Обзор Chelsea-Investments: Chelsea-Investments.com Жестокая афера

Обзор Chelsea-investments
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
0.5

Заключение

Даже в этом случае ни один трейдер с ноу-хау рынка не стал бы инвестировать в Chelsea-investments. Следовательно, вы также не захотите тратить на них свои средства. Попробуйте лучших брокеров на рынке.

Chelsea-Investments - сомнительный оффшорный брокер, который сомневается в прибылях, которые они обещают трейдерам. Платформа утверждает, что раскрывает ваш истинный торговый потенциал, предоставляя вам доступ к торговым инструментам. Инструменты помогут трейдерам стать лучше. Кроме того, они заверяют вас в наличии учебных материалов. Следовательно, вы ожидаете, что они будут иметь полезную ценность, которая увеличит прибыль, которую вы привлекаете, и поможет начинающим трейдерам.

Обзор Chelsea-investments, компания Chelsea-investments

Chelsea-investment предоставляет только общую информацию, которую вы можете легко найти в Интернете бесплатно. Соответственно, торговля - это не прогулка по парку, и вы должны понимать рынок и то, как он работает. Таким образом, слепая торговля принесет только нежелательные убытки, которые произойдут, если вы инвестируете вместе с компанией. Тем не менее, если вы читаете этот беспристрастный обзор инвестиций «Челси» и того, почему они не подходят для вложений ни копейки. Есть законные брокеры форекс которые прозрачны. Таким образом, вы можете положиться на проверенные и проверенные методы, которые они применяют, и получить хорошую прибыль.

Поэтому, прежде чем делать какие-либо инвестиционные шаги, есть несколько факторов, которые учитывают даже опытные инвесторы. Большинство из них пойдет на прозрачность, и любая двусмысленность должна вызывать беспокойство в отношении компании и любого предложения, которое они вам предоставляют. Chelsea-investment, начиная с веб-сайта и заканчивая услугами, которые, как они обещают, трейдеры могут быстро определить, что с организацией что-то не так. Кроме того, они обещают мощные инструменты, которые помогут в достижении ваших целей.

Chelsea-investments.com Обзор

Инвестиции «Челси» анонимно вводятся в мир торговли с одной целью - обмануть все ваши средства и попытаться избежать наказания за это. Платформа демонстрирует множество особенностей мошенничества, которые должны служить тревожным сигналом. Кроме того, веб-сайт сделан плохо, и опытный трейдер, на первый взгляд, будет держаться подальше от компании. Начнем с первого вопроса прозрачности: мы не можем выяснить, кто являются основателями Chelsea-investments или их квалификация.

Поэтому вы очень рискуете столкнуться с шарлатанами, которые могут даже оказаться преступниками. Кроме того, использование таких торговых направлений не принесет вам никакой выгоды. Chelsea-investments должны содержать как минимум данные о сотрудниках. Используемое программное обеспечение способно к быстрому исполнению сделок, без утечек и без реквотов.

Вы также можете получить доступ к программному обеспечению через Интернет, мобильное устройство и компьютер с подключением к Интернету. Chelsea-investments - это мощный инструмент, который легко использовать как для новичков, так и для опытных трейдеров. Даже в этом случае ни один трейдер с ноу-хау рынка не стал бы инвестировать в Chelsea-investment. Следовательно, вы также не захотите тратить на них свои средства. Возможно, вы все еще сомневаетесь в том, что читаете дальше, как платформа маневрирует.

Как работает Chelsea-investments

Chelsea-investments стремится предоставить вам полную свободу в выборе торговых методов. Однако они раскрывают так много черт мошенничества. У них нет прошлого опыта торговли, который помог бы вам узнать ожидаемую прибыль. Кроме того, все схемы Понци работают с одинаковой вероятностью и не ожидают преференциального режима при выборе инвестиций с Chelsea-investments. Таким образом, вы будете получать многочисленные телефонные звонки и оповещения по электронной почте или в текстовых сообщениях, призывающие вас рассчитывать разовые предложения; Следовательно, привлекательно кайф на приманку и ожидайте предполагаемой прибыли и бонусов.

Обзор Chelsea-investments.com, аккаунт Chelsea-investments.com

Это будет концом вашего бизнеса с Chelsea-investments. Высокая привлекательная доходность - это всего лишь попытка соблазнить вас сделать депозит. Таким образом, было бы полезно, если бы вы всегда остерегались таких черт. Алгоритм использования «мощных инструментов» или программного обеспечения неизвестен. Остается под вопросом, как они планируют получать для вас прибыль за счет акций, сырьевых товаров, Forex и индексов, а также других активов. Следовательно, вы должны найти как минимум три месяца прошлых торговых операций и знать меры риска, которые используются для сдерживания убытков.

Инвестиции Chelsea позволяют торговать более чем 200 инструментами на одном счете. Кроме того, они утверждают, что являются честным и прозрачным брокером, который принимает во внимание потребности трейдеров. Что ж, все это просто слова, не имеющие истинного значения для компании. Уровень прозрачности, который они демонстрируют, недостаточен даже для того, чтобы привлечь внимание 12-летнего ребенка. Предлагаемый ими анализ и направления торговли приведут вас только к убыткам.

Безопасность фондов Chelsea-investments

Пользователи Chelsea-investments могут вносить депозиты различными способами; Банковский перевод, MasterCard и Visa, и это лишь некоторые из них. Однако наша главная забота заключается в том, в безопасности ли ваши средства у брокера? Вы рискуете потерять свои средства, но личная информация может попасть в чужие руки. Инкогнито владельцы Chelsea-investments - единственные бенефициары, поскольку нет никаких доказательств успешных сделок. Они также могут хранить средства на своих личных счетах, в то время как вы ожидаете прибыли.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Кроме того, платформа не имеет политики возврата или какой-либо банковской информации. Если вам требуется возврат средств, а некоторые транзакции необратимы, это будет сложной задачей. Кроме того, вы будете преследовать людей, которые не знают. У компании нет доказательств успешного снятия средств, и некоторые инвесторы утверждают, что потеряли средства. Следовательно, ваши средства на Chelsea-investments.com небезопасны.

Связаться со службой поддержки и регулирования

У Chelsea-investments есть поддержка по электронной почте, которую вы можете использовать, чтобы связаться с ними; support@chelsea-investments.com. У них также есть телефонный контакт +442939780144. У них также есть раздел чата, в который вы можете писать им по любым вопросам. Мошенники также предоставляют контакт по телефону и электронной почте, но, к сожалению, эта информация работает только до тех пор, пока вы не внесете депозит.

Работающая служба поддержки помогает вам понять, что вы имеете дело с надежными людьми. Регулируемые форекс-брокеры всегда будет демонстрировать сертификаты регулирования и всегда соблюдать правила торговли. Chelsea-investments работает нелегально и привлекает средства от населения. В разных странах приняты меры по защите своих граждан от мошенников. Chelsea-investments не сообщает адреса местонахождения, но из головного офиса они находятся в Лондоне.

Соответственно, FCA отвечает за регулирование в данной области. Они не признают инвестиционную фирму, и никакой другой законный регулирующий орган не знает о компании. Основатели Chelsea-investments рискуют столкнуться с уголовным обвинением, и это может быть причиной того, что они скрывают аналогичные данные. Нерегулируемые платформы недолговечны на рынке, и они также приводят к закрытию в любой момент со всеми вашими средствами. Мошенники с трудом могут позволить себе платить нормативные сборы; следовательно, как вы ожидаете, что они будут платить вашу прибыль.

Окончательный вердикт

Chelsea-investments не имеет привлекательных отзывов от трейдеров. Кроме того, они, скорее всего, получают убытки, и им так стыдно показывать такие данные. Положительные отзывы помогают трейдерам больше доверять компании. Вы будете шокированы, когда поймете, что у них есть только негативные, шокирующие замечания. Поэтому, если вы столкнетесь с какими-либо другими утверждениями, скорее всего, это шарлатаны, которые платят за распространение ложной информации.

Отзывы очень рекомендуются. Однако мошенники также используют ложные показания предполагаемых счастливых трейдеров, которые утверждают, что получают прибыль от компании. Кроме того, они также утверждают, что выиграли воображаемые награды. Например, быть лучшим брокером, в то время как когда произошли события или что-то еще, что может использоваться в качестве доказательства, недоступно.

Chelsea-investments не ведет торговой деятельности. У них есть проценты только от средств, которые вы вкладываете. Они не раскрывают никакой информации об учредителях, и как только ваши деньги уйдут, вернуть их будет невозможно. Чтобы не стать жертвой мошенничества, избегайте Chelsea-investments и выбирайте законные брокеры форекс которые соответствуют правилам торговли.

2 ответа на «Обзор Chelsea-Investments: Chelsea-Investments.com - жестокая афера»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Chelsea-Investments Review: Chelsea-Investments.com A Vicious Scam

Chelsea-investments Review
  • Fund Safety
  • Regulation
0.5

Summary

Even so, no trader with the know-how of the market would invest with Chelsea-investments. Hence you would not want to waste your funds with them either. Try out the best brokers in the market.

Chelsea-Investments is a shady offshore broker that operates in a trait that doubts the returns they promise traders. The platform claims to unlock your true trading potential by giving you access to trading tools. The tools will help traders to become better. Also, they assure you of educational materials. Hence you would expect them to feature helpful valuable that will boost the returns you attract and assist newbie traders.

Chelsea-investments Review, Chelsea-investments Company

Chelsea-investment only has general information that you can easily find all over the internet for free. Accordingly, trading is not a walk in the park, and you should understand the market and how it operates. So blindly trading will only yield unwanted losses, which will happen if you invest with the company. Even so, as you read this unbiased review on Chelsea investment and why it does not qualify for a single dime worth of investment. There are legit forex brokers that are transparent. Thus, you can rely on the tried and tested methods they apply and gain good profits.

Therefore before you make any investment steps, there are several factors that even expert investors consider. Most will go for transparency, and any form of ambiguity should create concern over the company and any offer they grant you. Chelsea-investment from the website outlook down to the services they promise traders can quickly tell something is fishy with the entity. In addition, they promise potent tools to help in attaining your goals.

Chelsea-investments.com Review

Chelsea investments are anonymously brought into the trading world for one purpose, which is only to swindle all your funds and attempt to get away with it. The platform shows a lot of scam traits that should serve as red flags. Furthermore, the website is poorly done, and an expert trader will, at first glance, stay away from the company. To begin with, the first transparency issue we cannot find out who the founders of Chelsea-investments are or their qualifications.

Therefore you highly are at the risk of dealing with quacks who may even be criminals. Also, relying on trade directions from such will not attract any benefits your way. Chelsea-investments should at least feature employee data. The software in use is capable of fast trade execution, no spillage, and no requotes-.

You can also access the software through web, mobile, and desktop with an internet connection. Chelsea-investments is powerful and easy to use for both beginners and traders with experience. Even so, no trader with the know-how of the market would invest with Chelsea-investment. Hence you would not want to waste your funds with them either. Perhaps you are still in doubt well-read further on how the platform maneuvers.

How Chelsea-investments operates

Chelsea-investments aims to give you complete freedom of your trading methods. However, they expose so many scam traits. They do not have any past trade record of helping you know the gains to expect. In addition, Ponzi schemes all operate in a similar likelihood and do not expect preferential treatment when choosing to invest with Chelsea-investments. So you will receive numerous phone calls and alerts via email or text messages urging you to size one-time offers; therefore, attractive high for the bait and expect the alleged profits and bonuses.

Chelsea-investments.com Review, Chelsea-investments.com Account

This will be the end of business between you and Chelsea-investments. The high attractive returns are only an attempt to lure you into depositing. Thus it would help if you always stayed cautious of such traits. The algorithm the “powerful tools” use or software is unknown. How they also plan to make profits for you through Stocks, Commodities, Forex, and Indices, among other assets, remains questionable. Consequently, you should find at least three months of past trade transactions and know the risk measures that are in place to curb losses.

Chelsea investments allow you to trade more than 200 instruments all in one account. Also, they claim to be an honest and transparent broker that puts traders’ needs at heart. Well, all these are just words without any true meaning to the company. The level of transparency they showcase is not enough to even attract a 12-year-old. The analysis they offer and trade directions will only lead you towards losses.

Chelsea-investments Funds Safety

Chelsea-investments users can deposit through various methods; Bank wire, MasterCard, and Visa, to name a few. However, our main concern is, are your funds safe with the broker? You risk losing your funds, but personal information may fall into the wrong hands. The incognito owners of Chelsea-investments are the only beneficiaries since there is no evidence showing successful trades. They may also be keeping funds in their personal accounts, whereas you expect profits.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

In addition, the platform doe not has a refund policy or any banking info. In case you require a refund and some transactions are irreversible, this will be a difficult task. Also, you will be chasing people to do not know. The entity does not have any evidence showing successful withdrawals, and some investors claim to have lost funds. Therefore your funds are not safe under Chelsea-investments.com.

Contact Support and Regulation

Chelsea-investments has email support that you can use to reach them; support@chelsea-investments.com. They also have telephone contact +442939780144. They also feature a chat section that you can write to them regarding any queries. Scammers also provide telephone and email contact, but sadly this information only works until you make a deposit.

Working customer support helps you in knowing that you are dealing with trustworthy people. Regulated forex brokers will always showcase regulation certificates and always abide to trade guidelines. Chelsea-investments is operating illegally and generating funds from the public. Different countries have set up measures to protect their citizens from scammers. Chelsea-investments does not provide any location whereabouts address, but from the head office, they are in London.

Accordingly, the FCA is responsible for regulation within the area. They do not recognize the investment firm, nor does any other legit regulator know of the company. Chelsea-investments founders risk facing criminal charges, and this could be the reason they hide similar data. Unregulated platforms do not last for long in the market, and they also result in getting shut at any time with all your funds. Scammers can barely afford to pay regulation fees; hence how would you expect them to pay your profits.

Final Verdict

Chelsea-investments does not have any inviting feedback from any traders. Also, they are likely gaining losses, and they are so ashamed to show such data. Positive feedback help traders gain more trust in the entity. You will be in shock to realize that they only have negative, shocking remarks. Therefore, if you encounter any other claims, they are likely quacks paid to spread false information.

Testimonials are highly recommendable. However, scammers also use false testimonies of alleged happy traders who claim to be making profits from the company. In addition, they also claim to have won imaginary awards. Such as being the best broker, whereas when the events took place or anything can be used as evidence is unavailable.

Chelsea-investments does not have any trade activities taking place. They only have interest with the funds you deposit. They do not reveal any info of the founders and once your money is gone getting it back is impossible. To save yourself from being a scam victim, avoid Chelsea-investments and choose legit forex brokers that adhere to trade guidelines.

2 Replies to “Chelsea-Investments Review: Chelsea-Investments.com A Vicious Scam”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *