Capital-trade.io Обзор: анонимная платформа Forex

Capital-trade.io Обзор
  • Безопасность фонда
  • Лицензия и регистрация
  • Подтверждение оплаты
  • Поддержка
1

Заключение

Capital-trade.io на первый взгляд может показаться разумным вариантом для инвестиций. Вы получаете платформу, которая пытается сохранить ваши деньги. Вывод невозможен. А это делает этот вариант рискованным для инвесторов.

Еще одна платформа, претендующая на роль ведущей платформы социального трейдинга, Capital-trade.io, в конечном итоге становится головной болью. Инвесторы разглагольствовали об этом в социальных сетях, и большинство регуляторов требовало, чтобы регулирующие органы приняли меры. Инвесторов доводит до таких крайностей то, как с ними обращались. После того, как вы вложили средства и попробовали свои силы, платформа, похоже, заблокировала снятие средств. Никто не зашел так далеко, что сделало Capital Trade полным взрывом. Узнайте больше в нашем подробном обзоре CAPITAL-TRADE.IO.

Ваши инвестиции безопасны только с проверенными и проверенные торговые боты. У нас есть список лучших торговых роботов форекс для использования. Эти роботы обеспечивают реалистичную прибыль и предлагают знания о торговле. Если вы хотите, чтобы партнер помог вам, воспользуйтесь этими авторитетными торговыми роботами форекс. Роботы используют технологии искусственного интеллекта и методы машинного обучения, чтобы помочь вам принимать правильные решения. Это то, что используют брокеры и эксперты, чтобы продвинуться в мире трейдинга.

Четкий обзор Capital-trade.io

Capital-trade.io Обзор

Платформа предлагает множество вариантов торговли и продуктов. Они утверждают, что имеют многолетний опыт работы в финансовом мире. И все же у нас нет имен сотрудников, работающих под платформой.

С точки зрения наивного инвестора, платформа выглядит как реальный способ инвестирования. В конце концов, все коробки выписываются. Информация звучит правильно, а образы вызывают уверенность. Да, их эстетика достойна похвалы, даже с изображениями людей в зале заседаний.

Это все, что люди, стоящие за ним, хотят, чтобы пользователи видели. Профессиональный инвестиционный сайт форекс со всем необходимым, чтобы удвоить ваши вложения. Платформа даже обещает проводить регулярные вебинары, обучающие видео и обучающие программы.

Capital-trade.io заставляет вас чувствовать, что вы попали в нужное место. Все идет гладко, пока вы не захотите вывести средства. После этого платформа не различает; никто не может выводить средства, независимо от вашего уровня подготовки.

Типы счетов Capital-trade.io

На выбор предлагается пять типов счетов, при этом на стандартном счете минимальный депозит составляет 5,000 евро. Это намного выше рекомендованного в отрасли минимального депозита в 250 евро.

И это один из многих красных флажков, которые мы заметили. Ни один регулирующий орган не допустит такой большой суммы депозита, особенно без страховки. Давайте взглянем на некоторые из счетов, доступных на Capital Trade;

Зеленый счет

Это самый простой счет, и инвесторы должны внести 5,000 евро, чтобы начать торговать. Участники получают доступ к торговому эксперту, который проведет их через процесс. Вы также получаете кредит компании до 25 процентов.

Премиум аккаунт

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

С премиум-аккаунтом пользователи получают еженедельные торговые рекомендации. Минимальный допустимый депозит составляет 10,000 25 евро. Кроме того, участникам предоставляется кредит компании в размере XNUMX процентов. Другими словами, кредит - это бонус на депозит.

Платиновый счет

25,000 1.3 евро - это минимальный депозит, разрешенный для этого счета. Он также имеет такой же приветственный депозит, как и два других счета. Участники получают ежедневные торговые рекомендации с XNUMX балла лояльности.

Исполнительный счет

Для этого счета инвесторы должны внести 50,000 1 евро и получать почасовые торговые рекомендации. Кроме того, вы получаете специализированного торгового эксперта со спредом от 1.5 до XNUMX процента. Также есть полностью преданный своему делу личный аналитик.

Президентский счет

Президентский счет - это самый эксклюзивный счет, на который инвесторы вносят 100,000 XNUMX евро. Кроме того, участники получают реальный поток рекомендаций, индивидуальные баллы лояльности и индивидуальное кредитное плечо. Вы также получите президентскую экспертную группу.

Типы счетов Capital-trade.io

Все эти счета не имеют ценности, если вы не можете снимать средства. Те, кто заявляют о снятии, близко к владельцам или просят небольшие суммы.

Активы, доступные для торговли

Предлагаемые инвестиционные продукты включают торговлю CFD, криптовалюту, ETF и акции. Товары включают CFD, энергоносители, металлы и акции. Вы можете торговать этими активами, не владея базовым активом.

Еще один актив, о котором стоит упомянуть, - это сырая нефть. Это один из самых привлекательных торговых активов на рынке. Вы также можете торговать популярными криптовалютами, такими как Bitcoin, BitcoinCash, Dogecoin, Ethereum и другими.

Члены могут спекулировать на крупнейшем рынке Форекс, покупая и продавая основные и второстепенные валютные пары. Кроме того, доступны популярные индексы, такие как портфели акций публично торгуемых компаний.

Вы также можете инвестировать в акции и торговать популярными акциями ведущих компаний. Например, Capital-trade.io предлагает акции Apple, Barclays, Tesla и других компаний США. И это арсенал этой платформы для торговли.

Capital-trade.io Лицензия и статус регистрации

Комментарии пользователей Capital Trade

Capital-trade.io не имеет лицензии и не должен рассматриваться как таковой. Кроме того, у платформы нет документов, подтверждающих ее соответствие отраслевым нормам. Что еще хуже, нет регулирующего органа, который бы их поддерживал.

У нас есть платформа для рискованных инвестиций, которая мало что предлагает. Вы стоите потерять все, потому что нет надзора. Ничто не мешает платформе ставить инвесторов в тяжелые условия.

Без регулирования мы сомневаемся в надежности платформы. Платформа нацелена на европейских инвесторов, которые мало знают об онлайн-торговле. Обязательно используйте платформы, которые регулируются CySEC, FCA, FMA или SEC.

Кредит компании

Мы должны упомянуть бонус компании, который они установили в размере 25 процентов. Платформа не зря решила использовать слова «кредит компании». Регулирующие органы выступают против платформ, выдающих какие-либо бонусы инвесторам.

Кредит компании создает иллюзию, что платформа предлагает ссуды участникам. К сожалению, это бонусы, которые в конечном итоге становятся занозой в плоти. Вы не будете снимать средства, если не внесете сумму бонуса, полученного с платформы.

Те, кто вкладывает 100,000 25,000 евро, получают корпоративный кредит в размере 160,000 25,000 евро. Если вы совершаете прибыльные сделки и баланс вашего счета составляет XNUMX XNUMX евро, вы не снимаете деньги. Платформа требует, чтобы вы внесли XNUMX евро для вывода.

К тому времени они уже знают, что вы хотите выйти, и вынимают у вас последнюю монету, которая у вас есть. Выводить могут только те, кто снимает небольшие суммы, например 2,000 евро. Платформа дает им иллюзию, что их деньги все еще доступны.

Заказчик и поддержка

Торговая платформа Capital Trade

Можно подумать, что такая огромная инвестиционная платформа предложит прямые каналы связи. К сожалению, на своей странице контактов они предлагают только доску сообщений. Вы можете только отправить сообщение и дождаться ответа.

Можно подумать, что платформа должна предлагать чат в реальном времени. Еще лучше, чтобы у платформы был номер телефона. Однако, по нашему опыту, похоже, что платформа хочет контролировать каналы связи.

Они могут связаться с вами и заставить ждать их ответа. При регистрации они просят указать ваш адрес электронной почты и номер телефона. Телефонный номер, чтобы позвонить вам и убедить вас внести дополнительные средства.

Как работает Capital-trade.io

Обещание предложить платформу для торговли - это первый шаг. Они разработали веб-сайт, который выглядит как веб-сайт онлайн-торговли. Проблема только в том, что никто не может вывести средства.

После того, как вы вносите средства, вы снимаете их только тогда, когда запрашиваете 10 процентов от того, что вы внесли.

Вскоре они закрыли доступ участников к своим счетам, предоставив ложную информацию. Вы получаете электронное письмо с утверждением, что их платформа была атакована. Это еще один способ сказать вам заблудиться.

Безопасность средств с Capital-trade.io

С этой платформой нет безопасности средств. Никто не может выводить средства, и нет системы безопасности для защиты инвесторов. Поэтому, пожалуйста, держитесь подальше от этого, поскольку мы добавляем Capital Trade в наш черный список.

Заключительные мысли о capital-trade.io

Активы, найденные на CapitalTrade

Избегайте платформ, у которых нет доказательств отказа или прямых средств связи.

Выберите лучший способ инвестирования протестировав инструменты. Выбирайте промышленных роботов форекс, пользующихся поддержкой сообщества трейдеров форекс.

3 ответов на «Обзор Capital-trade.io: анонимная платформа Forex»

  1. кумарак

    Всем привет,

    СКАМ https://i-capitaltrade.org/

    Остерегайтесь обмана !!

    меня обманули https://i-capitaltrade.org/ давая ложные обещания. они скажут вам присоединиться к бронзовому пакету с переводом платежа через криптовалюту, позже они будут платить прибыль за бронзу, переведенную на ваш счет. Как только вы будете довольны первоначальной небольшой прибылью, вы подпишетесь на план серебро / золото или выше, ваши деньги будут в стеке.
    Вас обманывают, дадут какой-то непонятный повод для прекращения выплаты. например, у вас должен быть активный участник, ваша ссылка неверна, вам нужно вывести в течение 1 часа и т. д. все мошенничества. не инвестируйте и не теряйте с трудом заработанные деньги.

    Со мной связались и сослались на женщину, утверждающую, что она гражданка США. Ее зовут Рани Каценштейн. она предъявит доказательства своего гражданства США и т. д.

    • Авира Гонсалес

      Но компания платила вам по отдельности ... Возможно, вы выбрали не ту компанию или, возможно, инвестировали в другую и пытались шантажировать неприкосновенность компании .. i-capitaltrade.org является подлинным, и мы все в Бразилии очень зарабатываем на этом

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Capital-trade.io Review: An Anonymous Forex Platform

Capital-trade.io Review
  • Fund safety
  • License and Registration
  • Proof of Payment
  • Support
1

Summary

Capital-trade.io at first might seem to be a reasonable investment option. What you get is a platform trying to keep your money. Withdrawing is not possible. And this makes it a risky option for investors.

Another platform claiming to be the leading social trading platform, Capital-trade.io, ends up being a headache. Investors have been ranting about it on social media, with most wanting regulators to take action. What drives investors to such extremes is how they were treated. After investing and trying their hand out, the platform seems to block withdrawals. No one has made it this far, making Capital Trade a total burst. Please find out more in our detailed CAPITAL-TRADE.IO Review.

Your investment is only safe with tested and trusted trading bots. We have a list of the best forex trading robots to use. These robots produce realistic profit margins and offer knowledge on trading. If you want a partner to help you, make use of these reputable forex trading robots. The robots use AI technology and machine learning techniques to help you make the right decisions. It’s what brokers and experts use to get ahead in the trading world.

A clear overview of Capital-trade.io

Capital-trade.io Review

The platform offers a variety of trading options and products. They claim to have years of expertise in the financial world. And yet, we don’t have the name of any staff member working under the platform.

From a naïve investor’s point of view, the platform looks like a genuine way to invest. After all, all the boxes check out. The information sounds right, and the imagery is one to believe. Yes, their aesthetics is commendable, with even pictures of people in a boardroom.

It’s all what the people behind it want users to see. A professional forex investment website with all what it takes to double your investment. The platform even promises to have regular webinars and educational videos, and tutorials.

Capital-trade.io makes you feel like you have landed in the right place. All goes smoothly up until you want to withdraw funds. After that, the platform does not discriminate; no one gets to withdraw funds, no matter your skill level.

Account types Capital-trade.io

There are five account types to choose from, with the standard account having a minimum deposit of 5,000 Euros. It is way above the industry-recommended minimum deposit of 250 Euros.

And this is one of the many red flags we spotted. No regulator would allow such a high depository amount, especially with no insurance cover. Let’s take a look at some of the accounts available on Capital Trade;

Green account

It’s the most basic account, and investors must deposit 5,000 Euros to start trading. Members get access to a trade expert who guides them through the process. You also get a company credit of up to 25 percent.

Premium account

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

With the premium account, users get weekly trade recommendations. The minimum deposit allowed is 10,000 Euros. In addition, there’s a company credit of 25 percent available to members. The credit is, in other words, a deposit bonus.

Platinum account

25,000 Euros is the minimum deposit allowed for this account. It also has the same welcome deposit as the other two accounts. Members get daily trade recommendations with 1.3 loyalty points.

Executive account

For this account, investors must deposit 50,000 Euros and get hourly trading recommendations. In addition, you get a specialized trading expert with spreads set at 1 to 1.5 percent. There’s also a fully dedicated personal analyst.

Presidential account

The presidential account is the most exclusive account, with investors depositing 100,000 Euros. In addition, members get a live recommendation feed, custom loyalty points, and tailored leverage. You also get a presidential expert team.

Capital-trade.io Account Types

All these accounts don’t hold value if you don’t get to withdraw funds. Those who claim to withdraw close to the owners or ask for low amounts.

Assets available for trading

Investment products on offer include CFD trading, crypto, ETFs, and stocks. The commodities include CFDs, energies, metals, and stocks. You can trade these assets without having to own the underlying asset.

Crude oil is also another asset worth mentioning. It’s one of the most appealing trading assets in the market. You can also trade popular cryptos such as Bitcoin, BitcoinCash, Dogecoin, Ethereum, and more.

Members get to speculate on the largest Forex market by buying and selling major and minor currency pairs. In addition, popular indices are also available such as stock portfolios of publicly traded companies.

You can also invest in stocks and trade popular stocks from leading companies. For example, Capital-trade.io offers stocks from Apple, Barclays, Tesla, and other U.S companies. And that’s the arsenal this platform has for trading.

Capital-trade.io License and Registration Status

Comments from Capital Trade users

Capital-trade.io is not a licensed entity and should not be viewed as such. Furthermore, the platform has no way documents to prove there are compliant with industry regulations. Worse still, there’s no regulatory body that backs them up.

What we have is a risky investment platform that doesn’t offer much. You stand losing it all as there’s no oversight. Nothing is stopping the platform from forcing investors into harsh conditions.

Without regulation, we doubt the platform’s credibility. The platform is targeting European investors who don’t know much about online trading. Make sure to use platforms that are regulated by CySEC, FCA, FMA, or SEC.

Company credit

We have to mention the company bonus which they put at 25 percent. The platform decided to use the words company credit for a reason. Regulators are against platforms issuing any bonus to investors.

With the company credit, it gives the illusion the platform offers loans to members. Unfortunately, these are bonuses that end up being a thorn in the flesh. You won’t withdraw funds unless you deposit the amount of bonus received from the platform.

Those who deposit 100,000 Euros get a company credit of 25,000 Euros. If you make profitable trades and your account balance is 160,000 Euros, you won’t withdraw. The platform demands you deposit 25,000 Euros for you to withdraw.

By then, they already know you want out and are fleecing you out of the last coin you have. Only those who withdraw small amounts, such as 2,000 Euros, get to withdraw. The platform gives them the illusion their money is still available.

Customer and support

Capital Trade Trading Platform

You would think such a huge investment platform would offer direct lines of communication. Unfortunately, on their contact page, they only offer a message board. You can only send a message and wait for a response.

One would imagine the platform ought to offer live chat. Better still, the platform should have a phone number. However, from our experience, it looks like the platform wants to control the communication channels.

They can reach you and make you wait for their response. When signing up, they ask for your email and phone number. The phone number is to call you and urge you to add more funds.

How Capital-trade.io works

The promise of offering a platform to trade with is the first step. They have designed a website that looks like an online trading website. The only issue is that no one gets to withdraw funds.

Once you deposit funds, the only time you withdraw is if you request 10 percent of what you deposited.

Before long, they shut members out of their accounts by giving false information. You get an email claiming their platform was attacked. It’s another way to tell you to get lost.

Safety of funds with Capital-trade.io

There’s no safety of funds with this platform. No one gets to withdraw funds, and there’s no safety net to protect investors. So please stay away from it as we are adding Capital Trade to our blacklist.

Final thoughts on capital-trade.io

Assets found on CapitalTrade

Avoid platforms that don’t have proof of withdrawal or direct means of communicating.

Choose a better way of investing by having tested tools. Go for industry-backed forex robots that enjoy the backing of the forex trading community.

1 Reply to “Capital-trade.io Review: An Anonymous Forex Platform”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *