Обзор ClydeTrade: платформа, занесенная в черный список CNMV

КлайдТрейд Обзор
  • Контакты и поддержка
  • Финансовые счета
  • Лицензия и регистрация
  • Сохранность средств
0.9

Заключение

ClydeTrade обманом заставляла инвесторов вносить средства, торговать и, наконец, блокировать снятие средств. Наконец, у нас есть правда об инвестировании в Clyde Trade и связанных с этим рисках. Узнайте больше в нашем эксклюзивном обзоре Clydetrade.co.

Есть предупреждение относительно торговли с ClydeTrade. Платформа сталкивается с серьезными обвинениями в мошенничестве со стороны испанских инвесторов и трейдеров. Clyde Trade блокирует попытки вывода средств инвесторами. И именно поэтому мы должны разоблачать сомнительную деятельность платформы. Инвестирование и торговля с clydetrade.co, скорее всего, приведет к потере средств. Несколько инвесторов имеют мучительный опыт работы с платформой. Узнайте больше в нашем четком обзоре CLYDETRADE.

Краткий обзор ClydeTrade

Обзор ClydeTrade: плюсы и минусы

Платформа утверждает, что предоставляет брокерские услуги клиентам по всему миру. Мы не можем получить от ClydeTrade, почему они блокируют участников от снятия средств. Мы понимаем, почему инвесторы регистрируются на сайте с привлекательным дизайном.

Навигация проста, и все выстраивается в тройник. Тем не менее, мы заметили несколько ложных утверждений на их странице о нас. Платформа утверждает, что состоит исключительно из профессионалов в сфере финансов.

Clyde Trade утверждает, что ее главная цель — обеспечить безопасность трейдеров, особенно в нестабильных условиях. Несмотря на это обещание, платформа позволит вам торговать, но не сможет вывести средства. Вместо этого у нас есть выходная платформа, которая скоро закроет магазин.

Мы настоятельно рекомендуем инвестировать в надежные роботы форекс с проверенной репутацией. Эти роботы пользуются поддержкой экспертов и сообщества форекс-трейдеров. Трейдеры используют этих роботов благодаря передовым инструментам и высокой точности.

На странице о нас clydetrade.co пытается улучшить свой курс. Платформа утверждает, что у нее более 25 тысяч активных клиентов и более 5 миллионов долларов на торгах. Мы также получаем платформу, которая обещает ясность и открытость во время торговли.

Было бы лучше, если бы вы были осторожны при инвестировании в онлайн-платформы. Мы рекомендуем сначала провести должную осмотрительность, прежде чем вносить какие-либо средства. Перед регистрацией необходимо узнать репутацию платформы.

Счета КлайдТрейд

ClydeTrade предлагает три инвестиционных счета на своей платформе. К ним относятся Advanced, Professional и Simple. Каждая из этих учетных записей имеет разный набор функций. Давайте подробнее рассмотрим каждую учетную запись;

Дополнительно

Это счет предназначен для опытных трейдеров. Для начала вам нужно инвестировать минимум 2,000 долларов. Некоторые функции включают кредитное плечо 1: 200 и уровень стоп-аута 60 процентов. Все счета имеют плавающие спреды.

Professional

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Как следует из названия, платформа лучше всего подходит для профессионалов. Вы должны сделать минимальные инвестиции в размере 20,000 1 долларов США, чтобы начать. Кредитное плечо, установленное для этой платформы, составляет 300: 300, а участники получают XNUMX торговых инструментов.

просто

Счет предлагает меньше торговых функций для новичков, новичкам необходимо внести 250 долларов. С этим счетом вы не получите менеджера по работе с клиентами, и меньше торговых инструментов. Кредитное плечо для этого счета составляет 1:100.

Особенности аккаунта

Счета и уровни ClydeTrade

Мы должны отметить высокое кредитное плечо, установленное для опытных и профессиональных трейдеров. Это явный признак того, что платформа не соответствует отраслевым рекомендациям. Регуляторы установили максимальное кредитное плечо, чтобы защитить инвесторов для новичков в торговле.

В Европе регулирующие органы соглашаются на максимум 1:100. США ограничивают кредитное плечо на уровне 1:50 для розничных трейдеров. Любая платформа, превышающая рекомендуемое кредитное плечо, получает выгоду от инвесторов. При проигрышной сделке платформа срывает с нее огромные вознаграждения.

Есть комиссии и претензии по управлению рисками. Однако, несмотря на это заявление, платформа редко снимает комиссии или добавляет их на ваш торговый счет. Функция управления рисками полностью недоступна.

Менеджеры по работе с клиентами

Вы ожидаете, что такая платформа предложит менеджеров по работе с клиентами даже новичкам. Профессиональные платформы делают это для улучшения торговых навыков клиента. Но вместо этого мы получаем от ClydeTrade менеджера по работе с клиентами, который попытается вас обокрасть.

Мы твердо верим, что платформа нанимает агентов по вызову в качестве менеджеров по работе с клиентами. Эти менеджеры звонят вам и утверждают, что у них есть прибыльная должность. Все, что вам нужно сделать, это инвестировать в них и ждать, пока ваша прибыль вырастет.

Эти менеджеры по работе с клиентами обещают возврат инвестиций в течение недели или двух в большинстве случаев. После окончания периода торговли или вестинга вы ждете, пока баланс вашего счета увеличится. И тут начинаются проблемы.

Попытки связаться с менеджером аккаунта не увенчаются успехом. Платформа быстро попытается скрыть беспорядок. Clydetrade.co заменит менеджера по работе с клиентами и даст вам оправдание. В большинстве случаев платформа утверждает, что менеджер по работе с клиентами находится в отпуске.

Безопасны ли средства с ClydeTrade?

Ваши средства далеки от безопасности из-за предупреждения известного регулятора, обращенного к платформе. Кроме того, платформа не предлагает страховое покрытие для депозитов, сделанных клиентами. Мы также отмечаем, что нет разделения счетов.

Clydetrade.co также не вносит в регулирующие органы минимальную сумму, необходимую для такого предприятия. Все поставщики торговых услуг должны вносить средства в качестве резервов. Это помогает защитить инвесторов в случае банкротства или неплатежеспособности.

Активы и торговые инструменты

Для профессиональных трейдеров платформа предлагает 300 торговых инструментов. Мы не понимаем, почему платформа не может предоставить то же самое другим инвесторам. Персонализированные услуги доступны только для профессиональных трейдеров.

Доступные категории торговых активов включают товары, форекс, индексы и акции. Вы можете торговать такими товарами, как кофе, золото, природный газ, нефть и многое другое. Сырьевые товары играют неотъемлемую роль в диверсификации вашего портфеля.

Торговля на рынке Форекс лежит в основе деятельности платформы. Платформа предлагает основные и второстепенные валютные пары. Мы также отмечаем, что торговля на рынке Форекс по большей части сталкивается с несправедливыми торговыми условиями на платформе.

Индексы, найденные на платформе, включают DAX, NASDAQ, S&P 500 и другие. Кроме того, вы можете торговать с тем, что большинство называет эталонными индексами. Вот некоторые из показателей, с которыми вы столкнетесь при инвестировании в платформу.

Наконец, у нас есть фондовый рынок, который дает вам возможность владеть частью компании в течение ограниченного времени. Некоторые акции принадлежат технологическим гигантам, таким как Apple, Google и Microsoft.

Безопасны ли средства с clydetrade.co?

Владелец бизнеса

Нам сказали, что Tetris Group Ltd владеет платформой. Однако компания столкнулась с критикой со стороны основных регуляторов и даже с запретами со стороны некоторых. Испанский регулятор форекс, CNMV, является одним из них.

Нет никаких подробностей, когда речь заходит о генеральном директоре или основателе компании. Он остается скрытым от посторонних глаз. Кроме того, нигде на планете нет коммерческого реестра компании.

Лицензия и регистрация ClydeTrade

ClydeTrade не является лицензированной платформой. Тем не мение, есть предупреждение от испанского регулирующего органа CNMV. Уведомление является четким индикатором того, чего ожидать от платформы. В жестких торговых условиях вы, скорее всего, потеряете все свои средства.

Вам нужно инвестировать в платформы, регулируемые авторитетными органами. К ним относятся ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC и другие. Такие регуляторы работают, чтобы обеспечить справедливую торговую площадку для всех сторон.

Контакты и поддержка

Перед регистрацией нужно проверить, насколько быстро платформа отвечает на запросы. Попробуйте и протестируйте каналы связи, доступные на платформе. Вы заметите, что clydetrade.co не предлагает чат в реальном времени.

Участники могут общаться только по электронной почте, что является односторонним каналом связи. Платформа может игнорировать ваши электронные письма или отвечать при необходимости. Это способ гарантировать, что платформа контролирует повествование.

Финансовые счета

Мы не рекомендуем вам пополнять свои счета с помощью Clydetrade.co. Платформа далеко не безопасна. Поэтому, пожалуйста, держитесь подальше от ClydeTrade.

CNMV Предупреждение Клайд Трейд

Наш вердикт

Платформа является мошенничеством, и вы, скорее всего, потеряете свои инвестиции в Clyde Trade.

Выбирайте инструменты для торговли на рынке Форекс, которые с годами доказали свою ценность. Например, специалисты рекомендуют надежные торговые боты.

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий или напишите нам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

ClydeTrade Review: A CNMV Blacklisted Platform

ClydeTrade Review
  • Contact and support
  • Funding Accounts
  • License and Registration
  • Safety of funds
0.9

Summary

ClydeTrade has been fooling investors into depositing funds, trading, and finally blocking withdrawals. Finally, we have the truth regarding investing with Clyde Trade and the risks that come with it. Please find out more in our exclusive Clydetrade.co review.

There’s a warning out regarding trading with ClydeTrade. The platform faces severe allegations of fraud from Spanish investors and traders. Clyde Trade has been blocking withdrawal attempts from investors. And this is why we have to expose the platform’s dubious activities. Investing and trading with clydetrade.co will likely lead you to lose funds. Several investors have harrowing experiences with the platform. Learn more in our clear CLYDETRADE REVIEW.

A Brief Overview of ClydeTrade

ClydeTrade Review: Pros and Cons

The platform claims to provide brokerage services to clients globally. We fail to get from ClydeTrade why they would block members from withdrawing funds. We get why investors sign up with an appealing website design.

Navigation is straightforward, and everything lines up to a tee. However, we spot several false claims on their about us page. The platform claims to consist solely of professionals in the financial trade.

Clyde Trade claims that its main goal is to keep traders safe, especially in volatile conditions. Despite this promise, the platform will allow you to trade but fail to withdraw funds. Instead, we have an exit platform that will soon close shop.

We highly recommend investing in reliable forex robots with a proven reputation. These robots enjoy the backing of experts and the forex trading community. Traders use these robots thanks to advanced tools and high accuracy.

On the about us page, clydetrade.co tries to elevate their course. The platform claims to have over 25K active customers and over $5 million in traded value. We also get a platform that promises clarity and openness during trading.

It would be best if you were careful when investing with online platforms. We recommend doing due diligence first before committing any funds. You need to find out the reputation of a platform before signing up.

Accounts ClydeTrade

ClydeTrade offers three investment accounts on their platform. These include Advanced, Professional, and Simple. Each of these accounts comes with a different set of features. Let’s take a closer look at each account;

Advanced

It’s the account slated for experienced traders. You need to invest a minimum of $2,000 to get started. Some features include leverage of 1:200 and stop-out level being 60 percent. All accounts come with floating spreads.

Professional

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

As the name suggests, the platform is best for professionals. You have to make a minimum investment of $20,000 to get started. The leverage set for this platform is 1:300, with members getting 300 trading instruments.

Simple

The account offers fewer trading features for newbies, with beginners having to deposit $250. You won’t get an account manager with this account, and there are fewer trading instruments. The leverage for this account is 1:100.

Account Features

Accounts and Tiers ClydeTrade

We have to point the high leverage set for experienced and professional traders. It’s a tell-sign that the platform fails to follow industry guidelines. Regulators have set leverage maximum to protect investors for those new to trading.

In Europe, regulators agree to a maximum of 1:100. The United States caps leverage at 1:50 for retail traders. Any platform going above the recommended leverage takes advantage of investors. With a losing trade, the platform rips enormous rewards from it.

There are commissions and claims of offering risk management. However, despite this claim, the platform rarely releases commissions or adds them to your trading account. The risk management feature is entirely unavailable.

Account Managers

You would expect such a platform to offer account managers even to beginners. Professional platforms do so to improve the client’s trading skills. But, instead, what we get from ClydeTrade is an account manager that will try and rip you off.

We strongly believe the platform hires call agents to act as account managers. These managers call you and claim to have a lucrative position. All you have to do is invest with them and wait for your profits to soar.

These account managers promise an ROI within a week or two in most cases. After the trading or vesting period is over, you wait for your account balance to increase. And this is where the trouble starts.

Attempts to reach the account manager will fail. The platform will quickly try and cover up the mess. Clydetrade.co will replace the account manager and give you an excuse. In most cases, the platform claims the account manager is on leave.

Are funds safe with ClydeTrade?

Your funds are far from safe with a platform-facing warning from a renowned regulator. In addition, the platform fails to offer insurance cover for deposits made by clients. We also note there’s no segregation of accounts.

Clydetrade.co also fails to deposit the minimum required amount with regulators for such an undertaking. All trading service providers need to deposit funds to act as reserves. It helps protect investors in the event of bankruptcy or insolvency.

Assets and trading instruments

For professional traders, the platform claims to offer 300 trading instruments. We fail to see why the platform would fail to provide the same to other investors. Personalized services are only available for Professional traders.

The available trading assets categories include commodities, forex, indices, and stocks. You get to trade commodities such as coffee, gold, natural gas, oil, and more. Commodities play an integral part in diversifying your portfolio.

Forex trading happens to be at the core of the platform’s activities. The platform offers major and minor currency pairs. We also note that forex trading, for the most part, faces unfair trading conditions on the platform.

Indices found on the platform include DAX, NASDAQ, S&P 500, and more. In addition, you get to trade with what most refer to as benchmark indices. These are some of the indices you will face when investing with the platform.

Lastly, we have the stock market, which gives you a chance to own a piece of a company for a limited time. Some of the shares include tech giants such as Apple, Google, and Microsoft.

Are funds safe with clydetrade.co?

Business owner

Tetris Group Ltd is the entity we are told owns the platform. However, the company has faced criticism from major regulators and even bans from a few. Spanish forex regulator, the CNMV, is one of them.

There are no details to go on when it comes to the CEO or founder of the company. It remains hidden from the public eye. There’s also no business registry of the company anywhere on the face of the planet.

ClydeTrade License and Registration

ClydeTrade is not a licensed platform. However, there’s a warning out from the Spanish regulator, CNMV. The notice is a clear indicator of what to expect with the platform. With harsh trading conditions, you will likely lose all your funds.

You need to invest with platforms regulated by reputable bodies. These include ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC, and more. Such regulators work to ensure there’s a fair trading ground for all parties.

Contact and support

Before signing up, you need to check how fast a platform responds to queries. Try and test the communication channels available on the platform. You will notice clydetrade.co fails to offer live chat.

Members can only communicate via email, which is a one-way communication avenue. The platform is free to ignore your emails or respond when necessary. It’s a way to ensure the platform controls the narrative.

Funding Accounts

We don’t recommend you fund your accounts with Clydetrade.co. The platform is far from secure. So please stay away from ClydeTrade.

CNMV Warning Clyde Trade

Our Verdict

The platform is a scam, and you will likely lose your investment with Clyde Trade.

Go for forex trading tools that over the years prove worthy. For example, experts recommend dependable trading bots.

If you have any queries, feel free to drop a comment or write to us.

Leave a Reply

Your email address will not be published.