Обзор криптовалюты Capital: оффшорный брокер Capitalcrypto.io

Capital Crypto Обзор
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Служба поддержки
  • Контактные данные
0.5

Заключение

Capital Crypto предоставляет свои услуги многочисленным клиентам по всему миру. Для того, чтобы организация могла работать на законных основаниях, она должна иметь нормативную форму от нескольких надзорных органов финансового надзора. Тем не менее, о лицензировании в предприятии не говорят.

Capital Crypto создает атмосферу, которая для нас не нова. Некоторые платформы в прошлом злоупотребляли своим коммерческим предложением. Они создают впечатление, что вы начнете с нуля и станете героем. Это такое идеальное вступительное замечание. Однако возникает вопрос, есть ли у этого предприятия все, что нужно для получения пассивного дохода для инвесторов?

Capital Crypto Review, Capital Crypto Company

Пожалуйста, оставайтесь с нами в этом объективном обзоре, чтобы узнать больше об этой организации. Инвестиции - это то, к чему трейдеры не должны относиться легкомысленно. Доверив свои кровно заработанные деньги неправильной схеме инвестирования, вы получите ужасные результаты. Прежде чем принимать решение, необходимо тщательно проанализировать компанию. 

Capital Crypto работает с CFD и криптовалютными активами. Предполагается, что у предприятия есть лучшие торговые инструменты для своих клиентов. Фирма считает, что является ведущим инвестиционным брокером в отрасли. Как мы должны верить в это, когда нет результатов чтения за прошлые периоды? Субъекту нечего доказывать. Более того, люди, стоящие за этим предприятием, также анонимны. Большой красный флаг.

Предприятие с помощью своих передовых инструментов может похвастаться быстрым исполнением сделок. Гарантированный клиент обслуживания клиентов мирового класса. Таким образом, мы предлагаем исключительный торговый опыт. Это больше, чем кажется на первый взгляд. Если бы мы оценили их маркетинговую стратегию, мы бы поставили им 5 звезд. К сожалению, инвестиции - это не только повествование, но и проверенная статистика.

Capitalcrypto.io Обзор

Инвесторы, выбравшие эту платформу, могут торговать с помощью телефонов или компьютеров. Компания заявляет, что у нее низкий спред. Они хотят, чтобы трейдеры знали, что их вернули. У клиентов не будет никаких обменов, возникающих при работе с биржами. В торговом интерфейсе также используются высокие технологии.

Capital Crypto требует, чтобы пользователи имели подключение к Интернету, чтобы использовать предоставляемые им возможности. Цифровые валюты децентрализованы, и никакое правительство их не контролирует. Однако это не освобождает инвестиционные организации, собирающие средства от граждан, от получения лицензии у финансовых наблюдателей. 

Платформа якобы принимает инвесторов из более чем 50 стран. Они не пытались сделать это на законных основаниях. К тому же схема непрозрачная. Лица, стоящие за этим предприятием, неизвестны. Также нет доказательства торговли. Мы не можем слепо верить их словам.

После того, как вы внесете деньги, используя доступные способы оплаты, вы можете использовать их торговую платформу. Однако важно отметить, что вы не можете получать прибыль с оффшорной платформой. Они могут платить на начальных этапах, но это длится недолго. Они обречены на провал. 

Лучше использовать возможности законная компания по торговле криптовалютой. Мы позаботимся о безопасности вашего фонда и личных данных. Также есть лучшие результаты, и вы торгуете спокойно. 

Поддержка клиентов и контактные данные

Capital Crypto требует, чтобы клиенты зарегистрировались в своей организации и подтвердили свою учетную запись, чтобы легко снимать средства. Мы рекомендуем вам избегать теневых предприятий, которым требуются ваши личные данные. Информация, которой вы пользуетесь, может быть использована для кражи личных данных. Авторитет придет за вами, если с использованием вашей информации будет совершено преступление. 

Как можно доверить свои деньги предприятию, которому не хватает приличия и не хватает фактической области деятельности? Это схема, в которой претензии исходят только из Содружества Доминики. Они представляют адрес электронной почты и номер телефона. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Однако это не гарантирует Capital Crypto - ответственное предприятие. Нет никаких доказательств того, что компания вовремя решит проблему, с которой сталкиваются клиенты. Вы сильно рискуете, доверяя свою информацию анонимной оффшорной схеме.

Условия торговли криптовалютой Capital

Capital Crypto использует торговую веб-платформу. Инвестиции в цифровую валюту - это деятельность, к которой вы не должны спешить, не понимая, как работают активы. Монеты изменчивы. Более того, за последние годы несколько организаций бесцеремонно вышли из отрасли. 

Обзор Capitalcrypto.io, Возможности Capitalcrypto.io

Есть тенденция к манипулированию ценами. Этот объект также стоит дорого, и чтобы открыть позицию на покупку / продажу пары BTCUSDT, нужно заплатить от 300 до 320 долларов. Несколько законных инвестиционных организаций на рынке берут всего 50 долларов за спред BTC.

Capital Crypto предлагает спред от 1:10 до 1:40. Многим это может показаться не таким уж большим, но это рискованно. Регулирующие органы на рынке ограничивают кредитное плечо до 1: 2. Некоторые страны не регулируют торговлю производными криптовалютами. Мы не поддерживаем эту платформу, и вы не должны испытывать с их помощью воду.

Снятие и депозиты

Минимальная сумма для депозита Capital Crypto стоит 250 долларов. Несколько прозрачных и уважаемых инвестиционных фирм для торговли криптовалютой берут всего 10 долларов. Перечисленные методы депозита включают: MasterCard, Visa и Биткойн. Чтобы быть в безопасности при инвестировании, мы рекомендуем вам использовать дебетовые или кредитные карты.

Это позволяет вам оформить возвратный платеж. Организация взимает комиссию за снятие средств в размере 25 долларов США. Как только вы примете венчурный бонус, вы должны достичь оборота в 20,000 20 единиц. Если вы этого не сделаете, вы должны заплатить дополнительный сбор в размере XNUMX%. Конечно, достижение таких лимитов смешно, и инвесторам не останется ничего иного, кроме как платить. 

Политика бездействия начинает действовать через 60 дней бездействия. Capital Crypto берет комиссию в размере 10% от суммы более 100 единиц на вашем счете. Мы не можем понять, что подразумевается под этим предприятием, но это все еще мошенничество.

Статус регулирования Капитал Крипто

Capital Crypto предоставляет свои услуги многочисленным клиентам по всему миру. Для того, чтобы организация могла работать на законных основаниях, она должна иметь нормативную форму от нескольких надзорных органов финансового надзора. Тем не менее, о лицензировании в предприятии не говорят. Мы решили провести тщательную проверку биографических данных. Однако это единственная информация, которую показывает только их материнская компания.

Aqua Sun Limited - оффшорная корпорация, созданная на территории Содружества Доминики. Это страна, которая не строга к инвестиционным компаниям. Поэтому он стал горячей точкой для разного рода мошенников. Сущность даже не заботится о том, чтобы представить команду, стоящую за ее деятельностью.                      

Это оффшорная организация, которая не обеспечивает безопасность средств. Нет разделения средств. Кроме того, Capital Crypto не сообщает о своей торговой деятельности никаким финансовым органам на рынке. Платформа, предлагающая инвестиционные услуги, должна вносить значительную сумму капитала, которая может выступать в качестве компенсации клиентам в случае непредвиденных событий.

Отзывы клиентов Capital Crypto

Стоит отметить, что у Capital Crypto есть несколько негативных отзывов от клиентов. Инвесторы, похоже, недовольны результатами, которые они получают от схемы. Они помечают платформу как мошенничество. Любая инвестиционная платформа, которая не обрабатывает запросы трейдеров на снятие средств, является большим мошенничеством. Держитесь подальше от схемы и учитесь на ошибках своих жертв. 

Понимание предметной области

Capitalcrypto.io - это схема, которая существует в отрасли с августа 2020 года. Они уже давно не могут использовать свои торговые результаты. Более того, информация об учредителе не является общедоступной. Предприятие имеет низкий рейтинг доверия на рынке. Их участие в глобальном трафике также не является привлекательным и составляет 6,923,266 XNUMX XNUMX человек. 

Окончательный вердикт

Capital Crypto - это предприятие, которое не заслуживает долгих размышлений. Схема опасная и печально известная. Торговля с лучшие организации для торговли криптовалютой в магазине. С ними тебе лучше. Они гарантируют сохранность средств.

 

2 ответов на «Capital Crypto Review: оффшорный брокер Capitalcrypto.io»

  1. ВИЛЬФРЕДО ВИЛЛАГЕРМОЗА

    это мошенническая компания. Помогите распространиться, чтобы просветить потенциальных жертв.
    электронные письма и используемые учетные записи:
    Имена, адреса электронной почты и используемый веб-сайт
    1. capitalcrypto.io
    2. jarvis.maynard@capitalcrypto.io
    3. Скайлар Бентли skylar@capitalcrypto.io
    4. Поддержка Citrex support@citrex.io
    5. documents.admin@citrex.io
    6. Джордж Даймонд george.diamond@capitalcrypto.io
    7. Лукас Грей lucas.grey@capitalcrypto.io
    8. Знай своего клиента kyc@capitalcrypto.io
    9. Райан Джонс ryan@capitalcrypto.io
    10. Скотт Райдер scott.ryder@capitalcrypto.io
    11. Лиам Картер liam.carter@capitalcrypto.io
    пожалуйста, распространите это, так как они действительно мошенники. при необходимости могу предоставить документы

    Спасибо

  2. рай

    Я хотел бы рассказать вам, что криптовалюта - это полная афера. Поскольку я делюсь с ними своим опытом, он был полностью разочарован, и они забрали деньги из моего банка, поэтому я подаю судебный иск. Поэтому я прошу всех, пожалуйста, не верьте более дешевый .

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Capital Crypto Review: Capitalcrypto.io Offshore Broker

Capital Crypto Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Customer Support
  • Contact Details
0.5

Summary

Capital Crypto provides its services to numerous clients across the globe. For the entity to operate legally, it needs to have a regulatory form from several financial watchdogs. Nonetheless, the venture fails to talk about licensing.

Capital Crypto gives a vibe that is not new to us. Several platforms have overused their sales pitch in the past. They create the impression you will start from zero and become a hero. It is such an ideal opening remark. However, the question is, does this venture have what it takes to generate passive income for investors?

Capital Crypto Review, Capital Crypto Company

Please stick with us in this unbiased review to learn more about this entity. Investment is something that traders should not take lightly. Entrusting your hard-earned money to the wrong investment scheme would lead to devastating results. You need to analyze a company thoroughly before making up your mind. 

Capital Crypto deals with CFDs and cryptocurrency assets. The entity allegedly has the best trading tools for its customers. The firm believes it is a leading investment broker in the industry. How are we supposed to believe this when there are no past reading results? The entity has nothing to prove. Moreover, the individuals that are behind the venture are also anonymous. A big red flag.

The venture, through the help of its advanced tools, boasts of fast trade execution. The assure client of world-class customer support services. Therefore, availing an exceptional trading experience. There is more than what meets the eye. If we were to rate their marketing strategy, we would award them a 5-star rating. Sadly, investment is not all about narrative but verified statistics.

Capitalcrypto.io Review

Investors who choose this platform can trade using phones or computers. The entity states it has a low spread. They want traders to know they got their back. Clients will not have any exchanges that arise when dealing with exchanges. The trading interface is also utilizing high technology.

Capital Crypto only needs users to have an internet connection to exploit the opportunity it provides. Digital currencies are decentralized, and no government controls them. However, this does not exempt investment entities collecting funds from citizens from acquiring a license from financial watchdogs. 

The platform is allegedly accepting investors from over 50 counties. They haven’t attempted doing it legally. Moreover, the scheme is not transparent. The individuals behind the venture are unknown. There is also no proof of trading. We cannot believe their words blindly.

Once you deposit money using the available payment options, you can use their trading platform. However, it is important to note that you cannot yield profits with an offshore platform. They may pay at the initial stages, but this does not go on for long. They are doomed to fail. 

It is better to exploit the opportunities of a legit cryptocurrency trading company. The security of your fund and personal data is taken care of. There are also better results, and you trade with peace of mind. 

Customer Support and Contact Details

Capital Crypto requires clients to sign up in their entity and verify their account to withdraw funds easily. We suggest that you avoid shady businesses that require your personal data. The information you avail can be used for identity theft. The authority will come after you if an offense is committed using your info. 

How can you entrust your money to a venture that lacks the decency of availing their actual area of operation? This is a scheme that only claims originate from the Commonwealth of Dominica. They present an email address and a phone number. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

However, this does not guarantee Capital Crypto is a responsive venture. There is no evidence that the company will handle the problem that clients face on time. You are risking a lot by entrusting your information to an anonymous offshore scheme.

Capital Crypto Trading Conditions

Capital Crypto avails a web-based trading platform. Digital currency investment is an activity that you should not rush to without understanding how the assets operate. The coins are volatile. Moreover, over the past years, several entities have come up and exited the industry unceremoniously. 

Capitalcrypto.io Review, Capitalcrypto.io Features

There is a tendency for price manipulation. This entity is also pricey, and to open a position of Buy/sell of BTCUSDT pair, one must pay $300 to $320. Multiple legit investment entities in the market take as low as $50 for the BTC spread.

Capital Crypto offers a spread of 1:10 up to 1:40. This might not seem as much to many, but it is risky. The regulatory bodies in the market limit the leverage to 1:2. Some countries do not regulate derivative crypto trading. We do not endorse this platform, and neither should you test the waters with them.

Withdrawal and Deposits

The minimum amount to deposit in Capital Crypto is $250. Several transparent and reputable investment firms for cryptocurrency trading take as low as $10. The listed deposit methods include; MasterCard, Visa, and Bitcoin. To be on the safe side when investing, we suggest you use debit or credit cards.

This allows you to issue a chargeback. The entity charges withdrawal fees of $25. Once you accept the venture bonus, you must attain a 20,000 turnover. If you do not, then you must pay an extra fee of 20%. Of Course, attaining such limits is ridiculous, and investors will have no choice but to pay. 

The inactivity policy starts taking effect after 60 days of inactivity. Capital Crypto takes a fee of 10% of the amount you have in your account over 100 units. We cannot fathom what the venture means by these, but this is still a scammish trait.

Regulation Status of Capital Crypto

Capital Crypto provides its services to numerous clients across the globe. For the entity to operate legally, it needs to have a regulatory form from several financial watchdogs. Nonetheless, the venture fails to talk about licensing. We decided to do a thorough background check. However, the only information that only shows their parent company.

Aqua Sun Limited is an offshore corporation that originated from CommonWealth of Dominica. This is a country that is not strict with investment companies. Therefore, it has become a hotspot for all sorts of fraudsters. The entity does not even care to introduce the team behind its activities.                      

This is an offshore entity that does not offer fund safety. There is no segregation of funds. Moreover, Capital Crypto does not report its trading activities to any financial body in the market. A platform offering investment services should deposit a substantial amount of capital that can act as compensation to clients in case of unforeseen events.

Capital Crypto Clients Feedback

It is worth noting that Capital Crypto has several negative reviews from clients. The investors seem unsatisfied with the results they are getting from the scheme. They flag the platform as a scam. Any investment platform that does not handle withdrawal requests of traders is a big scam. Stay away from the scheme and learn from the mistakes of their victims. 

The Domain Insight

Capitalcrypto.io is a scheme that has been in the industry since August 2020. This is a long time for them not to avail their trading results. Moreover, the information of the founder is not available to the public. The venture has a low trust score in the market. Their global traffic engagement is also not appealing and is at 6,923,266. 

Final Verdict

Capital Crypto is a venture that is unworthy of second thoughts. The scheme is dangerous and infamous. Trade with the best crypto trading entities in the market. You are in a better place with them. They guarantee the safety of funds.

 

2 Replies to “Capital Crypto Review: Capitalcrypto.io Offshore Broker”

  1. WILFREDO VILLAHERMOSA

    this is a scamming company. Help spread to enlighten potential victims.
    emails and accounts used:
    Names and Emails and website used
    1. capitalcrypto.io
    2. jarvis.maynard@capitalcrypto.io
    3. Skylar Bently skylar@capitalcrypto.io
    4. Support Citrex support@citrex.io
    5. documents.admin@citrex.io
    6. George Diamond george.diamond@capitalcrypto.io
    7. Lucas Grey lucas.grey@capitalcrypto.io
    8. Know Your Customer kyc@capitalcrypto.io
    9. Ryan Jones ryan@capitalcrypto.io
    10. Scott Ryder scott.ryder@capitalcrypto.io
    11. Liam Carter liam.carter@capitalcrypto.io
    pls spread this as they are really scammers. i can provide documents if needed

    thank you

  2. raj

    I would like to share you all cryptocurrency is totally scame .because i am share my experience with them it was totally disappointed and they took the money from my bank so i am taking legal action .so i would requesting to all please do not believe with cheaper .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *