Обзор торгов COMEX: Comextrades.com - чистая афера

COMEX Trades - еще одна подозрительная платформа на рынке, на которую вам следует обратить внимание. Платформа утверждает, что они имеют дело с криптовалютами, Forex, фондовыми рынками и будущим на товарных рынках.

Компания заявляет, что является юридическим лицом, которое находится в Великобритании. Однако ничего в этой компании не имеет смысла. Бизнес-модель, которую они используют, скрывается, несмотря на то, что они обещают инвесторам выгодные возможности.

С секторами криптовалюты связаны многочисленные риски, в основном из-за волатильности валют. Как COMEX Trades планируют достичь ожидаемой огромной прибыли, остается загадкой.

Компания полностью зависит от своей команды профессионалов в области анализа рынка. Любой инвестиционной компании сложно получить такую ​​прибыль без необходимого торгового программного обеспечения. Компания не может полностью зависеть от своей команды.

COMEX Trades гарантирует, что средства своих клиентов будут в безопасности на их платформе. К сожалению, эта компания не предоставляет своим инвесторам банковскую информацию. Доверять свои деньги такой компании - рискованно.

Кроме того, платформа гарантирует своим пользователям своевременную оплату и постоянный рост. У них якобы надежные инвестиционные планы и быстрый процесс вывода средств.

Comextrades.com Обзор

Comextrades.com - это компания, которая имеет дело с различными активами, которые связаны с многочисленными рисками. Тем не менее, они по-прежнему обещают своим клиентам высокие награды, вызывая подозрения. Платформа бесконечно хвастается своей командой, но они не показывают свою квалификацию.

Все дело в цифрах; без них мы не можем подтвердить право на участие в торгах COMEX. На его веб-сайте нет финансового отчета. Поэтому мы не можем рекомендовать их какому-либо инвестору.

Обзор торгов COMEX, Торговая платформа COMEX

Криптовалюты - это рискованные активы, и цифры постоянно меняются. COMEX Trades не раскрывает, как они планируют снизить этот риск или какой таинственный метод они используют для получения такой высокой прибыли.

Самое примечательное, что они не используют торгового бота, поэтому просто смешно, что они предлагают инвесторам суммы. Хозяин тоже действует в тени. Анонимность - это не то, что ценится в инвестиционном секторе.

Компания не раскрывает сумму средств инвесторов, которые используются для покрытия операционных расходов. Кроме того, информации на их веб-сайте недостаточно. законные компании предоставлять точные и актуальные данные.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Регулирование и поддержка клиентов

Инвестиционная компания заявляет, что это юридическая фирма, зарегистрированная под номером 12377000. Цифры кажутся общими, к тому же получить такой документ в Великобритании легко и дешево.

Несмотря на ложные заявления этой компании, вам следует избегать их любой ценой. Работа с нерегулируемыми компаниями имеет свои преимущества, но никогда не стоит рисковать. Такие платформы могут покинуть рынок в свое время.

Чтобы компания могла работать в Великобритании, она должна иметь лицензию от FCA. Comextrades.com не входит в кластер финансового надзора. Они действуют против закона, рискуя привлечь к уголовной ответственности.

Место нахождения компании - 1st Площадь Петра, Манчестер, M2 3A4, Великобритания. COMEX Trades предлагает своим клиентам живую поддержку. Вы можете связаться со службой поддержки Comextrades.com по электронной почте или по телефону.

Их адрес электронной почты [электронная почта защищена] и их номер телефона; +441639471701. Однако обычно случается, что продавец схемы Понци будет настороже, убеждая вас вложить больше денег в их компанию, чтобы вы могли больше зарабатывать.

К сожалению, как только вы прислушаетесь к их требованиям, они прекратят с вами общение. Они даже приложат больше усилий, чтобы внести вас в черный список. Никогда не позволяйте теневой платформе обманывать вас.

Инвестиционный план Comextrades.com и возврат

У COMEX Trades шесть инвестиционных планов, которые нелепы и недостижимы. Срок погашения также вызывает тревогу. Их первый пакет предлагает вознаграждение в размере 2.1% всего за 20 дней. 2.5% за 35 дней, а третий план предлагает прибыль 3.5% за 55 дней.

Другой пакет этой схемы Ponzi обещает инвесторам доходность 605% за 35 дней. Другой план предлагает вознаграждение в размере 1500% через 55 дней. 3000% через 70 дней и 6500% через 100 дней.

Обзор мошенничества Comextrades.com, план Comextrades.com

Рынок криптовалюты помогал людям получать разумную прибыль в прошлом, но это не означает, что вы можете получить абсурдную прибыль, которую прогнозируют схемы пирамид.

Обычно они нацелены на новичков, не знающих, как работает отрасль. Они планируют нереальную прибыль, чтобы заманить вас в свою систему.

Однако, если вы внесете огромную сумму денег, вы больше никогда о них не услышите. Вы потеряете все свои деньги, и никто не придет вам на помощь. Сделайте себе одолжение и избегайте любых финансовых пирамид, которые гарантируют вам такое вознаграждение.

Безопасность средств на торгах COMEX

Ваши деньги как инвестора не защищены в этой финансовой пирамиде. Вы поставите под угрозу безопасность своих данных, а также денег.

Закон требует от инвестиционных организаций предоставлять свою банковскую информацию своим клиентам, чего не сделала COMEX Trades. Почему трейдер может доверять этим мошенникам свои деньги, а они не раскрывают свою настоящую личность? Платформа работает анонимно и не имеет бизнес-лицензии.

Отдел продаж этой сомнительной компании будет начеку и убедит вас внести еще большую сумму денег, чтобы получить больше. Не повезло тем, кто прислушивается к их требованиям. Они потеряют все свои заработки.

Сумма прибыли, которую компания обещает инвесторам, слишком высока, и они могут заплатить за первых нескольких клиентов, чтобы завоевать доверие, и вскоре они прекратят свое существование, поскольку обречены на провал.

Реферальная программа COMEX Trades

У компании есть партнерская программа, которую они предлагают своим клиентам. Их реферальная программа имеет комиссию 5%, 2% и 1%.

Без реферальной программы финансовые пирамиды не могут существовать на рынке долгое время. Они зависят от своих существующих клиентов или сомнительных маркетологов в привлечении посетителей к своим порогам.

Такая платформа использует деньги новых инвесторов для оплаты своих клиентов-первопроходцев. Иногда вы можете увидеть свой заработок на их панели инструментов, но вы не можете обналичить сумму.

Между маркетологами COMEX Trades и самой платформой существует конфликт интересов. Вы получите положительный отзыв о том, что компания является законной и люди зарабатывают. Не предъявляя никаких доказательств оплаты, не стоит слепо верить никаким словам этих мошенников.

Понимание предметной области

В ходе нашего исследования мы смогли собрать полезную информацию об этой компании благодаря Whois.com и Alexa.com. Его официальное доменное имя - Comextrades.com.

Регистрация n произошла в декабре 2018 года и истечет в 2024 году. По данным Alexa.com, у них очень высокий рейтинг Alexa - 63,038. Кроме того, мы обнаружили, что большая часть их аудитории - выходцы из Тайваня, Бразилии и России.

COMEX Trades окончательный вердикт

COMEX Trades - это типичная финансовая пирамида, от которой следует избегать любой ценой. Они действуют нелегально; их не волнует закон, который заставляет вас думать, что они будут возражать против вашего богатства.

Платформа присутствует на рынке уже некоторое время, но на их веб-сайте нет финансовой истории. Доверяйте только лучшим криптовалютным платформам в магазине. Перед тем как рискнуть и вложить с трудом заработанные деньги, всегда убедитесь, что вы проверили информацию о компании.

8 ответов на «Обзор торгов COMEX: Comextrades.com - чистая афера»

  1. ИДОВУ ДЭВИД ОЛАМИД САЙО

    Мне все еще страшно, я действительно хочу инвестировать, но не знаю, сэкономлены ли мои деньги для инвестиций с Comex, мне нужна уверенность, чтобы я мог инвестировать.

  2. Пол Адамсон

    Это мошенничество или афера. Я сообщил об этом в полицию по борьбе с мошенничеством. https://reporting.actionfraud.police.uk/dashboard/my-reports номер моего дела - NFRC201003936028. Любой, кто желает сообщить об этой афере, имеет мое разрешение использовать номер моего дела в ваших комментариях в Интернете, тогда, возможно, полиция добавит все жалобы как одну.

  3. Alisha

    Меня зовут Алиша. У меня есть аккаунт на сайте comextrades.com. Имя пользователя - Alishaboss77. Я вложил 139.50 $ раньше 2 недель 5 дней назад. Но за это время я не могу снимать деньги. Мой вывод также находится на рассмотрении. По их правилам мои депонированные 139.50 $ - это так мало. Но они платили другим людям, я не знаю, кто они, но с того времени депозита они не платят мне снятие денег. Я хочу сказать, что они должны оплатить мой вывод. Всем следует быть осторожными, на этот раз не вкладывайте деньги в эту платформу.

  4. Шиктонг Кэтрин

    Только компания Comex знает об их намерениях сохранить сайт открытым, но для меня, возможно, они пережили некоторые проблемы, которые могут возникнуть в любом малом или большом бизнесе, они не заставят их в любое время отключиться, если они действительно хотят просто полюбить этот случай компании Pennywise делает после запроса на техническое обслуживание компании они сразу же отключились, мои деньги привязаны к comx, я не вложил четверть инвестиций, я просто жду, чтобы увидеть конец, я прослежу до ru

  5. Ионафан

    Это конечно мошенничество, я вложил и теперь не могу вывести, деньги взяли, сейчас с их стороны нет ответа.
    Не вкладывайся или пожалеешь

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

COMEX Trades Review: Comextrades.com a Pure Scam

COMEX Trades is another suspicious platform in the market that you should be on the lookout. The platform claims that they deal with cryptocurrencies, Forex, stock markets, and the future in commodities markets.

The company state that they are a legal entity that is located in the UK. However, nothing about this company makes sense. The business model that they utilize is lurking despite them promising investors profitable opportunities.

The cryptocurrency sectors associate numerous risks, mainly due to the volatility nature of the currencies. How COMEX Trades plan to achieve the vast returns they have projected remains a mystery.

The company entirely depend on its team of professional to analyze the market. It is hard for any investment company to achieve such rewards without having the required trading software. The company cannot entirely depend on their team.

COMEX Trades assures their clients’ funds will be safe in their platform. Unfortunately, this company does not avail banking information to its investors. Trusting such a company with your money is risky.

Additionally, the platform guarantees its users’ timely payment and constant growth. They allegedly have reliable investment plans and fast withdrawal process.

Comextrades.com Review

Comextrades.com is a company that is dealing with various assets that associate numerous risks. Nonetheless, they still promise their clients high rewards raising suspicion. The platform brags about their team endlessly, yet they do not show their qualification.

Investment is all about the numbers; without them, we cannot endorse the eligibility of COMEX Trades. There is no financial report available on its website. Therefore, we cannot recommend them to any investor.

COMEX Trades Review, COMEX Trades Platform

Cryptocurrencies are risky assets, and figures are continuously changing. COMEX Trades has not disclosed how they plan to mitigate this risk or the mystery method they are using to deliver such high earnings.

Most notable, they are not using a trading bot, so it is ridiculous they amount they are projecting to investors. The owner is also operating behind the shadows. Anonymity is not something that is appreciated in the investment sectors.

The company does not disclose the amount of investors’ money that is used to cater for operational expenses. Additionally, the info they have on their website is insufficient legit companies provide accurate up to date data.

Regulation and Customer Support

The investment company state that they are a legal firm that is registered under the number 12377000. The numbers seem generic, moreover acquiring such a document in the UK is easy and cheap.

Despite the false claims of this company, you should avoid them at all costs. Venturing with unregulated companies has its advantages, but it is never worth the risk. Such platforms can exit the market at their own time.

For a company to operate in the United Kingdom, it needs to have a license from FCA. Comextrades.com is not featured in the financial watchdog cluster. They are running against the law, risking facing criminal charges.

The location of the company is at 1st Peter’s Square, Manchester, M2 3A4, UK. COMEX Trades offers live support to its clients. You can reach the support of Comextrades.com via email or telephone number.

Their email address is [email protected] and their phone number; +441639471701. However, what usually happens is that the salesperson of a Ponzi scheme will be on your toes, convincing you to deposit more money into their company for you to earn more.

Unfortunately, once you heed to their demands, they will cut all communication with you. They will even go a further mile to blacklist you. Never allow a shady platform to scam you.

Comextrades.com Investment Plan and Returns

COMEX Trades has six investment plans, which are ridiculous and unattainable. The maturity period also raises red flags. Their first package offers a reward of 2.1% in just 20 days. 2.5% in 35 days and the third plan offers a profit of 3.5% in 55 days.

The other package of this Ponzi scheme promises investors a return of 605% in 35 days. The other plan offers a reward of 1500% in 55 days. 3000% in 70 days, and 6500% in 100 days.

Comextrades.com Scam Review, Comextrades.com Plan

The cryptocurrency market has helped people to make reasonable profits in the past, but this does not mean you can make the absurd returns that pyramid schemes are projecting.

Usually, they target newbies who lack knowledge of how the industry works. They project unrealistic profits to lure you into their system.

However, if you deposit a huge amount of money, you will never hear from them again. You will lose all your money, and nobody will come to your rescue. Do yourself a favour, and avoid any pyramid scheme that assures you such rewards.

Security of Funds in COMEX Trades

Your money as the investor is not secure in this pyramid scheme. You will be compromising the safety of your data as well as your cash.

The law requires investment entities to avail their banking info to their client, something COMEX Trades has not done. Why would any trader trust these fraudsters with their money, yet they have not disclosed their real identity? The platform is operating anonymously and does not have a business license.

The sales team of this shady company will be on your toe, convincing to deposit an even higher amount of money to gain more. Unlucky are those who heed into their demands. They will lose all their earnings.

The amount of returns the company is promising investors is too high, and they may pay for the first few clients to gain credibility by soon they will go out of existence as they are doomed to fail.

COMEX Trades Referral Program

The company has an affiliate program that they offer to their clients. Their referral program has a commission of 5%, 2%, and 1%.

Without a referral program, pyramid schemes cannot survive in the market for a long period. They depend on their existing clients, or shady marketers to drive traffic to their doorsteps.

Such a platform uses the money of new investors to pay their pioneer clients. Sometimes you will be able to see your earning in their dashboard, but you cannot cash out the amount.

There is a conflict of interest between the marketers of COMEX Trades and the platform itself. You will encounter a positive review mentioning that the company is legit and that people are earning. Without showing any proof of payment, you should not believe blindly any words of these fraudsters.

The Domain Insight

During our research, we were able to gather useful insight regarding this company, all thanks to Whois.com and Alexa.com. Its official domain name is Comextrades.com.

The registration n took place in December 2018, and will expire in 2024.  According to Alexa.com, they have a very high Alexa ranking of 63,038. Additionally, we discovered that majority of their audience comes from Taiwan, Brazil, and Russia.

COMEX Trades Final Verdict

COMEX Trades is a typical pyramid scheme that you should keep off at all costs. They are operating illegally; they do not care about the law what makes you think they will mind about making you rich.

The platform has been in the market for some time now, yet they do not have any financial history on their website. Trust only the best cryptocurrency platforms in the market. Always ensure before you venture and deposit your hard-earned money, you do a background check on a company.

4 Replies to “COMEX Trades Review: Comextrades.com a Pure Scam”

  1. IDOWU DAVID OLAMIDE SAYO

    am still scared, i really want to invest but dont know if my money is save for investment with Comex, i need confidence to enable me invest.

  2. Alisha

    I am Alisha.I have a account in comextrades.com.My user Name is Alishaboss77. I invested 139.50$ before 2 weeks 5 days ago. But From that investment time i can’t make any withdraw. My withdraw is pending also. As their rules my deposited 139.50$ is so little.But they paid others peoples i don’t know who are they but From that deposited time they don’t pay my withdraw. I want to say that they have to pay my withdraw. Everyone should be careful this time you don’t invest this platform.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *