Обзор CapitalOfFocus: Capitaloffocus.com - оффшорный брокер

CapitalOfFocus Обзор
  • Безопасность фонда
  • Статус регулирования
  • Контактные данные
0.5

Заключение

CapitalOfFocus - компания, которая использует ложную информацию для продвижения своей мошеннической деятельности. Их история на рынке ложна, и они дают абсурдные обещания инвесторам. Есть лучшие инвестиционные платформы, которые можно использовать для получения разумной прибыли.

CapitalOfFocus - одна из новейших компаний в этом секторе. На рынке слишком много форекс-брокеров. Однако это ненадежная компания. Это оффшорный форекс-брокер, работающий на Маршалловых островах.

CapitalOfFocus утверждает, что имеет более восьми лет опыта работы на рынке. Кроме того, он утверждает, что его клиентская база составляет более 245,665 17 инвесторов. Они утверждают, что это клиентская база из более чем XNUMX стран мира. Компания с такой хорошей репутацией была бы очень привлекательной для инвестиций.

Обзор CapitalOfFocus, Компания CapitalOfFocus

Однако эта хорошая репутация написана от руки. Эта компания - одна из самых теневых компаний на рынке. Прежде чем инвестировать в форекс-компанию, инвесторы должны провести достаточно исследований, чтобы убедиться, что они так хороши, как утверждают.

Некоторые компании - не что иное, как мошенники, которые охотятся на ничего не подозревающих людей. Если вы новичок на рынке, убедитесь, что вы провели надлежащую проверку данных об этих форекс-компаниях. Это лучший способ избежать мошенничества.

К счастью, есть много законные брокеры форекс в магазине. Они работают с полной прозрачностью и предлагают безопасную торговую среду. Такие компании существуют на рынке давно, и за их деятельностью стоят профессионалы. А пока вот наш подробный обзор CapitalOfFocus.

CapitalOfFocus Обзор

CapitalOfFocus предоставляет клиентам собственную внутреннюю торговую платформу. Однако эта платформа далека от того, что является отраслевым стандартом. Эти люди не профессионалы. В противном случае они бы знали, что эта платформа не соответствует требованиям. Вам лучше инвестировать в компании, которые предоставляют торговую платформу MT4 или MT5.

На этой платформе вы можете торговать широким спектром активов. Однако главный актив - это криптовалюты. Это привлекает клиентов, которые хотят распределить свои риски. Однако это может быть не так привлекательно, как кажется. Наличие всех этих возможностей ничего не значит, если нет безопасной торговой среды. Более того, эти люди используют шумиху вокруг криптовалюты только для привлечения клиентов.

У CapitalOfFocus есть опция живого чата на своем веб-сайте, где вы можете связаться с ними в любое время в рабочее время. Кроме того, у них есть адрес электронной почты и номер телефона службы поддержки клиентов, по которому вы можете с ними связаться. Вы можете связаться с ними по электронной почте support@capitaloffocus.com.

Также вы можете позвонить им по номеру +420234717525. Однако наши попытки связаться с ними по этому номеру оказались безрезультатными. Это очень ненадежно для любой компании, работающей со средствами инвесторов.

 Типы счетов

На Capitaloffocus.com существует пять основных типов учетных записей. К ним относятся счета Bronze, Silver, Gold, Platinum и Diamond. Эти счета различаются в зависимости от суммы, которую вкладывает клиент.

Первый - это бронзовый счет. Это принимает минимальный депозит в размере 250 евро. Он предлагает клиентам кредитное плечо 1: 200 и маржинальные кредиты до 25%. Кроме того, клиенты получают менеджера по работе с клиентами, который помогает им в их операциях.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Вторая учетная запись - это Серебряная учетная запись. Здесь трейдеры могут внести минимум 5,000 евро. У этого есть привлекательная опция личного менеджера по работе с клиентами. Кредитное плечо остается на уровне 1: 200. Кроме того, он предлагает платформу для построения портфеля и ежемесячных сделок с брокерами. Далее вы получаете 30% маржинальные кредиты.

Третий - счет Gold. Минимальный депозит составляет 25,000 1 евро. Кредитное плечо составляет 300: 50 с маржой до XNUMX%. Также есть еженедельная торговля с брокерами с построением портфеля.

Четвертая учетная запись - это учетная запись Platinum. Требуется минимальный депозит в размере 100,000 1 евро. Кредитное плечо составляет 300: 75, а маржа составляет до XNUMX%.

Последний аккаунт - это Diamond. Он принимает минимальный депозит от 500,000 1 евро. Кредитное плечо составляет 400: 100 с маржой до XNUMX%.

Учредители и местонахождение

Очень важно знать людей, которые обращаются с вашими деньгами. Это даст вам представление о том, чего от них ожидать. Вы не хотите вкладываться в людей с криминальным прошлым. Это рецепт катастрофы. Вам также следует избегать инвестирования в загадочных людей в Интернете.

Неудивительно, что Capitaloffocus.com не знакомит нас ни с одним из основателей. Мы понятия не имеем, кто эти люди и каково их происхождение. Не вкладывайтесь в людей, которые не хотят представляться.

Хуже того, эта компания работает из очень сомнительной юрисдикции. Их штаб-квартира находится на Маршалловых островах. Это рассадник криминальных брокеров. Это потому, что у него очень слабые законы. Любой желающий может зарегистрировать и управлять компанией, не ступая на острова.

Поэтому, если вы пойдете по указанному ими адресу, вы ничего там не найдете. В компании, которая работает таким образом, нет ничего хорошего.

Регулирование CapitalOfFocus и безопасность фондов

Регулирующие органы следят за тем, чтобы компании не вели незаконную деятельность. Кроме того, они гарантируют, что компании имеют правильную банковскую систему для защиты средств инвесторов. Они существуют для защиты населения от мошенников.

К сожалению, на Маршалловых островах нет признанного сильного финансового регулятора. Это означает, что эта компания работает без регулирования. Они могут делать все, что захотят. В конце концов, за их деятельностью некому наблюдать.

Обзор CapitalOfFocus, Возможности CapitalOfFocus

Таким образом, эта компания не может гарантировать вам безопасность ваших средств. Здесь слишком много способов потерять деньги. Учредители могут взлететь с вашими деньгами, и вам не к кому будет обратиться. Кроме того, вы можете потерять все свои деньги, когда закон их закроет.

Более того, нет никаких доказательств наличия сертификата SSL. Это означает, что хакеры могут легко получить доступ к вашей учетной записи и украсть все ваши деньги. Кроме того, хакеры могут украсть ваши личные данные. Инвесторам следует избегать этой компании любой ценой. На карту поставлено слишком многое.

Домен Insight

Официальный домен этой компании - Capitaloffocus.com. На сайте указан год основания - 2012. Мы быстро поискали на Whois.com, чтобы подтвердить это. Неудивительно, что год регистрации компании - 2020 год. У них меньше года на рынке. Только нелегитимные компании видят необходимость лгать о дате своего основания.

Кроме того, их сертификат истекает через год. Это указывает на то, что они не собираются задерживаться надолго. Кроме того, эта компания не так популярна, как вам кажется. Сайт занимает 7,584,983 XNUMX XNUMX места на Alexa.com. Это очень мало для компании, которая утверждает, что у нее огромная клиентская база.

Окончательный вердикт

В отношении CapitalOfFocus слишком много красных флажков. Дизайн его операций кричит афера. Во-первых, неизвестны учредители. Никогда не стоит инвестировать в загадочных людей в Интернете. Кроме того, он работает из оффшорной страны с мягкими законами. На Маршалловых островах нет надежного финансового регулятора. Это рецепт катастрофы. Никогда не следует инвестировать в нерегулируемую компанию.

Далее компания лжет о своем восьмилетнем пребывании на рынке. Напротив, у них на рынке всего меньше года. Это не то место, куда вы хотите вкладывать деньги. Есть лучшие компании с лучшими услугами.

Мы не находим людей, которые уже инвестировали в эту компанию. Нет доказательств оплаты. Мы очень сомневаемся, что эта организация будет обрабатывать запросы своих клиентов на снятие средств.

Только инвестируйте в лучший законные брокеры форекс в магазине. Такие компании имеют подтвержденный послужной список и работают с полной прозрачностью. Более того, они никогда не пойдут на компромисс с безопасностью наших средств.

 

 

5 ответов на «Обзор CapitalOfFocus: Capitaloffocus.com - оффшорный брокер»

  1. Шарлотта

    Я получил довольно большой баланс на счете в COF. Так ты думаешь, что я никогда этого не получу? Их процедура вывода очень скучна.

  2. Георгиос Терлегкас

    Capital of focus - мошенническая компания. когда вы не делаете то, что они хотят, они просто блокируют вашу учетную запись. Я потерял 26к. будь осторожен

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CapitalOfFocus Review: Capitaloffocus.com an Offshore Broker

CapitalOfFocus Review
  • Fund Safety
  • Regulation Status
  • Contact Details
0.5

Summary

CapitalOfFocus is a company that uses false information to market its fraudulent activities. Their history in the marker is false, and they make absurd promises to investors. There are better investment platforms that you can use to earn reasonable returns.

CapitalOfFocus is one of the newest companies in this sector. There are too many forex brokers in the market. However, this is not a trustworthy company. It is an offshore forex broker that operates from the Marshall Islands.

CapitalOfFocus claims to have over eight years of experience in the market. Additionally, it claims to have a customer base of over 245,665 investors. They claim that this customer base is from over 17 countries around the world. A company with such a good reputation would be very attractive to invest with.

CapitalOfFocus Review, CapitalOfFocus Company

However, this good reputation is just handwritten. This company is one of the shadiest operations in the market. Before investing with a forex company, investors should carry out enough research to see if they are as good as they claim.

Some companies are nothing more than scammers looking to prey on unsuspecting individuals.  If you are new in the market, ensure you do a proper background check on these forex companies. That is the best way to avoid scammers.

Fortunately, there are many legitimate forex brokers in the market. They operate with full transparency and offer a safe trading environment. Such companies have been in the market for a long time and have professionals behind the operations. In the meantime, here is our detailed review of CapitalOfFocus.

CapitalOfFocus Review

CapitalOfFocus provides clients with its own in-house trading platform. However, this platform is far from what is the industry standard. These people are not professionals. Otherwise, they would know that this platform does not measure up. You are better off investing in companies that provide an MT4 or MT5 trading platform.

There’s a wide range of assets that you can trade under this platform. However, the main asset is cryptocurrencies. This is appealing to customers that want to spread their risks. However, this may not be appealing as it seems. Having all these options means nothing if there is no safe trading environment. Moreover, these people are only using the cryptocurrency hype to attract customers.

CapitalOfFocus has a live chat option on its website where you can reach them at any time during business hours. Additionally, they have an email and phone number for customer support in which you can reach them. You can reach them via the email support@capitaloffocus.com.

Also, you can call them via the number +420234717525. However, our efforts to reach them via this number were fruitless. This is very unreliable for any company handling investors’ funds.

 Account Types

There are five main account types on Capitaloffocus.com. These include the Bronze, Silver, Gold, Platinum, and Diamond accounts. These accounts differ depending on the amount a client invests.

The first one is the Bronze account. This accepts a minimum deposit of €250. It offers clients leverage of 1:200 and up to 25% margin loans. Additionally, clients get an account manager to assist them in their operations.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The second account is the Silver account. Here traders can deposit a minimum of €5,000. This one has the attractive option of a personal account manager. Leverage remains at 1:200. Additionally, it offers a platform for portfolio construction and monthly trades with brokers. Further, you get 30% margin loans.

The third one is the Gold account. It has a minimum deposit of €25,000. The leverage is 1:300 with up to 50% margin loan. Also, there’s weekly trade with brokers with portfolio construction.

The fourth account is the Platinum account. It requires a minimum deposit of €100,000. This has a leverage of 1:300 and up to 75% margin loans.

The final account is the Diamond account. It accepts a minimum deposit of €500,000 and above. Leverage is 1:400 with up to 100% margin loan.

Founders and Physical Location

It is very important to know the people who are handling your money. This will give you an insight into what to expect from them. You do not want to invest in people with criminal histories. That is a recipe for disaster. You also should avoid investing in mysterious people on the Internet.

Unsurprisingly, Capitaloffocus.com does not introduce us to any of the founders. We have no idea who these people are or what their background looks like. Do not invest with people who do not want to introduce themselves.

Even worse, this company operates from a very shady jurisdiction. They have their headquarters in the Marshall Islands. This is a hotbed for criminal brokers. This is because it has very lax laws. Anyone can register and run a company without stepping a foot on the islands.

Therefore, if you go to the address they provide, you will find nothing there. There is nothing good about a company that operates in this manner.

CapitalOfFocus Regulation and Fund Safety

Regulatory bodies ensure that companies are not running illegal operations. Additionally, they ensure that companies have the right banking set up to protect investors’ funds. They are there to protect the public from scammers.

Unfortunately, the Marshall Islands does not have a recognized, strong financial regulator. This means that this company is operating without regulation. They can do anything they want. After all, there is no one overseeing their operations.

CapitalOfFocus Review, CapitalOfFocus Features

As such, this company cannot assure you of your funds’ safety. There are too many ways to lose your money here. The founders may take off with your money, and you will have no one to turn to. Additionally, you may lose all your money when the law shuts them down.

Moreover, there’s no evidence of an SSL certificate. This means that hackers can easily access your account and steal all your money. Additionally, hackers may also steal your personally identifiable data. Investors should avoid this company at all costs. Too much is at stake.

Domain Insight

The official domain for this company is Capitaloffocus.com. The website provides the founding year as 2012. We did a quick search on Whois.com to confirm this. Unsurprisingly, the company’s registration year is 2020. They have less than a year in the market. Only illegitimate companies see the need to lie about their founding date.

Additionally, their certificate expires in a year. This indicates that they have no intention to stick around for long. Also, this company is not as popular as they want you to think. The website ranks 7,584,983 on Alexa.com. This is very low for a company that claims to have a huge customer base.

Final Verdict

There are just too many red flags about CapitalOfFocus. The design of its operations screams scam. First, the founders are unknown. It is never a good idea to invest in mysterious people on the Internet. Additionally, it operates from an offshore country with lax laws. The Marshall Islands does not have a reliable financial regulator. This is a recipe for disaster. You should never invest in an unregulated company.

Further, the company lies about its eight-year stay in the market. On the contrary, they have only less than a year in the market. This is not where you want to put your money. There are better companies with better services.

We do not find people who have already invested in this company. There is no evidence of payment. We highly doubt this entity will process the withdrawal requests of their clients.

Only invest in the best legitimate forex brokers in the market. Such companies have a proven track record and operate with full transparency. Moreover, they will never compromise on our funds’ safety.

 

 

5 Replies to “CapitalOfFocus Review: Capitaloffocus.com an Offshore Broker”

  1. Charlotte

    I have made a quite big balance on a account at COF. So you expect I will never get it out? Their withdrawal procedures are very dull.

  2. Georgios Terlegkas

    capital of focus is a scam company. when you don;t do what they want , they just block your account. I lost 26K. be careful

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *