Обзор CashHuntFx: предупреждение от FCA

  • Контакты и поддержка
  • Лицензия и регулирование
  • Сохранность средств
  • Торговая платформа
1

Заключение

CashHuntFx уже получил предупреждение от FCA. CySEC планирует опубликовать заявление для прессы, предостерегающее инвесторов от сотрудничества с магазином. Узнайте больше в нашем эксклюзивном обзоре cashhuntfx.com.

Для CashHuntFx появилось предупреждение после того, как платформа заблокировала снятие средств. Инвесторы ополчились после того, как магазин внезапно удалил их учетные данные. К сожалению, Cash Hunt FX не сообщает, почему это происходит. И именно поэтому мы должны выявлять красные флажки, обнаруженные на сайте cashhuntfx.com. Мы чувствуем боль, с которой сталкиваются инвесторы, не сумев вывести ни копейки. Вот больше в нашем заключительном ОБЗОРЕ CASHHUNTFX.

Краткий анализ CashHuntFx

Плюсы и минусы CashHuntFx

Согласно странице о нас, CashHuntFx была основана трейдерами. Однако кто эти торговцы, остается загадкой. Платформа имеет несколько дочерних компаний в Азии, Европе и Северной Америке.

Мы видели несколько платформ, которые придумывали такие истории. Эти истории призваны показать солидный и успешный инвестиционный фон. Он предназначен для того, чтобы обмануть инвесторов, заставив их поверить в то, что подписание контракта повторит упомянутый успех.

Когда дело доходит до торговли на форексе, вам нужно иметь лучшие торговые инструменты для работы. Так что пользуйтесь надежными ботами для торговли на рынке Форекс, поддерживаемыми экспертами. Эти боты дают вам преимущество благодаря своим продвинутым инструментам.

CashHuntFx не даст вам ничего, кроме страданий. У нас есть магазин, который редко предлагает инвесторам возможность насладиться результатами своей торговли. Магазин утверждает, что позволяет участникам выбирать из различных торговых счетов.

Другие ложные утверждения, которые мы видели, включают регулирование CySEC и FCA. Платформа хорошо демонстрирует свою точку продаж. И вот тут мы входим и разоблачаем красные флаги найдены в магазине.

Прежде чем приступить к работе с какой-либо торговой платформой, мы рекомендуем проявить должную осмотрительность. Попробуйте и узнайте, что заставляет платформу работать. Прежде чем вкладывать средства, узнайте об опыте других пользователей. Это дает вам представление о том, чего ожидать от магазина.

Счета CashHuntFx

CashHuntFx также предлагает четыре различных типа учетных записей. К ним относятся Micro, Premium, Gold и VIP. Каждая из этих учетных записей имеет различный набор функций. Теперь мы рассмотрим каждую учетную запись;

Micro

Это самая простая учетная запись, и инвесторы должны внести 100 долларов, чтобы начать. Учетная запись позволяет хеджировать спреды, взимаемые по умолчанию. Вы получаете менеджера по работе с клиентами с максимальным кредитным плечом, установленным на уровне 1: 500.

Премиум

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Для владельца премиум-аккаунта минимальный приемлемый депозит составляет 500 долларов. Участники получают те же функции учетной записи, что и держатели Micro. Единственная разница заключается в кредитном плече, которое составляет 1:400 со спредами от 1 пункта.

Золото

С золотым счетом вы должны внести минимальный депозит в размере 2,000 долларов США. Спреды начинаются от 0.8 пункта, максимальное кредитное плечо 1:200. Вы получаете комиссию за распространение и менеджера по работе с клиентами.

Платина

Это самая эксклюзивная учетная запись, участники которой должны внести депозит в размере 10,000 0.5 долларов США. Спреды начинаются от 1 пункта, а кредитное плечо составляет 400:10. Комиссия составляет XNUMX долларов США за лот, при этом спреды взимаются на предельных уровнях. Платформа также нацелена на институциональных инвесторов с этой учетной записью.

Особенности аккаунта

Счета CashHuntFx

Мы должны указать на неприятную особенность, противоречащую отраслевым стандартам. Высокое кредитное плечо, налагаемое на все счета, не из этого мира. Это показывает, что платформа не соответствует правилам торговли.

Регулирующие органы установили ограничение на кредитное плечо, чтобы гарантировать, что все стороны останутся в установленных пределах. Максимально допустимое кредитное плечо составляет 1:100. Любая платформа, требующая большего, использует вас. К сожалению, высокое кредитное плечо также подвергает ваши инвестиции риску.

Менеджеры по работе с клиентами

Несмотря на заявления о том, что платформа предлагает менеджеров по работе с клиентами, она нанимает агентов по вызову. Эти агенты зарабатывают комиссионные за каждую сделанную конверсию. Агенты позвонят вам и заявят, что у них есть открытая прибыльная позиция.

Все, что вам нужно сделать, это внести средства и инвестировать в позицию. Менеджер по работе с клиентами обещает быстрый оборот в течение недели или двух. Вы ожидаете, что менеджер по работе с клиентами позвонит с хорошими новостями через две недели. Этого не происходит.

Платформа быстро движется, чтобы заменить менеджера по работе с клиентами другим. Вы не получите объяснения, что случилось с вашими инвестициями. Эти агенты также играют огромную роль в обмане инвесторов.

Доступные торговые активы

Безопасны ли средства с cashhuntfx.com?

Вы можете торговать четырьмя различными классами торговых инструментов. К ним относятся товары, форекс, индексы и акции. Кроме того, платформа предлагает такие товары, как кофе, хлопок, золото, природный газ, нефть и многое другое.

Поскольку торговля на рынке Форекс лежит в основе их предприятия, вы получаете основные и второстепенные валютные пары. Участники пользуются различными спредами в зависимости от типа учетной записи, которую вы используете. Помните, что платформа настаивает на высоком кредитном плече для всех активов.

Индексы играют огромную роль в повседневной торговле. Это фаворит внутридневных трейдеров, так как здесь совершается несколько ежедневных сделок. Кроме того, вы можете торговать на крупных международных рынках, таких как NASDAQ, Nikkei, S&P 500 и других.

Последний вариант на тарелке — это торговля акциями. Поскольку акции нескольких ведущих компаний выставлены на продажу, это идеальный способ инвестирования. Кроме того, вы можете торговать акциями ведущих международных компаний.

Награды и награды

Чтобы попытаться сделать платформу подлинной, Cash Hunt Fx утверждает, что получила несколько наград. К ним относятся «Лучшая торговля на рынке Форекс в Зимбабве» (2019 г.) и «Лучший торговый опыт» (2021 г.). Но, к сожалению, все это ложные утверждения.

Вы заметите, что магазин использует логотипы наград, а не саму награду. В 2021 году таких церемоний награждения не было из-за пандемии COVID. У нас есть платформа, разоблаченная их ложными утверждениями о наградах.

Владелец бизнеса

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле главной страницы сбивает всех с толку своими деловыми заявлениями. Неясно, владеет ли эта платформа материнской компанией или партнерством. Вот некоторые из причин, по которым CashHuntFx становится анонимным.

Было бы лучше держаться подальше от анонимных платформ, насколько это возможно. Эти платформы крадут средства, и их невозможно вернуть. Наем агентов по восстановлению только добавит вам страданий. Кроме того, эти агенты не обязаны замораживать банковские счета, на которых хранятся средства.

Лицензия и регистрация CashHuntFx

Есть ли у Cash Hunt FX лицензия или регистрация?

CashHuntFx не имеет действительного лицензионного документа, несмотря на попытки заявить о его наличии. Платформа только заявляет о регулировании, но не имеет документов, подтверждающих это. Вместо этого это магазин, использующий случайные числа, чтобы обмануть наивных инвесторов.

Мы обратились к регулирующим органам, таким как CySEC и FCA, для подтверждения регистрации. К сожалению, ни один из этих регуляторов не имеет платформы с вышеуказанными полномочиями. А это значит, что мы имеем дело с нерегулируемой площадкой.

Использование поддельных документов и регистрационного номера само по себе является правонарушением. Это показывает, как далеко зайдёт платформа, пытаясь обмануть инвесторов. К счастью, вы можете подтвердить, соответствует ли платформа отраслевым правилам, у любого регулирующего органа.

Без какой-либо нормативно-правовой базы платформа может устанавливать любые правила. К ним относятся высокое кредитное плечо и блокировка снятия средств. Поэтому было бы лучше держаться подальше от платформ, которые не соответствуют установленным нормативным условиям.

Контакты и поддержка

Нет прямого доступа к сотрудникам или их группе поддержки. Вместо этого участники полагаются на электронные письма, чтобы связаться с платформой. И это дает платформе возможность узнать, когда инвесторы хотят уйти. Именно в этот момент платформа блокирует снятие средств.

Пополнение счета и вывод средств

Вам необходимо подтвердить, что платформа позволяет мгновенный вывод средств. С Cash Hunt FX снятие средств станет для вас самым большим препятствием. Никто из нынешних участников не слышал о возможности вывести средства более двух месяцев.

Заключительные мысли

После выявления всех лазеек мы рекомендуем вам держаться подальше от CashHuntFx.

Начни торговать правильно, используя утвержденных торговых роботов форекс.

Пожалуйста, оставьте комментарий или напишите нам для тех, у кого есть какие-либо вопросы.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

CashHuntFx Review: A Warning from the FCA

  • Contact and support
  • License and Regulation
  • Safety of funds
  • Trading platform
1

Summary

CashHuntFx already faces a warning from the FCA. CySEC plans to release a press statement warning investors against engaging with the store. Find out more in our exclusive cashhuntfx.com review.

There’s a warning out for CashHuntFx after the platform blocked withdrawals. Investors are up in arms after the store suddenly removed their account credentials. Unfortunately, there’s no word from Cash Hunt FX as to why this is happening. And this is why we have to expose the red flags found on cashhuntfx.com. We feel the pain investors face after failing to withdraw even a penny. Here’s more in our conclusive CASHHUNTFX REVIEW.

A Brief Analysis of CashHuntFx

CashHuntFx Pros and Cons

According to the about us page, CashHuntFx was founded by traders. However, who these traders are, remains a mystery. The platform holds several subsidiaries in Asia, Europe, and North America.

We have seen several platforms that come up with such stories. These stories are meant to show a solid and successful investment background. It’s intended to fool investors into believing signing will replicate the mentioned success.

When it comes to trading forex, you need to have the best trading tools for the job. So get to use reliable forex trading bots backed by experts. These bots give you an edge, thanks to their advanced tools.

CashHuntFx will give you nothing but misery. We have a store that rarely offers investors a chance to enjoy their trading results. The store claims to allow members to choose from various trading accounts.

Other false claims we saw include regulation from CySEC and the FCA. The platform puts up a good show for its sales point. And this is where we come in and expose the red flags found in the store.

Before you engage with any trading platform, we recommend doing some due diligence. Try and find out what makes a platform tick. Get to hear the experiences of other users before committing funds. It gives you an insight into what to expect from the store.

Accounts CashHuntFx

CashHuntFx also offers four different account types. These include Micro, Premium, Gold, and VIP. Each of these accounts comes with a different set of features. We will be now looking at each account;

Micro

It’s the most basic account, with investors having to deposit $100 to get started. The account allows hedging with spreads charged as standard. You get an account manager with maximum leverage set at 1:500.

Premium

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

For the premium account holder, there’s a minimum acceptable deposit of $500. Members get the exact account features as Micro holders. The only difference is leverage which is 1:400 with spreads starting from 1 pip.

Gold

With the gold account, you have to make a minimum deposit of $2,000. Spreads start from 0.8 pips, with the maximum leverage being 1:200. You get pro spread charges and an account manager.

Platinum

It’s the most exclusive account, with members having to deposit $10,000. Spreads start from 0.5 pips, and the leverage is 1:400. Commission is $10 per lot, with spreads charged at ultimate levels. The platform also targets institutional investors with this account.

Account Features

Accounts CashHuntFx

We have to point out a distressing feature contrary to industry standards. The high leverage imposed on all accounts is out of this world. It shows the platform doesn’t comply with trading regulations.

Regulators have put a cap on leverage to ensure all parties stay within set limits. The maximum acceptable leverage is 1:100. Any platform asking for more is taking advantage of you. Unfortunately, high leverage also puts your investment at risk.

Account Managers

Despite claiming to offer account managers, the platform hires call agents. These agents earn commissions with every conversion made. The agents will call you claiming to have a lucrative open position.

All you have to do is deposit funds and invest in the position. The account manager promises a quick turnaround within a week or two. You expect the account manager to call with good news two weeks later. It doesn’t happen.

The platform moves quickly to replace the account manager with another one. You won’t get an explanation as to what happened with your investment. These agents also play a huge part in fooling investors.

Available trading assets

Are funds safe with cashhuntfx.com?

You get to trade with four different classes of trading instruments. These include commodities, forex, indices, and stocks. In addition, the platform avails commodities such as coffee, cotton, gold, natural gas, oil, and more.

With forex trading being at the core of their venture, you get major and minor currency pairs. Members enjoy different spreads depending on the account type you use. Remember that the platform insists on high leverage for all assets.

Indices play a huge role in day-to-day trading. It’s a favorite for day traders as there are several daily transactions. In addition, you can trade with major international markets such as NASDAQ, Nikkei, S&P 500, and more.

The last option on the plate is stock trading. With several leading companies having their shares for sale, it’s a perfect way to invest. In addition, you get to trade shares of leading international companies.

Awards and accolades

To try and make the platform appear genuine, Cash Hunt Fx claims to have won several awards. These include Best Forex Trading in Zimbabwe (2019) and Best Trading Experience (2021). But unfortunately, all these are false claims.

You will notice that the store uses award logos and not the actual award. There were no such award ceremonies in 2021 due to the COVID pandemic. We have the platform exposed with their false award allegations.

Business owner

The disclaimer at the footer of the homepage throws everyone off with their business claims. It’s unclear whether a parent company owns this platform or a partnership. These are some of the reasons making CashHuntFx anonymous.

It would be best to stay away from anonymous platforms as far as possible. These platforms steal funds, and there’s no way of recovering them. Hiring recovery agents will only put you in more misery. Furthermore, these agents don’t mandate to freeze bank accounts that hold funds.

CashHuntFx License and Registration

Is Cash Hunt FX Licensed or Registered?

CashHuntFx does not hold a valid license document despite attempts claiming to have them. The platform only claims regulation but doesn’t have the documents to prove it. Instead, it’s a store using random numbers to try and fool naïve investors.

We checked with regulators such as CySEC and FCA to confirm registration. Unfortunately, none of these regulators have any platform licensed with the above credentials. And this means we are dealing with an unregulated platform.

Using falsified documents and the registration number is an offense by itself. It shows how far the platform will go to try and fool investors. Luckily, you can confirm whether a platform complies with industry rules with any regulator.

Without any regulatory framework, the platform is free to impose any rules. These include high leverage and blocking withdrawals. Therefore, it would be best to stay away from platforms that don’t follow set regulatory conditions.

Contact and support

There’s no direct access to staff members or their support team. Instead, members rely on emails to contact the platform. And this gives the platform a chance to know when investors want out. It’s at this juncture that the platform blocks withdrawals.

Deposit and withdrawal

You need to confirm that a platform allows instant withdrawals. With Cash Hunt FX, the withdrawal will be your biggest hurdle. None of the current members have heard the chance to withdraw funds for over two months.

Final thoughts CashHuntFx

After exposing all the loopholes, we recommend that you stay away from CashHuntFx.

Start trading the right way using approved forex trading robots.

Please drop a comment or write to us for those with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published.