Обзор CoralTradeLimited: рискованная инвестиционная платформа

CoralTradeОграниченный обзор
  • Соответствие и лицензия
  • Контакты и поддержка
  • Ежедневные выплаты
  • Безопасность депозита
  • Пользователь опытом
0.9

Заключение

Еще одна афера с инвестициями в криптовалюту и форекс, CoralTradeLimited, блокирует снятие средств. Подробнее об этом читайте в нашем эксклюзивном обзоре coraltradelimited.com.

Coral Trade Limited или CoralTradeLimited (coraltradelimited.com) находится в полном хаосе. Платформа не отвечает на электронные письма от участников. Похоже, платформа блокирует снятие средств, а затем удаляет учетные данные для входа. И это ставит ваши инвестиции под угрозу, как только вы зарегистрируетесь и внесете депозит на платформу. Сотни инвесторов потеряли средства на платформе. Мы здесь, чтобы разоблачить его и защитить наших пылких читателей. Вот что вам нужно знать в нашем четком обзоре CORALTRADELIMITED.

Краткий анализ CoralTradeLimited

Согласно домашней странице, жизнь становится лучше, когда у вас есть цель. CoralTradeLimited утверждает, что это идеальный способ улучшить вашу жизнь. Это некоторые из тактик продаж платформы для привлечения наивных инвесторов.

CoralTradeLimited плюсы и минусы

Coral Trade Limited — это не торговая платформа, а платформа для инвестиций в форекс. Пока неясно, что платформа предлагает инвесторам. Мы знаем, что инвесторы в конечном итоге разочаровываются в решении зарегистрироваться.

В нашу службу поддержки поступили сотни жалоб. Платформа утверждает, что предлагает невообразимые инвестиционные возможности. Мы здесь, чтобы разоблачить мошенничество и внести его в черный список. Но сначала регуляторам придется его закрыть.

Примечание: при инвестировании в криптопространство, вам нужно иметь правильные торговые инструменты. А это означает использование надежных роботов для торговли криптовалютами, поддерживаемых экспертами. Эти роботы предлагают инвесторам столь необходимый импульс при торговле.

Coral Trade Limited не ваша чашка чая, когда дело доходит до инвестирования. Несмотря на привлекательный веб-сайт, платформа является полным мошенничеством. К сожалению, никто не видит этого больше, чем жертвы, которые на это попались.

Обещания гарантированной ежедневной прибыли — вот что побудило инвесторов зарегистрироваться. Как инвестор, вы должны принимать реальные инвестиционные решения. Некоторые из этих платформ — просто схемы быстрого обогащения.

Эксперты рекомендуют проявлять должную осмотрительность, прежде чем регистрироваться на любой платформе. Попробуйте узнать об опыте других пользователей платформы. Это поможет вам принять правильное решение. Кроме того, старайтесь избегать платформ, которые завышают суммы выплат.

Счета CoralTradeLimited

CoralTradeLimited предлагает три типа счетов для инвесторов, которые зарегистрируются. К ним относятся Базовый, Премиум и Расширенный. К сожалению, у этих счетов есть одна общая черта — раздутый отчет о гарантии прибыли.

Вот более подробный взгляд на каждую из этих учетных записей;

Базовый

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Вы должны внести минимум 50 долларов, чтобы начать работу с самой базовой учетной записью. Счет обещает ежедневный доход в размере 3 процентов. Вы можете внести максимум 6,999 XNUMX долларов США в течение семи дней.

Премиум

Минимальный допустимый депозит составляет 7,000 долларов США, а максимальный — 19,999 4 долларов США. Вы получаете обещание получать XNUMX процента ежедневной рентабельности инвестиций в течение семи дней. Лимиты на снятие средств не указаны.

Дополнительно

Названный лучшим счетом, инвесторы должны внести минимум 20,000 6 долларов. Максимума нет, так как счет также предназначен для институциональных инвесторов. Вы получаете обещание гарантированной XNUMX-процентной ежедневной прибыли.

Счета CoralTradeLimited

Особенности учетной записи

Все эти счета лгут инвесторам. Ни одному эксперту или роботу не удастся достичь такой высокой рентабельности инвестиций. Более того, все эти обещания не материализуются по истечении периода наделения правами. При инвестировании в рынки нет такой вещи, как гарантия.

Рынки нестабильны, цены падают и растут без предупреждения. Поэтому делать предположения, что вы будете получать прибыль с каждой сделки, нереально. Вот почему мы знаем, что эти аккаунты — ловушки.

Существует также проблема периода наделения правами. Coraltradelimited.com предлагает ограниченный семидневный период наделения правами. Минимальный период вестинга составляет от трех до четырех месяцев на обычной и законной платформе для крипто-инвестиций.

Вы также не можете проверить точность платформы с помощью демо-счета. Демо-счет помогает все исправить. Платформа не может предложить его, потому что участники заметят проблему. Такие гарантии обманывают наивных инвесторов.

Процесс открытия счета

Большинство инвесторов не задумываются о процессе открытия счета. С такими платформами нужно подумать дважды. Мы попытались открыть счет и посмотреть, что происходит в процессе.

Это похоже на обычное открытие счета, поскольку участники заполняют необходимые данные. Однако после открытия учетной записи платформа будет ждать, пока вы нажмете кнопку вывода средств. Это когда платформа требует проверки.

В этот момент платформа знает, что вы попытаетесь сделать что-нибудь, чтобы вывести средства. И, таким образом, настаивайте на том, чтобы участники отправляли жизненно важные документы. Эти документы включают копию вашего удостоверения личности, банковские выписки и информацию о кредитной карте.

Мы не понимаем, почему платформа запрашивает такие подробности. Существуют и другие способы проверки учетных записей, например двухфакторная аутентификация. Мы подозреваем, что платформа хочет продать вашу информацию третьим лицам.

Держатель бизнеса

Coral Trade Limited указана как материнская компания, владеющая платформой. Однако нет никаких указаний на то, кто владеет или управляет платформой. Никаких регистрационных документов на сайте найти не удалось. Похоже, компания не регулируется.

И это делает CoralTradeLimited анонимной инвестиционной платформой. Проблема с анонимными инвестиционными платформами заключается в том, что комплексная проверка невозможна. Вы также не можете вернуть средства с неизвестной платформы.

Наем агентов по восстановлению не поможет. Эти агенты являются частью проблемы. Несмотря на заявление о возврате средств, эти агенты ничего не делают. Кроме того, у этих агентов нет полномочий замораживать банковские счета.

Агенты — последний гвоздь в ваш гроб, так как вернуть средства невозможно. Скорее всего, владельцы держат средства на офшорных счетах. Только постановление суда или регулирующие органы могут заморозить банковские счета, принадлежащие платформе.

Безопасны ли средства с coraltradelimited.com? НЕТ

Свидетельства и отзывы клиентов

Положительных отзывов в сети нет. И это говорит вам, чего ожидать от платформы. Без положительного отзыва это означает, что платформа не была хорошо принята. Но, к сожалению, нигде в социальных сетях нет положительного упоминания о платформе.

Соответствие требованиям, лицензия и регистрация CoralTradeLimited

CoralTradeLimited не соответствует требованиям и не имеет инвестиционной или торговой лицензии. Кроме того, ни один регулирующий орган не дал платформе зеленый свет для начала работы. И это доказывает, что платформа не регулируется и не следует правилам.

Обязательно проконсультируйтесь с регулирующими органами и подтвердите, соответствует ли платформа требованиям. Без нормативно-правовой базы платформа может создавать жесткие условия. И это то, чего вам нужно избегать.

Обратитесь к авторитетным регулирующим органам, таким как ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC и FCA. Другие известные регуляторы включают FINMA, NFA и SEC. Эти регулирующие органы работают над тем, чтобы все соблюдали правила и положения.

Ежедневные заявки на выплату coraltradelimited.com

Ежедневных выплат нет, несмотря на привлекательность платформы. В результате платформа не выполняет свое обещание по доставке платежей клиентам. Сотни инвесторов потеряли средства, ожидая, пока платформа выделит средства.

Безопасность депозита и средств CoralTradeLimited

Не ждите никакой защиты средств от платформы. Разделение счетов не предусмотрено законом. Платформа также не предлагает страховое покрытие для депозитов, сделанных клиентами. Нет защиты от DDoS или SSL-шифрования для защиты участников от сторонних атак.

Является ли Coral Trade Limited лицензированной или регулируемой? НЕТ

Заключительные замечания

CORALTRADELIMITED ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!!!

ПС: используйте лучшие инструменты для инвестирования в криптовалюту чтобы помочь вам принимать лучшие торговые решения.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

1 ответ на «Обзор CoralTradeLimited: рискованная инвестиционная платформа»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

CoralTradeLimited Review: A Risky Investment Platform

CoralTradeLimited Review
  • Compliance and License
  • Contact and support
  • Daily Payouts
  • Deposit safety
  • User experience
0.9

Summary

Another crypto and forex investment scam, CoralTradeLimited, is blocking withdrawals. Here’s more in our exclusive coraltradelimited.com review.

Coral Trade Limited or CoralTradeLimited (coraltradelimited.com) is in complete chaos. The platform is not responding to emails from members. It seems the platform blocks withdrawals and later deletes login credentials. And that puts your investment at risk once you sign up and deposit with the platform. Hundreds of investors have lost funds with the platform. We are here to expose it and protect our ardent readers. Here’s what you need to know in our clear CORALTRADELIMITED REVIEW.

A Brief Analysis of CoralTradeLimited

According to the homepage, life is better when you have a purpose. CoralTradeLimited claims to be the perfect way to help better your life. These are some of the platform’s sales tactics to entice naïve investors.

CoralTradeLimited Pros and Cons

Coral Trade Limited is not a trading platform but a forex investment platform. It’s still not clear what the platform offers investors. We know that investors end up ruing the decision to sign up.

There are hundreds of complaints that have hit our help desk. The platform claims to offer unimaginable investment opportunities. We are here to expose the scam and blacklist it. But, first, regulators will have to shut it down.

Note: When investing in the crypto space, you need to have the right trading tools. And that means using credible crypto trading robots backed by experts. These robots offer investors a much-needed boost when trading.

Coral Trade Limited is not your cup of tea when it comes to investing. Despite having an appealing website, the platform is a complete scam. Unfortunately, no one sees it more than the victims who fell for it.

Promises of guaranteed daily returns, these promises are what drove investors to sign up. As an investor, you need to make real investment decisions. Some of these platforms are mere get-rich-quick schemes.

Experts recommend doing due diligence before signing up with any platform. Try and find out the experiences of other users with the platform. It will help you make the right decision. Also, try and avoid platforms that exaggerate the payout amounts.

Accounts CoralTradeLimited

CoralTradeLimited offers three account types to investors who sign up. These include Basic, Premium, and Advanced. Unfortunately, these accounts have one thing in common, a bloated profit guarantee statement.

Here’s a closer look at each of these accounts;

Basic

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

You have to deposit a minimum of $50 to get started with the most basic account. The account promises a daily return of 3 percent. You can deposit a maximum of $6,999 for a vesting period of seven days.

Premium

There’s a minimum acceptable deposit of $7,000 and a maximum of $19,999. You get a promise of making 4 percent daily ROI for a vesting period of seven days. There’s no quote on withdrawal limits.

Advanced

Painted as the best account, investors must deposit a minimum of $20,000. There’s no maximum as the account also targets institutional investors. You get a promise of making 6 percent guaranteed daily returns.

Accounts CoralTradeLimited

Account features

All of these accounts are lying to investors. No expert or robot can manage to achieve such a high ROI. Moreover, all these promises don’t materialize at the end of the vesting period. There’s no such thing as a guarantee when investing in the markets.

The markets are volatile, and prices drop and increase without giving warning. So making assumptions that you will profit with every trade is not realistic. And that’s why we know these accounts are traps.

There’s also the issue of the vesting period. Coraltradelimited.com offers a limited vesting period of seven days. The minimum vesting period is three to four months in a normal and legit crypto investment platform.

You also don’t get to test the platform’s accuracy with a demo account. A demo account helps set things straight. The platform fails to offer one because members will spot the problem. Making such guarantees is fooling naïve investors.

Account opening process

Most investors don’t think much about the account opening process. With such platforms, you have to think twice. We attempted to open an account and see what happens during the process.

It seems like a normal account opening as members fill in the required details. However, after opening an account, the platform will wait for you to hit the withdraw button. That’s when the platform requires verification.

At this point, the platform knows you will try and do anything to withdraw funds. And thus, insist on members sending vital documents. These documents include a copy of your ID, bank statements, and credit card information.

We don’t understand why the platform would ask for such details. There are other ways of verifying accounts, such as a two-factor authentication process. We suspect the platform wants to sell your information to third parties.

Business holder

Coral Trade Limited is listed as the parent company owning the platform. However, there’s no indication of who owns or runs the platform. We couldn’t find any registration documents on the website. It seems the company is not regulated.

And that makes CoralTradeLimited an anonymous investment platform. The problem with anonymous investment platforms is that due diligence is not possible. You can’t also recover funds from an unknown platform.

Hiring recovery agents won’t do the trick. These agents are part of the problem. Despite claiming to recover funds, these agents don’t do anything. Plus, these agents don’t have the mandate to freeze bank accounts.

The agents are the final nail in your coffin as there’s no way to recover funds. It’s likely the owners hold funds in offshore accounts. Only a court order or regulators can freeze bank accounts belonging to the platform.

Are funds safe with coraltradelimited.com? NO

Client testimony and reviews

No positive review is available on the web. And this tells you what to expect with the platform. Without a positive review, it means the platform was not well received. But unfortunately, there’s no positive mention of the platform anywhere on social media platforms.

Compliance, License, and Registration CoralTradeLimited

CoralTradeLimited is not compliant and doesn’t hold any investing or trading license. Furthermore, no regulator gave the platform the green light to start operations. And that proves the platform is unregulated and doesn’t follow the rules.

Make sure to check with regulators and confirm whether a platform passes compliance. Without a regulatory framework in place, the platform may instill harsh conditions. And that’s what you need to avoid.

Check with reputable regulators such as ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC, and the FCA. Other known regulators include FINMA, NFA, and the SEC. These regulators work to ensure everyone follows the rules and regulations.

Daily payout claims coraltradelimited.com

There are no daily payouts despite the allure of such on the platform. As a result, the platform fails to meet its promise of delivering payments to clients. Hundreds of investors have lost funds waiting for the platform to release funds.

Deposit and fund safety CoralTradeLimited

Don’t expect any fund protection from the platform. There’s no segregation of accounts as dictated by law. The platform also fails to offer insurance cover for deposits made by clients. There’s no DDoS protection or SSL encryption to protect members from third-party attacks.

Is Coral Trade Limited Licensed or Regulated? NO

Final remarks

CORALTRADELIMITED IS A SCAM!!!

PS: Use the best crypto investment tools to help you make better trading decisions.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published.