credible. The online venture is plagued with scammers, and it would be best if you invest with the best forex trading platforms.

Online investment platforms have provided an all-inclusive environment for all people to invest. These platforms offer diverse investment opportunities to traders. They also provide advisory classes where they teach beginner traders on how to trade. In this review, we will offer our insights into the operations of BNPMarkets.

Bnpmarkets.com Review

BNPMarkets.com is an online trading platform. The broker offers investment services such as; futures, cryptocurrency trading, shares, energies, metals, indices, and forex. This forum has its roots in an offshore company where the safety of funds is not ascertained.

BNPMarkets Review, BNPMarkets Company

The broker claims to be a trusted one and operates on the morals of transparency. The same broker has not been open with the traders. The registration details provided are not fluent. The firm claims to install the MT4 trading platform as its trading component. We are yet to see the results of this trading software. The charts shown on the site are not backed by the actual results derived after trading. The pips and spread of the broker are not provided too.

Scammers tend to omit essential information to trap traders. Traders cannot trust these types of trading sites. The broker will not generate the expected rewards for the investor since their main intention is to disappear with the traders’ money. Every trader should sign up for business with legit forex trading companies who will promote your growth rather than suppress it.

The team and founders

BNPMarkets is made of a global team that works together. Led by their CEO Riley Bishop and other support staff, it is a great investment area to engage in. However, we don’t know each team’s experience levels in managing this trading firm as it has not been outlaid on the site. We thus don’t know how qualified they are in trading.

BNPMarkets Regulation Status

BNPMarkets is based in London, UK. This follows that CySEC should regulate it. Bnpmarkets.com is not regulated as its actual origin is in the Marshal Islands. Its registration is under the company, Smart Technology Ltd. The mother company is established in Russia, where the Russian Federation authorizes forex trading. Russia has two regulatory bodies; (National Federation for Forex Dealers) NAFD and (Central Bank of Russia) CBR. Despite having these bodies, bnpmarkets.com is not regulated by any of them. The broker originates from an offshore jurisdiction where the rules of chargeback and taxes don’t apply.

The broker has only been authorized to operate as a normal company but can’t be regulated. This is because it lies in the jurisdiction of the Marshal Islands. Offshore brokers are best known to be illegal and can’t be trusted. The Japanese market has also issued a warning against trading with bnpmarkets.com due to its fraudulent acts. The warning comes with evidence; thus, you should avoid engaging in any business with bnpmarkets.com at any cost. All traders should be careful when dealing with brokers who have origins in offshore countries.

Contact Details

Bnpmarkets.com has provided a number through which the support staff can is reachable; +44(0) 207 129 790. In contrast, the domain information shows a different contact number +7.4955801111. Why would a trading site contradict their information? They also have a support email address [email protected] which is as per the site. The domain, however, has provided a separate email address, [email protected] Illegitimate sites tend to provide inconsistent information to alienate themselves from any liabilities.

BNPMarkets The Domain Insight

The domain name is registered in Moscow, Russia. The domain name, however, expires after one year in January 2022. This is a suspicious trend that we have noticed. Scammers register their sites for only one year and later stop operations. As a result, traders lose a lot of money. BNPMarkets is a high-risk investment and traders ought to be careful not to lose all their funds. After one year, the expiry of registration is a mechanism brokers use to make themselves immune to possible losses in the future. The traders cannot apply for a chargeback as it doesn’t apply to bnpmarkets.com.

Withdrawals and Deposits

Investing in any venture requires capital. The initial capital required to operate a forex account in bnpmarkets.com is $500 in USD, GBP, or EUR. Members can pay for subscription fees through wire transfer, credit and debit cards. Funds transfer can also be made to trading accounts through BNPMarket wallets. The accounts can only be funded through wire transfers and cards.

Funding through cards is a risky process since traders can only withdraw funds after a period of 6-12 months. Also, as per the rules of bnpmarkets.com, all refunds should be applied within six months; otherwise, they are nullified. Bnpmarkets.com charges 10% of the initial investment when withdrawing funds if no trade has been conducted.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Funds can only be accessed within 3-5 days. However, in our research, real Marshal Brokers ensure traders get their money within 3 days. The brokers should also be internationally recognized and have a prior existence of not less than two years. Bnpmarkets.com claims to be in operation for 15 years.

The surety of this information cannot be verified since the domain has only been registered for one year. The site is also offering commissions to traders who sign up to their site. This they do to entice traders and lure them into signing up with them. Why are they paying traders to trade? Invest in legitimate platforms, and you won’t regret it.

Trading Platforms

Traders need to be informed of the software the broker intends to trade with. This essentially helps them decide the best broker. Bnpmarkets.com uses the MetaTrader 4 trading software. Traders are also allowed to access trading benefits through their android and i0S. BNPMarkets claims to use a risk management technique. This is the BNPMarkets wallet that enables traders to transfer money and trade.

BNPMarkets Scam Review, BNPMarkets Trading Activity

Bnpmarkets.com can conduct up to 2000 trades per second. Each trade is completed within 10 milliseconds. This is what they say. We have not seen evidence of their trading activities on the platform. There are just pictures of candlesticks. These could be downloaded. We need to see an actual trade. They also don’t have a demo account. These accounts aid traders in knowing the direction of the broker hence further trust in the process.

The broker uses an execution rule that allows for solvency and quick finalization of trades. There is no evidence of live trades from bnpmarkets.com. Online businesses, and especially those involving forex, are backed by tangible evidence. Traders cannot just believe the words they see on the forum. Bnpmarkets.com only talks of having tight spreads but doesn’t specify the amounts of the spreads and leverage.

Is bnpmarkets.com legit?

The legitimacy of Bnpmarkets is in question. The company operates without permission since it’s not regulated. An unregulated platform increases the risk to an already risky venture that could lead to loss of all your investment. The available registration information shows that they exist in two locations which is confusing. You would instead invest in a legit broker who is permitted to provide trading services.

Final Verdict

Trading decisions are done after many considerations including the leverage ratio, the initial investment requirement, the history of the broker, the regulatory position of the broker, and many others. In our opinion, legit forex trading platforms will truthfully outlay their data. However, bnpmarkets.com has provided unreliable information to traders and cannot be trusted. Tread carefully when dealing with this broker.

 

1 Reply to “BNPMarkets Review: bnpmarkets.com an Unregulated Scam”

  1. THATO DONALD MOLEMANE

    Thanks for the information,think I am bnp markets victim.I invested $250 last week and after I felt suspicious about them and opted to withdraw….now they are unreacheable

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *