Обзор Coinphase: Coinphase.net ужасная афера

Обзор Coinphase
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

Coinphase не набрала необходимый капитал, который требуется сторожевым псам. Следовательно, как только эта схема решит покинуть рынок, вы не получите компенсацию. Платформа оставит вас высокими и сухими. Более того, организация также может по своему усмотрению взимать с клиентов большие суммы.

Coinphase - отличное определение современного мошенничества. Вам нужно всего лишь выполнить простые шаги, чтобы начать зарабатывать. Сначала вы регистрируетесь на их мошеннической платформе. Во-вторых, вы вносите средства. Следующее, чего стоит ожидать - огромная прибыль.

Предприятие увеличивает интерес своих клиентов. Поэтому, присоединившись к грязной схеме, у вас никогда не будет потерь. Мы видели знакомые компании, которые работают идентично этой подозрительной фирме.

Обзор Coinphase, Компания Coinphase

Главный актив, который предлагает Coinphase, - это криптовалюта. Мошенники никогда не обсуждают волатильность криптовалюты. Поэтому они привлекают на свою площадку начинающих инвесторов, будут абсурдными претензиями. Если вы наивны, чтобы верить им, вы будете подсчитывать огромные убытки к тому моменту, когда мошенники выйдут из отрасли.

Они начинают с упоминания о том, что страны Ближнего Востока, Китая, России, Южной и Америки имеют строгие правила защиты своих граждан. Таким образом, брокер выполнил все требования финансовых наблюдателей. К сожалению, это предприятие не лицензировано нигде в мире.

Coinphase не имеет права вести свой бизнес в мире. Вы получите бесполезные результаты, только если присоединитесь к этой схеме Понци. Мы предлагаем вам поискать законная криптовалютная торговая организация это торгует. Вы получите разумную прибыль, а ваша безопасность будет в приоритете.

Coinphase.net Обзор

Компания собирает средства от инвесторов со всего мира. Фирма гарантирует возврат, которого клиенты могут ожидать каждый день. Платформа якобы может приносить высокую прибыль из-за своей диверсификации в различных активах.

Некоторые из продуктов, которые они должны включить; бинарные опционы, форекс, товары, CFD и акции. Однако нам трудно в это поверить, потому что торговые условия не обсуждаются. Спред, доступные валютные пары и кредитное плечо, которые предприятие предлагает своим клиентам, недоступны.

Серьезная торговая платформа форекс раскрывает с прозрачностью то, что трейдеры могут ожидать. Более того, свидетельств торговли нет. Средняя просадка, которую клиенты могут ожидать от компании, загадочна. Они говорят только о прибыльных клиентах, но никаких проверенных торговых результатов нет.

Следовательно, инвесторы не могут видеть, как работает брокер. Coinphase - это блеф. Торговля - это не детская игра, и нужно приобретать необходимые навыки. Однако схемы Понци скрывают свою неясность, утверждая, что у них есть боты и опытные трейдеры, которым инвесторы могут копировать их стратегию.

К сожалению, их метод торговли не эффективен. Это потому, что экспертов, которыми они хвастаются, не видно. Также невозможно проверить, что боты работают с высокой точностью из-за непрозрачности.

Регулирование и статус регистрации монетарной фазы

Компания уверяет инвесторов, что ставит их безопасность превыше всего. Они заявляют, что компании, работающие с большими суммами средств, часто ведут себя неэтично. Однако люди не должны рассматривать платформу в целом как непрофессиональную, потому что некоторые из их сотрудников являются преступниками.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Это явный признак того, что Coinphase знает, что инвесторы недовольны своей деятельностью. Тем не менее, они скрывают тот факт, что их фирма является схемой Понци. Компания, которая работает с членами государственных фондов, должна соблюдать закон.

Регулирующие органы обеспечивают сохранность денег граждан. Следовательно, инвестиционная схема должна сообщать о своей ежедневной торговой активности. Если они манипулируют ценами, предприятие наказывается соответствующим образом.

Coinphase не набрала необходимый капитал, который требуется сторожевым псам. Следовательно, как только эта схема решит покинуть рынок, вы не получите компенсацию. Платформа оставит вас высокими и сухими. Более того, организация также может по своему усмотрению взимать с клиентов большие суммы.

Мошенники, как правило, меняют свои условия и положения, когда им заблагорассудится. Лучшее, что можно избежать с мошенниками, - это убедиться, что у них есть лицензия. Избегайте офшорных брокеров, о которых никто не знает страны происхождения.

Служба поддержки

Единственный способ связаться со службой поддержки - по электронной почте. Компания предлагает деликатные продукты и услуги, требующие быстрого внимания со стороны их поддержки. Поэтому было бы идеально иметь номер телефона.

К сожалению, поскольку платформа имеет дело с сомнительными предприятиями, нет смысла тратить на них время. Инвестируйте в платформу, чтобы понять важность найма квалифицированной команды. Coinphase - это афера. Они даже не ответят на проблему, с которой вы столкнулись.

Они заявляют, что не взимают с клиентов никаких комиссий. Однако вы не можете полагаться на схему Понци. Их процент побед составляет 95%, но они слишком стесняются показывать проверенную производительность от третьей стороны. Мы очень подозреваем, что их заявления о наличии программного обеспечения являются ложными.

Токен Coinphase

У предприятия есть собственная криптовалюта. Их токен известен как CPH. К сожалению, это бесполезная монета, которую нельзя обменять на цифровые монеты с хорошей репутацией. Единственное место, где вы можете использовать монету, - это их веб-сайт.

Обзор Coinphase.com, компания Coinphase.com

Их актив даже не указан в coinmarketcap. Компания не планирует долго находиться в отрасли. Следовательно, как только мошенники объявят выстрелы, отключив их систему, у инвесторов останутся бесполезные токены.

1 ETH эквивалентен 3177.38 CPH. Предприятие уверено, что его стоимость монеты будет продолжать расти. Однако мы не рекомендуем торговать или покупать их услуги. В отрасли есть несколько криптовалют, которые вы можете использовать.

Прибыльна ли Coinphase?

К сожалению, это предприятие убыточно. Они утверждают, что хранят средства инвесторов в холодных кошельках с мультиподписью. Однако самая большая ошибка за все время - внести свою цифровую валюту, будь то ETH. BTC, LTC или любая другая монета для их CPH.

Более того, способы оплаты, которые принимает Coinphase, ограничивают клиентов от возврата платежа. Сущность скрыта, и лучший способ скрыть ее следы - принимать средства через криптовалюту. Мошенническая затея - не ваша копейка.

Местонахождение платформы пока неизвестно. Они даже утверждают, что застрахованы SIPC. В афере говорится, что счет трейдера застрахован на сумму до 500,000 XNUMX долларов. Однако, проверив на сайте SIPC, мы не нашли название этой схемы Понци.

Веб-сайт представляет ложную информацию, чтобы казаться заслуживающей доверия. На этом веб-сайте ваши деньги подвергаются высокому риску. Дело в том, что Coinphase скоро уйдет с рынка. Вопрос в том, когда это будет. На всякий случай инвестируйте в законные компании.

Понимание предметной области

Сущность скрывает информацию об основателе. Веб-сайт существует в отрасли совсем недолго. Компания сделала свой первый цифровой след в сентябре 2020 года. Они рассчитывают вести свой бизнес всего один год. Низкий рейтинг доверия со стороны общественности должен быть достаточным, чтобы удержать вас от этой грязной схемы.

Окончательный вердикт

Coinphase - грязная схема Понци, не достойная вашего времени. Предприятие должно иметь лицензию от своих клиентов. Однако у них его нет. Никаких усилий для получения необходимых документов они не предприняли.

Компания пойдет в горы, чтобы казаться прозрачной. Они даже имеют поддельные рейтинги от авторитетных организаций, таких как ICO Bazaar и ICO Bench. Избегайте этой мерзкой аферы, чтобы не понести убытки.

Вы можете безопасно торговать с законными криптовалютными торговыми организациями. У этих платформ есть торговая история. Все монеты, доступные для торговли, заслуживают уважения и уникальны. Инвестируйте вместе с ними сегодня и получайте прибыль в реальном времени.

 

 

4 ответов на «Обзор Coinphase: Coinphase.net - ужасная афера»

  1. Билл Галлипо

    Мне жаль, что я не читал это, прежде чем они обманули меня на 8,500 20 долларов. Сначала все шло отлично, пока не был запрошен вывод средств, затем мне пришлось заплатить 20% комиссионных авансом, что я и сделал, затем был запрос на налоги, еще 3,000%, что я сделал, и последней каплей стал СЕРТИФИКАТ ТОРГОВЛИ , конечно, это стоило всего XNUMX долларов, по крайней мере, я остановился на этом и взял свою потерю.
    Между Coinphase, Coincore и их «брокером» Мишель Уизерингтон держитесь подальше от кого-либо из них.

  2. Чарльз

    Лучшая инвестиционная и торговая платформа, Coinphase, упрощает торговлю, она надежна, заслуживает доверия и у нее есть хорошие брокеры.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Coinphase Review: Coinphase.net a Horrible Scam

Coinphase Review
  • Customer Support
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Client Testimonials
0.5

Summary

Coinphase hasn’t attained the required capital that watchdogs require. Hence, once this scheme decides to exit the market, you will not receive compensation. The platform will leave you high and dry. Moreover, the entity may also choose to inflict heavy charges on customers.

Coinphase is an excellent definition of a modern scam. You only need to follow up on simple steps to start earning. First, you register into their fraudulent platform. Second, you deposit funds. The next thing to expect is huge returns.

The entity is compounding the interest of its customers. Therefore, you will never have any losses once you join the dirty scheme. We have seen familiar companies that operate identically to this suspicious firm.

Coinphase Review, Coinphase Company

The main asset that Coinphase is offering is cryptocurrency. Scammers never discuss the volatility of crypto. Therefore, they attract novice investors into their platform will absurd claims. If you are naïve to believe them, you will be counting massive losses by the time the fraudsters exit the industry.

They begin by mentioning that countries in the Middle East, China, Russia, and South and America have strict rules for protecting their citizens. Therefore, the broker has met all the requirements required by financial watchdogs. Sadly, this venture is not licensed anywhere in the world.

Coinphase has no right to run their business in world. You will only get futile results if you join this Ponzi scheme. We suggest that you look for a legit crypto trading entity that is trading. You will earn reasonable returns and your safety is kept as a priority.

Coinphase.net Review

The company is collecting funds from investors in every corner of the earth. The firm guarantees the returns that clients can expect every day. The platform allegedly can yield high returns because of its diversification in various assets.

Some of the products they have to include; binary options, forex, commodities, CFDs, and stocks. However, we find this hard to believe because the trading conditions are not discussed. The spread, currency pairs available, and leverage that the venture offers to their customers are unavailable.

A serious forex trading platform discloses with transparency things that traders can expect. Moreover, there is no evidence of trading. The average drawdown that clients can expect from the entity is mysterious. They only speak of profiting clients, but there are no verified trading results.

Therefore, investors cannot see how the broker has been performing. Coinphase is bluffing. Trading is not a child play, and one must acquire the necessary skills. However, Ponzi schemes hide their murkiness by claiming to have bots and expert traders whom investors can copy their strategy.

Unfortunately, their method of trading is not effective. This is because the experts they brag about cannot be seen. It is also not possible to verify the bots are of high accuracy due to a lack of transparency.

Regulation and Registration Status of Coinphase

The company assures investors that it puts their safety first. They state that it is common for companies dealing with high amounts of funds to be unethical. However, people should not judge the entire platform as unprofessional because some of their employees are criminals.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

This is a clear indication that Coinphase knows investors are not pleased with their activity. Nonetheless, they are hiding the fact that their firm is a Ponzi scheme. A company that is dealing with members of public funds must adhere to the law.

The regulatory bodies ensure that the money of citizens is safe. Therefore, an investment scheme must report its daily trading activity. If they have price manipulation, the venture is punished accordingly.

Coinphase hasn’t attained the required capital that watchdogs require. Hence, once this scheme decides to exit the market, you will not receive compensation. The platform will leave you high and dry. Moreover, the entity may also choose to inflict heavy charges on customers.

Scammers tend to change their terms and conditions whenever they please. The best thing to avoid engaging with fraudsters is to ensure they have a license. Avoid the offshore broker that nobody knows its country of origin.

Customer Support

The only way that one can contact the support is via email. The company is offering delicate products and services that require quick attention from their support. Therefore, having a phone number would be ideal.

Sadly, since the platform deals with murky businesses, there is no point in wasting time with them. Invest with a platform to understand the importance of hiring a qualified team. Coinphase is a scam. They won’t even respond to the problem that you are facing.

They claim not to charge any fees to clients. However, you cannot rely on the Ponzi scheme. Their win rate is 95%, but they are too shy to show verified performance from a third party. We highly suspect that their claims of having software are bogus.

Coinphase Token

The venture has its own crypto coin. Their token is known as CPH. Unfortunately, this is a worthless coin that you cannot exchange with reputable digital coins. The only place that you can use the coin is on their website.

Coinphase.com Review, Coinphase.com Company

Their asset is not even listed in coinmarketcap. The company does not plan to be in the industry for long. Therefore, once the con artists call the shots shutting down their system, investors will be left with useless tokens.

1 ETH is equivalent to 3177.38 CPH. The venture is positive that its coin value will continue to rise. However, we don’t recommend trading or buying their services. There are multiple cryptocurrencies in the industry that you can use.

Is Coinphase Profitable?

Unfortunately, this entity is unprofitable.  They claim that they store investors’ funds in cold multi-signature wallets. However, the biggest mistake of all time is to deposit your digital currency, be it ETH. BTC, LTC, or any other coin for their CPH.

Moreover, the payment methods that Coinphase is accepting limit clients from issuing a chargeback. The entity is discreet, and the best way to cover its traces is to take funds via crypto. The fraudulent venture isn’t your dime.

The area that the platform originates from is yet unknown. They even claim to be insured by the SIPC. The scam state that the traders’ account is insured for up to $500,000. However, upon checking on the SIPC website, we did not find the name of this Ponzi scheme.

The website is presenting false information to appear credible. Your money is at high risk on this website. The fact is that Coinphase will soon exit the market. The question is, when will this be. To be on the safe side, invest with legit companies.

The Domain Insight

The entity is hiding information of the founder. The website has only been in the industry for a short duration. The entity made its first digital footprint in September 2020. They expect to run their business for only one year. The low trust score from the public should be enough to keep you off this dirty scheme.

Final Verdict

Coinphase is a dirty Ponzi scheme that is not worthy of your time. The venture ought to have a license from their customers. However, they do not have one. They haven’t made any effort to acquire the necessary documents.

The company will go up the mountains to appear transparent. They even feature fake ratings from reputable organizations like ICO Bazaar and ICO Bench. Avoid this nasty scam to avoid making losses.

You can trade securely with legit crypto trading entities. These platforms have a trading history. All the coins available for trading are reputable and unique. Invest with them today and generate real-time returns.

 

 

3 Replies to “Coinphase Review: Coinphase.net a Horrible Scam”

  1. Bill Gallipo

    I wish I had read this before they scammed me out of $8,500. First is was going great until a withdrawal was requested, then I had to pay the 20% commission upfront, which I did, then there was the request for taxes, another 20%, which I did, and the final straw was a TRADING CERTIFICATE, of course this only cost $3,000, at least I stopped there and took my loss.
    Between Coinphase, Coincore and their “Broker” Michelle Witherington, stay away from any of them

  2. Charles

    The Best investment and trading platform, Coinphase make trading easy and they are reliable, trusted and they have good brokers

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *