Обзор BullishFXMarkets: BullishFXMarkets.com Остерегайтесь этой компании

BullishFXMarkets Обзор
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
0.3

Заключение

Если вы решите торговать с ними, вы подвергнетесь серьезной опасности.  BullishFXMarkets не обеспечит безопасность ваших средств. Кроме того, поскольку он не связан каким-либо законом, организация может изменить свою политику.

BullishFXMarkets - компания, не заслуживающая доверия трейдеров. Предприятие предположительно предлагает покупателям спред в размере 0 пунктов. Это невозможный предел, которого не может быть. Фирма только ищет способы привлечь больше жертв.

Платформа заявляет, что у нее нет ограничений для инвесторов. Поэтому клиенты получат от них самые выгодные цены. Предполагается, что компания торгует на Forex и CFD. Он хвастается наличием 232 торгуемых инструментов.

Обзор BullishFXMarkets, Компания BullishFXMarkets

Он предлагает трейдерам форекс 60 валютных пар. 19 товаров, 120 акций, 5 облигаций и 23 индексных продукта. Компания хвастается, что является одной из ведущих компаний с самым большим объемом торгов в мире.

Это смелое заявление, исходящее от предприятия, не имеющего торговой истории. Более того, доменное имя этого предприятия тоже новое. BullishFXMarkets заявляет, что у него более 100,000 XNUMX активных клиентов по всему миру.

К сожалению, за короткое время также невозможно привлечь такую ​​большую аудиторию. Лучшее, что вы можете сделать, - это найти подлинное лицо, которое было на рынке. Мошенники используют ложную статистику, чтобы привлечь больше жертв.

Bullishfxmarkets.com Обзор

Торговая платформа, которую предоставляет BullishFXMarkets, совместима с телефоном и настольным компьютером. Таким образом, инвесторы могут торговать откуда угодно. Фирма также гарантирует, что клиенты имеют полный доступ к своим средствам. Следовательно, они могут обналичить деньги в любое время.

Компания также взимает с трейдеров нулевую комиссию. Процесс регистрации в этой мошеннической схеме происходит быстро. К сожалению, вы будете удивлены, узнав, что эта фирма предлагает активы в цифровой валюте только в четыре монеты.

Остальные недоступны. Это запутанная инвестиционная схема, которой управляют анонимные люди. Тем не менее, мы нашли программное обеспечение для торговли. Информация, представленная на веб-сайте, отличается от той, которую вы получите на их панели управления после регистрации.

Люди, которые управляют средствами инвесторов, не кредитуются. Следовательно, мы не знаем квалификации, которой они обладают. В большинстве случаев мошенники утверждают, что у них есть опытные финансовые аналитики. Реальность такова, что людям, обращающимся с вашими деньгами, не хватает всех необходимых навыков.

Убедитесь, что вы торгуете с законными торговыми компаниями форекс. которые заслуживают уважения. Вы получите от них приличную прибыль. Более того, эти брокеры сделают вашу безопасность главным приоритетом. Их торговые условия учитывают потребности трейдеров.

Торговые условия

BullishFXMarkets предлагает спред в размере 0.1 пункта для валютной пары EURUSD. Компания заявляет, что у нее есть узкие спреды для своих клиентов 24/5. В нем также говорится, что заказы выполняются с высокой скоростью. Также у компании есть торговые советники.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Брокер может похвастаться тем, что обрабатывает более 500000 торгуемых активов в день. Они обрабатывают 2/3 всех сделок на рынке, совершаемых с использованием торговых ботов. Это смелое заявление, исходящее от печально известного предприятия. Предприятие утверждает, что у него разнообразная ликвидность, и это снижает проскальзывание.

Несмотря на то, что компания не использует валютные пары, она рекламирует кредитное плечо 1: 500. Торговое программное обеспечение BullishFXMarkets низкого качества. Информация противоречива, так как вы не найдете, что рекламирует этот объект.

Доступные функции также не интересны. На платформе есть таймфреймы, ценовые оповещения, новостные ленты в реальном времени, индикаторы и калькулятор. Вы не можете сравнить интерфейс с мощным программным обеспечением MT4.

BullishFXMarkets Снятие и депозит

Вы можете вносить средства через Neteller, Visa, Crypto, MasterCard, Skrill и PayPal. Однако мы не можем подтвердить, что это действительно те варианты оплаты, которые принимает фирма. Это компания, которая, скорее всего, будет принимать средства только в цифровых валютах.

Мошенники не разрешают инвесторам возвращать платежи. Следовательно, вернуть свои деньги невозможно. Минимальная сумма, которую вы можете внести на этом предприятии, составляет 200 долларов. Запросы на вывод средств обрабатываются в течение двух дней.

Единственная комиссия за снятие средств, которую взимает компания, составляет 20 долларов США за банковские переводы. Брокер не предоставляет информацию о неактивных счетах. Лучше воздержаться от взаимодействия с BullishFXMarkets, поскольку он не имеет всей необходимой информации.

Сущность - грязная схема. Таким образом, они могут привести всевозможные предлоги, чтобы не обрабатывать ваши запросы. Более того, могут быть скрытые платежи, которые четко не обозначены. С оффшорными фирмами нужно быть осторожным.

Регулирование и регистрация

BullishFXMarkets - это брокер, который имеет лицензию финансового органа ASIC. Однако эта платформа предоставляет трейдерам ложную информацию. Следовательно, это саморегулируемая организация, не авторизованная ASIC или CySEC.

К компании, лгущей о серьезных вещах, нельзя относиться легкомысленно. Более того, предприятие получило предупреждение от финансового наблюдателя CONSOB. Правительство Италии внесло эту организацию в черный список, поскольку она собирает средства от своих граждан, не выполняя необходимых требований.

Если вы решите торговать с ними, вы подвергнетесь серьезной опасности.  BullishFXMarkets не обеспечит безопасность ваших средств. Кроме того, поскольку он не связан каким-либо законом, организация может изменить свою политику.

Инвесторов также могут попросить заплатить больше за обработку их запросов на вывод средств. Вы не можете быть уверены в том, что будет делать мошенничество. Поэтому лучше всего не давать этим мошенникам деньги.

Контактная информация BullishFXMarkets

Адрес офиса BullishFXMarkets: BullishFXMarkets HIS Buildings, Провиденс Маэ, Сейшельские острова. К сожалению, мы очень подозреваем, что это не их настоящее местонахождение. Афера не может так взорвать свои покровы.

Обзор BullishFXMarkets, контакты BullishFXMarkets

Они предоставили информацию только в целях прозрачности. Сущность использует данные, которые ей не принадлежат, что является еще одним большим красным флагом. Единственный способ связаться со службой поддержки - по электронной почте.

Большинство предприятий используют телефонный номер для простоты общения и удобства. Схемы Понци не хотят, чтобы их жертвы беспокоили. Они свяжутся с вами, когда в этом возникнет необходимость. Вам следует найти лучшую компанию, которая заботится об опыте своих клиентов.

Отзывы клиентов

BullishFXMarkets хвастается, что это предприятие с рейтингом 5 звезд в Trustpilot. Однако после того, как вы посетили веб-сайт, мы обнаружили только жалобы. Информация также, похоже, является маркетинговым заявлением, рекламирующим выздоравливающее агентство.

Тем не менее, мы не доверяем информации от TrustPilot, поскольку мониторинг не является строгим. У компании нет отзывов клиентов, что должно служить красным флажком. Цифры, которыми хвастается компания, должно быть достаточно, чтобы их поддержать. К сожалению, это проигрышная афера, с которой никто не хочет связываться.

Понимание предметной области

Bullishfxmarkets.com - это предприятие, зарегистрированное в августе 2020 года. Срок действия домена компании истекает через год. Нам было невозможно определить, кто стоит за этой компанией. Их рейтинг в Alexa составляет 2,065,265 XNUMX XNUMX. К сожалению, мы не знаем, где находится их целевая аудитория.

Окончательный вердикт

Компания - это мерзкая афера, которая действует так, как ей заблагорассудится. Компания не имеет лицензии и имеет поддельный адрес офиса. Более того, BullishFXMarkets, похоже, не занимается какой-либо финансовой деятельностью.

Вы можете торговать с настоящими брокерами форекс которые заслуживают уважения. Это одни из лучших компаний, лицензированных на рынке авторитетными финансовыми организациями. Вы получите лучший результат. Инвестируйте с ними сегодня.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BullishFXMarkets Review: BullishFXMarkets.com Beware of this Company

BullishFXMarkets Review
  • Fund Safety
  • Regulation
0.3

Summary

If you choose to trade with them you are exposing yourself to severe danger.  BullishFXMarkets will not grant you fund safety. Additionally, since it is not bound by any law the entity can change its policy.

BullishFXMarkets is a company that is not worth traders’ trust. The entity allegedly offers a spread of 0 pips to customers. It is an impossible limit that cannot exist. The firm is only looking for ways to attract more victims.

The platform states it does not have restrictions for investors. Therefore, clients will enjoy the best prices from them. The company is allegedly trading Forex and CFDs. It brags of having 232 tradable instruments.

BullishFXMarkets Review, BullishFXMarkets Company

It offers 60 currency pairs to forex traders. 19 commodities, 120 stocks, 5 bonds, and 23 indices products. The company brags it is one of the leading companies with the highest trading volume in the world.

It is a bold claim coming from a venture that does not have a trading history. Moreover, the domain name of this venture is also new. BullishFXMarkets states it has over 100,000 active clients in the world.

Unfortunately, it is also not possible to acquire such a large audience within a short duration. The best thing that you can do is to look for a genuine entity that has been in the market. Scammers use false statistics to draw in more victims.

Bullishfxmarkets.com Review

The trading platform that BullishFXMarkets avails is compatible via phone and desktop. Investors can therefore trade from anywhere. The firm also guarantees that clients have full access to their funds. Hence, they can cash out at any time.

The entity is also charging zero commission to traders. The registration process in this fraudulent scheme is fast. Unfortunately, you will be surprised to know that this firm is only offering digital currency assets of four coins.

The rest of them are unavailable. This is a confusing investment scheme that is being run by anonymous individuals. Nonetheless, we did find trading software. The information presented and on the website differs from what you will get on their dashboard after registering.

The people that are handling the funds of investors are not credited. Therefore, we do not know the qualifications that they possess. In most cases, fraudsters will claim to have experienced financial analysts. The reality is the people handling your money lack all the essential skills.

Ensure that you trade with legit forex trading companies that are reputable. You are going to earn decent returns from them. Moreover, these brokers will ensure your safety is a top priority. Their trading conditions keep traders’ needs into consideration.

Trading Conditions

BullishFXMarkets is offering a spread of 0.1 pips for the EURUSD currency pair. The entity states that it has tight spreads for their customers 24/5. It also states orders are executed at a high speed. The company also has trading EAs.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The broker boasts it processes over 500000 tradable assets in a day. They handle 2/3 of all trades in the market that are made using trading bots. It is a bold claim coming from an infamous venture. The entity claims it has diverse liquidity, and it reduces slippage.

Despite the company not availing currency pairs, it advertises leverage of 1:500. The trading software of BullishFXMarkets is of low quality. The information is contradicting since you will not find what this entity is advertising.

The features that are available are also not enticing. The platform has time frames, price alerts, news live feeds, indicators, and a calculator. You cannot compare the interface with the mighty MT4 software.

BullishFXMarkets Withdrawal and Deposit

You can deposit funds via Neteller, Visa, Crypto, MasterCard, Skrill, and PayPal. However, we cannot validate that these are indeed the payment options that the firm accepts. This is a company that is highly likely to only accept funds via digital currencies.

Scammers do not permit investors to issue a chargeback. Hence, it is impossible to recover your money. The least amount that you can deposit at this venture is $200. The withdrawal requests are handled within two days.

The only withdrawal fees that the company charges are $20 for wire transfers. The broker does not feature information regarding dormant accounts. It is best to refrain from engaging with BullishFXMarkets as it does not have all the necessary information.

The entity is a dirty scheme. Therefore, they might give all sorts of excuses not to handle your requests. Moreover, there might be hidden charges that are not clearly outlined. You need to be careful with offshore firms.

Regulation and Registration

BullishFXMarkets is a broker that states it is licensed by the ASIC financial body. However, this platform is availing false information to traders. Therefore, this is a self-regulated entity not authorized by ASIC or CySEC.

A company lying about the serious matters should not be taken lightly. Moreover, the venture has received a warning from the CONSOB financial watchdog. The Italian government has blacklisted the entity as it is collecting funds from its citizens without meeting the necessary requirements.

If you choose to trade with them you are exposing yourself to severe danger.  BullishFXMarkets will not grant you fund safety. Additionally, since it is not bound by any law the entity can change its policy.

Investors may also be asked to pay more for their withdrawal requests to be handled. You cannot be certain about what a scam is going to do. Therefore, the best thing is to refrain from giving money to these fraudsters.

BullishFXMarkets Contact Details

The office address of BullishFXMarkets is at BullishFXMarkets HIS Buildings, Providence Mahe, Seychelles. Unfortunately, we highly suspect that this is not their actual location. The scam cannot blow up its covers like this.

BullishFXMarkets Review, BullishFXMarkets Contact

They have only put up the information for transparency purposes. The entity is using data that does not belong to them which is another huge red flag. The only way of contacting the support is via email.

The majority of businesses avail of a phone number for ease of communication and convenience. Ponzi schemes do not want disturbance from their victims. They will contact you when the need arises. You should find a better company that cares about the experience of their clients.

Client Feedback

BullishFXMarkets brags that it is a 5-star rated venture in Trustpilot.  However, once you visited the website the only thing that we found is complaints. The information also appears to be a marketing statement advertising a recovering agency.

Nonetheless, we do not trust information from TrustPilot as the monitor is not strict. The company does not have customer reviews which should serve as a red flag. The numbers the company brags of having should be enough to endorse them. Unfortunately, this is a losing scam that nobody wants to engage with them.

The Domain Insight

Bullishfxmarkets.com is a venture that was registered in August 2020. The domain of the entity will expire after one year. It was impossible for us to determine the person behind this company. Their Alexa rank is 2,065,265. Sadly, we do not know the location of their targeted audience.

Final Verdict

The company is a nasty scam that is operating as it pleases. The company is not licensed and it features a fake office address. Moreover, BullishFXMarkets appear not to be involved with any financial activity.

You can trade with genuine forex trading brokers that are reputable. These are some of the best companies that are licensed by reputable financial bodies in the market. You will get the best outcome. Invest with them today.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *