Обзор торговцев CFD: CFDmerchants.com странный брокер

Обзор торговцев CFD
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
0.5

Заключение

Отсутствие материнской компании означает, что после ухода CFD-торговцев с рынка некому будет преследовать. Выживание компании будет определяться количеством людей, убедившихся в их рассказе. В фирме не ведется торговля, и деньги в конечном итоге будут потеряны.

CFD Merchants - фиктивная инвестиционная организация. Мы никогда не можем рекомендовать такую ​​платформу трейдерам. Единственное, что инвесторы получат от схемы, - это плохой исход. Сущность управляется мошенниками, у которых есть цепочка схем Понци. Красные флажки, окружающие эту схему, огромны, и мы обсудим их в этом обзоре.

Обзор CFD Merchants, Компания CFD Merchants

Пожалуйста, оставайтесь с нами, поскольку мы разоблачаем еще одного мошеннического брокера. Процесс регистрации быстр, но мошенник даже не просит пользователей подтвердить свою электронную почту. Предприятие предоставляет недостаточную информацию о своем торговом процессе. Фирма якобы торгует на форексе, криптовалюте, индексах, товарах и акциях. 

Важно диверсифицировать и торговать несколькими активами. Это форма минимизации рисков. Однако CFD Merchants - мрачная схема. Они даже утверждают, что фигурируют на нескольких финансовых сайтах и ​​в информационных бюллетенях. Однако эта информация вводит в заблуждение. Единственные люди, которые поддерживают компанию, - это ее маркетологи. 

Промоутеры получают вознаграждение каждый раз, когда жертва регистрируется в предприятии, используя их рекламную ссылку. Никто в здравом уме не стал бы призывать инвесторов использовать мошенничество, если только не возникнет конфликт интересов. 

Единственный способ быть в безопасности - это торговать с лучшими форекс-компаниями на рынке. Это проверенные схемы, и они хорошо зарекомендовали себя на рынке. Более того, их результаты проверяются. 

 CFDmerchants.com Обзор

Посетив веб-сайт CFD Merchants, вы увидите множество всплывающих окон, указывающих на то, что кто-то заработал огромную прибыль. Это просто маркетинговая стратегия, призванная привлечь больше людей. Ссылка на платформу пользователей в социальных сетях отсутствует. Фирма также заявляет, что у нее есть мощная торговая платформа, а заказы выполняются с молниеносной скоростью.

Брокер приглашает трейдеров всех уровней присоединиться к ним и получать пассивный доход. Они также якобы обучают пользователей. Тем не менее, вы не будете опытными изобретателями, которые зря тратят время в убыточной компании. Это платформа, которой не будет на рынке в ближайшие годы. CFD Merchants не может представить команду менеджеров по работе с клиентами. Отсутствие прозрачности - большой недостаток.

Убедитесь, что у вас есть торговые навыки. По крайней мере, базовая подготовка перед выбором брокера. На рынке много субъектов, и все они претендуют на звание лучших. Однако лишь некоторые из них оправдывают ожидания клиентов. Изучение конкретной платформы убережет вас от потери средств.

Условия торговли CFD Merchants

CFD Merchants заявляет, что у него есть настраиваемые графики. Нет торговой истории. Спред будет от 0 пунктов. Предприятие заявляет, что у него есть 80 торговых пар форекс и популярные криптовалюты. Они хотят, чтобы клиенты извлекали выгоду из нестабильности отрасли. 

Было бы полезно, если бы вы также помнили о сопутствующих рисках. Платформа утверждает, что ее разработали профессиональные трейдеры. Таким образом, клиенты ставят на первое место. Независимо от ваших торговых требований, организация гарантирует, что будет им соответствовать. Они также хвастаются наличием более 30 превосходных индикаторов и эффективных инструментов. Наша главная проблема - отсутствие прозрачности. 

Если торговцы CFD торгуют эффективно, почему проблема с получением результатов? Доступная торговая платформа - веб-трейдер. У этого не так много желаемых функций.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депозиты

Минимальная сумма, которую могут внести инвесторы, составляет 50 долларов. Схема также гарантирует клиентам отсутствие скрытых комиссий. Перечисленные способы оплаты: Visa, MasterCard, Skrill, SoFort и Neteller. Платформа не имеет правил и условий. 

Форекс-компании взимают плату за бездействие. Однако в CFD Merchants мы не знаем сумму, которую они взимают с пользователей, или сроки, в течение которых учетная запись считается неактивной. Более того, схема утверждает, что в ней нет скрытых комиссий, но мы не можем подтвердить, что это правда. 

У вас есть полное право знать, на что вы подписываетесь. Мы не можем найти каких-либо уникальных функций на этой платформе. Это мутная схема, недостойная ваших денег. Уходите от них, чтобы не сожалеть в будущем. 

Статус регулирования торговцев CFD

Компания заявляет, что у нее есть лицензия Комиссии по надзору за финансовой безопасностью (CSSF). К сожалению, эта платформа нелицензионная. Неэтично предоставлять ложную информацию для того, чтобы привлечь внимание трейдеров. Правительство Люксембурга не разрешает торговцам CFD предлагать свои финансовые услуги и продукты в его юрисдикции.

Обзор CFDmerchants.com, Возможности CFDmerchants.com

Таким образом, брокер не предлагает безопасность средств. Если вы сделаете депозит в них, велика вероятность того, что ваши деньги будут потеряны. Схема не работает с уважаемым банком для разделения счетов трейдеров. Более того, схема также не сообщает финансовому органу о своей торговой деятельности.

Отсутствие материнской компании означает, что после ухода CFD-торговцев с рынка некому будет преследовать. Выживание компании будет определяться количеством людей, убедившихся в их рассказе. В фирме не ведется торговля, и деньги в конечном итоге будут потеряны.

Служба поддержки клиентов CFD Merchants и контактные данные

Организация требует, чтобы инвесторы проверяли свои счета с использованием государственных документов. Предоставление мошенникам доступа к такой информации неразумно. Это люди, которые вы будете контролировать свои средства, но не знаете, кто они и их квалификация. Схема также не раскрывает местонахождение их компании. 

Торговцы CFD имеют право продавать информацию третьим лицам. Единственное, что волнует мошенников, - это получить больше средств. У них есть номер телефона и адрес электронной почты. Ссылки на их страницы в социальных сетях не работают. Схема также не находится в США, несмотря на то, что их номер имеет код страны. Мошенники опасны. Как только они уйдут с рынка, вы не сможете их преследовать.

Службы поддержки клиентов схемы Понци хуже. Они сразу же отрезают вас, узнав, что у вас больше нет денег, чтобы отдать. Инвестируйте в прозрачные платформы, которые являются подлинными и предоставляют общественности адрес своего офиса. Это брокеры, которым нечего скрывать.

Понимание предметной области

Доменное имя схемы было зарегистрировано в мае 2021 года. Схема рассчитана на то, чтобы находиться на рынке всего один год. Мы очень сомневаемся, что они собираются продлевать контракт. Информация о людях, стоящих за этим предприятием, недоступна для общественности. Компания намерена оставаться конфиденциальной. 

Трафик показывает, что трейдеров не интересуют услуги брокера. Однако важно отметить, что мошенники используют неэтичные маркетинговые стратегии, чтобы получить больше жертв.

Окончательный вердикт

CFD Merchants не имеет офисов в Торонто или Люксембурге. Предприятие представляет собой схему Понци, которая находится в стадии разработки, и они собираются обмануть нескольких трейдеров, прежде чем они уйдут с рынка. Торговые условия фирмы не идеальны.

Если вы хотите успешно торговать, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать эти legit форекс фирмы, которые являются подлинными. Те, кто пользовался услугами до этого, подтверждают, что предприятия прозрачны и надежны. Зарегистрироваться Сегодня!

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CFD Merchants Review: CFDmerchants.com a Weird Broker

CFD Merchants Review
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
0.5

Summary

The lack of a parent company means there is no one to go after once CFD Merchants leave the market. The company’s survival will be determined by the number of people that are convinced with their narrative. There is no trading happening in the firm, and money will eventually be lost.

CFD Merchants is a bogus investment entity. We can never recommend such a platform to traders. The only thing that investors are going to get from the scheme is a bad outcome. The entity is being run by scammers who have a chain of Ponzi schemes. The red flags surrounding this scheme are vast, and we shall discuss them in this review.

CFD Merchants Review, CFD Merchants Company

Please stick with us as we expose yet another fraud broker. The registration process is swift, but the con artist does not even care to ask users to verify their email.  The entity provides insufficient information regarding its trading process. The firm is allegedly trading forex, cryptocurrencies, indices, commodities, and shares. 

It is important to diversify and trade with multiple assets. It is a form of minimizing the risks. However, CFD Merchants is a shady scheme. They even claim to be featured in several financial websites and newsletters. However, this information is misleading. The only individuals that are endorsing the company are their marketers. 

The promoters receive their cut each time a victim signs up in the venture using their promotional link. Nobody in their right mind would urge investors to use fraud unless there is a conflict of interest. 

The only way to be safe is to trade with the best forex companies in the market. These are schemes that have been verified, and they are doing great in the market. Moreover, their results are audited. 

 CFDmerchants.com Review

Visiting the CFD Merchants website, you will notice numerous pop-ups indicating someone has earned huge returns. This is simply a marketing strategy to lure in more people. There is no social media link to the users’ platform. The firm also states it has a powerful trading platform, and orders are done at lightning speed.

The broker is welcoming all levels of traders to join them and generate passive income. They are also allegedly educating users. Nonetheless, you will not be expert inventors wasting their time in a losing entity. This is a platform that will not be in the market in the coming years.  CFD Merchants fails to introduce the team of account managers. Lack of transparency is a big drawback.

You should ensure you have trading skills. At least basic background before choosing a broker. The market has many entities, and all of them claim to be the best. However, it is only a few that meet the expectation of customers. Researching about a particular platform will save you from losing funds.

CFD Merchants Trading Conditions

CFD Merchants states it has customizable charts. There is no trading history. The spread would go from as low as 0 pips. The venture states it has 80 forex trading pairs and popular cryptos. They want customers to gain from the volatility of the industry. 

It would help if you also were mindful of the risks involved. The platform claims professional traders designed it. Therefore, it puts clients first. Regardless of your trading requirement, the entity guarantees it will meet them. They also brag about having over 30 superior indicators and efficient tools. Our main concern is the lack of transparency. 

If CFD Merchants are trading efficiently, why is it a problem to get their results? The available trading platform is a web trader. This one does not have many desirable features.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Withdrawal and Deposits

The minimum amount that investors can deposit is $50. The scheme also assures clients there are no hidden fees. The listed payment methods are; Visa, MasterCard, Skrill, SoFort, and Neteller. The platform does not have a terms and conditions policy. 

Forex companies do charge an account for being dormant. However, in CFD Merchants, we do not know the amount they charge users or when the timeline it takes for an account to be considered inactive. Moreover, the scheme claims it does not have hidden fees, but we cannot ascertain this is true. 

You have every right to know what you are signing up for. We cannot find any unique features with this platform. It is a murky scheme that is unworthy of your money. Walk away from them to avoid regrets in the future. 

Regulation Status of  CFD Merchants

The entity states it has a license from the Commission de Surveillance du Secteur Financier (CSSF). Unfortunately, this platform is unlicensed. It is unethical to provide false information to win over traders. The Luxembourg government does not permit CFD Merchants to offer their financial services and products in its jurisdiction.

CFDmerchants.com Review, CFDmerchants.com Features

Therefore, fund safety is something the broker is not offering. If you deposit with them, it is more likely that your money will be lost. The scheme is not working with a reputable bank to segregate the account of traders. Moreover, the scheme is also not reporting their trading activities to a financial body.

The lack of a parent company means there is no one to go after once CFD Merchants leave the market. The company’s survival will be determined by the number of people that are convinced with their narrative. There is no trading happening in the firm, and money will eventually be lost.

CFD Merchants Customer Support and Contact Details

The entity requires investors to verify their accounts using government-issued documents. Giving con artists access to such information is unwise. These are people that you will be controlling your funds, yet you do not know who they are or their qualifications. The scheme also fails to disclose the location of their company. 

CFD Merchants have the power to sell the information to third parties. The only thing the fraudsters care about is getting more funds. They have a phone number and an email address. The links to their social media pages are not working. The scheme is also not located in the US despite their number having the country’s code. The fraudsters are dangerous. Once they leave the market, you cannot go after them.

Customer support services of a Ponzi scheme are worse. They cut you off immediately they learn you do not have more money to give. Invest with transparent platforms that are genuine and provide their office address to the public. These are brokers that have nothing to hide.

The Domain Insight

The domain name of the scheme was registered in May 2021. The scheme aspires to be in the market for only one year. We highly doubt they are going to renew the contract. The info of the people behind the venture is not accessible to the public. The company is determined to remain discrete. 

The traffic shows that traders are not interested in the services of the broker. However, it is important to note that con artists use unethical marketing strategies to get more victims.

Final Verdict

CFD Merchants does not have offices in Toronto or Luxembourg. The venture is a Ponzi scheme in the making, and they are going to con several traders before they exit the market. The trading conditions of the firm are not ideal.

If you want to trade successfully, then we urge you to try out these legit forex firms that are genuine. Those that have used the services before endorse that the ventures are transparent and sound. Sign up today!

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *