Обзор базы майнинга BTC: остерегайтесь этой платформы

Обзор базы майнинга BTC
  • Контакты
  • Доказательство оплаты
  • Безопасность фудов
  • Регистрация
1.1

Заключение

BTC Mining Base не предлагает инвесторам мер безопасности в случае недостижения намеченных целей. Платформа выдает пустые заявления и обещания. Единственные люди, которые могут получить прибыль от этого, - это создатели и люди, работающие над продвижением платформы.

BTC Mining Base - это сложная криптовалютная инвестиционная платформа, которая повсюду вызывает тревогу. Платформе неясно, что именно они приносят к столу. Наши расследования выявили некоторые ужасающие детали, на которые мы должны указать. У нас есть платформа, которая не совсем раскрывает себя. Судя по всему, мы считаем, что это платформа для криптовалютных инвестиций с высоким риском и вознаграждением. Узнайте, что мы узнали из нашего четкого и подробного обзора BTC MINING BASE.

Когда дело доходит до инвестиций в криптовалюту, лучший вариант иметь надежные торговые инструменты. Поскольку BTC Mining Base заявляет, что предлагает торговую деятельность, мы можем рекомендовать только проверенные платформы. Это боты для торговли криптовалютой, которые занимают центральное место в мире криптовалют. Эти боты создают реальную прибыль. Эксперты и торговое сообщество также протестировали ботов. Примите лучшее решение сегодня и начните использовать прозрачных криптовалютных торговых ботов.

О BTC Mining Base: что они собой представляют

Обзор базы майнинга BTC

У BTC Mining Base есть интересный призыв к действию. Торгуйте моментом, инвестируйте в будущее. Платформа утверждает, что предлагает целевые стратегии, предназначенные для ссылок на ключевых инвесторов. Судя по названию, можно подумать, что они предлагают услуги облачного майнинга.

Его чистая BTCMiningBase претендует на роль торговой платформы. Информации о доступных торговых активах на платформе практически нет.

Сама домашняя страница кажется хорошо продуманной, несмотря на отсутствие четкого сообщения. Мы просмотрели каждую страницу и только увидели, что у них есть токен-продажа. Как это произошло, не упоминается, что заставляет нас бить тревогу.

Что касается их планов, нам известно только о двух планах. На платформе мало информации о планах инвесторов. Все остальное остается загадкой, включая их ICO и IDO. И это должно стать серьезной проблемой для инвесторов.

Аккаунты и планы BTC Mining Base

BTC Mining Base не будет отказываться от имеющихся у них планов. Мы проверили всю страницу, чтобы узнать об этих двух планах. Единственная информация, которую мы получили, была со страницы часто задаваемых вопросов. Мы не имеем ни малейшего представления об условиях плана, кроме заявления о превосходной доходности.

Ежедневный план

Чтобы начать инвестировать с дневным планом, требуется минимальный депозит в размере 500 долларов США. Это вся информация о ежедневном плане, которую мы получили. Нет информации об условиях учетной записи или ожидаемой рентабельности инвестиций.

Ежемесячный план

Для ежемесячного плана участники должны внести 2,000 долларов, чтобы использовать платформу. Опять же, мы не смогли найти никакой информации о месячном плане. Это заставило нас думать, что люди, стоящие за ним, быстро создали веб-сайт.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Нет настоящей платформы для криптовалютных инвестиций и торговли, которая могла бы упустить такую ​​ценную информацию. Подписавшиеся участники в конечном итоге не знают условий, доступных в месячном плане.

Комплексная доходность по планам

На все счета начисляется сложный доход; это согласно платформе. Комплексный возврат гарантирует больше инвестиций, чем обычные пакеты. Означает ли это, что вместо этого пользователи могут выбрать составной план возврата?

Имея мало информации, мы даже не рекомендуем проверять их планы. Отсутствие четкой информации - огромное разочарование.

Партнер и рефералы

Торговая платформа BTCMiningBase

Помимо зарабатывания денег с помощью установленных пакетов, платформа также предлагает партнерские программы и реферальные программы. Присоединение к партнеру выглядело бы благородным делом и зарабатывало бы на этом деньги. Прежде чем присоединиться к их партнерской программе, вы должны понимать связанные с ней риски.

Поскольку платформа взрывается, партнер будет виноват в любых убытках. Жертвы укажут на вас пальцем за то, что вы направили их на мошенничество. Власти также будут рассматривать вас как соучастника онлайн-мошенничества.

Прежде чем привлекать семью и друзей к инвестированию, проведите небольшое исследование. Мы призываем инвесторов проявлять должную осмотрительность, прежде чем вкладывать средства на любую платформу. Это поможет вам найти точки соприкосновения в отношении того, кто есть кто в мире криптовалютной торговли.

Алексеев Орлов Николаев и его команда

Записи на домашней странице указывают, что Алексеев является генеральным директором и руководителем платформы. Быстрый поиск человека не дал результатов. Даже когда мы смотрим на домашнюю страницу в поисках номинальной стоимости, мы можем определить, что это вымышленное имя.

Алексеева не существует, и это всего лишь уловка, чтобы заставить инвесторов поверить в то, что это законная платформа для торговли криптовалютами. Дэниел Филд - старший разработчик, а Гарсия Фрайдей - операционный директор.

Роуз Фернандес - менеджер по работе с клиентами, в чем мы очень сомневаемся. Изображения - это стоковые фотографии, загруженные из Интернета. Нет профессиональной платформы с любым из вышеперечисленных имен. Сотрудники не работают на таких платформах, как LinkedIn или Jobcase.

Лицензия и регистрация BTC Mining Base

Несмотря на все их попытки выглядеть и казаться законными, они не соблюдают правила. BTC Mining Base не предлагает никаких сертификатов для регистрации. Без надзора инвесторов ждёт грубый сюрприз.

Отсутствие регулирования означает, что инвесторы находятся во власти людей, стоящих за платформой. Регулирование помогает защитить инвесторов от суровых торговых условий. Поскольку платформа утверждает, что проживает в Соединенных Штатах, мы проверили ее у властей.

Ни один из регуляторов, в том числе SEC, не зарегистрировал платформу. Нет никаких документов, подтверждающих, что платформа тупо зарегистрирована как юридическое лицо. Инвесторы сильно рискуют делать депозиты на нерегулируемой платформе.

Контакты и поддержка BTCMiningBase

Для всех, кто хочет связаться, доступны адрес электронной почты и номер телефона. Мы понимаем, что платформа предпочитает, чтобы пользователи использовали Whatsapp. Линия связи предотвращается от прямых вызовов к сообщениям.

Как только вы выразите гнев в WhatsApp, они заблокируют ваш номер. Связаться с кем-либо из членов команды - проблема. Во время расследования мы ни с кем не могли поговорить. Значит, поддержка доступна не всем.

Записи доменов (обзор btcminingbase.com)

btcminingbase.com записи домена

Имя регистранта было сохранено из соображений конфиденциальности. Btcminingbase.com был активен 629 дней, пока мы публикуем этот пост. Платформа была создана 8 сентября 2019 года и внесла два изменения в свой IP-адрес.

Btcminingbase.com имеет низкий рейтинг доверия среди поисковых систем. Веб-сайт также не получает рейтинга в Google, предпочитая оставаться анонимным. Лучше держаться подальше от таких веб-сайтов, так как они могут легко рассылать вредоносные программы.

Как работает мошенничество с BTCMiningBase

Все начинается с заявления о превосходной прибыли. Все красные флажки видны всем. Платформа начинает с того, что не информирует пользователей о пакетах учетных записей. Все, что они делают, это предоставляют депозитные суммы без каких-либо функций счета.

После того, как вы внесете средства, вывод средств должен быть последним, о чем вы должны думать. Платформа задержит или удержит ваши средства. При отсутствии поддержки большинство участников теряют веру.

Безопасность средств с BTC Mining Base

Безопасность средств исключена с нерегулируемой платформой. Риски слишком высоки, и без доказательств успеха сохранность средств невозможна. У нас слишком много красных флажков, чтобы доверять платформе.

Мошенничество или законная база майнинга BTC

BTC Mining Base была бы великолепной платформой, если бы она была более прозрачной. Имея множество лазеек, мы должны избегать их.

Итог

Базовый токен и пакеты для майнинга BTC

Чтобы защитить наших инвесторов, мы не рекомендуем использовать платформу. Пожалуйста, держитесь подальше и используйте другие проверенные альтернативы.

Эти проверенные альтернативы защитит ваши средства и предложит реалистичную прибыль.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами относительно криптовалютных инвестиций и торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BTC Mining Base Review: Beware of this Platform

BTC Mining Base Review
  • Contact
  • Payment Proof
  • Safety of fuds
  • Registration
1.1

Summary

BTC Mining Base offers no safety measures to investors in the event of failing to reach the intended goals. What the platform does is pour out empty claims and promises. The only people likely to profit from this are the creators and people working to market the platform.

BTC Mining Base is a complex crypto investment platform with red flags all over. The platform is unclear on what exactly they bring to the table. Our investigations have revealed some damning details that we must point out. What we have is a platform that doesn’t exactly reveal itself. From the look of things, we believe this is a crypto investment high risk and reward platform. Learn what we found out in our clear and detailed BTC MINING BASE Review.

When it comes to crypto investment, the best option is to have reliable trading tools. With BTC Mining Base claiming to offer trading activities, we can only recommend proven platforms. These are crypto trading bots that take center stage in the crypto world. These bots create a realistic profit margin. Experts and the trading community have also tested the bots. Make the best decision today and start using transparent crypto trading bots.

About BTC Mining Base: What they are all about

BTC Mining Base Review

BTC Mining Base has an interesting call to action. Trade in the moment, invest in the future. The platform claims to offer goal-based strategies designed to offer links to key investors. Judging by their name, one would think they offer cloud mining services.

Its clear BTCMiningBase claims to be a trading platform. There’s little to no information on the available trading assets on the platform.

The homepage itself does seem to be well designed despite having no clear message. We looked at every page and only see they have a token sale. How this came to happen is not mentioned making us raise the alarm.

When it comes to their plans, we only know of two plans. The platform has little information on the plans set for investors. Everything else remains a mystery, including their ICO and IDO. And this should be a major concern to investors.

Accounts and plans BTC Mining Base

BTC Mining Base won’t indulge in the available plans they have. We checked the entire page for details of these two plans. The only information we got was from the FAQ page. Other than claiming to offer superior returns, we have no idea of the set plan conditions.

Daily Plan

To start investing with the daily plan, a minimum deposit of $500 is required. That’s all the information we got regarding the daily plan. There’s no information on the account conditions or expected ROI.

Monthly plan

For the monthly plan, members must deposit $2,000 to use the platform. Again, we couldn’t find any information on the monthly plan. It got us thinking the people behind it were quick in creating the website.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

There’s no genuine crypto investing and trading platform that could leave out such valuable information. Members who sign up end up not knowing the conditions available with the monthly plan.

Compound returns on the plans

All the accounts accrue compound returns; this is according to the platform. The compound returns guarantee more investment than regular packages. Does this mean users can choose to have the compound return plan instead?

With little information to go by, we won’t even recommend trying out their plans. The lack of clear information is a huge let-off.

Affiliate and referrals

BTCMiningBase Trading Platform

Other than making money with the set packages, the platform also offers affiliates and referral programs. Joining the affiliate would look like a noble thing to do and make money out of it. Before joining their affiliate program, you should understand the risks that come with it.

Since the platform is a burst, the affiliate member will be to blame for any losses. Victims will point the finger at you for directing them to a scam. Authorities will also see you as an accomplice to online fraud.

Before you lure your family and friends into investing, do some research. We urge investors to do due diligence before committing funds to any platform. It will help you find common ground regarding who is who in the Crypto trading world.

Alexeev Orlov Nikolaev and his team

Records on the homepage indicate Alexeev is the CEO and Leader of the platform. A quick search on the person yielded no results. Even when we look at the homepage for face value, we can determine it’s a phony name.

Alexeev doesn’t exist, and it’s all a ploy to lure investors into believing it’s a legit crypto trading platform. Daniel Field is the senior developer, while Garcia Friday is the Director of Operations.

Rose Fernandez is the account manager, which we highly doubt. The images are stock photos downloaded from the web. There’s no professional platform with any of the above names. The staff members are not on platforms such as LinkedIn or Jobcase.

BTC Mining Base License and Registration

For all their attempts to look and sound legit, they don’t comply with regulations. BTC Mining Base fails to offer any certificate to show registration. With no oversight in play, investors are in for a rude surprise.

The lack of regulation means investors are at the mercy of the people behind the platform. Regulation helps to protect investors from harsh trading conditions. With the platform claiming to reside in the United States, we did check with authorities.

None of the regulators, including the SEC, have registered the platform. There are no documents to show the platform is dully registered as a legal person. Investors are risking a lot of depositing with an unregulated platform.

Contact and support from BTCMiningBase

There’s an email and phone number available for anyone wanting to make contact. We realize the platform prefers users to use Whatsapp. The line of communication is averted from direct calls to messages.

Once you vent your anger on Whatsapp, they block your number. Reaching out to any of the team members is a problem. During our investigation, we couldn’t talk to anyone. It means support is not available to everyone.

Domain records (btcminingbase.com review)

btcminingbase.com domain records

The name of the registrant has been held for privacy reasons. Btcminingbase.com has been active for 629 days as we publish this post. The platform was created on September 8, 2019, and has made two changes to its IP address.

Btcminingbase.com has a low trust rating among search engines. The website also fails to rank on Google, choosing instead to remain anonymous. It’s best to stay away from such websites as they could easily send malware.

How the BTCMiningBase scam works

It all starts with the claim of making superior returns. All the red flags are there for everyone to see. The platform starts by failing to inform users of the account packages. All they do is provide depository amounts with no account features.

Once you deposit funds, withdrawing should be the last thing on your mind. The platform will delay or hold your funds. With support not available, most members end up losing faith.

Safety of funds with BTC Mining Base

Security of funds is out of the question with an unregulated platform. The risks are too high, and with no proof of success, the safety of funds is not possible. There are way too many red flags for us to trust the platform.

Scam or legit BTC Mining Base

BTC Mining Base would be a splendid platform if only they were more transparent. With the many loopholes, we have to steer clear of them.

Bottom line

BTC Mining Base Token and Account packages

To protect our investors, we won’t recommend using the platform. Please stay away and use other proven alternatives.

These proven alternatives will protect your funds and offer realistic returns.

Feel free to leave a comment or email us with any questions regarding crypto investment and trading.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *