Обзор Buy4Power: Buy4power.com законно или нет?

Buy4power Обзор
  • Регулирование
  • Контактные данные
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

Если вы действительно торгуете с Buy4Power, мы бы сказали вам, что этот брокер не может гарантировать безопасность ваших средств. Однажды вы можете проснуться и узнать, что сайт действительно закрыт и больше не доступен.

Buy4power - сомнительный брокер. Посетив их веб-сайт, вы можете не увидеть разницы между ним и всеми другими веб-сайтами, торгующими на Форекс. Первое, что вам нужно знать об этом конкретном брокере, это то, что его адрес зарегистрирован на Маршалловом острове. Торговля на Форекс сразу означает, что это офшор. Во-вторых, нет регулирования, и, следовательно, брокерское агентство не является лицензированным брокером.

Обзор Buy4power, компания Buy4power

В ходе нашего исследования мы обратили внимание на то, что этот конкретный брокер был официально известен как TerraTradex, и компания сменила название на buy4power из-за плохих отзывов на многочисленных веб-сайтах.

Buy4power.com Обзор

Наш вам совет: вам никогда не следует пытаться торговать с оффшорными брокерами, поскольку они не могут гарантировать безопасность ваших инвестиций. Вместо этого вам следует инвестировать через брокеров, находящихся в следующей юрисдикции.

  • Единый государственный
  • Австралия
  • United Kingdom
  • Европа

Юрисдикция вышеупомянутой области четко установлена ​​и обычно регулируется соответствующими органами в пределах их юрисдикции. Регулирующие органы в этих областях применяют строгие меры и гарантируют, что все действующие брокеры имеют лицензии, что затрудняет существование брокеров с мошенническими схемами в этих областях.

Самым большим препятствием для этих мошенников в этих областях является то, что они действительно существуют в этих юрисдикциях. Они должны быть хорошо капитализированы. Например, в Соединенных Штатах сумма денег, которую брокер должен внести в качестве стартового капитала, обычно составляет 20 миллионов долларов США. В аналогичном случае австралийские брокеры должны внести первоначальную сумму в 1 миллион австралийских долларов. В этих двух регионах нет ни схем компенсации, ни финансирования.

По сравнению с другими юрисдикциями Австралия и США - районы, в которых брокеры размещают самые большие объемы капитала, что затрудняет существование мошенников в этих регионах.

Основная причина высоких депозитов - это гарантия того, что форекс-брокеры в этих регионах смогут защитить инвестиции своих клиентов в случае, если что-то случится с их агентством. Инвестирование с авторитетные брокеры в торговле на форекс гарантирует безопасность ваших средств и то, что вы получите их обратно в случае краха форекс-трейдера.

Условия торговли Buy4power

Клиент, торгующий с помощью buy4power, получает четыре счета, из которых он может выбирать во время торговли. Это счета mini, silver, gold и VIP. Минимальная сумма, которую предполагается внести на эти счета, варьируется от мини-счета до VIP-счета.

Например, минимальная сумма депозита на мини-счет составляет 500 долларов США, тогда как для серебряного счета минимальная сумма составляет 5000 долларов США, золота - 25000 долларов США, а минимальная сумма депозита VIP установлена ​​на уровне 100000 долларов США.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Обзор Buy4power, особенности Buy4power

В платформе, если учетная запись не показывает никакой торговой активности в течение 30 дней, она считается неактивной, и с нее взимается комиссия в размере 50 долларов США, которая считается ежемесячной платой за неактивные учетные записи.

Но давайте в какой-то момент будем реалистами. Некоторые брокеры допускают неактивность до 180 дней, прежде чем будут приняты меры, поэтому 30-дневный период бездействия относительно короткий. Другое дело - 50 долларов, так как ежемесячная плата просто высока. Более подробно будет рассмотрено в следующем разделе.

Снятие и депозиты

Для начала поговорим о способах внесения вкладов. Сначала buy4power на своем веб-сайте рассказывает о различных способах пополнения своего счета. Перечень способов депозита оплачивается банковским переводом, кредитными картами и картами Upay.

Вышеупомянутый метод, как вы можете видеть, на самом деле не оставляет клиенту большой выбор, например, банковские переводы, поскольку все мы знаем, как только платеж инициализируется и переводы выполнены, средства обычно не возвращаются.

Суммы, внесенные, как описано в предыдущем разделе, минимальная сумма, которую клиент, желающий создать учетную запись и торговать с этим брокером, составляет 500 долларов. Однако эта сумма на самом деле в пять раз превышает сумму, требуемую в качестве первого депозита по отношению к регулируемым брокерам.

Кроме того, как мы видели, брокер разделил счета на четыре основные категории. Это счет Mini, Silver, Gold и VIP, где начальные депозиты на этих счетах описаны в последнем разделе «Торговля и условия».

Мы не будем говорить о неактивных учетных записях и о том, что с ними происходит, потому что мы уже говорили о них в предыдущем разделе. Итак, давайте поговорим о бонусах, которые может предложить этот брокер. В разделе учетных записей на своем веб-сайте, где рассказывается о четырех разных учетных записях, информация о том, как начисляются бонусы, упоминается в деталях, описывающих эту конкретную учетную запись.

Например, владельцы мини-счетов получают 30% -ный бонус, 50% -ный бонус для владельцев серебряных счетов, 80% -ный бонус для всех счетов, принадлежащих к золотой категории, и 100% -ный бонус для VIP.

Бонусы - это не прогулка по парку, и сделка должна звучать слишком мило, но помните, что может показаться, что вы действительно получаете больше снаружи, но внутри вам придется столкнуться с условиями, которые вам нужно будет выполнить перед бонусы фактически присуждаются вам, и иногда это может испортить ваши варианты вывода или даже ваши средства.

Чтобы получить право на бонус от buy4power, вам необходимо совершить торговый объем, равный сумме вашего кредитного плеча, которая зависит от типа учетной записи, умноженной на сумму бонуса. Такое условие не так-то просто выполнить даже для самых опытных трейдеров. Что вам следует знать: регулируемые и лицензированные брокеры НЕ предлагают бонусы.

Регулирование и регистрация

Первое, что нужно знать нашим читателям, относящееся к этому объекту, - это то, что он имеет адрес на Маршалловом острове. Эта информация для опытных трейдеров уже является тревожным сигналом. Это потому, что это просто означает, что это оффшорная организация, которая разрабатывает больше, что фактически означает, что организация / компания не находится ни в одной из областей, где брокеры регулируются, и отныне можно с уверенностью сказать, что брокер не имеет лицензии.

Если вы решите работать с таким брокером, единственная гарантия, которая у вас есть, - это то, что ваши средства никогда не будут в безопасности с ним. Во-вторых, в какой-то момент некоторые из их агентов свяжутся с вами лично и пообещают, что вы заработаете больше с их платформы, если вы продолжите вносить больше средств на свой счет. В конечном итоге вы потеряете все свои средства из-за этих мошенников.

Buy4power Контактная информация

Со своего веб-сайта они говорят, что их физический адрес - Trust Company Complex, Ajeltake, Road. Остров Аджелтаке Маджуро, Маршалловы острова MH 96960.

На самом деле мы не можем подтвердить, что они действительно находятся по физическому адресу, который они предоставили, но исходя из личного мнения и того, что мы знаем об этих оффшорных брокерах, компания может находиться не по физическому адресу, который они предоставили. Большинство этих офшорных компаний не существуют, так как они управляются мошенниками.

Окончательный вердикт

Наш совет всем нашим читателям, которые хотели бы заняться торговлей на Форекс, торгуйте с лучший брокер форекс это в областях со строгими правилами безопасности ваших средств и вашего собственного здравомыслия.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Buy4Power Review: Buy4power.com Legit or Not?

Buy4power Review
  • Regulation
  • Contact Details
  • Fund Safety
  • Clients Feedback
0.5

Summary

If you are actually trading with Buy4Power what we would actually tell you is that this broker can not guarantee the safety of your funds. You might wake up one day and find out that the site has actually been shut down and is no longer available.

Buy4power is a shady broker. Visiting their website, you might not see a difference between the website and all the other forex trading websites. The first thing you need to know about this particular broker is that it has its address registered in Marshall Island. Forex trade this straight away means that this is offshore. Secondly, there is no regulation, and subsequently, the brokerage agency is not a licensed broker.

Buy4power Review, Buy4power Company

On our research, it came to our attention that this particular broker was formally known as TerraTradex, and the company changed its name to buy4power due to the bad reviews it was getting on numerous websites.

Buy4power.com Review

Our advice to you, you should actually never try to trade with offshore brokers as they can not really guarantee the safety of your investments. Instead, you should invest with brokers that are within the following jurisdiction.

  • United State
  • Australia
  • United Kingdom
  • Europe

The jurisdiction of the area mentioned above are well established and are usually regulated by the relevant bodies within their jurisdiction. The regulating bodies found in these areas enforce strict measures and ensure that all brokers operating are licensed, making it so hard for brokers with scamming schemes to exist in these areas.

The biggest barrier for these scammers in these areas is for them actually to exist within these jurisdictions. They are supposed to be well-capitalized. For instance, In the United States, the amount of money a broker is supposed to deposit as the starting capital is usually 20 million USD. In a similar instance, Australian brokers are required to deposit an initial amount of 1 million AUD. In these two regions, there are neither compensation schemes nor fundings.

Compared to other jurisdictions Australia and the United States are the areas where brokers deposit the largest chunks of capital, which has made it fairly hard for scammers to exist in these areas.

The main reason for the high deposits is to ensure that forex brokers in these regions are able to protect their clients’ investments in case something happens to their agency. Investing with reputable brokers in forex trade will guarantee the security of your funds and that you will get your funds back in case the forex trader collapses.

Buy4power Trading Conditions

A client trading with buy4power is subjected to four accounts that they can choose from while trading. These accounts are mini, silver, gold, and VIP accounts. The minimum amount that is supposed to be deposited in these accounts varies from the mini account to the VIP account.

For instance, the minimum amount to be deposited in a mini account is $500, whereas, for the silver account, the minimum amount is $5000, gold goes for $25000, and VIP minimum deposit amount is set at $100000.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Buy4power Review, Buy4power Features

In the platform, if an account is not showing any trading activity in a span of 30 days, the account is considered inactive, and the account is charged a $50 fee, which is said to be a monthly fee for dormant accounts.

But let us be realistic at some point. Some brokers allow up to 180 days of inactivity before measures are taken, so a 30 days period of inactivity is relatively short. Another thing is the $50 as the monthly fee is just high. More will be discussed in detail in the next section.

Withdrawal and Deposits

Let us start by talking about the methods of deposits. First buy4power, on their website, talks about the various ways in which you could fund your account. The list of the modes of the deposit is paid through bank wires, credit cards, and Upay cards.

The method mentioned above as you can see they do not actually leave the client with much of a choice for instance wire transfers as we all know once payment is initialize and transfers are done funds are usually not refundable.

The amounts deposited as described in the previous section, the minimum amount that a client who wishes to create an account and trade with this broker is 500 dollars. However, this amount is actually five times higher than the amount required as the first deposit in relation to the regulated brokers.

Furthermore, as we have seen, the broker has divided the accounts into four main categories. That is the Mini account, Silver, Gold, and the VIP accounts where the initial deposits in these accounts are described in the latter section Trade and conditions.

We will not talk about dormant accounts and what happens to them because we have already talked about them in the previous section. So, let us talk about the bonuses this broker has to offer. From the accounts section in their website where they talk about the four different accounts, Information on how bonuses are awarded are mentioned in the details describing that particular account.

For instance, mini account holders are subject to a 30% bonus, a 50% bonus for silver account holders, 80% for all accounts that belong to the gold category, and a 100% bonus for the VIP.

Bonuses are not a walk in the park, and the deal must sound too sweet but remember it might seem as if you are actually gaining more on the outside, but on the inside, you will have to face conditions that you will need to fulfill before the bonuses are actually awarded to you and at times this might mess up with your withdrawal options or even your funds.

For you to be entitled to a bonus from buy4power, you are required to have executed a trading volume that is equal to your leverage amount, which depends on the account type times the bonus amount. Such a condition is not that easy to fulfill, even for the most experienced traders. Something you should know, Brokers that are regulated and licensed DO NOT offer bonuses.

Regulation and Registration

The first thing our readers need to know that pertains to this entity is that the entity has its address in Marshall Island. That information alone to the experienced traders is already a red flag. This is because it simply means that this is an offshore entity, elaborating more that actually means that the entity/company is not in any of the areas where brokers are regulated and henceforth, safe to say that the broker is not licensed.

If you happen to choose to work with such a broker, the only guarantee you have is that your funds are never safe with them. Secondly, at some point, some of their agents will reach out to you personally with promises of you making more from their platform if you keep on depositing more funds to your account. In the long run, you will end up losing all your funds to these scammers.

Buy4power Contact Details

From their website, they talk about their physical address being  Trust Company Complex, Ajeltake, Road. Ajeltake Island Majuro, Marshall Island MH 96960.

We cannot actually confirm they are really located at the physical address they have provided, but from a personal opinion and from what we know about these offshore brokers, the company might not be at the physical address that they have provided. Most of these offshore companies are non-existence since they are entities that are run by scammers.

Final Verdict

Our advice to all our readers who would wish to venture into forex trading, trade with the best forex trading broker that is within areas with strict regulation rules for the safety of your funds and your own sanity.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *